WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0  (Прочитано 41355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #75 : 20 Октября, 2014, 20:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ниче, зато теперь флекс, ненамного сложнее того же ЛФР стал нормалом, а обычный нормал стал гордо именоваться "героиком". Все по плану.  :D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #76 : 20 Октября, 2014, 21:02:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично для меня катаклизм был огромным стрессом после Лича, докачав своего мейна до 85, я ушел в слак - качал альтов на обновленных цепочках заданий, все вызывало тоску по былым временам. Все было необычно, но потом это прошло, доставили сложные героики и Вайшир, единственная претензия к кате была озвучена ТСом - выпилен достаточно большой кусок лора вместе с рейдом из за которого Вайшир смотрится как не пришей кобыле хвост.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #77 : 20 Октября, 2014, 22:36:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО ката это самое угэшное дополнение :-X

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #78 : 20 Октября, 2014, 23:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ниче, зато теперь флекс, ненамного сложнее того же ЛФР стал нормалом, а обычный нормал стал гордо именоваться "героиком". Все по плану.  :D
с тем, какие люди сейчас ходят в этот "героик" - все по плану, действительно
сегодня сходил с пугами, очередной раз ужаснулся, больше не пойду, ну нафиг

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #79 : 20 Октября, 2014, 23:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ниче, зато теперь флекс, ненамного сложнее того же ЛФР стал нормалом, а обычный нормал стал гордо именоваться "героиком". Все по плану.  :D
Хорошая система! Когда я дойду до героик сложности я точно научусь играть своим персонажем! Может быть мне даже этот инст еще не надоест к этому моменту))

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #80 : 21 Октября, 2014, 05:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В какой-то теме уже писали, что в Кате была проделана огромная работа по переделке старого мира. И результаты этой работы действительно классные, но большая часть игроков ее так и не увидела, потому что твинков качают далеко не все. Это еще одно "за" в копилку Каты. Не так давно выкачивал твинка, очень круто было качаться по старому миру. Один минус - эти изменения никак не затронули локации БК и ВоТЛК, хотя привязать их к лору Каты было бы очень сложно. И насколько интересно было проходить новые квесты классик вова, настолько же скучно качаться по надоевшим квестам в запределье/нордсколе

в какой-то теме, ага, называется "История в патчах. Часть 7, Cataclysm", которую и написал Деквен, тот же автор, что и эту статью. лишний раз доказываете, что читаете крайне невнимательно и от случая к случаю.
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #81 : 21 Октября, 2014, 05:15:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ясно, упоротое большинство не читало первую часть по кате Деквена или отчаянно думает, что её писал не он, а кто-то другой. потому и столько минусов. и с каких это пор у нас стали Кату позиционировать как положительный аддон? не с конца ли Панд? буквально год назад 80% отписывающихся писали, какой говно Ката и как божественна Пандария.

Самые запоминающиеся перлы про Кату на этом сайте: "сломали дерево талантов!", "переделали локи, кому это надо?", "говёные рейды (все, от первых до последних), кроме рагны смотреть не на что", "унылая ДД", "квесты в локах каты говно" (это при всей их красочности и сюжетной продумке с кучей видеоролликов), "3 инста патча 4.3 суперлегкие и для дегенератов", "лфр", "ката выглядет как большой патч, а не аддон" (это кстати Пауль писал, который сейчас кату восхваляет). больше не могу вспомнить.

а последние 2 месяца прям все восхваляют кату, кто-то даже пишет, что панды хуже каты.  :facepalm:
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #82 : 21 Октября, 2014, 07:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я хейтер неадекват и все такое и играть начал только в пандах, но глядя на ролики каты и посещая оп и дд я очень жалею что не играл в катаклизме. все таки ни в одной ммо нет пве контента даже близко стоящего рядом с вов.
Правда?
ЕК Рифт и ФФ так, покурить вышли ага.
В Рифте еще и этого убогого деления на уровни сложности нет.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #83 : 21 Октября, 2014, 09:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с появлением ЛФР у части игроков вообще пропала мотивация ходить в нормал рейд. Игра пройдена, а дальше те же яйца, но чуть больше.

