WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Blizzard: успех World of Warcraft, неудача Titan и победа Hearthstone  (Прочитано 41399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом-то вся и проблема, что в близзард, на данный момент, многие сотрудники не разбираются в играх, над которыми работают. От сюда отсебятина, за которую потом приходится главам разработки извинятся, не стыковки и ретконы...
Но, возможно, и пауль прав - проблема в желании поддержки массовости пользователя, а уже от сюда - все остальные косяки.
Куда им. Форумные аналитики куда лучше разбираются в разработке игр, чем ребята с 20летним опытом и кучей сверхпопулярных проектов!
20 лет работы над WarCraft есть максимум у 5 человек. Их новые художники могут рисовать прекрасные арты и 3д модели, но ни хрена не разбираться в лоре вселенной для которой они эти модели рисуют, руководствуясь лишь "rule of cool".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом-то вся и проблема, что в близзард, на данный момент, многие сотрудники не разбираются в играх, над которыми работают. От сюда отсебятина, за которую потом приходится главам разработки извинятся, не стыковки и ретконы...
Но, возможно, и пауль прав - проблема в желании поддержки массовости пользователя, а уже от сюда - все остальные косяки.
Куда им. Форумные аналитики куда лучше разбираются в разработке игр, чем ребята с 20летним опытом и кучей сверхпопулярных проектов!
20 лет работы над WarCraft есть максимум у 5 человек. Их новые художники могут рисовать прекрасные арты и 3д модели, но ни хрена не разбираться в лоре вселенной для которой они эти модели рисуют, руководствуясь лишь "rule of cool".

можешь пример привести?

pood123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозер
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется новых героев, новых историй, приключений - а дают какие-то карты и очередную мобу.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом-то вся и проблема, что в близзард, на данный момент, многие сотрудники не разбираются в играх, над которыми работают. От сюда отсебятина, за которую потом приходится главам разработки извинятся, не стыковки и ретконы...
Но, возможно, и пауль прав - проблема в желании поддержки массовости пользователя, а уже от сюда - все остальные косяки.
Куда им. Форумные аналитики куда лучше разбираются в разработке игр, чем ребята с 20летним опытом и кучей сверхпопулярных проектов!

20 лет работы над WarCraft есть максимум у 5 человек. Их новые художники могут рисовать прекрасные арты и 3д модели, но ни хрена не разбираться в лоре вселенной для которой они эти модели рисуют, руководствуясь лишь "rule of cool".


можешь пример привести?

мне каждый раз тыкать в голубые глаза дуротана в 3ей части владык войны?
(показать/скрыть)
Или мб всадники на волках песни войны это по канону, а не потому что так круче?
И вообще ты представляешь что вся техника гарроша и жо работает на одном waaaaghhh? Такая тонна артов, и игровых моделек доспехов, которые вообще непонятно как на персонаже сидят...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще ты представляешь что вся техника гарроша и жо работает на одном waaaaghhh? Такая тонна артов, и игровых моделек доспехов, которые вообще непонятно как на персонаже сидят...
А ещё там есть десять разновидностей магии, десятки, если не сотни богов, порталы и игровая почта, которая нарушает вообще все мыслимые физические законы. Да, и в сумке ты можешь носить тысячи тонн барахла.
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще ты представляешь что вся техника гарроша и жо работает на одном waaaaghhh? Такая тонна артов, и игровых моделек доспехов, которые вообще непонятно как на персонаже сидят...
А ещё там есть десять разновидностей магии, десятки, если не сотни богов, порталы и игровая почта, которая нарушает вообще все мыслимые физические законы. Да, и в сумке ты можешь носить тысячи тонн барахла.
То есть внешний вид доспехов и оружия ты относишь к игровым условностям?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20 лет работы над WarCraft есть максимум у 5 человек. Их новые художники могут рисовать прекрасные арты и 3д модели, но ни хрена не разбираться в лоре вселенной для которой они эти модели рисуют, руководствуясь лишь "rule of cool".
Ну и что? С чего бы это именно этим пяти особам суждено разбираться в лоре? Скорее всего эти пятеро и так ничего не рубят в лоре из-за недостатка времени. А то, что они наворотили спьяну в свободное от работы время нынешней молодежью воспринимается как святыня.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
То есть внешний вид доспехов и оружия ты относишь к игровым условностям?
Разумеется, внешний вид - это полная условность. Неусловность в игре - это цифирьки рекаунта и средний ilvl.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да они не только не разбираются, а вообще не играют в то что делают. Если бы гандон, который убрал магу весь отхил в дреноре, оставив 7% щит и отхилку с глифа на 5% раз в три минуты, сам, сука, побегал соло этим своим ШЕДЕВРОМ поделал квесты и посидел на сраке отжираясь едой после каждого моба, то он бы не стал делать ту херню, которую он сделал с магом.

