WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0  (Прочитано 41382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #60 : 20 Октября, 2014, 16:52:15 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Начало Каты было лучшее (кроме БК) из всех вышедших дополнений, жаль, что после игроки своим нытьем о трудностях все испортили. Рагна, один из лучших боссов всего wow, до нерфа. Сколько гильдий пало из-за него не счесть. А вот концовка провальная по всем статьям. Смертокрыл был слишком большим, чтобы делать бой с ним 1 на 1. Ковырять палец ноги не кому бы не понравилось. Они решили сделать нечто совершенно эпическое и новое, а на деле вышло... Бить тентакли и сухожилья, а после опять тентакли явно не было эпично. Кроме фона на 2х последних энкаунтерах нечего по сути не было. Спина вообще упиралась до нерфа в то сколько у вас легендарных посохов в рейде. Собственно 1е гильдии кто убивал имели по 7+ штук. Больше сложности в этом боссе не было. Последний же босс был полным фейсролом и все сводилось к заливке аддов возле головы, что кстати у нас долгое время не получалось. Выход Д3 отодвинул панд сразу на год, не зря же Близы сделали годовую подписку, зная все заранее. Но при всем при этом у меня о Кате только теплые воспоминания, уж точно она была интереснее панд, в которых 5ппл инсты простое АОЕ, а из последних боссов контента не одного действительно зубодробительного. Все, что понравилось в пандах - это Ша из ТВВ и Раден, с его попытками.
 

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #61 : 20 Октября, 2014, 17:06:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, раз у Близзард решились на кардинальную переделку оригинального Азерота, нужно было принять волевое решение, вайпнуть всех до 1лвл, выключить из прокачки Аутленд и Нордскол (сделать опциональными для ценитилей) и заставить всех качаться как в классике.
Можно было бы придумать много разных условий: типа если прокачал одного чара с 1 до 80, то все остальные персы на акке восстанавливают свои лвл, которые были до вайпа и т.п. Вот тогда бы, поковыряв новый Азерот месяцок-другой (а не неделю), народ может и проникся бы уважением к проделанной работе.
какой месяцок?  :facepalm:
сколько один чар качается по-твоему?
Чукча не читатель, чукча - писатель? Парой предложений выше я написал, что прокачка сейчас длится 3 дня (это то что я реально сам видел). "Месяцок-другой" нужно было сделать прокачку, чтобы оценить низкоуровневый контент, полностью переработанный в Кате.
и что, ты серьезно считаешь, что хоть кто-то бы после этого играл в такой вов? с прокачкой "месяцок-другой"?  :facepalm:

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #62 : 20 Октября, 2014, 17:27:46 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ИМХО, раз у Близзард решились на кардинальную переделку оригинального Азерота, нужно было принять волевое решение, вайпнуть всех до 1лвл, выключить из прокачки Аутленд и Нордскол (сделать опциональными для ценитилей) и заставить всех качаться как в классике.
Можно было бы придумать много разных условий: типа если прокачал одного чара с 1 до 80, то все остальные персы на акке восстанавливают свои лвл, которые были до вайпа и т.п. Вот тогда бы, поковыряв новый Азерот месяцок-другой (а не неделю), народ может и проникся бы уважением к проделанной работе.
какой месяцок?  :facepalm:
сколько один чар качается по-твоему?
Чукча не читатель, чукча - писатель? Парой предложений выше я написал, что прокачка сейчас длится 3 дня (это то что я реально сам видел). "Месяцок-другой" нужно было сделать прокачку, чтобы оценить низкоуровневый контент, полностью переработанный в Кате.
и что, ты серьезно считаешь, что хоть кто-то бы после этого играл в такой вов? с прокачкой "месяцок-другой"?  :facepalm:
Я бы покачался с удовольствием месяцок, если бы мобы были злыми так, что наагрил кучу - сдох, был бы смысл в профах на лоу лвл, требовалось бы думать головой, вернуть сложность 5-менок как в ваниле или бк, вернуть необходимость контроля мобов.

А нынешняя прокачка... У меня она кроме скуки и сильного желания побыстрее ее закончить ничего не вызывает. Все настолько тупо и неинтересно. Мобы разваливаются с 2-х ударов. Сложности никакой, 5-менки проносятся заливкой аое паков.