Вот с этим согласен, так как в кате был статик постоянный, то в лфр не ходил, а закрыл нормалы дс и забил до панд.
Вышли панды, увидел безумное количество дейликов и обязательность делать их, а так же прошел лфр Могушан, так же забил и на панд. ЛФР и доступность посмотреть конента это перебор. Как правильно сказано выше "Игра пройдена", и действительно игра пройдена, те упоротые кто думает что "игра пройдена" только после нормалов и героиков/мификов, глупцы. Контент есть контент. Финальный ролик просмотрен и селяви. Вот если бы ЛФР переделать, и убрать разделение сложности для рейдов, а сделать ЛФР что бы так же искал игроков по всем реалмам, но был заменой обычным рейдам, что бы можно было встать в очередь с другими людьми у которых нету статиков, и выбрать нужную сложность для этого, т.е. захотел я в нормалы-героики-мифики, я могу встать в такую очередь, если ilvl позволяет. Если игрок будет тупить или плохо играть, так замените, игроков же 7+ миньонов, найдутся ещё ;)

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #84 : 21 Октября, 2014, 11:00:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ясно, упоротое большинство не читало первую часть по кате Деквена или отчаянно думает, что её писал не он, а кто-то другой. потому и столько минусов. и с каких это пор у нас стали Кату позиционировать как положительный аддон? не с конца ли Панд? буквально год назад 80% отписывающихся писали, какой говно Ката и как божественна Пандария.

Самые запоминающиеся перлы про Кату на этом сайте: "сломали дерево талантов!", "переделали локи, кому это надо?", "говёные рейды (все, от первых до последних), кроме рагны смотреть не на что", "унылая ДД", "квесты в локах каты говно" (это при всей их красочности и сюжетной продумке с кучей видеоролликов), "3 инста патча 4.3 суперлегкие и для дегенератов", "лфр", "ката выглядет как большой патч, а не аддон" (это кстати Пауль писал, который сейчас кату восхваляет). больше не могу вспомнить.

а последние 2 месяца прям все восхваляют кату, кто-то даже пишет, что панды хуже каты.  :facepalm:

Честно говоря, я сам удивлен тому, что народ сейчас пишет восторженные отзывы о "Катаклизме". Я помню как весной 2011-го стала резко падать посещаемость на блоге и как народ начал массово уходить из игры. В статье я написал только о Last Legion, который развалился, а до этого была еще гильдия Decepticons, в которой я играл и которую развалил RIFT. И это было еще до того, как Blizzard объявили от том, что число подписчиков падает. В свое время даже близы признали, что при разработке были допущены ошибки. И то, с какой поспешностью стали сворачивать работу над патчами Катаклизма, урезая рейды говорило о том, что они просто тушат пожар. 

Спору нет начало дополнения было очень бодрым и многообещающим. Переработанный квестовый контент - отличным. Я знаю, потому как прошел его весь несколькими персонажами. Да и рейды Т11 с парой боссов в ОП, включая Рагнароса были отличными, несмотря на всю сложность. Но ребята, там больше ничего не было. ДД классный инстанс? Ну-ну. Сляпанное "на отвали" нечто из старого контента, с невнятным сюжетом и концовкой. Бьем лапу с когтями, заливаем аддов, повторить три раза - офигенный ласт. Новая Ярмарка? Туповатые аттракционы для детей пяти лет. Трансмог? Да, неплохо, но сколько народа им реально занимаются?

Ребята, я могу быть неправ и эти статьи, конечно же, несут немалую толику субъективности. А как вы хотели? Скопипастить патчноуты и прикрутить пару роликов? Так это вообще ерунда будет. Мне не нравится "Катаклизм" - да. Минусуйте сколько хотите. Мое мнение было и останется - Blizzard схалтурили. Думали, что если старые схемы прокатывали в два дополнения подряд, народ схавает и третье. Ага. Да, киллера WoW не было и не будет, но другие проекты типа RIFT, SWTOR, GW2 пооткусывали часть рыночного пирога. Пришлось напрячь булки и сделать нечто более долгоиграющее.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #85 : 21 Октября, 2014, 11:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ясно, упоротое большинство не читало первую часть по кате Деквена или отчаянно думает, что её писал не он, а кто-то другой. потому и столько минусов. и с каких это пор у нас стали Кату позиционировать как положительный аддон? не с конца ли Панд? буквально год назад 80% отписывающихся писали, какой говно Ката и как божественна Пандария.

Самые запоминающиеся перлы про Кату на этом сайте: "сломали дерево талантов!", "переделали локи, кому это надо?", "говёные рейды (все, от первых до последних), кроме рагны смотреть не на что", "унылая ДД", "квесты в локах каты говно" (это при всей их красочности и сюжетной продумке с кучей видеоролликов), "3 инста патча 4.3 суперлегкие и для дегенератов", "лфр", "ката выглядет как большой патч, а не аддон" (это кстати Пауль писал, который сейчас кату восхваляет). больше не могу вспомнить.

а последние 2 месяца прям все восхваляют кату, кто-то даже пишет, что панды хуже каты.  :facepalm:
Ну это же очевидно :D просто каждый последующий хуже предыдущего.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Sorc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрестраз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #86 : 21 Октября, 2014, 17:56:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Что тут ещё добавить? Повторю лишь мысли некоторых людей, отписавшихся до меня: мы дожили до того времени, когда посты про то, что Ката - плохой аддон (относительно предыдущих), начали минусовать.

После этого начинаешь задумываться: а может быть это не ВоВ "скатывается", а коммунити?

Лично я, хоть убейте, не могу понять, что мешает Близзарду сделать "ещё один ВоВ" по масштабу и эпичности на те бешеные бабки, которые они зарабатывают. Жанр ММОРПГ и компьютерные игры вообще сейчас очень нуждаются в крутых, эпичных, эпохальных играх, но рынок ничегошеньки не может предложить и таким игрокам как я, привыкшим к Half-Life, Heroes 3 и т.д. сейчас не в чего играть, потому что кругом сплошные тайтлы для дебилов или инди-поделки без продолжения и масштаба.
Великий маг

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #87 : 21 Октября, 2014, 18:07:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Жанр ММОРПГ и компьютерные игры вообще сейчас очень нуждаются в крутых, эпичных, эпохальных играх
Жанр ММОРПГ очень нуждается в крутом, эпичном и эпохальном коммюнити.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #88 : 21 Октября, 2014, 18:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
- Тиранда-вагон, забыла перед инстом купить стрелы. (перлы игроков в источнике вечности).

- Если бы ты видел то, что видел я... - вещает Бенедикт.
- Он видел больших и толстых кунг-фу панд, инфа 146% (перлы игроков во времени сумерек).
- Нет добра, нет зла, нет света, есть только ПАНДЫ! (перлы игроков во времени сумерек)

- Я, начало конца, звонящий по вам колокол, я, профессор хаос! И дальше появляется Баттерс из Южного Парка. (перлы игроков в ДД).

- ДД/РДД в ДД по КД (секретный шифр-стихотворение в городском чате).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #89 : 21 Октября, 2014, 18:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лично я, хоть убейте, не могу понять, что мешает Близзарду сделать "ещё один ВоВ" по масштабу и эпичности на те бешеные бабки, которые они зарабатывают. Жанр ММОРПГ и компьютерные игры вообще сейчас очень нуждаются в крутых, эпичных, эпохальных играх, но рынок ничегошеньки не может предложить и таким игрокам как я, привыкшим к Half-Life, Heroes 3 и т.д. сейчас не в чего играть, потому что кругом сплошные тайтлы для дебилов или инди-поделки без продолжения и масштаба.
Конкуренция. Вообще новая ММО сейчас - это что-то из разряда утопии. WoW тоже не сразу строился, вначале его контент жил за счет:
1. Фан-база после варкрафта 3 была просто огромная. И все хотели посмотреть на варкрафт "изнутри".
2. 3д-ММО были всё же в новинку.
3. Потому что рейды были очень сложнопроходимыми и игрокам это нравилось.

А теперь смотри. Возьми все три пункта, как опорные.
1. Адаптировать старкрафт и дьяблу под ММО - это смешно, потому что у нас уже существует четкое представление, как выглядят эти миры (старкрафт 2 с его крутыми роликами показал всю изнанку какую мог, а дьяблу мы и так видим непосредственно) и теперь пытаться сохранить всё, что мы и так уже видели и выкатить это еще раз? Не выйдет.
2. Сейчас ММО мало того что много, дак еще и есть тот самый WoW, в котором контента на 5 аддонов. А что будет в новой игре? Новые, сложные рейды?
3. И вот тут мы приходим к весьма интересной вещи. Все вопят, что им нужна сложность и при этом, когда вайлдстар напомнил, что такое "Отсутствие лфр", "Адовый сбор шмоток, что бы добраться до самого простого рейда", "сбор репутации" и "мега сложных боссов", народ от туда валить начал просто пачками. Первозданный хардкор, до которого надо будет добраться и который надо будет ОЧЕНЬ долго траить (как это было в классике) сейчас не нужен большинству.

Это моё ИМХО, но я думаю как раз это и ставит в тупик близзард. Кроме того, что они сейчас по сути не имеют на руках вселенной с кучей фанатов, которую можно превратить в ММО, они еще должны будут повоевать со своим же продуктом (том бишь WoW).
В конечном итоге, ждать новой ММО от близзард долго не только потому, что написал я. Близзард - гениальные переделыватели*. Они берут всё лучшее из идей других игр и доводят эту идею до идеала (по крайней мере раньше так было), дополняя своим видением. WoW - не исключение. Доведенные до ума во многих планах everquest+ultima = WoW. Чутка измененное WoW = любое другое новое ММО. Вопрос в том, что должна появится "новая революционная ММО", которую потом близзы переделают. А пока такой нет, ничего не поделаешь. Близзард пытались разродиться чем-то новым, но титан сдох.

 

закрыть