WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения  (Прочитано 52796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #75 : 21 Октября, 2014, 12:01:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
им самим не смешно такие гайды делать? ребят у вас на панели 4 кнопки, мы научим как в них не запутаться. ну а до всего остального додумаетесь сами.

Если бы я пол минуты как апнул первый 90ый в своей жизни мне бы очень помогло.
Если бы ты полминуты назад апнул 90й, то стоял бы ты в столице под ауком, как проститутка, и клянчил бы голд.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #76 : 21 Октября, 2014, 12:05:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знаете, в свете урезания способностей и превращения всех классов в трехкнопочные, эти видео смотрятся как нельзя кстати. ведь в новых ротациях так просто запутаться.
В сравнении с "дружелюбным" для новичков интерфейсом и "обучением" Классики - небо и земля. Я бы не отказался от таких роликов 9,5 лет назад, причем встроенных в игру. К счастью, были друзья, дротившие еще с беты.
ВоВ для тебя был первой компьютерной игрой, раз ты не мог разобраться в интерфейсе без посторонней помощи?
Нет, я перед этим играл 3 года в RuneScape и Star Wars: Galaxies, но многие детали мне все равно были непонятны в ВоВ. А что, мой конкретный пример является системообразующим в данном вопросе? Или все игроки должны приходить подготовленными?
Книжка, которая шла в комплекте с коробкой научила геймлпею с точки зрения HUD, тут она, как раз, и не нужна была для любого, кто не первый день за клавиатурой. А вот нюансы типа "не забывай перетаскивать новый лвл фростболта на панельку взамени старого" нигде не объяснялся. А на старте да, автоматически не заменялись. И таких нюансов было море.
Уведомление о том, что "вы теперь можете выбрать свой первый талант" и то появилось только в Кате, если я не ошибаюсь. Под конец классики было навалом рог на бг, которые на 50 лвле бегали без талантов потому что за всю ваниллу ни разу не докачались до рейдов, где им бы могли это объяснить, хотя играли со старта.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 12:11:46 by Klig »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #77 : 21 Октября, 2014, 12:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин про фаеров нету. Так и буду дальше крабить по ЛФРам  :(

А вообще видео полезно, правда нужно на все спеки делать. Для полных имби новичков сгодится. Может в ЛФР будет меньше игроков с 20к дпс в ОО. Эх... Мечты...
ну да будет по 400-500 дпс. сплющивание же

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #78 : 21 Октября, 2014, 12:27:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
им самим не смешно такие гайды делать? ребят у вас на панели 4 кнопки, мы научим как в них не запутаться. ну а до всего остального додумаетесь сами.

Если бы я пол минуты как апнул первый 90ый в своей жизни мне бы очень помогло.
Если бы ты полминуты назад апнул 90й, то стоял бы ты в столице под ауком, как проститутка, и клянчил бы голд.
А я смотрю у кого то есть опыт:) ну раз так подскажи, какими хитрыми фишками клянчить голд:)

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #79 : 21 Октября, 2014, 13:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А я смотрю у кого то есть опыт:) ну раз так подскажи, какими хитрыми фишками клянчить голд:)

