WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 2, "ванила", патчи 1.7-1.12  (Прочитано 59612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


psametix1, опять таки повторюсь - нехер игроков слушать, они бездонные бочки. Разработкой должны заниматься разработчики а не игроки. Все эти попрошайки могут идти лесом (как было в БК), разве что если их "предложение" не касается косметической части игры.
Механика классов стала динамичнее, но и тупее. Демонолог , кстати исключение. А как тебе фростмаг, это убожество для калек? Или некогда мой любимый фрост дк? Или хант (вообще все спеки)? А ретрик? А элем? На кого расчитаны эти 3-4 кнопки в ротации? На инвалидов беспалых чтоли? Лучшая динамика в пандоклизме была (была) у фаер магов, за счет фронталок и аое площадь которого нужно указать, другими словами из-за обилия нонтаргета, + блинки с ускорениями и всякие другие мобилки.


  :facepalm:
Элемы ничуть не изменились, они какие были в личе такие и сейчас. в бк хз как было.

А чем ретрик времен лича с тупым прожатием 5 кнопок по кд или времен БК (когда вроде его вообще не юзали) с сменой 3х печатей(воин света в дебаф->настакивание-сброс мщения->реген маны->пункт 2), отличается от нынешнего принципиально?

за магов я вообще не играл не знаю, но разве раньше у него были другие заклинания и другая механика? теже лансы и криты по замороженным целям

Фрост дк по мне каким был в цлк, когда я им активно рейдил таким и сейчас остался , хотя сейчас я им всего 2 раза в лфр сходил во времена 5.2. Та же машина убийства, тот же прок на ВВ.

Хант, но тут хз абсолютно, наверно когда была мана тогда было всё иначе. Но что тогда, что сейчас для меня этот класс тьма тьмущая, как собственно ещё и рога.


Старт Катаклизма например прошел ещё в "старом духе", когда всё было достаточно сложно, ну кроме объединения форматов. Однако люди начали массово уходить ещё до нерфов героиков, до нерфов рейдов, до введения ЗГ и ЗА. Видать "старый дух" который по вашему только и может держать WoW на плаву тоже не так уж и крут.

И разве не в БК ввели баджики? разве ещё не в БК отменили преквесты в рейды? Всё началось ещё тогда, а не в ненавистном вам "Пандоклизме", который я, гнусное казуальное дитя лича, считаю лучшим временем, а именно времена 4.1-4.2 и 5.2-5.3.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 02:14:52 by psametix1 »

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
gendos, вас просто бугуртит. Дк перестал быть имбой в пвп в середине лича. А полодины их всегда валяли, ну мож кроме анхоли, который их рвал засчет морфа после смерти. А все кто от них дохли просто нихрена не хотели разбираться, че с ними делать. Моему брательнику хватило 2х часов со мной подуэлиться, чтобы стать с имбодк на одну планку, но этож надо думать, анализировать, разрабатывать тактику... Кому оно надо? Васи про с 5го В?
Ты не заметил, что я написал то же самое. И ты наверное совсем забыл, что в середине лича как раз-таки и выделился основной танкоспек, и в других ветках больше никто не танчил.
А про то как "полодины их всегда валяли" читать смешно. Какой смысл рассматривать ПВП в рамках дуелей? За дуели не дают ни наград, ни званий, ни гира, вообще ничего. А уж про дуельный дисбаланс и дуельные билды, непригодные для арен полностью, можно вообще промолчать.
В плане арен первые 2 сезона ЛК(5 и 6 сезон арен) ДК были очень сильные и очевидно дисбалансные. С третьего сезона ЛК(7 сезон арен) - вполне ровный и обычный спек, ничем не хуже и не лучше других. Конечно, были моменты когда ДК прозябали, но это к любому классу применимо.
Между прочим, все ожидали от монков повторения 5-6 сезонов арен, но Близзард своих ошибок повторять не стала, и это прекрасно.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну не знаю, я ЦЛК и во льду не плохо танчил.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лень цитировать, а потому отвечу всем.
В БК еще были преквесты. Даже в личе был 1 преквест - на доступ к Малигосу, но его можно не считать. Далее мне лень отвечать на фразы в стиле "я ничего не знаю о куче классов, но они точно не поменялись".

gendos:
Я танчил во фросте весь ВотЛК.
Монахи в начале панд не были чем-то имбаласным в пвп, зато потом... когда они ввели круг мира... этому пришел конец. Ну ив пве их 3 раза уже (на моей памяти) в спеке хила то понерфят, то апнут...
 
