WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения  (Прочитано 52830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #120 : 21 Октября, 2014, 17:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #121 : 21 Октября, 2014, 17:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у магов есть обосорб краповый с преграды
а эвокейшен им выпилили.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #122 : 21 Октября, 2014, 17:25:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У магов есть подхил?
Ну вот мы и выяснили чего не хватает магам, чтобы стать абстрактным рдд.
P.S. Это все сарказм, надеюсь между нами нет недопонимания.
P.P.S. И да, абсорб же можно взять, какой-никакой, а есть.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #123 : 21 Октября, 2014, 17:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клесс1 у вас такая логика, своеобразная
очень своеобразная, ага
считать "конечным" развитие персонажа, когда капа достигли единицы из миллионов? ну-ну

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #124 : 21 Октября, 2014, 17:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну лфр герои же считают конечной точкой убитие главдгада в лфре и лутание эпиков лфр качества  гавно синьки.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Ner_Sat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #125 : 21 Октября, 2014, 17:49:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может я давно не играл, но откуда у вара кровушка? ееж вроде как пофиксили еще давно

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #126 : 21 Октября, 2014, 17:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знаете, в свете урезания способностей и превращения всех классов в трехкнопочные, эти видео смотрятся как нельзя кстати. ведь в новых ротациях так просто запутаться.
В сравнении с "дружелюбным" для новичков интерфейсом и "обучением" Классики - небо и земля. Я бы не отказался от таких роликов 9,5 лет назад, причем встроенных в игру. К счастью, были друзья, дротившие еще с беты.
ВоВ для тебя был первой компьютерной игрой, раз ты не мог разобраться в интерфейсе без посторонней помощи?
Нет, я перед этим играл 3 года в RuneScape и Star Wars: Galaxies, но многие детали мне все равно были непонятны в ВоВ. А что, мой конкретный пример является системообразующим в данном вопросе? Или все игроки должны приходить подготовленными?
Книжка, которая шла в комплекте с коробкой научила геймлпею с точки зрения HUD, тут она, как раз, и не нужна была для любого, кто не первый день за клавиатурой. А вот нюансы типа "не забывай перетаскивать новый лвл фростболта на панельку взамени старого" нигде не объяснялся. А на старте да, автоматически не заменялись. И таких нюансов было море.
Уведомление о том, что "вы теперь можете выбрать свой первый талант" и то появилось только в Кате, если я не ошибаюсь. Под конец классики было навалом рог на бг, которые на 50 лвле бегали без талантов потому что за всю ваниллу ни разу не докачались до рейдов, где им бы могли это объяснить, хотя играли со старта.
Вот никогда не видел ничего подобного... столько людей, не могущих разобраться в простейшем интерфейсе и книге заклинаний, неужели их было так много?. Видимо я их не встречал тогда  потому, что я играл на РП сервере, куда шли люди изначально знающие во что они начали играть и что такое РПГ... Зато сейчас таких "непонимающих" можно запросто найти.
Такие "непонимающие" были всегда. Еще раз, речь не именно о HUD-интерфейсе, а о нюансах, связанных с механикой игры: необходимость перетаскивать новые лвл выученных скиллов на панель вручную, незнание про какие-нибудь таланты (если не фанат каждый ап чекать все иконки на панели, на всякий случай), первый инст или бг только на 40+ лвле, непонимание абилок из серии "как узнать, курс ли это, который снимает мой декурсив" и как следствие тупо прокликивание половины ненужны абилок с панели на авось.
Я это, к счастью, не проходил, но люди вокруг сталкивались по большей части. Как попадали в Майнкрафт впервые, только Майнкрафт хотя бы рассчитан на необходимость открытий рецептов. А мануалы на тему "двигайся с помощью WASD" - это было совсем несерьезно.
В Интернете также не особо было инфы, про Thottbot и тот знали лишь благодаря рейдящим друзьям и таким же друзьям друзей.

Так что кулстори "отцов - я с беты и на рп уже все знал" - это все такие же исключительные кулстори. Большая часть игроков классики пришла отнюдь не из беты, графики тому показатели.
Ну далеко не у всех так, я когда начинал играть, перед вовом играл ток в гта 3 и браузерки.
Не сказам бы что интерфейс не дружелюбный, со спелами тоже легко все было в плане разбора и обновления их из спелбука, с той скоростью прокачки какая была ранее,и необходимостью посещать тренера, трудно было не заметить новую абилку, не то что сейчас. Да и зачастую голда не хватало на все.  Из глупых ошибок на тот момент запомнились ток 2) до 10 лвл не знал о еде/воде, и где-то с 5 лвл до 10 бегал с фулл красным шмотом.
Об инстах узнал из /2 и они были с 13-14 уровня, откуда вы взяли 40+ ?
Непонимание абилок? Ну во все времена были и будут люди, которые не читают абилки. Да и много можно было проверить методом тыка, или просто спросив, в те времена люди были добрее и отзывчивее, вов стимулировал взаимопомощь, нежели в нынешнем поколении лфров и лфг. Казалось,что близы одумались и вернули интересный кач в дреноре, но уже на след день после патча, они нерфанули хп мобов раза в 3 и на столько же снизили наносимый ими урон. Как новичок в таких реалиях сможет что-то освоить,если нет никакого стимула?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #127 : 21 Октября, 2014, 17:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы тут так выделываетесь как мухи на стекле,
что абилок не хватает, ротации маленькие или простые.

