WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 47456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет времени читать 8 страниц
Опять "ааааа всё пропало, козлы всё сделали не так"?
Именно.
Не имея понятия, зачем это делалось. (Уменьшение нагрузки на сервер и недопущение переполнения Int32 в хп боссов) Не имея понятия, почему же хп такое большое осталось. (Базовый ресайленс 0%) И взяв "силу сплющивания" из своей дурной головы. А там это 30к хп и пару тысяч дпс.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
День, когда клиент ММО-игры станет тонким, будет днем величайшей революции в этом жанре...
Telnet - достаточно тонкий клиент?
No beard, no good.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это же 3-5 плюх и гудбай.
Действительно ведь это так увлекательно в 3ем 1 хила убивать) Уж лучше ваншоты.
Не имея понятия, зачем это делалось. (Уменьшение нагрузки на сервер и недопущение переполнения Int32 в хп боссов)
Сервера 90х годов, а клиент игры 80х  :)
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 22:37:14 by Tigras »

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
LUA программирует расширения для WoW. Т.е. визуально отображающуюся информацию - сиречь интерфейс. Математические же расчеты ведутся отнюдь не на Lua. И не клиентом.
Аха... То то все просят рекаунт сделать на серверной стороне, чтобы в 25-х не лагало... Вы код хоть одного аддона в глаза то видели? А я их написал несколько штук... Мне за это Курс даже все время халявный премиум подгоняет... Ога... Как мне нравится эта тема... Сколько типичных "клиентов" Близзюков, которым можно навешать любую лапшу на уши, тут так безбожно палятся...

А причем тут обычный парсер комбатлога ?

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
любимая традиция, обсудить "провал" и лицемерие за полгода до старта. игре 10 лет, близы 10 лет лидеры рынка Мморпг, что-то мне подсказывает, что они все сделают по уму и интересно.
Ох молодец, еще крепче подлизнуть ты не мог!
Говорилось о всех цифрах, но видимо у ВОВ такой хороший код, что создатели "ЛИДЕРА ММОРПГ" его поправить не могут. Отстойники.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Esquire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вот и я думаю зачем Близы так себя мучают работой по сплющиванию или удалению нулей. Можно же было из десятичной системы перевести, скажем, в шестнадцатеричную не отрываясь от bbq летом.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я думаю зачем Близы так себя мучают работой по сплющиванию или удалению нулей. Можно же было из десятичной системы перевести, скажем, в шестнадцатеричную не отрываясь от bbq летом.
Все! Заворачивайся, ты предложил просто неописуемо топовый способ решить проблемы больших чисел. Завтра за тобой сам Морхейм приедет и заберет тебя в вертолет Метцена с парнем в красной рубашке. предложить такую инновацию в 2 счета же. А у тебя случаем нет какого-нить предприятия там....на пару десятков млрд $?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 23:45:10 by Afenar »

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то мне кажется, что суть сплющивания не в том чтобы ваш перс ненаглядный имел статы как в БК или Личе и было так все красивенько, и не напрягало мозжечок (как тогда на низких уровнях играть??? на первом лвле наносить по 1 ед урона по свинье?), а в том чтобы остановить резкие скачки статов с каждым тиром и аддоном, чтобы в следующем аддоне не повторилась сегодняшняя ситуация и не пришлось опять плющить все.

Неизвестно как они решат тогда проблему с хардкорщиками, если скачки статов будут маленькие, то им легче будет даваться освоение в тире предыдущего рейда. Но это уже проблема Близзард и хардкорщиков.
Проблема с харддкорщиками решается тупо-убиранием скачков "фулхм 80лвл хуже зелени 81лвл". В текущих реалиях-сделать выпадающий с, к примеру, 1ого лфр дренора шмот 580 ил. И нет никакого скачка. На протяжении аддона, персонаж набирает характеристики, примерно равные пререйдовой экипировке следующего аддона. Ибо логика-приравнять всех после выхода нового аддона к зеленым бомжам-глупа и порочна. И пусть даже к 1 рейду пуги будут фармить хм прошлого контента, хрен с ними. Оно все равно будет сложнее лфр.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то мне кажется, что суть сплющивания не в том чтобы ваш перс ненаглядный имел статы как в БК или Личе и было так все красивенько, и не напрягало мозжечок (как тогда на низких уровнях играть??? на первом лвле наносить по 1 ед урона по свинье?), а в том чтобы остановить резкие скачки статов с каждым тиром и аддоном, чтобы в следующем аддоне не повторилась сегодняшняя ситуация и не пришлось опять плющить все.

