WORLD OF WARCRAFT

Тема: История Blizzard: успех World of Warcraft, неудача Titan и победа Hearthstone  (Прочитано 41300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом-то вся и проблема, что в близзард, на данный момент, многие сотрудники не разбираются в играх, над которыми работают. От сюда отсебятина, за которую потом приходится главам разработки извинятся, не стыковки и ретконы...
Но, возможно, и пауль прав - проблема в желании поддержки массовости пользователя, а уже от сюда - все остальные косяки.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну и что интересного вы прочитали в этой статье? О том как им было трудно работать и какие они крутые и как у них всё получилось? Ничего нового в этой статье он не сказал, просто какой-то самопиар и не более того.

Команда вов стала на 50% больше, а подписчики всё уплывают и уплывают, потому что выпускают они говно и затянули аддон невиданным образом.

Посмотрим, что сделают эти НА50%БОЛЬШЕ в Дреноре и после него
Великий маг

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Вот в этом-то вся и проблема, что в близзард, на данный момент, многие сотрудники не разбираются в играх, над которыми работают. От сюда отсебятина, за которую потом приходится главам разработки извинятся, не стыковки и ретконы...
Но, возможно, и пауль прав - проблема в желании поддержки массовости пользователя, а уже от сюда - все остальные косяки.
Да они не только не разбираются, а вообще не играют в то что делают. Если бы гандон, который убрал магу весь отхил в дреноре, оставив 7% щит и отхилку с глифа на 5% раз в три минуты, сам, сука, побегал соло этим своим ШЕДЕВРОМ поделал квесты и посидел на сраке отжираясь едой после каждого моба, то он бы не стал делать ту херню, которую он сделал с магом.
Великий маг

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом-то вся и проблема, что в близзард, на данный момент, многие сотрудники не разбираются в играх, над которыми работают. От сюда отсебятина, за которую потом приходится главам разработки извинятся, не стыковки и ретконы...
Но, возможно, и пауль прав - проблема в желании поддержки массовости пользователя, а уже от сюда - все остальные косяки.
Да они не только не разбираются, а вообще не играют в то что делают. Если бы гандон, который убрал магу весь отхил в дреноре, оставив 7% щит и отхилку с глифа на 5% раз в три минуты, сам, сука, побегал соло этим своим ШЕДЕВРОМ поделал квесты и посидел на сраке отжираясь едой после каждого моба, то он бы не стал делать ту херню, которую он сделал с магом.
у мага не должно быть хилок...
раньше у него было несколько вариантов абсорба - манашилд абсорбил физдамаг, фрост/фаер вард - магию соответствующих школ, айс барьер абсорбил все. И ничего - жили норм.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Команда вов стала на 50% больше, а подписчики всё уплывают и уплывают, потому что выпускают они говно и затянули аддон невиданным образом.
Ну так то уже приплывают обратно, а после старта аддона на годик точно рост будет ))

Да они не только не разбираются, а вообще не играют в то что делают. Если бы гандон, который убрал магу весь отхил в дреноре, оставив 7% щит и отхилку с глифа на 5% раз в три минуты, сам, сука, побегал соло этим своим ШЕДЕВРОМ поделал квесты и посидел на сраке отжираясь едой после каждого моба, то он бы не стал делать ту херню, которую он сделал с магом.
Ты просто рукожоп, я играл фростмагом, дак до меня не то что моб дойти не мог, дак и в пвп томб ланс ланс ланс и ты король.
А вообще ты же булки умеешь делать, вот и жуй ))

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом-то вся и проблема, что в близзард, на данный момент, многие сотрудники не разбираются в играх, над которыми работают. От сюда отсебятина, за которую потом приходится главам разработки извинятся, не стыковки и ретконы...
Но, возможно, и пауль прав - проблема в желании поддержки массовости пользователя, а уже от сюда - все остальные косяки.

Не... Проблема вот в этом... Попытки доить бабло с как можно большего числа игроков - это уже следствие...


Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Вот в этом-то вся и проблема, что в близзард, на данный момент, многие сотрудники не разбираются в играх, над которыми работают. От сюда отсебятина, за которую потом приходится главам разработки извинятся, не стыковки и ретконы...
Но, возможно, и пауль прав - проблема в желании поддержки массовости пользователя, а уже от сюда - все остальные косяки.
Да они не только не разбираются, а вообще не играют в то что делают. Если бы гандон, который убрал магу весь отхил в дреноре, оставив 7% щит и отхилку с глифа на 5% раз в три минуты, сам, сука, побегал соло этим своим ШЕДЕВРОМ поделал квесты и посидел на сраке отжираясь едой после каждого моба, то он бы не стал делать ту херню, которую он сделал с магом.
фотку своих рук скинь плз

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное достоинство игр Близзард - это то что в них можно играть годами. Можно несколько лет играть в старкрафт или Хартстоун или ВОВ. А вот другие производители в основном выпускают игры в которые поиграешь 1-2 недели и всё.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мой путь в мир Близзардов тоже начинался с Рок-н-ролл рейсинга! С тех пор близзард онли  :)
Сама игра тогда была не нова - различных клонов у изометрических гоночек тогда было уже 100500... Просто американские игры по сравнению с азиатскими (консоли то японкие были как никак и многие игры были именно японскими) выглядели так прикольно чисто потому, что у буржуев уже тогда была возможность делать оцифрованное изображение и звук, а так же юзать 3D-редакторы, а не рисовать все в "пэйнте", как это делали япошки... Вспомнить хотя бы МК... Ничего особенного... Просто оцифрованные актеры и озвучка реально рулили... Тот же Старик и Диабло например так круты именно из за того, что не смотря на то, что графика была по прежнему все той же спрайтовой, но для ее рендера уже тогда использовался 3DSMax, что давало повышенную реалистичность... Так что это не Близзюки такие крутые... Это просто использование более дорогих, современных и крутых технологий сделало свое дело... Это как вот сейчас все производители ММО страдают тем, что юзают морально устаревшую графику... А вот выплыла бы качественна ММО, на 100% использующая сегодняшние технологии - и она сразу бы потопила бы всех "старичков"...


Фьюрис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да они не только не разбираются, а вообще не играют в то что делают. Если бы гандон, который убрал магу весь отхил в дреноре, оставив 7% щит и отхилку с глифа на 5% раз в три минуты, сам, сука, побегал соло этим своим ШЕДЕВРОМ поделал квесты и посидел на сраке отжираясь едой после каждого моба, то он бы не стал делать ту херню, которую он сделал с магом.

Мда, что-то когда я начинала играть магом давным-давно, тоже после каждого моба садилась есть (да, реально после каждого моба). Но тем не менее я игру не бросила и не создала взамен другого персонажа. К слову друг мой, тогда бегавший варом, тоже, глядя на меня, решил создать мага. Он его бросил. Сказал "не могу, как ты им играешь, там же каждый раз есть нужно".
А сейчас ситуация совершенно другая. Есть не приходится, если только положительный баф наложить не собираешься.
Так что мил человек лучше учись играть нормально своим классом.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мда, что-то когда я начинала играть магом давным-давно, тоже после каждого моба садилась есть (да, реально после каждого моба). Но тем не менее я игру не бросила и не создала взамен другого персонажа. К слову друг мой, тогда бегавший варом, тоже, глядя на меня, решил создать мага. Он его бросил. Сказал "не могу, как ты им играешь, там же каждый раз есть нужно".
Что-то как-то вы поздно начали играть с другом  :) в классике качать вара - боль и страдания, а вот мага - красота.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Фьюрис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, друга я встретила в игре, я не начинала с ним играть)
А написала я к тому, что несмотря на возникающие проблемы (тупень я была полный), я старалась играть лучше и работать над своим классом.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, друга я встретила в игре, я не начинала с ним играть)
А написала я к тому, что несмотря на возникающие проблемы (тупень я была полный), я старалась играть лучше и работать над своим классом.
Ну, это всегда похвально.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну конечно имхо,но с Титаном бы Близы сделали огромный фейл если выпустили.Не зря закрыли,не зря.Слишком мало идйе чтобы название потянуло звание игры нового поколения..

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в этом-то вся и проблема, что в близзард, на данный момент, многие сотрудники не разбираются в играх, над которыми работают. От сюда отсебятина, за которую потом приходится главам разработки извинятся, не стыковки и ретконы...
Но, возможно, и пауль прав - проблема в желании поддержки массовости пользователя, а уже от сюда - все остальные косяки.
Куда им. Форумные аналитики куда лучше разбираются в разработке игр, чем ребята с 20летним опытом и кучей сверхпопулярных проектов!
No beard, no good.

 

закрыть