Давайте рассмотрим ЛОЛ и ХОТС,
там у персонажа 4 абилки иногда 3 с одной пассивкой,
а большинство народа даже при таких "смешных" или скромных абилках, на ваш взгляд,
не делает ни правильного позиционирования, ни даже правильного ситуативного прожима абилок.

Кто говорит что стало мало абилок или слишком просто, линкуйте свой рейтинг в лоле не ниже даймонда.
Чем вы думаете вов отличается от мобы?

Спасибо.

П.С.
минусы, отлично
у кого-то полыхнуло не по-детски


П.П.С.
Может быть это и будет будущее мморпг -> малое количество абилок, как в мобах, быстрый кач, малое количестово народа в рейдовых группах.
А кого должно радовать то,что некогда гениальная мморпг скатывается к банальной МОБА?(предположим что это так, слишком вы уж настаиваете). Это рпг, тут должны быть вариантивные системы ведения боя, ОГРОМНЫЕ различия между классами,а не постоянное уравнивание класов между собой, в частности разочаровывают моменты удаления уникальных бафов, ну бафы ладно, подстроились под новый популярный формат 10 ппл, но зачем удалять отличительные особенности класа? Чем мешали паладинские ауры/печати, шаманские тотемы? Все это добавляло "изюминку" класу, делало его отличимым от остальных. Сейчас же по сути паладин обычный воин с маной.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 18:07:33 by Аккита »

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #128 : 21 Октября, 2014, 17:56:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм освоение простите?
Освоение было это когда были закрыты бета тесты для простых смертных.
А щас прочитай зайди и повтори все как до тебя уже придумали и сделали и даже в ДБМ абилки боса залепили.
Освоение было это когда ты заходил на босса в рейд и не знал даже какие у него примерно абилки и что нужно делать.
а щас это все го лишь сессия - зайди/повтори то что уже написано в гайдике.
Исключая конечно Хмы текущего контента, про которые пока особо ничего не известно и которые 99% сидящих здесь на форуме пройдут лишь в овергире или следующем патче.

Освоение у них... Осовение щас на бета тесте, Освоение будет старт Хмов на 2 неделе дренора. У тебя же Сессионная игра с попытками повторить успех других, хитро замаскированная близами с помощью эпиков и ЛФра. Ведь тебе и вправду кажется что ты осваиваешь  контент, верно?
В посте выше ты вот про лича рассуждал, как ты его с 5% убивал, т.е парагон или ты килом нормала с 5% похваляешься? В любом случае про освоение ты не прав, уже давно датамайнеры брали тест клиенты и к моменту выхода на лайв, абилки уже знали и тактики прикинули. Массовый допуск на бету облегчил время освоения только топовым гильдиям и то не так и намного, потому что бета есть бета и сложные боссы все равно требуют большого числа траев родными чарами, чего бета, где бои как правило доступны по несколько часов, не даст ну никак. Для гильдий среднего уровня совершенно не важно бета или не бета, видео первых килов и тактики обычно доступны гораздо раньше, чем они знакомятся с данным боссом - бери и пользуйся. А для ру закладки есть еще и проблема со временем бетатестов. Дбмы и бигвигсы уже давно есть у большинства пве игроков, и что, сильно они помогают? - нет, контент как осваивало меньше 5% игроков в актуальное время, так и осваивает меньше 5%. Та же история про видео, гайды и прочее.
 Ну и покопетаню, не важно топовая, средняя или слабая в пве гильдия, освоение всегда будет освоением. Если ты считаешь что натырив лфр шмот, через пару месяцев после релиза данжа, гильдия без опыта, без хорошего рла и хороших дамагеров/танков/хиллеров враз осилит нормал, то у меня для тебя плохие новости.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #129 : 21 Октября, 2014, 17:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может я давно не играл, но откуда у вара кровушка? ееж вроде как пофиксили еще давно


Вернули в препатче, вместе с другими изменениями.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #130 : 21 Октября, 2014, 18:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы такие смешные - все классы уже смешались (с). И не говорите, геймплей ракана, элема, роги и ретрика тааааак похожи - у всех есть и подхил, и сбитие кастов, и способ быстрее перемещаться... Зачем столько классов? Явно хватило бы 1 (с 4 спеками - абстрактно танк, абстрактно милидд, абстрактно рдд и абстрактно хил).
А что не так чтоли? РПГ составляющую из вов выпиливают все больше и больше, чем близам мешали пусть даже "обязательные" скажем яды, это вполне нормально что их надо было варить и носить с собой, были всякие примочки с химией/едой для класов, сейчас все это благополучно кануло в лету.
И вы путаете сравнение класов 2 одинаковых ролей между собой,с простым сравнением 2 класов.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #131 : 21 Октября, 2014, 18:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм освоение простите?
Освоение было это когда были закрыты бета тесты для простых смертных.
А щас прочитай зайди и повтори все как до тебя уже придумали и сделали и даже в ДБМ абилки боса залепили.
Освоение было это когда ты заходил на босса в рейд и не знал даже какие у него примерно абилки и что нужно делать.
а щас это все го лишь сессия - зайди/повтори то что уже написано в гайдике.
Исключая конечно Хмы текущего контента, про которые пока особо ничего не известно и которые 99% сидящих здесь на форуме пройдут лишь в овергире или следующем патче.