Я не знаю, мб кому-то прокачка в нынешних условиях приносит удовольствие, мне лично нет.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 17:30:33 by Glukodav »

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #63 : 20 Октября, 2014, 17:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Неплохой аддон, жаль испортили всё своей концовкой. Понравился намного больше панд
Шалом , гои.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #64 : 20 Октября, 2014, 18:11:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я хейтер неадекват и все такое и играть начал только в пандах, но глядя на ролики каты и посещая оп и дд я очень жалею что не играл в катаклизме. все таки ни в одной ммо нет пве контента даже близко стоящего рядом с вов.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #65 : 20 Октября, 2014, 18:24:29 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
оглядываясь назад, я понимаю, что за все десять лет в вове было всего два по-настоящему качественных и крутых дополнения: бк и ката. остальные аддоны получались в лучшем случае ниже среднего. и если лича я еще как-то с перерывами отыграл, то пандария стала тем, что подтолкнуло меня перестать платить за воздух и пустые обещания.

теперь, когда я больше не играю, я часто задаюсь вопросом, что сделало бк и кату такими классными. очевидно, это краб, сюжет, эпичный квестинг, сеттинг, хорошие механики классов. в катаклизме впервые со времен бк я прокачал твинка, затем - второго. всего в катаклизме у меня было 4 персонажа высокого уровня. в пандарии я большим трудом осилил двух.

пандария, теперь дренор - очевидный вопрос: почему близзард планомерно портят нашу игру? и я нашел на него ответ. он пойдет в разрез с вашей гипотезой, согласно которой близзард делают только хорошие игры. и ответ прост: бк и ката получились такими случайно. именно поэтому несмотря на все усилия они уже не могут повторить успех этих аддонов.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #66 : 20 Октября, 2014, 18:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Против катаклизма ничего не имею. Было довольно приятно в него поигрывать.
Запомнился эпичнейшим заключительным видео. Там и аспекты без аспектов. И Алекстраза в стрингах. И агра отожгла. Без мурашек смотреть нельзя )) А самое главное что вот  ты спас Азерот, вроде и не впервой, но вот прям действительно ощущаешь себя героем. Облетал его весь за этот аддон. И полюбил)

Oviplocos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #67 : 20 Октября, 2014, 18:43:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
оглядываясь назад, я понимаю, что за все десять лет в вове было всего два по-настоящему качественных и крутых дополнения: бк и ката. остальные аддоны получались в лучшем случае ниже среднего. и если лича я еще как-то с перерывами отыграл, то пандария стала тем, что подтолкнуло меня перестать платить за воздух и пустые обещания.

теперь, когда я больше не играю, я часто задаюсь вопросом, что сделало бк и кату такими классными. очевидно, это краб, сюжет, эпичный квестинг, сеттинг, хорошие механики классов. в катаклизме впервые со времен бк я прокачал твинка, затем - второго. всего в катаклизме у меня было 4 персонажа высокого уровня. в пандарии я большим трудом осилил двух.

пандария, теперь дренор - очевидный вопрос: почему близзард планомерно портят нашу игру? и я нашел на него ответ. он пойдет в разрез с вашей гипотезой, согласно которой близзард делают только хорошие игры. и ответ прост: бк и ката получились такими случайно. именно поэтому несмотря на все усилия они уже не могут повторить успех этих аддонов.
Да что ж с вами, с хейтерами, не то? Что народу пряник так вам г**но, что народу га***но то для вас пряник. Или вы перед написанием валерьянки выпили?
Никакой случайности нет, просто пошли на поводу у нытиков и переделали старый мир что можно было "летать", ну и заодно немного нового контента для высокоуровневых персов сделали.. так нет: Ката фуфло, все из старых моделек сделано, никакой истории нет. Вы бы прежде чем писать объективные свои умозаключения и посты хейтинга со "случайностью" удалили бы нах своего персонажа и начали бы заново качаться. Без золота, без фамилек, без друзей и знакомых. Походили бы по инстам, по рейдам с новой гильдой... ах да... в новой гильде врядли бы вас в статик 10 взяли бы, а на "внешний" статик  замучились бы по инстам шастать чтоб одеться... вот и давали вам поблажки в виде ЛФР и инстов 4.3. Почему вы все так лояльно вспоминаете ОП? Да потому что рачье до 4.2 не оделось из-за того что не все сходили в СБ ТКТ... и ОП пропустили. Да, я один из раков потому что в гильдейском статике на нашлось мне места,  а внешние состояли из 10 "друзей". Поэтому я считаю что система общего кд 10 и 25 фуфло, а ЛФР хорошая штука ибо хоть там можно на инст и боссов глянуть. Так что Ката в начале айс, в середине фигня, в конце айс.   

