WORLD OF WARCRAFT

Тема: Куда катится World of Warcraft?  (Прочитано 178198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #375 : 21 Июля, 2014, 13:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше ММО, в однопользовательские я много играл, а вот ММО, только в Ультиму онлайн удалось немного погамать. Интерфейс вова конечно взят оттуда))
Из ММО, помимо ВоВа, я играл лишь в свотор, ваху онлайн и EvE...  порекомендовал бы ваху, но ее закрыли 6 месяцев назад.
В оставшихся тоже много нетортовости, а корейские игры я вообще в расчет не беру - ну не прет меня от них. Жду, вот, что там с EQN будет...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #376 : 21 Июля, 2014, 13:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как следствие, ролевой элемент сведён к минимуму, крафт убитупрощён.
Что-что, а возможность автоматически дизенчантить вещи при наличии енчантера в пати я до сих пор не могу простить.
Ну какого хрена эпики может дизать каждый Алёша и продавать потом реагенты. Он и чантеру не платит(как раньше делали) и сам чантинг не качает (а нахрена он нужен). Реально, многое могу понять, но этого понять не могу.
 
p. s. Сбросил чантинг после первого же инста с этими изменениями  :facepalm:
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 13:18:00 by gendos »
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #377 : 21 Июля, 2014, 13:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из ММО, помимо ВоВа, я играл лишь в свотор, ваху онлайн и EvE...  порекомендовал бы ваху, но ее закрыли 6 месяцев назад.
В оставшихся тоже много нетортовости, а корейские игры я вообще в расчет не беру - ну не прет меня от них. Жду, вот, что там с EQN будет...
Простите, что вмешиваюсь, но получается, что то, что Вам нравится, настолько непопулярно, что закрывается.

Вы не думали, что если сделать в WoW то, что Вы хотите, игра просто-напросто перестанет быть рентабельной и закроется?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #378 : 21 Июля, 2014, 13:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, назовите хорошую рпг, в классическом виде.
Wizardry

Гливеро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гливеро
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #379 : 21 Июля, 2014, 13:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я заранее прошу прощения конечно, но... а почему "Демо" по-твоему более "нейм", чем Гливеро? ты его не знаешь - ну и что? я знаю, я с ним рейдил например, что дальше?
а Мясовоз (да, я чекнул весь акк по ачивкам) - не убил ни 1го ХМа ОО. так что там про его слова? как он может быть авторитетнее кого-либо другого?
*никого не хотел обидеть, просто реально непонятно*

п.с. считаю ОО очень неплохим рейдом, и по сложности, и по всему остальному, но... так затягивать аддоны конечно нельзя категорически
возможно про "неплохой рейд" все дело в том, что это мой первый контент в топовой гильдии, конечно, но тем не менее
ахахахах)))Юра не лезь сюда))дай мне поговорить с народам))

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #380 : 21 Июля, 2014, 13:55:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, назовите хорошую рпг, в классическом виде.
Wizardry

Вещь скорее всего отличная, но видимо я вырос из такого) Хотя когда то  игры по типу DnD мне нравились.

p1kaso4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Мировое древо как оно есть

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДругДена
    • Класс: Воин-прот-онли
    • Сервер: Пердунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #381 : 21 Июля, 2014, 14:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять на счет танкинга...
Я повторюсь - мне не нравится только то, что близзард (в желании привлечь большее количество игроков к игре танком) заставляют танка дпсить, это приводит к тому, что за танков начинают играть люди, которые не хотят именно танчить - они хотят мериться пиписьками. В итоге ряды игроков-танков пополняются идиотами. А также потому, что танк это специализация с высокой выживаемостью, это должно накладывать ограничение на дпс, иначе мы получаем ситуацию начала катаклизма, когда отмщение работало в пвп.
В классическом пвп, как в общем-то и в бк и в личе, если взять 2ух варов (дд и танка), то при их дуэли шанс на победу у обоих будет одинаков. Сейчас танк убивает милишного дд, при прочих равных условиях (прежде всего это шмот).
Я не говорю о том, что легче или сложнее танчить стало... (для меня вообще все равно, я в личе танчил во фросте и был богом кайта в наксе и ульде) А тут.. дпс.. нет ну оно прикольно, конечно, когда меня не мог однажды даже фуривар с экзекутами обогнать... но это не правильно. Танк должен заниматься агро, выживанием и иногда правильным расположением босса/пака относительно рейда.

Дк танк наверное, а вот вар танк может убить только другого вара дд, и возможно рогу, но уж ни как не дк и пала, не говоря уже о монке, и энхшаме. Т.е. ты за то что бы отмщение убрать? А как же тогда переагривать безумных дсеров с 400 к дпс?

Легко. Сделать агро x1000, а дамаг сократить в 100 раз. Это так цифры от балды. Всегда можно сделать, если захотеть, как, вопрос техники. Но тогда все писькомеры начнут рыдать. Как с полетами и т.д. Вов уже не вылезет из той лужи куда залез после окончания Лича.

Полеты вещь отличная, ни что так не расслабляет как сесть на красного протодракона, заработанного усилиями и полететь по окрестностям вглядываясь в горизонт. Эта одна из вещей за которые и любят вов.