Неизвестно как они решат тогда проблему с хардкорщиками, если скачки статов будут маленькие, то им легче будет даваться освоение в тире предыдущего рейда. Но это уже проблема Близзард и хардкорщиков.
Проблема с харддкорщиками решается тупо-убиранием скачков "фулхм 80лвл хуже зелени 81лвл". В текущих реалиях-сделать выпадающий с, к примеру, 1ого лфр дренора шмот 580 ил. И нет никакого скачка. На протяжении аддона, персонаж набирает характеристики, примерно равные пререйдовой экипировке следующего аддона. Ибо логика-приравнять всех после выхода нового аддона к зеленым бомжам-глупа и порочна. И пусть даже к 1 рейду пуги будут фармить хм прошлого контента, хрен с ними. Оно все равно будет сложнее лфр.
на ту цитату выше можно было бы кинуть график со скачком статов...к каждому посту в этой теме :(

Esquire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А у тебя случаем нет какого-нить предприятия там....на пару десятков млрд $?

Я тебя разочарую, не все в нашем мире имеет стоимость в долларовом эквиваленте. Ты ведь не спрашиваешь, например, Достоевского или Перильмана, - "Эй, чувак, какие финансовые потоки за тобой стоят?" Хотя, я тебя понимаю, разрушенная система образования.

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А у тебя случаем нет какого-нить предприятия там....на пару десятков млрд $?

Я тебя разочарую, не все в нашем мире имеет стоимость в долларовом эквиваленте. Ты ведь не спрашиваешь, например, Достоевского или Перильмана, - "Эй, чувак, какие финансовые потоки за тобой стоят?" Хотя, я тебя понимаю, разрушенная система образования.
Вброс не в тему. И да, открою страшную тайну-там страшная цифра в 2лярда это степень двойки. Вов работает в двоичной системе. Ибо все компы работают в двоичной системе. Ибо проц работает в двоичной системе. И никуда от этого не деться.

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то мне кажется, что суть сплющивания не в том чтобы ваш перс ненаглядный имел статы как в БК или Личе и было так все красивенько, и не напрягало мозжечок (как тогда на низких уровнях играть??? на первом лвле наносить по 1 ед урона по свинье?), а в том чтобы остановить резкие скачки статов с каждым тиром и аддоном, чтобы в следующем аддоне не повторилась сегодняшняя ситуация и не пришлось опять плющить все.

Неизвестно как они решат тогда проблему с хардкорщиками, если скачки статов будут маленькие, то им легче будет даваться освоение в тире предыдущего рейда. Но это уже проблема Близзард и хардкорщиков.
Проблема с харддкорщиками решается тупо-убиранием скачков "фулхм 80лвл хуже зелени 81лвл". В текущих реалиях-сделать выпадающий с, к примеру, 1ого лфр дренора шмот 580 ил. И нет никакого скачка. На протяжении аддона, персонаж набирает характеристики, примерно равные пререйдовой экипировке следующего аддона. Ибо логика-приравнять всех после выхода нового аддона к зеленым бомжам-глупа и порочна. И пусть даже к 1 рейду пуги будут фармить хм прошлого контента, хрен с ними. Оно все равно будет сложнее лфр.
на ту цитату выше можно было бы кинуть график со скачком статов...к каждому посту в этой теме :(
Вот просто 5!!! Я сам удивляюсь что люди новости не читают вообще, и что это за сплющивание не знают.

Esquire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Вов работает в двоичной системе. Ибо все компы работают в двоичной системе. Ибо проц работает в двоичной системе. И никуда от этого не деться.

Ты сам то хоть не в двоичной системе работаешь? Не надо путать теплое с мягким.

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Вов работает в двоичной системе. Ибо все компы работают в двоичной системе. Ибо проц работает в двоичной системе. И никуда от этого не деться.

Ты сам то хоть не в двоичной системе работаешь? Не надо путать теплое с мягким.
Не надо нести бред.

 

закрыть