WORLD OF WARCRAFT

Тема: Куда катится World of Warcraft?  (Прочитано 178452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #360 : 21 Июля, 2014, 11:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он не пытается сидеть, а сидит ;) причём мне тоже было куда интересней бежать на маунте до данжа и кричать/сумонить народ, куда интересней были древа талантов в лк, и т/д. А сейчас зашёл в игру, нажал на кнопки и сиди кури бамбук, читай чатик ГИшечки да столицы, очередь сама прокнет.
От части все мы меняемся со временем, нам что-то надоедает, точно так-же и близзам, они каждый аддон что-нибудь мутят, это не то чтобы плохо, просто на деле хорошего не так много получается как хотелось-бы.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #361 : 21 Июля, 2014, 11:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего сравнивать 2 совершенно разные игры? Тебе напомнить, что самый долго не убиваемый босс в игре (червь в АК40) не убиваем был из-за бага.
Что еще за баг на Оуро? Босс просто убивал всех подбрасыванием всего рейда вверх.
И Анкираж закрыли быстрее, чем Огненные Недра, в которых ласта убили лишь через 168 дней.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #362 : 21 Июля, 2014, 11:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять на счет танкинга...
Я повторюсь - мне не нравится только то, что близзард (в желании привлечь большее количество игроков к игре танком) заставляют танка дпсить, это приводит к тому, что за танков начинают играть люди, которые не хотят именно танчить - они хотят мериться пиписьками. В итоге ряды игроков-танков пополняются идиотами. А также потому, что танк это специализация с высокой выживаемостью, это должно накладывать ограничение на дпс, иначе мы получаем ситуацию начала катаклизма, когда отмщение работало в пвп.
В классическом пвп, как в общем-то и в бк и в личе, если взять 2ух варов (дд и танка), то при их дуэли шанс на победу у обоих будет одинаков. Сейчас танк убивает милишного дд, при прочих равных условиях (прежде всего это шмот).
Я не говорю о том, что легче или сложнее танчить стало... (для меня вообще все равно, я в личе танчил во фросте и был богом кайта в наксе и ульде) А тут.. дпс.. нет ну оно прикольно, конечно, когда меня не мог однажды даже фуривар с экзекутами обогнать... но это не правильно. Танк должен заниматься агро, выживанием и иногда правильным расположением босса/пака относительно рейда.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

p1kaso4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Мировое древо как оно есть

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДругДена
    • Класс: Воин-прот-онли
    • Сервер: Пердунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #363 : 21 Июля, 2014, 11:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять на счет танкинга...
Я повторюсь - мне не нравится только то, что близзард (в желании привлечь большее количество игроков к игре танком) заставляют танка дпсить, это приводит к тому, что за танков начинают играть люди, которые не хотят именно танчить - они хотят мериться пиписьками. В итоге ряды игроков-танков пополняются идиотами. А также потому, что танк это специализация с высокой выживаемостью, это должно накладывать ограничение на дпс, иначе мы получаем ситуацию начала катаклизма, когда отмщение работало в пвп.
В классическом пвп, как в общем-то и в бк и в личе, если взять 2ух варов (дд и танка), то при их дуэли шанс на победу у обоих будет одинаков. Сейчас танк убивает милишного дд, при прочих равных условиях (прежде всего это шмот).
Я не говорю о том, что легче или сложнее танчить стало... (для меня вообще все равно, я в личе танчил во фросте и был богом кайта в наксе и ульде) А тут.. дпс.. нет ну оно прикольно, конечно, когда меня не мог однажды даже фуривар с экзекутами обогнать... но это не правильно. Танк должен заниматься агро, выживанием и иногда правильным расположением босса/пака относительно рейда.

Дк танк наверное, а вот вар танк может убить только другого вара дд, и возможно рогу, но уж ни как не дк и пала, не говоря уже о монке, и энхшаме. Т.е. ты за то что бы отмщение убрать? А как же тогда переагривать безумных дсеров с 400 к дпс?

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #364 : 21 Июля, 2014, 11:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять на счет танкинга...
Я повторюсь - мне не нравится только то, что близзард (в желании привлечь большее количество игроков к игре танком) заставляют танка дпсить, это приводит к тому, что за танков начинают играть люди, которые не хотят именно танчить - они хотят мериться пиписьками. В итоге ряды игроков-танков пополняются идиотами. А также потому, что танк это специализация с высокой выживаемостью, это должно накладывать ограничение на дпс, иначе мы получаем ситуацию начала катаклизма, когда отмщение работало в пвп.
В классическом пвп, как в общем-то и в бк и в личе, если взять 2ух варов (дд и танка), то при их дуэли шанс на победу у обоих будет одинаков. Сейчас танк убивает милишного дд, при прочих равных условиях (прежде всего это шмот).
Я не говорю о том, что легче или сложнее танчить стало... (для меня вообще все равно, я в личе танчил во фросте и был богом кайта в наксе и ульде) А тут.. дпс.. нет ну оно прикольно, конечно, когда меня не мог однажды даже фуривар с экзекутами обогнать... но это не правильно. Танк должен заниматься агро, выживанием и иногда правильным расположением босса/пака относительно рейда.

Дк танк наверное, а вот вар танк может убить только другого вара дд, и возможно рогу, но уж ни как не дк и пала, не говоря уже о монке, и энхшаме. Т.е. ты за то что бы отмщение убрать? А как же тогда переагривать безумных дсеров с 400 к дпс?
Возможно я щас опозорюсь тк танком играю максимум геры\пара босов в лфр. Но нынешняя система отмщения не помогает в начале для переагривания дипиэсеров 400к, ты ж должен получать урон чтобы это отмщение настакивалось. В начале боя ты максимум получиш пару плюх в лоб, этого разве будет достаточно чтоб удерживать? Я думаю что нет, поэтому и агро баф теперь такой большой.

Glukodav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #365 : 21 Июля, 2014, 11:35:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
DeMo.nick, ты хочешь простую логичную мморпг где танки танчат, хилы хиляют, а дд дпс-сят. А все эти закрыватели хм-ов любят только циферками попонтоваться, да в ладдер попасть. Близы превратили ВоВ в танчики, заходишь в игру, нажимаешь кнопочку и ты в рейде/рбг/лфг и т.д. Отыграл, вышел. В танчиках аркада, это ок. Там кроме боев ничего нету, а тут получается что близы ради этой аркады рубят все рпг под корень, лишь бы кнопкопрожимателям было весело. Пофиг что остальным это не надо.

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #366 : 21 Июля, 2014, 11:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а смысл сидеть в игре по 6 часов, ради зелья в рейд ?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #367 : 21 Июля, 2014, 12:16:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк агро набирает только в путь. И отмщение не особо критично ему. Удар смерти - рунический удар. Агро (с танкобонусом х5) зашкаливает. Сорвать могут только вначале, но у дк 2 агрилки, не одна. И нормально
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


p1kaso4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Мировое древо как оно есть

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДругДена
    • Класс: Воин-прот-онли
    • Сервер: Пердунни
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #368 : 21 Июля, 2014, 12:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять на счет танкинга...
Я повторюсь - мне не нравится только то, что близзард (в желании привлечь большее количество игроков к игре танком) заставляют танка дпсить, это приводит к тому, что за танков начинают играть люди, которые не хотят именно танчить - они хотят мериться пиписьками. В итоге ряды игроков-танков пополняются идиотами. А также потому, что танк это специализация с высокой выживаемостью, это должно накладывать ограничение на дпс, иначе мы получаем ситуацию начала катаклизма, когда отмщение работало в пвп.
В классическом пвп, как в общем-то и в бк и в личе, если взять 2ух варов (дд и танка), то при их дуэли шанс на победу у обоих будет одинаков. Сейчас танк убивает милишного дд, при прочих равных условиях (прежде всего это шмот).
Я не говорю о том, что легче или сложнее танчить стало... (для меня вообще все равно, я в личе танчил во фросте и был богом кайта в наксе и ульде) А тут.. дпс.. нет ну оно прикольно, конечно, когда меня не мог однажды даже фуривар с экзекутами обогнать... но это не правильно. Танк должен заниматься агро, выживанием и иногда правильным расположением босса/пака относительно рейда.

Дк танк наверное, а вот вар танк может убить только другого вара дд, и возможно рогу, но уж ни как не дк и пала, не говоря уже о монке, и энхшаме. Т.е. ты за то что бы отмщение убрать? А как же тогда переагривать безумных дсеров с 400 к дпс?
Возможно я щас опозорюсь тк танком играю максимум геры\пара босов в лфр. Но нынешняя система отмщения не помогает в начале для переагривания дипиэсеров 400к, ты ж должен получать урон чтобы это отмщение настакивалось. В начале боя ты максимум получиш пару плюх в лоб, этого разве будет достаточно чтоб удерживать? Я думаю что нет, поэтому и агро баф теперь такой большой.

Каждый играет так как он хочет, хочет слакает хочет нет) Так что не опозоришься, смотри при пуле идеально работают макросы к примеру мой варовский - Бросок оружия + чардж + ярость берса + командирский крик, подбежали юзнули удар щитом и реванш, далее криты + крик на - 10% демага => глиф на 3 удара героя без ярости, по кд спямя до 3х стаков сокрушение. А вот далее уже работает отмщение.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #369 : 21 Июля, 2014, 12:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
DeMo.nick, ты хочешь простую логичную мморпг где танки танчат, хилы хиляют, а дд дпс-сят.
Я хочу ММОРПГ логичную, с изначально хорошим уровнем сложности и постепенно линейно возрастающим от начала и до конца.
Но ВоВ уже довольно давно стал ММОрпг, где приписка "рпг" уже почти ничего не значит... эх... а сложность имеют лишь 5% от общего количества контента в игре.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #370 : 21 Июля, 2014, 12:25:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, назовите хорошую рпг, в классическом виде.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #371 : 21 Июля, 2014, 12:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, назовите хорошую рпг, в классическом виде.
Одиночную, с кооперативом, или ммо?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Sergey2k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #372 : 21 Июля, 2014, 12:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше ММО, в однопользовательские я много играл, а вот ММО, только в Ультиму онлайн удалось немного погамать. Интерфейс вова конечно взят оттуда))
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 12:33:30 by Sergey2k »

DuelSong

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • MK-fan since 1994

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не играю : ) Жена узурпировала всех чаров
    • Класс: Unholy Death Knight\Protection Paladin
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #373 : 21 Июля, 2014, 12:43:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати, назовите хорошую рпг, в классическом виде.
Ткни пальцем в любую часть серии the Eldel Scroll не ошибешься в плане хорошей классической рпг.
Я вот уже 2 мес в вов не играю, зато подсел на скайрим с женой.

До кучи Балдур Гейт, Невервинтер Найт, Айсвинд Дейл, Фоллаут 1-2...беда в том что сейчас все классические рпг убиты почти полностью, на плаву осталась только tES.


Из онлайн Age of Conan была ничего так.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 12:46:10 by DuelSong »

In my restless dreams,
I see that town...

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Re: Куда катится World of Warcraft?
« Ответ #374 : 21 Июля, 2014, 12:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять на счет танкинга...
Я повторюсь - мне не нравится только то, что близзард (в желании привлечь большее количество игроков к игре танком) заставляют танка дпсить, это приводит к тому, что за танков начинают играть люди, которые не хотят именно танчить - они хотят мериться пиписьками. В итоге ряды игроков-танков пополняются идиотами. А также потому, что танк это специализация с высокой выживаемостью, это должно накладывать ограничение на дпс, иначе мы получаем ситуацию начала катаклизма, когда отмщение работало в пвп.
В классическом пвп, как в общем-то и в бк и в личе, если взять 2ух варов (дд и танка), то при их дуэли шанс на победу у обоих будет одинаков. Сейчас танк убивает милишного дд, при прочих равных условиях (прежде всего это шмот).
Я не говорю о том, что легче или сложнее танчить стало... (для меня вообще все равно, я в личе танчил во фросте и был богом кайта в наксе и ульде) А тут.. дпс.. нет ну оно прикольно, конечно, когда меня не мог однажды даже фуривар с экзекутами обогнать... но это не правильно. Танк должен заниматься агро, выживанием и иногда правильным расположением босса/пака относительно рейда.

Дк танк наверное, а вот вар танк может убить только другого вара дд, и возможно рогу, но уж ни как не дк и пала, не говоря уже о монке, и энхшаме. Т.е. ты за то что бы отмщение убрать? А как же тогда переагривать безумных дсеров с 400 к дпс?

Легко. Сделать агро x1000, а дамаг сократить в 100 раз. Это так цифры от балды. Всегда можно сделать, если захотеть, как, вопрос техники. Но тогда все писькомеры начнут рыдать. Как с полетами и т.д. Вов уже не вылезет из той лужи куда залез после окончания Лича.

 

закрыть