Пусть уменьшают, я написал из тех реалий которые сейчас есть, а не придумывал что то.

п.с. Эта лужа придумана игроками которые боятся всего нового, или опасаются этого. Бегают и кричат "Вов не торт, не тот, умирает как тухлая рыба, бла бла бла ко-ко-ко..." Нету лужи, это эволюция, какая неважно, мы люди, мы всегда привыкали и подстраивались под эволюцию, и сами эволюционировали. 

Гливеро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гливеро
    • Класс: воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #382 : 21 Июля, 2014, 14:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, о чем спор, очевидно что боссы БК в большинсвет своем проще чем рейды МоП, хотя для своего времени они и были столь же сложными, но игра на месте не стоит и разрабам каждый раз приходится делать новый челенж для игроков. И как подсказывает КО сейчас сильные игроки играют лучше чем 5 лет назат, офк за 5 лет игрок серьезно повысит свой уровень, если игра ему интересна и у него есть мотивация совершенствоваться (и не только в вове, если взять абсолютно любую копьютерную игру в которую играют на результат, то лучшие игроки делают за 5 лет огромный прогресс).
1. Контент БК и Ульдуар(закрывались намного дольше даже ТОП гильдиями, не говоря уже о средних игроках) и  это факт!!!!!!!
Представь себе что после фк Ильюхи, Близы его БАФНУЛИ(ты представь))они БАФНУЛИ что-то), можно еще добавить чутка времени к контенту.
Вопрос, почему тогда ты считаешь что рейды в МоП сложнее?
2. Игра на месте не стоит это точно, а катится куда то.
3. Про то, что за 5 лет ппл лучше стал играть это бред. Появляется опыт и на что он влияет, я говорил уже . Конечно скил прибавляется тоже, но совсем минимально. По поводу этого пункта можно долго спорить, но вы подходите к нему с такой точки зрения, если я буду каждый день бегать, я стану бегать со скоростью света.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #383 : 21 Июля, 2014, 14:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, назовите хорошую рпг, в классическом виде.
Wizardry

Вещь скорее всего отличная, но видимо я вырос из такого) Хотя когда то  игры по типу DnD мне нравились.
Классика жанра ещё до моего и вашего рождения, 4 серия считается самой сложной РПГ когда либо созданной человеком.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #384 : 21 Июля, 2014, 14:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, назовите хорошую рпг, в классическом виде.
Wizardry

Вещь скорее всего отличная, но видимо я вырос из такого) Хотя когда то  игры по типу DnD мне нравились.
Ни разу не ДнД
Днд это Балдур, НВН, Плейнскейп.
Виза же на собственной, уникальной механике (как вам, например, 6 видов маны - по количеству магических школ?)
Особенно весело любовно взрастить епископа - и получить собственным фаерболом 7 уровня в лоб :)
Построение отряда - тоже великая вещь. Плюс, Виза - вид из глаз. Ну и история - эпичная. Помню, как я пытался на Пик Восхождения из Диких Гор попасть :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Boban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #385 : 21 Июля, 2014, 14:31:30 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гливеро, попробуй ответить на вопрос.

Гильдия Парагон потратила на Рагнароса ХМ в ОП 500 пуллов, на Гарроша ХМ в ОО - 650 пуллов. Как ты думаешь, если бы на этих боссов пустить лучшие гильдии, рейдившие в Классике и БК - за сколько пуллов они бы убили этих боссов?
Во первых никогда не бери одних ластов, а во вторых посмотри как контенты закрывались, а про бк скажу что пуллов на боссов делали гораздо больше.НАМНОГО БОЛЬШЕ
Гливеро.
Гильдия Фиксед в БК потратила на Мууру (очень многие именно его считаюсь сложнейшим боссом в БК) потратила 500 пулов. Я сам записывал каждый пулл на бумажку. А после кила проанализировал. Больше 30% вайпов было из-за вылетевшего человека. Да-да, в актуале это был босс, где один вылетевший=вайп.
Больше пуллов мы не тратили нигде.
Не думаю, что у СК и Энсидии тогда были такие проблемы )
Так-что твое "НАМНОГО БОЛЬШЕ" - бред.

Теперь по поводу танкинга.
В классике я играл в гильдии "Инквизиция" на сервере Стонмаул. Мы закрыли Накс до Таддиуса. Сам я все 9 лет играю хантом, но когда отсутствовал наш МТ, я заходил и танчил им. В результате я оттанчил весь закрытый нами контент, включая ферсткилы Хухи, Твинов, Инструктора. Более того, пока моя гильдия чистила треш от Хухи до Твинов, я умудрялся зайти на акк друга и оттанчивать Пачверка для гильдии "Ревери".
В БК история практически такая-же. Акком нашего МТ я оттанчил все до Иллидана, кроме него самого. Санвел танком не видел.
Лич не танчил вообще, а в катаклизме сделал твинка-танка, которым до сих пор переодически хожу в пугорейды.