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем не менее в БТ убрали преквест в 2.3 и ещё кучу элиток в локациях классике низвели в ранг обычных мобов, например орков в Красногорье и троллей в Внутренних землях

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тем не менее в БТ убрали преквест в 2.3 и ещё кучу элиток в локациях классике низвели в ранг обычных мобов, например орков в Красногорье и троллей в Внутренних землях
Да почти всех. Толпы у входов в данжи (по крайней мере, BFD и DM) были элитными. Лич в Андорале был окружён элитными скелетами.
No beard, no good.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Элемы ничуть не изменились, они какие были в личе такие и сейчас. в бк хз как было.
Фигасе не изменили.. А щиты? А тотемы обсорба? Рентабильность ситуативного использования всех видов шоков отпала в конец. Про тотемы напомнить, или не стоит? Ах, да.. болезнь пандоклизма - нескончаимая мана у всех рдд  и хилов (кроме ханта, разумеется).
Цитировать
А чем ретрик времен лича с тупым прожатием 5 кнопок по кд или времен БК (когда вроде его вообще не юзали) с сменой 3х печатей(воин света в дебаф->настакивание-сброс мщения->реген маны->пункт 2), отличается от нынешнего принципиально?
Система джаджмента/силки делала игру за пала отличной от игры за другие мили классы. Я не буду врать, ибо палом поиграл в первый раз только в пандах, но я так полагаю игра с печатями делала геймплей гораздо более мозгозависимым. И это.. снова мана.
Цитировать
за магов я вообще не играл не знаю, но разве раньше у него были другие заклинания и другая механика? теже лансы и криты по замороженным целям
Механика фаер мага была лучшей в клизме, при чем он сосал. Фрост и аркан на его фоне выглядели, как классы для упоротых по жести, но рулили. Какой дебил это придумал? Ну и снова мана... В БК и ваниле от фроста требовалось большее, чем долбежка 1 кнопкой по проку. У него была полноценная, хоть и короткая ротация, и куча ситуативных абил, которых щас вообще нет.
Цитировать
Фрост дк по мне каким был в цлк, когда я им активно рейдил таким и сейчас остался , хотя сейчас я им всего 2 раза в лфр сходил во времена 5.2. Та же машина убийства, тот же прок на ВВ.
Ключевые слова я подчеркнул.
Цитировать
Хант, но тут хз абсолютно, наверно когда была мана тогда было всё иначе. Но что тогда, что сейчас для меня этот класс тьма тьмущая, как собственно ещё и рога.
Мана, петы с талами лояльностью, аммуниция, мили оружие, не возможность использования ренж абил в мили, возможность прямого управления петом - все это то что делало ханта хантом. Сейчас это не хант а жалкая пародия из какого-то грябаного ЛА2

Цитировать
Старт Катаклизма например прошел ещё в "старом духе", когда всё было достаточно сложно, ну кроме объединения форматов. Однако люди начали массово уходить ещё до нерфов героиков, до нерфов рейдов, до введения ЗГ и ЗА. Видать "старый дух" который по вашему только и может держать WoW на плаву тоже не так уж и крут.

