На софте небось? видел я как там фармят "упал встал побежал, упал встал побежал"
Ой, вот только не надо опять холивар разводить на тему "что лучше - хк или софт?" Всё равно никто никому ничего не докажет, каждый останется при своем мнении. Если уж на то пошло - на бете те же корейцы закрыли портал 100 уровня. На хк подобных рекордов никогда не бывает, спорить на эту тему безполезно. Все что требуется от хардкорщиков - это признать что самые сложные режимы игры для них будут очень долго закрыты в силу специфики героического режима. И сделать с этим ничего нельзя.
А о чем спорить? на хк 1 шанс, на софте олололо я атакую!
Хватит разводить срач на пустом месте. Разойдитесь в разные углы и успокойтесь. Хардкор - это весело, но дальше т3-4 в соло ходить бессмысленно (ибо проверить, убивает ли, сможешь только один раз xD). Сам предпочитаю софт. И да, ситуаций, когда "умер, добежал, умер, добежал" мало, и когда она есть - ты что то делаешь неправильно.
О боже. Играл вообще в 2.1? Там на Т6 можно идти на ХК в первый же день фармить. Прокачался -> Скрафтил все на стойкость -> Фарм Т1 до выбивания сета (1/2 дня) -> Фарм Т6 в группе -> Фарм Т6 соло.
Upd: это из личного опыта если что. В первый же день мой друг (ДХ) пошел фармить Т1, как докачался, я отдыхать ушел. На след день он добил сет мародера и вместе пошли на Т6. Я контролил, он дамажил. То есть я вообще как докачался до 70 сразу же на Т6 оказался (played 9 часов, у друга 20 часов). Это на второй день после прокачки до 70го. Поэтому заявление, что дальше Т3-Т4 ходить в соло бессмысленно считаю ... бессмысленным. И на ХК тоже есть свой аналог корпс рана, более острожная версия. Проходить сложный контент до прока пассивок/сета/амулета и удирать как только это случилось. Ждать отката, продолжать. Этакая "смерть". Главное всегда на этот момент эскейпы сохранять.
мой друг дособрал сет мародера после взятия 250-го парагона(хк). Что он сделал не так?
Все что требуется от хардкорщиков - это признать что самые сложные режимы игры для них будут очень долго закрыты в силу специфики героического режима.
Наоборот ведь, всё что требуется признать игрокам Diablo 3 - это признать что самая основная игра это на хардкоре, играя на софте они проходят лишь половину игры. Не даром достигая чего-то на хардкоре, получаешь сразу 2 ачивки (за хардкор и за обычный режим). То бишь Хардкор в Д3, это как Героический режим в ВоВ (эпохальный в след. дополнении) - именно он считается основным окончательным контентом игры. В случае с ВоВ, закрыл 14/14 (H)* = закрыл контент, аналогично с Д3, закрыл новые ачивки на ХК = закрыл контент.
* (H) - heroic
Что за бред? Играя в хц режиме вам не игра сложность создает (как в вов), а тупо вы сами. Вы не можете позволить себе умереть, поэтому играете на низких сложностях, пока не окажетесь в овергире для следующей сложности. Потом все повторяется. В чем смысл? Понтануться, что "Ха, да я прошел диаблу не умерев"? Ну и что?
Я играл на хардкоре и искренне не понимаю, где там "основная" часть игры. Все что я унес с хардкора (каламбурчик) - только то, что куча времени потрачена абсолютно зря, и я не могу даже на пресловутые пиксели полюбоваться после этой "настоящей" игры.
Это я уже промолчу о каких-нибудь багах и лагах, в которых можно умереть.
сразу видно школьник...Кто постарше наверно помнит свои любимые игры на 8- и 16- битных приставках. всего 3 жизни что бы пройти ВСЮ игру, и сколько потом радости было, если тебе это удавалось!!! хотя по вашим словам "куча времени потрачена абсолютно зря".
Есть конечно упоротые которые бегают в "топовом" шмоте на т3-т4, но лично мне доставляет удовольствие бегать на грани, выжимать максимум из своего персонажа. А сколько ощущений испытываешь когда твоего персонажа с 100+ часов зажимает 3 элитки!!И ты с 3% хп успеваешь их добить/смыться куда подальше. А если потерял своего персонажа, то ничего страшного, свою дозу адреналина ты получил, усвоил урок, и можно начать заново(правда смерти при дисконектах это иной случай, поэтому надо стараться убить своего чара самому, а не ждать дисконекта

) ...
Раньше, с выходом игры, хк был действительно скучным упарываться в стамину и быть мобов по 2 часа, но сейчас есть возможность играть за хардкор-персонажей на высоких уровнях сложности без ущерба геймплею.