Вся стена текста выше для того, чтобы ты понял, что я знаю, что такое танкинг в классике и БК.
Так вот, танкинг тогда - это в первую очередь сбор нормального шмота и во вторую - прожатие 4-х кнопок. Причем в какой последовательности ты их будешь жать практически не имело значения.
Сейчас танкинг - это в первую очередь именно правильное прожатие кнопок. Наличие шмота и его правильность - тоже очень важны, но уже во вторую очередь.
Так что танчить сейчас - сложнее. Причем прилично сложнее.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #386 : 21 Июля, 2014, 14:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню, как я пытался на Пик Восхождения из Диких Гор попасть :)
Ага ;)

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #387 : 21 Июля, 2014, 14:40:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять на счет танкинга...
Я повторюсь - мне не нравится только то, что близзард (в желании привлечь большее количество игроков к игре танком) заставляют танка дпсить, это приводит к тому, что за танков начинают играть люди, которые не хотят именно танчить - они хотят мериться пиписьками. В итоге ряды игроков-танков пополняются идиотами. А также потому, что танк это специализация с высокой выживаемостью, это должно накладывать ограничение на дпс, иначе мы получаем ситуацию начала катаклизма, когда отмщение работало в пвп.
В классическом пвп, как в общем-то и в бк и в личе, если взять 2ух варов (дд и танка), то при их дуэли шанс на победу у обоих будет одинаков. Сейчас танк убивает милишного дд, при прочих равных условиях (прежде всего это шмот).
Я не говорю о том, что легче или сложнее танчить стало... (для меня вообще все равно, я в личе танчил во фросте и был богом кайта в наксе и ульде) А тут.. дпс.. нет ну оно прикольно, конечно, когда меня не мог однажды даже фуривар с экзекутами обогнать... но это не правильно. Танк должен заниматься агро, выживанием и иногда правильным расположением босса/пака относительно рейда.

Дк танк наверное, а вот вар танк может убить только другого вара дд, и возможно рогу, но уж ни как не дк и пала, не говоря уже о монке, и энхшаме. Т.е. ты за то что бы отмщение убрать? А как же тогда переагривать безумных дсеров с 400 к дпс?
Возможно я щас опозорюсь тк танком играю максимум геры\пара босов в лфр. Но нынешняя система отмщения не помогает в начале для переагривания дипиэсеров 400к, ты ж должен получать урон чтобы это отмщение настакивалось. В начале боя ты максимум получиш пару плюх в лоб, этого разве будет достаточно чтоб удерживать? Я думаю что нет, поэтому и агро баф теперь такой большой.

Каждый играет так как он хочет, хочет слакает хочет нет) Так что не опозоришься, смотри при пуле идеально работают макросы к примеру мой варовский - Бросок оружия + чардж + ярость берса + командирский крик, подбежали юзнули удар щитом и реванш, далее криты + крик на - 10% демага => глиф на 3 удара героя без ярости, по кд спямя до 3х стаков сокрушение. А вот далее уже работает отмщение.
Нууу я не то чтобы боюсь опозорится что в лфр пару босов, мне в принципе танк то не особо и нужен да и танчить скучновато, но. Я понимаю как хорошо запулить, я понимаю что отмщение работает потом. Но действительно у танков есть проблемы с агро после пула и им для этого нужно отмщение? Вот например в вотлк отмщения не было, агро-баф от абилок был меньше, и никто не срывал. Дипиэс танков был меньше и всеравно босец был на танке. даже если в пати были тру ногебатели в 6к+ гс. Не ну напуле срывало да, но для этого и ханты есть. Но во время боя почемуто отмщение не нужно было, а вот зачем оно сейчас?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #388 : 21 Июля, 2014, 14:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играл когда то давным-давно в седьмую визардри
8 рыл в пати времени отъедали нифигово ^^
говорят восьмая еще круче была, но как то в то время не срослось
а сейчас все таки заставить себя играть на такой графике выше моих сил
м&м какой-то еще в то же время играл, тоже было очень годно

кстати что там с дивинити ориджинал син?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #389 : 21 Июля, 2014, 14:49:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ахахахах)))Юра не лезь сюда))дай мне поговорить с народам))
да мне просто интересно стало, как человек с прогрессом лфра может быть "авторитетным" хоть в чем-то

Клесс, про затягивание не говорит никто :)
Почему я на Демо ссылаюсь - он хотя бы танчил, этот контент он может сравнивать. а весь спор возник из-за того, что сказали "танчить теперь огого и уруру"
танчил в лфре? это просто победа. я вот ретриком в лфре танчил (именно ретриком), и ничего, справлялся, знаешь ли. это показатель какой-то или что?

еще раз - именно по сложности рейда - ОО очень даже неплох.
по поводу танков - всегда считал, что хорошо танчить проще чем допустим хорошо хилить, или тем более (да-да, я думаю это еще сложнее) дамажить на топовом уровне.
и у меня есть право так считать, по твоим же собственным словам (я танчил начиная с лича, когда и пришел в вов, и заканчивая твинком в ОО, закрывшим в танке то ли 6 то ли 7 боссов
но стало ли танчить при этом легче или сложнее... спорный вопрос. более того, мне кажется, ответ неоднозначен, и зависит от конкретного класса танка

 

закрыть