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #68 : 20 Октября, 2014, 18:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
теперь, когда я больше не играю
нашу игру
Чью игру?

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #69 : 20 Октября, 2014, 19:02:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сразу скажу, что Кату и МоП я не сравниваю по рейдовому контенту в плане механики, это не моё. А вот с точки зрения прокачки и атмосферы вставлю своё imho.

В Кате качатся мне было интересно. Даже второго и третьего альта без отторжения вкачивал. Причём в основном по квестам. Но вот Пандария...Даже на каче мейна, уже уровня с 88 меня начинали выбешивать эти панды и псевдо-азиатская тематика. Альтами вообще до блевоты.

Так, что в плане лора и атмосферы, Ката для меня была ОК, но конечно ни разу не WoTLK. С Пандарией-же прощаюсь как со страшным сном и возлагаю большие надежды в плане атмосферы на WoD.

Повторюсь, моё личное мнение. Например ПГ в плане сюжета и дизайна(те кто сравнивают ПГ с Ульдуаром, вообще похоже что-то тяжелое принимают) мне не понравился вообще ни на балл, а некоторые кайфуют от её сложности в актуале. Каждому своё.  ;)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 19:05:11 by Буквов »

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #70 : 20 Октября, 2014, 19:16:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому я считаю что система общего кд 10 и 25 фуфло
когда же вы научитесь рассматривать вещи во временной перспективе? общее кд - лишь следствие убитой системы прогрессивного рейдинга. и предпосылки появились в самом первом тире лича. уже тогда близзард ленились делать разные рейды для 10/25. и это решение, на мой взгляд, одна из худших вещей, случавшихся с этой игрой. потом были ик/цлк с четыремя сложностями. общее кд лишь следствие деструктивного влияния вотлк и стремления близзард сэкономить на спичках.

но леща на этом форуме трогать нельзя, "патамушта самый эпишный зладей ва вселеннай" - вот и валят все на катаклизм.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 19:19:24 by Ti4 »

Metallist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригу
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #71 : 20 Октября, 2014, 19:19:57 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Ката - торт.
Панды - Говно.

Не путайте.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #72 : 20 Октября, 2014, 19:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через полтора года будет панды торт, вод гавно
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #73 : 20 Октября, 2014, 19:56:34 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Через полтора года будет панды торт, вод гавно
Зачем же так долго ждать? Некоторые здесь уже вынесли вердикт относительно качества ВоД.  :)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: WoW. История в патчах. Часть 8, Cataclysm, патчи 4.2.0-4.3.0
« Ответ #74 : 20 Октября, 2014, 20:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще Катаклизм - это контент исключительно для рейдеров, близзы как-то подзабили на всех остальных игроков, что оказалось стратегически не правильным. Но для рейдеров это был кэндиленд.
Вот именно для рейдеров. И если в ЛК новички худо-бедно вырастали в рейдеров, то с уравниловкой 10ки и 25ки - как отрезало. В итоге после апа 85 лвл новичок мог смело идти на йух в ирл. Потому как в 25ку он не проходит ввиду того, что 25ппл гильдия без постоянного прогресса - потенциальный труп. А приличный 10ппл рейд еще сложнее найти. Ибо 10ка самодостаточна, прогресс с комфортом без лишних раздражителей 8)

А с появлением ЛФР у части игроков вообще пропала мотивация ходить в нормал рейд. Игра пройдена, а дальше те же яйца, но чуть больше. Имхо Близзард переборщили с доступностью контента, и ласт боссов следовало бы оставить для нормала и героика.

 

закрыть