WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Первый великий портал 50 уровня завершён соло  (Прочитано 45074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь знает, почему столько сильных игроков именно из Кореи? Я понимаю, из Китая, там народу много, но Корея.
Особенности менталитета. Домоседы они.
Многие знают много, никто не знает все.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В России большие расстояния и, зачастую, не очень хороший для дорог климат. А в Корее?
Я не правильно привел пример. Я хотел сказать, что это обычная и обыденная вещь в Корее. Это как медведь или водка в России. Профессиональные игроки в Корее зарабатывают больше чем люди в среднем бизнесе. По моему я даже видел новость об открытии школы киберспорта в Корее или Китае.
rassvetguild.ru/apply

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Просто для софткора это было вопросом времени. Рано или поздно кто-то должен был взять 50 портал. Поэтому это и не новость, а хардкорщики кидают козюли в софткорщиков которые думают, что это достижение.
Дла хардкора это тоже вопрос времени. И?
Ну...Такое время наступит оооочень не скоро. Я не представляю сколько надо иметь стойкости, какую фантастическую ловкость рук и какой идеальный интернет/комп, чтобы абсолютно без смертей проходить вп 40-45+. А если еще учесть, что харкорщикам приходится зачастую выбирать между стойкостью и дамагом, то навряд ли им светят порталы такой сложности в обозримом будущем.
 P.S. Вспоминается видео где "3 весёлых корейца" зачистили портал 100 уровня на бете ( тогда еще не пофиксили оружие, снимающее хп в % и  монков-ладошечников ). Каждый умер по 3-4 раза минимум, да еще и страж портала  1-2 раза их всех ваншотнул. Вот и делайте выводы после этого, господа хардкорщики.
Мы сделали вывод. Потому и поставили галочку напротив "Hardcore".

Brav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В России большие расстояния и, зачастую, не очень хороший для дорог климат. А в Корее?
Я не правильно привел пример. Я хотел сказать, что это обычная и обыденная вещь в Корее. Это как медведь или водка в России. Профессиональные игроки в Корее зарабатывают больше чем люди в среднем бизнесе. По моему я даже видел новость об открытии школы киберспорта в Корее или Китае.

угу серьезная гос поддержка. киберспорт там настоящий спорт со всеми сопутствующими вещами.

Dr. Gordon Freeman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • А монтировкой по лбу не хочешь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gordon Freeman
    • Класс: физик-теоретик
    • Сервер: Hulf-Life
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот у нас подобную школу хоть где нибудь открыли бы...Жаль, что это невозможно, подавляющая часть населения России плевать хотела на виртуальные миры и новые технологии.
Пока отношение к играм в нашем обществе будет из разряда "Всё запретить! Это вредно! Особенно детям!" и пока на ТВ не переведутся журналисты типо Елизаветы Листовой с НТВ со своими "шедеврами", наподобие "Профессия Репортёр: Дети Матрицы", такие школы у нас навряд ли хоть кто то откроет. Хотя печально конечно, надо же идти в ногу со временем как никак.

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не правильно привел пример. Я хотел сказать, что это обычная и обыденная вещь в Корее. Это как медведь или водка в России. Профессиональные игроки в Корее зарабатывают больше чем люди в среднем бизнесе. По моему я даже видел новость об открытии школы киберспорта в Корее или Китае.
Вот у нас подобную школу хоть где нибудь открыли бы...Жаль, что это невозможно, подавляющая часть населения России плевать хотела на виртуальные миры и новые технологии.
Может быть в Корее и отношение к игрокам другое (имею в виду не государственную позицию, а общественное мнение)? Например, в России при знакомстве с девушкой лучше про компьютерные игры даже не заикаться и всячески отрицать (не в 100% случаев, но близко к этой цифре).
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 00:03:04 by Eisventura »

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приятно что хоть где-то охотники тащат (пускай даже на демонов), вов игроки поймут  ;D

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
приятно что хоть где-то охотники тащат (пускай даже на демонов), вов игроки поймут  ;D
В д3 они всегда тащили) После релиза пока дх и визы фармили 4й акт, барбы, монки и вд убивались об мух на 2м. =)
x6 Glad.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любой игре где есть соревновательный режим вся соль в том чего нет у тебя, а есть у другого, пусть это даже фиолетовые пиксели.
Соревновательный режим - это и есть один из видов морального удовлетворения, но далеко не всем он нужен. "Фиолетовые пиксели" и "слив времени" из поста Maranika - те же формы удовлетворения. Но судя по его посту выходит что часть(пиксели) больше целого(удовольствия от игры).
Был такой один хороший тест для игроков в MMORPG, к сожалению забыл его название. Помню только, что по итогам этого теста определялись ключевые предпочтения человека в игре. Всего таких предпочтений было 4:
1. Манчкин. Для этого товарища фиолетовые доспехи, оружие и предметы - самое главное, что есть в игре.
2. Убийца. PvPшер до мозга костей.
3. Тусовщик. Для него важна не сама игра, а возможность обсудить ее с друзьями, поговорить, потрепаться, побыть в компании. Как правило, такие игроки ничего значительного в игре не добиваются и бросают ее раньше, чем другие.
4. Исследователь. Для него важнее всего полностью исследовать игровой мир, насколько это только возможно, оставив как можно меньше белых пятен на его карте.