Мда, что-то когда я начинала играть магом давным-давно, тоже после каждого моба садилась есть (да, реально после каждого моба). Но тем не менее я игру не бросила и не создала взамен другого персонажа. К слову друг мой, тогда бегавший варом, тоже, глядя на меня, решил создать мага. Он его бросил. Сказал "не могу, как ты им играешь, там же каждый раз есть нужно".
А сейчас ситуация совершенно другая. Есть не приходится, если только положительный баф наложить не собираешься.
Так что мил человек лучше учись играть нормально своим классом.
+1
ЛОЛ!!!
 да сейчас магом качать чистая халява. Вот раньше, придешь в локацию, а там у мобов имун к твоей магии и делай что хочешь. Интеллект теперь дает силу заклинай из за чего обилки сильнее стали, раньше первые шмотки с силой заклинаний около бк появлялась.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне каждый раз тыкать в голубые глаза дуротана в 3ей части владык войны?
(показать/скрыть)
Или мб всадники на волках песни войны это по канону, а не потому что так круче?
И вообще ты представляешь что вся техника гарроша и жо работает на одном waaaaghhh? Такая тонна артов, и игровых моделек доспехов, которые вообще непонятно как на персонаже сидят...


Я вот сейчас прямо оторопел... и даже пересмотрел ролик - у Дуротана карие глаза в нем... Посмотри ролик с начала, там где его лицо без шкуры, скрывающей цвет глаз, и нет бликов от снега, из-за чего цвет может показаться неестественным.

По поводу волков - а где сказано, что воины песни войны не использовали волков, как ездовых животных? Например, клан Черной Скалы использовал черных волков, а их тактика была гораздо менее стремительна, чтобы использовать легкую кавалерию.

Опять же, откуда, если не от Песни Войны черный волк Тралла в третьей части Варкрафта? У Морозных Волков порода питомцев несколько отличалась, ммм?

И вообще ты представляешь что вся техника гарроша и жо работает на одном waaaaghhh? Такая тонна артов, и игровых моделек доспехов, которые вообще непонятно как на персонаже сидят...


техника Гарроша работает на нефти, которую добывают гоблины.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 12:46:30 by Dimzar »

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как пример того как надо, знаменитая речь Джобса выпускникам Стенфорда.
Чтобы вы не обвиняли в голословии.

(показать/скрыть)
минусы говорят нам о возможном
наличии антисемитов или/и горячих поклонниках Криса-который-не-очень-хорошо-говорит-речи-и-заводит-толпу-Метцена


Минусы говорят о том что линканул гавно суда  :D Хорошая речь которую читают по листочку и помоему в первый раз в жизни вообще. Просто тут всем пофиг, что ты дрочишь на Стива Джобса, уж извини. Не один адекватный человек не поставит её в графу "как надо".

Если и надо то только вот так:

(показать/скрыть)
A.C.A.B

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще ты представляешь что вся техника гарроша и жо работает на одном waaaaghhh? Такая тонна артов, и игровых моделек доспехов, которые вообще непонятно как на персонаже сидят...
А ещё там есть десять разновидностей магии, десятки, если не сотни богов, порталы и игровая почта, которая нарушает вообще все мыслимые физические законы. Да, и в сумке ты можешь носить тысячи тонн барахла.
То есть внешний вид доспехов и оружия ты относишь к игровым условностям?
Я вообще весь внешний вид, в том числе lore, отношу к игровым условностям. Они делают игру, а не пишут роман с продолжением для Демоника. Если они решили, что эредары у Альянса - это круто, значит - это круто, и перепишем историю, и все, кроме мизерного процента Демоников, будут довольны.
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще ты представляешь что вся техника гарроша и жо работает на одном waaaaghhh? Такая тонна артов, и игровых моделек доспехов, которые вообще непонятно как на персонаже сидят...
А ещё там есть десять разновидностей магии, десятки, если не сотни богов, порталы и игровая почта, которая нарушает вообще все мыслимые физические законы. Да, и в сумке ты можешь носить тысячи тонн барахла.
То есть внешний вид доспехов и оружия ты относишь к игровым условностям?
Я вообще весь внешний вид, в том числе lore, отношу к игровым условностям. Они делают игру, а не пишут роман с продолжением для Демоника. Если они решили, что эредары у Альянса - это круто, значит - это круто, и перепишем историю, и все, кроме мизерного процента Демоников, будут довольны.
Окейфэйс.жпг
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начиная с 2010-го у меня лично стали зарождаться сомнения по поводу того, что все еще выполняется их основной принцип - делать игры, в которые они сами хотели бы играть... Скорее игры сейчас делаются по принципу "обеспечить наибольший оборот игроков", чем "сделать игру, которая игрокам понравится"... Именно на это указывает постоянная дебилизация игр и скатывание к истокам "дешевых консольных игрулек"... А это все красивая маркетинговая сказка - этакая легенда про самиправдух себя... Именно по этому мне бы гораздо больше хотелось бы послушать о том, что происходит в компании все эти годы, от более не повязанного маркетинговой политикой бывшего сотрудника компании - Краба, например... Интересно, на сколько лет рассчитано его соглашение о неразглашении? Очень интересно было бы послушать историю с выдаиванием бабок на выкуп своих акций, неразрывно связанную с печально известной аферой с разводом на годовую подписку... Очень интересно было бы послушать, что Близзюки пытаются предпринять для вовращения 4-х миллиардного долга, который судя по последниму квартальному отчёту все еще висит на них практически в полном объеме... Тут просто вырисовывается гораздо более интересная история... Не история большого успеха в области разработки игр, а история большого успеха в области бизнеса... Они ведь не только игроков своих доят, но, как выяснилось, и инвесторов тоже... Это история компании, которая во времена, когда она еще была никому не известной и вроде как и не планировала таковой становится, развела инвесторов на соглашение об ограничении дивидендов, потом отчаянно пыталась спасти бизнес от попытки этих самых инвесторов таки изъять недополученную ими прибыль, а вот теперь пытается выехать в рай на плечах своих клиентов... Кто знает, если бы не этот развод инвесторов, смогла бы компания остаться на плаву... Все таки они получили нехилую отсрочку, в течении которой, в отличие от других начинающих студий, могли расходовать заработанные бапки практически свободно... А теперь все просто... Они выкупились у инвесторов и всего то осталось долг отдать - и они станут полностью независимой компанией... Тут главное теперь не растерять всех клиентов в попытках выдоить из них как можно больше бабла... Ну, казалось бы - вы теперь свободны от инвесторов - ну делайте игры опять как подсказывает сердце, а не кошелек... Наплюйте на бапки - делайте игры "правильно"... Так нет же... Иногда кажется, что дядя Котик стал только жаднее, обретя свободу...
Очередной высер безумного Пауля.
Давай, безумный Пауль, я открою тебе свет истины, потому что в бизнесе, экономике и игровой индустрии ты разбираешься как свинья в апельсинах.

"Оборота клиентов" не существует по вполне очевидным соображениям.
Лояльность клиентов существует. И Близзард в этом деле чемпион.
"Дешевые консольные игрушки" - стоят безумных денег в разработке. И приносят они еще больше.
"Дебилизации игр" не существует. Любая современная игра с вероятностью 99% умнее, глубже и больше, чем ее предшественница 10-20 летней давности.
Long term debt() - это совсем не то, что ты подумал. Это совсем не тоже самое, что и счетчик, на который тебя поставили дворовые хулиганы.
"Годовая подписка" - это был подарок для клиентов от фирмы. Только идиоты им не воспользовались.
"Инвесторы" - это в стартапах. Близзард - не стартап.
"Развод на соглашение об ограничения в дивидентах" - это что-то вроде "Патента на стремительно падающий домкрат".
Любая коммерческая фирма занимается тем, что "выдаивает бабки из клиентов". Любая. Без исключения.
"Делать игры правильно" - это верный способ обанкротиться. Wildstar тебе в зубы, и ArchAge в задницу.

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из прочитанного сделал вывод, что главный враг Близзард, сами Близзард. Слишком много голосов у обычных сотрудников, слишком много с ними возни. Попытки сохранить мифический кружок единомышленников в многомиллиардной компании, полный бред. Вот почему они такие медленные и неповоротливые. Вот почему можно ждать дополнений по году. Дали указ и погнали, а не слушать мнение 4к сотрудников.
И получить еще одну ЕА , точнее поделки их карманных студий. Уже видели как из КОТОРА свояли СВОТОР , тк ЕА пригорает из-за отсутствия своего онлайн проекта, успешного проекта.

 

закрыть