(показать/скрыть)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #80 : 21 Октября, 2014, 13:31:55 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
знаете, в свете урезания способностей и превращения всех классов в трехкнопочные, эти видео смотрятся как нельзя кстати. ведь в новых ротациях так просто запутаться.
В сравнении с "дружелюбным" для новичков интерфейсом и "обучением" Классики - небо и земля. Я бы не отказался от таких роликов 9,5 лет назад, причем встроенных в игру. К счастью, были друзья, дротившие еще с беты.
ВоВ для тебя был первой компьютерной игрой, раз ты не мог разобраться в интерфейсе без посторонней помощи?
Нет, я перед этим играл 3 года в RuneScape и Star Wars: Galaxies, но многие детали мне все равно были непонятны в ВоВ. А что, мой конкретный пример является системообразующим в данном вопросе? Или все игроки должны приходить подготовленными?
Книжка, которая шла в комплекте с коробкой научила геймлпею с точки зрения HUD, тут она, как раз, и не нужна была для любого, кто не первый день за клавиатурой. А вот нюансы типа "не забывай перетаскивать новый лвл фростболта на панельку взамени старого" нигде не объяснялся. А на старте да, автоматически не заменялись. И таких нюансов было море.
Уведомление о том, что "вы теперь можете выбрать свой первый талант" и то появилось только в Кате, если я не ошибаюсь. Под конец классики было навалом рог на бг, которые на 50 лвле бегали без талантов потому что за всю ваниллу ни разу не докачались до рейдов, где им бы могли это объяснить, хотя играли со старта.
Вот никогда не видел ничего подобного... столько людей, не могущих разобраться в простейшем интерфейсе и книге заклинаний, неужели их было так много?. Видимо я их не встречал тогда  потому, что я играл на РП сервере, куда шли люди изначально знающие во что они начали играть и что такое РПГ... Зато сейчас таких "непонимающих" можно запросто найти.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 13:34:16 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #81 : 21 Октября, 2014, 13:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
знаете, в свете урезания способностей и превращения всех классов в трехкнопочные, эти видео смотрятся как нельзя кстати. ведь в новых ротациях так просто запутаться.
В сравнении с "дружелюбным" для новичков интерфейсом и "обучением" Классики - небо и земля. Я бы не отказался от таких роликов 9,5 лет назад, причем встроенных в игру. К счастью, были друзья, дротившие еще с беты.
ВоВ для тебя был первой компьютерной игрой, раз ты не мог разобраться в интерфейсе без посторонней помощи?
Нет, я перед этим играл 3 года в RuneScape и Star Wars: Galaxies, но многие детали мне все равно были непонятны в ВоВ. А что, мой конкретный пример является системообразующим в данном вопросе? Или все игроки должны приходить подготовленными?
Книжка, которая шла в комплекте с коробкой научила геймлпею с точки зрения HUD, тут она, как раз, и не нужна была для любого, кто не первый день за клавиатурой. А вот нюансы типа "не забывай перетаскивать новый лвл фростболта на панельку взамени старого" нигде не объяснялся. А на старте да, автоматически не заменялись. И таких нюансов было море.
Уведомление о том, что "вы теперь можете выбрать свой первый талант" и то появилось только в Кате, если я не ошибаюсь. Под конец классики было навалом рог на бг, которые на 50 лвле бегали без талантов потому что за всю ваниллу ни разу не докачались до рейдов, где им бы могли это объяснить, хотя играли со старта.
Вот никогда не видел ничего подобного... столько людей, не могущих разобраться в простейшем интерфейсе и книге заклинаний, неужели их было так много?. Видимо я их не встречал тогда  потому, что я играл на РП сервере, куда шли люди изначально знающие во что они начали играть и что такое РПГ... Зато сейчас таких "непонимающих" можно запросто найти.
Такие "непонимающие" были всегда. Еще раз, речь не именно о HUD-интерфейсе, а о нюансах, связанных с механикой игры: необходимость перетаскивать новые лвл выученных скиллов на панель вручную, незнание про какие-нибудь таланты (если не фанат каждый ап чекать все иконки на панели, на всякий случай), первый инст или бг только на 40+ лвле, непонимание абилок из серии "как узнать, курс ли это, который снимает мой декурсив" и как следствие тупо прокликивание половины ненужны абилок с панели на авось.
Я это, к счастью, не проходил, но люди вокруг сталкивались по большей части. Как попадали в Майнкрафт впервые, только Майнкрафт хотя бы рассчитан на необходимость открытий рецептов. А мануалы на тему "двигайся с помощью WASD" - это было совсем несерьезно.
В Интернете также не особо было инфы, про Thottbot и тот знали лишь благодаря рейдящим друзьям и таким же друзьям друзей.

Так что кулстори "отцов - я с беты и на рп уже все знал" - это все такие же исключительные кулстори. Большая часть игроков классики пришла отнюдь не из беты, графики тому показатели.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #82 : 21 Октября, 2014, 13:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну а смысл вспоминать чего там было в классике?
сейчас стандартный интерфейс и все новые абилки вытащит и овердофига подсказок даст автоматически

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #83 : 21 Октября, 2014, 13:46:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чате при апе лвл писалось всегда какие характеристики апнули и что доступно новое очко талантов. А по достижению 10 уровня не заметить новую иконку рядом с книгой заклинаний это... не буду даже говорит что я думаю по этому поводу, учитывая что некоторые таланты даже в мануале описаны были.
И я начал играть в начале 2006 - какая бета? я целый год сомневался еще покупать мне ВоВ или нет. Для меня это было первая ММО, но первая РПГ.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 13:50:49 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #84 : 21 Октября, 2014, 13:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чате при апе лвл писалось всегда какие характеристики апнули и что доступно новое очко талантов. А по достижению 10 уровня не заметить новую иконку рядом с книгой заклинаний это... не буду даже говорит что я думаю по этому поводу.
Иконка просто становилась цветной, это было слабо заметно. Если я обратил внимание, не факт, что должны были и все остальные (как и получилось). Все эти оправдания все равно не отменяют того факта, что игра была крайне недружелюбно настроена к новичкам, учитывая имеющиеся примеры на стороне, которых тогда было не так много.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #85 : 21 Октября, 2014, 13:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чате при апе лвл писалось всегда какие характеристики апнули и что доступно новое очко талантов. А по достижению 10 уровня не заметить новую иконку рядом с книгой заклинаний это... не буду даже говорит что я думаю по этому поводу.
Иконка просто становилась цветной, это было слабо заметно. Если я обратил внимание, не факт, что должны были и все остальные (как и получилось). Все эти оправдания все равно не отменяют того факта, что игра была крайне недружелюбно настроена к новичкам, учитывая имеющиеся примеры на сотороне, которых тогда было не так много.
Ты знаешь, что ВоВ это оказуаленный клон Еверквеста?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #86 : 21 Октября, 2014, 13:54:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чате при апе лвл писалось всегда какие характеристики апнули и что доступно новое очко талантов. А по достижению 10 уровня не заметить новую иконку рядом с книгой заклинаний это... не буду даже говорит что я думаю по этому поводу.
Иконка просто становилась цветной, это было слабо заметно. Если я обратил внимание, не факт, что должны были и все остальные (как и получилось). Все эти оправдания все равно не отменяют того факта, что игра была крайне недружелюбно настроена к новичкам, учитывая имеющиеся примеры на сотороне, которых тогда было не так много.
Ты знаешь, что ВоВ это оказуаленный клон Еверквеста?
Это причина, по которой все новые игроки классики должны были знать все вышеуказанные нюансы?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #87 : 21 Октября, 2014, 14:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чате при апе лвл писалось всегда какие характеристики апнули и что доступно новое очко талантов. А по достижению 10 уровня не заметить новую иконку рядом с книгой заклинаний это... не буду даже говорит что я думаю по этому поводу.
Иконка просто становилась цветной, это было слабо заметно. Если я обратил внимание, не факт, что должны были и все остальные (как и получилось). Все эти оправдания все равно не отменяют того факта, что игра была крайне недружелюбно настроена к новичкам, учитывая имеющиеся примеры на сотороне, которых тогда было не так много.
Ты знаешь, что ВоВ это оказуаленный клон Еверквеста?
Это причина, по которой все новые игроки классики должны были знать все вышеуказанные нюансы?
Это причина, по которой ВоВ был проще, чем другие ММО того времени. И дружелюбнее к новичкам. Со временем появились другие игры, в которых каждый шаг рассказывали - ВоВ теперь тоже имеет свою встроенную обучалку.
В некоторых играх не надо вообще думать и бежать в локу для квестинга - нажал кнопу и перс сам бежит туда... надо ровняться на эти игры и говорить об их "дружелюбности" к новичкам? Или все же есть какой-то предел дегенеративного развития?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #88 : 21 Октября, 2014, 14:06:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чате при апе лвл писалось всегда какие характеристики апнули и что доступно новое очко талантов. А по достижению 10 уровня не заметить новую иконку рядом с книгой заклинаний это... не буду даже говорит что я думаю по этому поводу.
Иконка просто становилась цветной, это было слабо заметно. Если я обратил внимание, не факт, что должны были и все остальные (как и получилось). Все эти оправдания все равно не отменяют того факта, что игра была крайне недружелюбно настроена к новичкам, учитывая имеющиеся примеры на сотороне, которых тогда было не так много.
Ты знаешь, что ВоВ это оказуаленный клон Еверквеста?
Это причина, по которой все новые игроки классики должны были знать все вышеуказанные нюансы?
Это причина, по которой ВоВ был проще, чем другие ММО того времени. И дружелюбнее к новичкам. Со временем появились другие игры, в которых каждый шаг рассказывали - ВоВ теперь тоже имеет свою встроенную обучалку.
В некоторых играх не надо вообще думать и бежать в локу для квестинга - нажал кнопу и перс сам бежит туда... надо ровняться на эти игры и говорить об их "дружелюбности" к новичкам? Или все же есть какой-то предел дегенеративного развития?
До ВоВ, как я уже писал, я точил в RuneScape и SWG. Там не рассказывали каждый шаг, но игроки не выясняли на полпути, что не вкачали что-то важное (или не очень), не рзабирались в профессиях или "зачем кликать на костер и собирать кости?". Будучи на то время новичком в сфере мморпг, я не испытывал никаких трудностей. ВоВ уже в счет не беру, т.к. к 2005 году, когда я стал играть, я уже был "своим" в этой области, но игроки, которые с жанром только познакомились в Варкрафте, как выяснилось, не согласились бы с девизом "легко начать, трудно преуспеть".

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: Игра на 90-м уровне: ускоренный курс обучения
« Ответ #89 : 21 Октября, 2014, 14:19:05 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Вы тут так выделываетесь как мухи на стекле,
что абилок не хватает, ротации маленькие или простые.

Давайте рассмотрим ЛОЛ и ХОТС,
там у персонажа 4 абилки иногда 3 с одной пассивкой,
а большинство народа даже при таких "смешных" или скромных абилках, на ваш взгляд,
не делает ни правильного позиционирования, ни даже правильного ситуативного прожима абилок.

Кто говорит что стало мало абилок или слишком просто, линкуйте свой рейтинг в лоле не ниже даймонда.
Чем вы думаете вов отличается от мобы?

Спасибо.

П.С.
минусы, отлично
у кого-то полыхнуло не по-детски


П.П.С.
Может быть это и будет будущее мморпг -> малое количество абилок, как в мобах, быстрый кач, малое количестово народа в рейдовых группах.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 14:29:17 by Lennotoecom »

 

закрыть