 А теперь подумай, сможет ли Манчкин доказать хоть что нибудь Тусовщику? Или Убийца - Исследователю?
И над чем я должен думать? Вы только что подтвердили мои слова что в игре главное - получить удовольствие, а пиксели - лишь один вариант его достижения из множества ;)

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В России большие расстояния и, зачастую, не очень хороший для дорог климат. А в Корее?
Я не правильно привел пример. Я хотел сказать, что это обычная и обыденная вещь в Корее. Это как медведь или водка в России. Профессиональные игроки в Корее зарабатывают больше чем люди в среднем бизнесе. По моему я даже видел новость об открытии школы киберспорта в Корее или Китае.
Вот у нас подобную школу хоть где нибудь открыли бы...Жаль, что это невозможно, подавляющая часть населения России плевать хотела на виртуальные миры и новые технологии.
Зато в Москве открыли первую кафедру киберспорта (если ее уже не закрыли  :D ).

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Господа, неплохо бы было, если бы вы к своим комментариям, прикладывали ссылку на Ваш личный "прогресс".
Для кого ?

Ontop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Онтопх
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хц папики которые льют поток какашек на ск, а можно посмотреть ваш прогресс в грейтерах? :D

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Все что требуется от хардкорщиков - это признать что самые сложные режимы игры для них будут очень долго закрыты в силу специфики героического режима.
Наоборот ведь, всё что требуется признать игрокам Diablo 3 - это признать что самая основная игра это на хардкоре, играя на софте они проходят лишь половину игры. Не даром достигая чего-то на хардкоре, получаешь сразу 2 ачивки (за хардкор и за обычный режим). То бишь Хардкор в Д3, это как Героический режим в ВоВ (эпохальный в след. дополнении) - именно он считается основным окончательным контентом игры. В случае с ВоВ, закрыл 14/14 (H)* = закрыл контент, аналогично с Д3, закрыл новые ачивки на ХК = закрыл контент.

* (H) - heroic

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что требуется от хардкорщиков - это признать что самые сложные режимы игры для них будут очень долго закрыты в силу специфики героического режима.
Наоборот ведь, всё что требуется признать игрокам Diablo 3 - это признать что самая основная игра это на хардкоре, играя на софте они проходят лишь половину игры. Не даром достигая чего-то на хардкоре, получаешь сразу 2 ачивки (за хардкор и за обычный режим). То бишь Хардкор в Д3, это как Героический режим в ВоВ (эпохальный в след. дополнении) - именно он считается основным окончательным контентом игры. В случае с ВоВ, закрыл 14/14 (H)* = закрыл контент, аналогично с Д3, закрыл новые ачивки на ХК = закрыл контент.

* (H) - heroic
Трудно, кстати, не согласиться...

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
На софте небось? видел я как там фармят "упал встал побежал, упал встал побежал"
Ой, вот только не надо опять холивар разводить на тему "что лучше - хк или софт?" Всё равно никто никому ничего не докажет, каждый останется при своем мнении. Если уж на то пошло - на бете те же корейцы закрыли портал 100 уровня. На хк подобных рекордов никогда не бывает, спорить на эту тему безполезно. Все что требуется от хардкорщиков - это признать что самые сложные режимы игры для них будут очень долго закрыты в силу специфики героического режима. И сделать с этим ничего нельзя.
А о чем спорить? на хк 1 шанс, на софте олололо я атакую!
Хватит разводить срач на пустом месте. Разойдитесь в разные углы и успокойтесь. Хардкор - это весело, но дальше т3-4 в соло ходить бессмысленно (ибо проверить, убивает ли, сможешь только один раз xD). Сам предпочитаю софт. И да, ситуаций, когда "умер, добежал, умер, добежал" мало, и когда она есть - ты что то делаешь неправильно.
О боже. Играл вообще в 2.1? Там на Т6 можно идти на ХК в первый же день фармить. Прокачался -> Скрафтил все на стойкость -> Фарм Т1 до выбивания сета (1/2 дня) -> Фарм Т6 в группе -> Фарм Т6 соло.
Upd: это из личного опыта если что. В первый же день мой друг (ДХ) пошел фармить Т1, как докачался, я отдыхать ушел. На след день он добил сет мародера и вместе пошли на Т6. Я контролил, он дамажил. То есть я вообще как докачался до 70 сразу же на Т6 оказался (played 9 часов, у друга 20 часов). Это на второй день после прокачки до 70го. Поэтому заявление, что дальше Т3-Т4 ходить в соло бессмысленно считаю ... бессмысленным. И на ХК тоже есть свой аналог корпс рана, более острожная версия. Проходить сложный контент до прока пассивок/сета/амулета и удирать как только это случилось. Ждать отката, продолжать. Этакая "смерть". Главное всегда на этот момент эскейпы сохранять.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 07:44:30 by demoniko_nc »

 

закрыть