Люди стали валить не по этому. В клизме ушло очень много именно олдфагов, для которых это был последний гвоздь. 1) это сюжет, подача и развитие которого совершенно не совпадало с "атмосферой" грядущего конца света. Мы эдакие супергерои, которые планомерно затягивают петлю на шее смертокрыла под сопли о том, как все плохо.. 2) очередной удар по уникальности. От всех этих дворфов шаманов и андедов хантов просто тошнит. 3) долбаные ЛФблабла достигшие своего апогея просто взбесили почти всех, кто играл с ванилы. 4) ЛФР - тоже. 5) Специализации, вбившие очередной гвоздь в крышку гроба уникальных билдов. 6) БОТЫ мать их, которых никогда небыло в таких количествах! 7) ГСы, которые совсем а*уели! 8 ) ПЕРЕЛИВАЛЫ, из-за которых под кнец клизма не возможно было играть на нейтингах 1500-1900! 9) Ты качался в катаклизме? Любой новый игрок уснет насмерть уже на 30ом лвле - мобы дохнут с 3х ударов, добрая треть квестов просто невозможно не выполнить (упоротые называют это "аркадой"), инсты вообще не инсты а смехопилорама, а потом идешь на БГ и хватаешь за щеку от фамильных мутантов. Будь я новым игроком я бы сказал "да че это за херота вообще?". А потом они удивляются, почему, мол новые игроки не приходят.. Могу еще шутк 10 пунктов сюда включить, но не буду, ибо лень. Напомню только про сивую раздробленность контента, из-за чего аддон напрочь потерял ощущение целостности. Мелочь, но бесит.
Цитировать
И разве не в БК ввели баджики? разве ещё не в БК отменили преквесты в рейды? Всё началось ещё тогда, а не в ненавистном вам "Пандоклизме", который я, гнусное казуальное дитя лича, считаю лучшим временем, а именно времена 4.1-4.2 и 5.2-5.3.
Причем тут баджи? Они вообще с ванилы, если вспомнить про баджи с БГ к примеру.
Да, в самом конце БК кое-что отменили, так я то БК, где нужно было фармить все тиры по очереди, чтобы побить илюшу - это еще простительно. Но не сейчас когда и так каждый однорукий мутант без пальцев способен вальнуть главгада.

Превращаюсь в пауля... Пусть вообще ману уберут.. А нахер она нужна? Она все равно бесконечная, по ней проседают только энхи, и то - чисто гипотетически, ведь есть водоворот, и мож какой-нибудь ШП (забавно, но именно ШП был единственным манарегенещим классом, из-за чего всегда был нужен, а роги, единственные кому не нужно было запариваться с ресурсами стали самыми ресурсозависимыми). Все остальные переживут до 5и боев подряд, прежде чем у них кончится мана.
Вот по этому люди и повалили с катаклизма - потому что все перевернули с ног на голову, насрав не только на устои и принципы жанра, но и на на банальную логику. К тому же вот этот тупорылый коммунизм, что теперь все могут всё, и у всех очень похожая механика, кроме избранных, типа демо лока, бесит больше всего.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 15:25:07 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
gendos, вас просто бугуртит. Дк перестал быть имбой в пвп в середине лича. А полодины их всегда валяли, ну мож кроме анхоли, который их рвал засчет морфа после смерти. А все кто от них дохли просто нихрена не хотели разбираться, че с ними делать. Моему брательнику хватило 2х часов со мной подуэлиться, чтобы стать с имбодк на одну планку, но этож надо думать, анализировать, разрабатывать тактику... Кому оно надо? Васи про с 5го В?
Ты не заметил, что я написал то же самое. И ты наверное совсем забыл, что в середине лича как раз-таки и выделился основной танкоспек, и в других ветках больше никто не танчил.
А про то как "полодины их всегда валяли" читать смешно. Какой смысл рассматривать ПВП в рамках дуелей? За дуели не дают ни наград, ни званий, ни гира, вообще ничего. А уж про дуельный дисбаланс и дуельные билды, непригодные для арен полностью, можно вообще промолчать.
В плане арен первые 2 сезона ЛК(5 и 6 сезон арен) ДК были очень сильные и очевидно дисбалансные. С третьего сезона ЛК(7 сезон арен) - вполне ровный и обычный спек, ничем не хуже и не лучше других. Конечно, были моменты когда ДК прозябали, но это к любому классу применимо.
Между прочим, все ожидали от монков повторения 5-6 сезонов арен, но Близзард своих ошибок повторять не стала, и это прекрасно.

