WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 47327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52500
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)



Многие игроки, участвующие в бета-тестировании дополнения, отметили, что премейд-персонажи 100 уровня имеют примерно 250.000 ед. здоровья в эпической экипировке. Комьюнити-менеджер Lore пояснил почему получаются такие числа.

(источник)

Lore
Community
Manager
Мы получили много отзывов относительно сплющивания характеристик, основной темой которых было количество здоровья персонажей. Нужно помнить, что мы значительно увеличили запасы здоровья персонажей по сравнению с уроном и значениями характеристик. В результате чего здоровье персонажей может показаться сплющенным не так сильно, как все остальное.

Стоит взглянуть на эту проблему с точки зрения экипировки, которую вы носите. Если в Mists of Pandaria предмет может давать боле 2400 очков живучести, то та же вещь в Warlords of Draenor будет давать около 100. Да, 100 очков живучести в Warlords будет гораздо сильнее влиять на ваш запас здоровья, чем те же 100 очков в Mists, но вам не нужно часто задумываться об этих числах. Вы просто будете знать, что 100 живучести на этом предмете лучше чем 90 на предыдущем, поскольку она дает больше здоровья.

В общем счете мы считаем, что сплющивание прошло очень успешно в улучшении ощущений от игры. Мелькающие перед вами на экране цифры уменьшились и стали легче восприниматься в спешке. А два предмета стало легче сравнивать одним взглядом. Что более важно, мы смогли провести сплющивание так, дабы оно не повредило прокачке на низких (1-90) или высоких (90-100) уровнях. Запасы здоровья не сократились так сильно, как остальные характеристики, хотя и стали немного меньше, чем в Mists. И мы считаем, что это хорошо, поскольку позволило нам сделать игровой процесс более "плавным".
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 10:48:47 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2703
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Помоему про сплющивание статов уже не раз синие посты были.
И тут о каких-то очках выживаемости говорят - что это за новый стат чтоли? Или все же это они так обозвали выносливость?

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:-1 (+8 | -9)
Лицемерие зашкаливает. Цифры отхила (и, судя по всему дамага), которые мелькают перед глазами, останутся такими же, зато цифры на шмотках, на которые смотришь один раз, уменьшатся. Бред собачий.

Конечно, пусть уж лучше так, чем никак. Но и чушь такую нести не надо.

bendak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • The Doors
  • Рейтинг:-2 (+12 | -14)
да блин, всеравно дохуа получается 250к в начале аддона в конце будет те же 500, темболее первые скрины были там в зелени хант бегал 90 левела с 30000, тоесть примерно в 10 раз здоровье увеличивается к 100му уровню, из этого следует что надо будет новое сплющивание в следущем аддоне..
la2:  BD 60 dead
        sps 71 dead
SW:tor Marauder 50 dead
WoW  Paladin 120 live
          Warrior 120 live
          Demon hunter 120 live
          Shaman 90 dead
          Mage 120 live
          DK 90 dead
          Druid 120 live
          Priest 110 dead

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему про сплющивание статов уже не раз синие посты были.
И тут о каких-то очках выживаемости говорят - что это за новый стат чтоли? Или все же это они так обозвали выносливость?
Да, это Stamina.
No beard, no good.

Vovladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атриел
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто сейчас играет на Бете говорят о дпс и хпс в пределах 10-20к. Так что, всё как и говорили Близзы, ХП много, урона/отхила как в начале Каты. Ни о каких 30к на старте речи не шло никогда, на всех видео начало с 60к-70к, так что рост за 10 лвл в 4 раза, что вполне нормально.

Бастикрас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хп как в пандах, а дамаг как в кате ?

BanzayMGN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто сейчас играет на Бете говорят о дпс и хпс в пределах 10-20к. Так что, всё как и говорили Близзы, ХП много, урона/отхила как в начале Каты. Ни о каких 30к на старте речи не шло никогда, на всех видео начало с 60к-70к, так что рост за 10 лвл в 4 раза, что вполне нормально.
на бете по крайней мере у шамана в обоих спеках ДПС 12-13к в 660 гире, без талантов 100 уровня. таланты 100 лвла дадут ну еще 1-3к дпса для разных классов. Учитывая что близы обещали в нормал рейдах дроп 620 шмота, то 660 это скорее всего эпохальный или выше. Так что дпс на старте рейдов будет порядка 10к-12к имхо.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:14 (+27 | -13)
Левая отмаза... Основной целью сплющивания было - не видеть на экране шестизначных чисел, т.к. это затрудняет их восприятие... Это касалось всех цифр - все должны были быть уменьшены пропорционально... Если можно сказать "нафик сплющивать здоровье - никто на него не смотрит", то нафик тогда вообще было делать сплющивание? Если в конечном итоге важно только отношение величин, т.е. проценты, то нафик тогда было вообще затевать это избавление от лишних нулей?


kexa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:14 (+20 | -6)
любимая традиция, обсудить "провал" и лицемерие за полгода до старта. игре 10 лет, близы 10 лет лидеры рынка Мморпг, что-то мне подсказывает, что они все сделают по уму и интересно.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
любимая традиция, обсудить "провал" и лицемерие за полгода до старта. игре 10 лет, близы 10 лет лидеры рынка Мморпг, что-то мне подсказывает, что они все сделают по уму и интересно.
Правильно сказал, прямо в точку.
Единственное уточнение - надеюсь, все таки раньше чем полгода. :)

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
отстой
Make Blizzard great again!

Vovladimir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атриел
    • Класс: ДК
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:-1 (+7 | -8)
Левая отмаза... Основной целью сплющивания было - не видеть на экране шестизначных чисел, т.к. это затрудняет их восприятие... Это касалось всех цифр - все должны были быть уменьшены пропорционально... Если можно сказать "нафик сплющивать здоровье - никто на него не смотрит", то нафик тогда вообще было делать сплющивание? Если в конечном итоге важно только отношение величин, т.е. проценты, то нафик тогда было вообще затевать это избавление от лишних нулей?

Какая отмаза? Близзы изначально писали про урон/отхил, первый пост про это был "или МЕГА-урон или сплющивание". Если у вас в голове сложилось другое впечатление о целях, то пожалуй, вопрос не к Близзам. А нафиг очень понятное: не гоже, когда урон от одной плюхи у перса больше его же ХП (а у некоторых в несколько раз).
К тому же, как вы себе представляете ХП на уроне 20-30к у 100 лвл перса? А у 10 лвл сколько тогда должно быть, 2-3 хп? Я понимаю, что играм, к-ые сейчас выходят с нуля проще балансировать всё это дело, т.к. у них есть опыт ошибок, но ВОВ уже давно не может быть переделан с нуля, приходится подставлять костыли, но это нормально. Я с интересом посмотрю. что станет с тем же WildStar через 9 лет, почему-то мне кажется костылей в механике там будет ещё больше, чем в ВОВ.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
При большом хп и маленьком отхиле хилить будет очень просто, скучно и тупо -_- надеюсь с этим они что-нибудь придумают

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим что получится. Главное профит от такого не то, что мы будем видеть меньшие числа, а то что нагрузка на сервера упадет. Даже если Дренор всего лишь удержит статы на уровне МоП это уже хорошо.

 

закрыть