Освоение у них... Осовение щас на бета тесте, Освоение будет старт Хмов на 2 неделе дренора. У тебя же Сессионная игра с попытками повторить успех других, хитро замаскированная близами с помощью эпиков и ЛФра. Ведь тебе и вправду кажется что ты осваиваешь  контент, верно?
Даже для того,чтобы повторить написанное в гайде, нужен определенный уровень игры.
Не обязательно смотреть видео для кила боса, достаточно прочитать список его абилок,все остальное высосано из пальца.
Почему все уверены,что закрытие контента не сразу,а скажем через 2-3 месяца после старта это показатель вагонизма? Тот факт,что люди не гонятся за фосами,а просто возвращаются в игру дружной компанией никто не рассматривает?
Тоже самое освоение, просто люди занялись этим позже.
И хватит уже сравнивать вов с МОБА, разница между ними как между небом и землей.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #132 : 21 Октября, 2014, 18:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я последние два аддона откровенный казуал (армия, потом работа), и поэтому не особо много изучал механику и всю кухню, но мне кажется что все классы потеряли очень много в мобильности.
Например у шамана я не знаю как теперь спамить кастом на ходу, а раньше не то талант не то глиф был. То же самое и с совой, только там был бафф к урону и снижение стоимости маны если спамил лунным огнём на ходу. Сейчас у совы вообще из-за звёздного огня (с таким то кастом, и филлер) он вообще должен стоять как столб, иначе мало дпса. У роги украли спелл когда он бурстил находясь за спиной у врага (мой любимый). Варлоку тоже теперь нет возможности на ходу кастить "испепеление", а он и только он дал мне возможность убить "Чернодрева в актуале".
Думаю у других классов что-то подобное тоже произошло, видимо теперь всем хасту собирать придётся? Дабы поскорее гкд, поскорее каст пока не лужа, дебафф, стан, etc... Может это и к лучшему, но в старых рейдах этого очень не хватает!
Люди играли 3 дополнения без каста на ходу и не было никаких проблем, в связи с изменением всего-лишь придется как в старые времена грамотно выбирать место для позиционирования, и все. Проблем никаких в этом нет.
Роги потеряли бурст? Им сейчас,как в принципе и фералам полностью отменили требование на нахождение за спиной, отвязали кп от цели. Да и все бурсты на месте.

Сори, но корни у друлей на сбивались моментально от каждого каста, я это прекрасно помню. У паладинов была печать со станом, я это прекрасно помню. У варов интерсепт если чардж законтрили, у мага шип не 5 сек а поболее, у лока фир не сбивавшийся с первого каста. Т.е. что я хочу сказать, если и приходилось стоять, то можно было и контролить, а в рейдах не было необходимости бегать то туда то сюда ежесекундно (даже лич ХМ предполагал уходить от лужи лишь раз в 3-5 кастов что не напряжно было).
Если этому не будет замены - хз хз, у кастеров сильно упадёт дпс.
Посмотрите пару видео с беты(если не боитесь спойлеров), там в мифике перемещений не больше,чем в свое время в цлк.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #133 : 21 Октября, 2014, 18:51:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Позвольте мне помочь вам и объяснить один важный момент.

Ваша точка зрения настолько ограничена, что вы просто не в состоянии увидеть картину целиком.
Поднять вашу перспективу и сделать анализ.

Когда к вам пришел человек (я) с реальной картиной мира
и сказал что огонь это не божество и ему не надо поклоняться
вы взяли камни и палки и побили его как осквернителя святынь.

Эту маленькую аллегорию можете переварить?

Если завтра Гацикостас или Морхайм  сделают те же аналогии между мобой и мморпг в каком - либо
интернет издании, вы начнете валяться у них в ногах, говоря что, наконец то люди раскрыли суть современной игровой индустрии.
Если сегодня их говорю я, я слышу в ответ нелепые неработающие аргументы про современные системы рейдов в варкрафте.

Странно?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 18:54:33 by Lennotoecom »

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #134 : 21 Октября, 2014, 19:09:28 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ребят, вот я нифига не топ, но даже после выпиливания у меня забиты в сумме кнопок 20-30 для активного юзания.... ЧЯДНТ???? Если у вас реально осталось 4 кнопки - спрячьтесь обратно в панцирь!
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

 

закрыть