Ты не то же самое пишешь. Я говорю, что дк были дисбалансыми в самом начале, а потом им сливались только по нубству своему. Это я говорю, как человек, который проиграл ДК весь вотлк, как в пве, так и в пвп (во всем пвп, и аутдор и арены).
Про полодина не скажи, мне отчетливо врезался в память момент, когда такой на оло (без упертости, сразу говорю) положил пятерых, прежде чем здох. На арене при граматной связке еще можно было жить а вот  в мире эти золотистые уроды не давали продыху.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ретрик?
О, а давай посчитаем количество кнопок в ротации ретрика сейчас и в Лич Кинге?

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не то же самое пишешь. Я говорю, что дк были дисбалансыми в самом начале, а потом им сливались только по нубству своему. Это я говорю, как человек, который проиграл ДК весь вотлк, как в пве, так и в пвп (во всем пвп, и аутдор и арены).
Про полодина не скажи, мне отчетливо врезался в память момент, когда такой на оло (без упертости, сразу говорю) положил пятерых, прежде чем здох. На арене при граматной связке еще можно было жить а вот  в мире эти золотистые уроды не давали продыху.
То-то Р1 на шквале поделили даблхил с варом и даблхил с ДК. Только потому что ДК соло мог прожимать только нубов, коих на гладстендинге-большинство. Я не говорю что в с8 ДК были ОП, они были ОП с5-с6. Но и таким дерьмом как ты написал они тоже не были.

Про полодина не скажи, мне отчетливо врезался в память момент, когда такой на оло (без упертости, сразу говорю) положил пятерых, прежде чем здох.

Так щас ретриком я так же могу положить толпу ботов или ПВЕшников. Как и любым другим классом.

О, а давай посчитаем количество кнопок в ротации ретрика сейчас и в Лич Кинге?

Я бы не сказал, что 3 кнопки, прибавленные в ротацию ретри паладина как-то повлияли на сложность игры им, та же система приоритетов. Либо ты делаешь все правильно и дамажишь хорошо, либо нет. Ну а сама система приоритетов несложная. 
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы не сказал, что 3 кнопки, прибавленные в ротацию ретри паладина как-то повлияли на сложность игры им, та же система приоритетов. Либо ты делаешь все правильно и дамажишь хорошо, либо нет. Ну а сама система приоритетов несложная.
Я просто нередко вижу истории про то, что играть стало неинтересно, классы упростились. Хотя сравнивая количество кнопок в ПвЕ у рог, варов, энхов, ретриков, к примеру, сейчас и в ЛК, я вижу, что их (кнопок) только прибавилось. Иногда не особо сильно и суть осталась та же, как у рог. А иногда как у варов, когда всё совсем иначе.

Да и про танков тут уже писали, сейчас танки гораздо больше зависят от умения нажимать на кнопки, а не от того, что на них надето. Действительно крутой танк - это и выживаемость, и ДПС, что прекрасно видно по логам таких игроков как Фраггоджи или Миноравр. И это классно, что скиллкап вырос и теперь игроки высокого уровня могут раскрыться по полной, играя за танка.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То-то Р1 на шквале поделили даблхил с варом и даблхил с ДК. Только потому что ДК соло мог прожимать только нубов, коих на гладстендинге-большинство. Я не говорю что в с8 ДК были ОП, они были ОП с5-с6. Но и таким дерьмом как ты написал они тоже не были.

Каким дерьмом? Они были обычнм классом, как и все, с более сложной механикой чем многие за счет рун, на которых еще не было 2 сбрасывалки и руны смерти не прокали каждые 2 секунды. Надобность рун у ДК сейчас такая же как надобность маны у магов.

Цитировать
Так щас ретриком я так же могу положить толпу ботов или ПВЕшников. Как и любым другим классом.

Че прям пятерых? Боюсь в пве шмоте тебя сейчас одним дамагом порвут на тряпочки. И все за один лок в контроле. Его ведь теперь у всех шутк по 3-5

О, а давай посчитаем количество кнопок в ротации ретрика сейчас и в Лич Кинге?

