WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Первый великий портал 50 уровня завершён соло  (Прочитано 45073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парень молодец, а хардкорщики, как всегда, начинают завистливый вой, ибо не могут в софткор. ;-)
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто для софткора это было вопросом времени. Рано или поздно кто-то должен был взять 50 портал. Поэтому это и не новость, а хардкорщики кидают козюли в софткорщиков которые думают, что это достижение.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ребят, вы вообще в курсе как берётся 45+ ?
Грац парня, прокнул ок зомбилэнд

Veiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Веиден
    • Класс: Прист
    • Сервер: Дно морское
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"упал встал побежал, упал встал побежал"
>Портал на время
>упал встал побежал, упал встал побежал
Хардкорщики, такие хардкорщики....

padel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вы вообще в курсе как берётся 45+ ?
Грац парня, прокнул ок зомбилэнд
как берется 45?

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вы вообще в курсе как берётся 45+ ?
Грац парня, прокнул ок зомбилэнд
как берется 45?
Ждут когда прокнет определенная лока с определенными мобами. А точнее с кучей зомбаков из 1 акта.
rassvetguild.ru/apply

dvork

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Господа, неплохо бы было, если бы вы к своим комментариям, прикладывали ссылку на Ваш личный "прогресс".

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто для софткора это было вопросом времени. Рано или поздно кто-то должен был взять 50 портал. Поэтому это и не новость, а хардкорщики кидают козюли в софткорщиков которые думают, что это достижение.
Дла хардкора это тоже вопрос времени. И?
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, неплохо бы было, если бы вы к своим комментариям, прикладывали ссылку на Ваш личный "прогресс".
А почему слово "прогресс" в кавычках?

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парень молодец, а хардкорщики, как всегда, начинают завистливый вой, ибо не могут в софткор. ;-)
  Вообще то могут. Просто им принцип этого не позволяет, так как они привыкли городить себе сложности там, где они не нужны, в т.ч. и в играх. На финальном боссе контента в WoW вайпаются неделями, потому что награда в случае убийства превзойдет все ожидания. Это и есть настоящий хардкор. А "хардкор" в Diablo 3 - это всего лишь слив своего времени в никуда без какой либо награды, кроме собственного морального удовлетворения. Вот и всё.
Всегда думал что игры и созданы для собственного морального удовлетворения - а оказывается нет, вся соль в фиолетовых пикселях :)

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Всегда думал что игры и созданы для собственного морального удовлетворения - а оказывается нет, вся соль в фиолетовых пикселях :)
В любой игре где есть соревновательный режим вся соль в том чего нет у тебя, а есть у другого, пусть это даже фиолетовые пиксели.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любой игре где есть соревновательный режим вся соль в том чего нет у тебя, а есть у другого, пусть это даже фиолетовые пиксели.
Соревновательный режим - это и есть один из видов морального удовлетворения, но далеко не всем он нужен. "Фиолетовые пиксели" и "слив времени" из поста Maranika - те же формы удовлетворения. Но судя по его посту выходит что часть(пиксели) больше целого(удовольствия от игры).

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь знает, почему столько сильных игроков именно из Кореи? Я понимаю, из Китая, там народу много, но Корея.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь знает, почему столько сильных игроков именно из Кореи? Я понимаю, из Китая, там народу много, но Корея.
Потому что компьютерные игры в Корее это как в России плохие дороги.
rassvetguild.ru/apply

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что компьютерные игры в Корее это как в России плохие дороги.
В России большие расстояния и, зачастую, не очень хороший для дорог климат. А в Корее?

 

закрыть