Да плевать на количество кнопок ротации. Ротацию можно прожимать отключив мозг - этому учатся во время прокачки, и только полный дебил не сможет прожать 2-3 варианта последовательности 5и кнопок. Я говорю о ситуативных абилках, без знания и умения быстро прожать которые ты мертвое дно.

Я просто нередко вижу истории про то, что играть стало неинтересно, классы упростились. Хотя сравнивая количество кнопок в ПвЕ у рог, варов, энхов, ретриков, к примеру, сейчас и в ЛК, я вижу, что их (кнопок) только прибавилось. Иногда не особо сильно и суть осталась та же, как у рог. А иногда как у варов, когда всё совсем иначе.

Да и про танков тут уже писали, сейчас танки гораздо больше зависят от умения нажимать на кнопки, а не от того, что на них надето. Действительно крутой танк - это и выживаемость, и ДПС, что прекрасно видно по логам таких игроков как Фраггоджи или Миноравр. И это классно, что скиллкап вырос и теперь игроки высокого уровня могут раскрыться по полной, играя за танка.

У танков... дамаг... ДАМАГ!!! У ТАНКОВ  :facepalm: (на вылет). Как хорошо, что я забил на пве уже давно...
ПвЕ лично меня мало волнует. Гораздо меньше, чем отсутсвие уникальности, и профита от ситуативных способностей, вроде тотема, который поглощал нейчер дамаг. Как его там? Склероз проклятый..
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 20:17:59 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как его там? Склероз проклятый..

nature resist totem
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да плевать на количество кнопок ротации. Ротацию можно прожимать отключив мозг - этому учатся во время прокачки, и только полный дебил не сможет прожать 2-3 варианта последовательности 5и кнопок.
Почему тогда кто-то дамажит хорошо, а кто-то не очень?
Цитировать
У танков... дамаг... ДАМАГ!!! У ТАНКОВ  :facepalm: (на вылет). Как хорошо, что я забил на пве уже давно...
Да, хороший танк даёт ещё и дамаг. Что в этом такого? Ну кроме того, что "НУ ТИП Я РАНЬШИ ИГРАЛ И ТАКОВА НЕ БЫЛО ЗНАЧИТ ТАК НИПРАВИЛЬНА!!!!11".

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
nature resist totem


Точняк.

Цитировать
Почему тогда кто-то дамажит хорошо, а кто-то не очень?


Я вот тоже всегда об этом думаю.. Тут на самом деле 2 варианта, либо кто-то одет хуже кого-то, либо просто современный пве контент лоялен к крабству. Это, разумеется не отностится к разнице в дпс 1-5% у одного класса (мало ли там, затопорил кто-то 1 раз - со всеми бывает). Зато объясняет, почему сейчас ХМы проходятся всеми кто поставил цель, а в ваниле рейды проходили только те кто реально к этому стремился.

Цитировать
Да, хороший танк даёт ещё и дамаг. Что в этом такого? Ну кроме того, что "НУ ТИП Я РАНЬШИ ИГРАЛ И ТАКОВА НЕ БЫЛО ЗНАЧИТ ТАК НИПРАВИЛЬНА!!!!11".


В том, что это танк. Я уже писал про логику. Роль танка отвлекать моба от рейда, ловить агрящихся, держать агро, не здохнуть при бурстах моба. Это банальная дисциплина чтоли.. Если танк дамажит как дпсер или даже почти как дпсер - это говорит лишь об огромных дырах игромеха, либо о том, что разрабу насрать на свой проект.

Я понимаю, что современным рейдерам плевать на логику. Танк дамажит - норм. Мана не кончается - норм. Руны скидываются или прокают - тоже норм. Все умеют то, что все - тож норм. Вопрос только.. а нахер тогда вообще все эти танки, маны, руны, и тд? Уберите их, не вводите людей в тупняк, пусть играют в кол оф дюти на движке вова и радуются своему ужасающему скилу. Дайте всем одни абилки, разукрасте только по разному, че там.. И пвпшники вайнить про баланс прекратят, и пвешники довольны, че. Смех смехом, только я боюсь все к тому и идет.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть