WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 45349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вы даже наверное уже и не помните, сколько нерфов претерпели те же Друиды со времен ВотЛК...

ВОТЛК: спам реджувок + бр
КАТА: спам реджувок + бр
ПАНДЫ: спам реджувок + бр

Дикие нерфы, ога.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
ВОТЛК: спам реджувок + бр
КАТА: спам реджувок + бр
ПАНДЫ: спам реджувок + бр

Дикие нерфы, ога.
Круто рейдить в 25ке )-:

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто рейдить в 25ке )-:

Есть мнение, что и в 10 никак хил особо не изменился.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... Похоже все идет к тому, что ВОД будет Катаклизмом 2.0... И даже еще хуже - у вас еще и отнимут инстанты и смарт-хилы... Я уже говорил, что многое мог бы простить Близзюкам, но только не нерфы игровых механик... Вы даже наверное уже и не помните, сколько нерфов претерпели те же Друиды со времен ВотЛК... Во ВотЛК, если вы не помните, были еще выделенные хилы по рейду и по танкам... Друиды могли целиком и полностью хилить хотами, что делало их отличным рейд-хилом... Они могли хилить фактически на ходу и сразу большое число целей... А потом наступил Катаклизм и всеобщая гомогенизация... Это значит, что из игры необходимо было выпилить специализацию по рейду или танкам... Хоты занерфили в пол, а вместо них каждому классу выдали смарт-хилы, чтобы компенсировать это... И вот нас ждет очередной нерф игровых механик... Теперь убирают и те самые инстант и смарт хилы... Все... Хилинг становится вообще примитивным... Играть в это вообще не интересно... Может правы те, кто говорит, что все игровые механики так деградируют потому, что Близзюки задались целью сортировать Вов на консоли?
А можете конкретно назвать нерфы каких заклинаний друидов вызвали более высокий приоритет смартхилов у них и негативно сказались на мобильности данного спека. Ну а также интересно узнать, что полезного дали рдру в катаклизме для отхила танков, ну и что забрали из заклинаний для захила рейда.
з.ы. Также хотелось бы хотя б поверхностный, но чуть более конкретный анализ других классоспеков, ага.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Круто рейдить в 25ке )-:

Есть мнение, что и в 10 никак хил особо не изменился.
Ну хз, на фарме в овергире я в принципе так и хилил, не спорю. Но на освоении в два хила когда ска второй хил не ок, друидом так не похилишь )-: Когда ты и танкохил, потому что второй хил не успевает, когда ты рейдподхил - ну собственно хоты оно и есть, и когда ты вытаскиваешь резко просевших рачков, потому что второй хил следит за танками -_-
И да, господа минустаторы, я хилил в 25, пусть неактуальное освоение, но супир овергира не было. Ваще ни в какое сравнение не идёт. Но это какбэ моё мнение.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да... Похоже все идет к тому, что ВОД будет Катаклизмом 2.0... И даже еще хуже - у вас еще и отнимут инстанты и смарт-хилы... Я уже говорил, что многое мог бы простить Близзюкам, но только не нерфы игровых механик... Вы даже наверное уже и не помните, сколько нерфов претерпели те же Друиды со времен ВотЛК... Во ВотЛК, если вы не помните, были еще выделенные хилы по рейду и по танкам... Друиды могли целиком и полностью хилить хотами, что делало их отличным рейд-хилом... Они могли хилить фактически на ходу и сразу большое число целей... А потом наступил Катаклизм и всеобщая гомогенизация... Это значит, что из игры необходимо было выпилить специализацию по рейду или танкам... Хоты занерфили в пол, а вместо них каждому классу выдали смарт-хилы, чтобы компенсировать это... И вот нас ждет очередной нерф игровых механик... Теперь убирают и те самые инстант и смарт хилы... Все... Хилинг становится вообще примитивным... Играть в это вообще не интересно... Может правы те, кто говорит, что все игровые механики так деградируют потому, что Близзюки задались целью сортировать Вов на консоли?
А можете конкретно назвать нерфы каких заклинаний друидов вызвали более высокий приоритет смартхилов у них и негативно сказались на мобильности данного спека. Ну а также интересно узнать, что полезного дали рдру в катаклизме для отхила танков, ну и что забрали из заклинаний для захила рейда.
з.ы. Также хотелось бы хотя б поверхностный, но чуть более конкретный анализ других классоспеков, ага.

На такие конретные вопросы никогда не будет конкретных ответов. Ибо любое углубление в изменения механики прийдет в конечном итоге к тому, что ни старая версия ни новая были не идеальны. Да есть люди которым нравится старые механики, есть любители нынешних.
Будут ли лучше механики в новом аддоне? нет. Будут ли хуже? тоже нет. Они будут другие. Такими разрядами в серце Близард поддерживают ВОВ на протяжении нескольких лет. Тут иногда проскакивают мысли что Близы делают пустую работу, а лучше бы просто подрисовывали доп континенты к существующим и равивали историю. Но кто в это будет играть через год? Все механики быстро бы изучились и игра стала бы набором зарание заготовленных макросов.
Потому критиковать Близов можно, но безсмысленно. Им надо поддерживать интерес к своему продукту любой ценой. Рисковать революцией в ВОВ они не будут, но в районе нерфов и апов вполне можно эксперементировать.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

timler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто рейдить в 25ке )-:
Есть мнение, что и в 10 никак хил особо не изменился.
Ну хз, на фарме в овергире я в принципе так и хилил, не спорю. Но на освоении в два хила когда ска второй хил не ок, друидом так не похилишь )-: Когда ты и танкохил, потому что второй хил не успевает, когда ты рейдподхил - ну собственно хоты оно и есть, и когда ты вытаскиваешь резко просевших рачков, потому что второй хил следит за танками -_-
И да, господа минустаторы, я хилил в 25, пусть неактуальное освоение, но супир овергира не было. Ваще ни в какое сравнение не идёт. Но это какбэ моё мнение.
прохладная история.

heroin0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще говоря, сплющивание - костыль. Ну сплющат один раз, ну второй, ну протянет вов еще аддона 4 на 32бит - а дальше все равно упрется в этот порог.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто сейчас играет на Бете говорят о дпс и хпс в пределах 10-20к. Так что, всё как и говорили Близзы, ХП много, урона/отхила как в начале Каты. Ни о каких 30к на старте речи не шло никогда, на всех видео начало с 60к-70к, так что рост за 10 лвл в 4 раза, что вполне нормально.
на бете по крайней мере у шамана в обоих спеках ДПС 12-13к в 660 гире, без талантов 100 уровня. таланты 100 лвла дадут ну еще 1-3к дпса для разных классов. Учитывая что близы обещали в нормал рейдах дроп 620 шмота, то 660 это скорее всего эпохальный или выше. Так что дпс на старте рейдов будет порядка 10к-12к имхо.
это пвп шмот(
Хита и экспертизы в WoD больше нет, специальных пвп статов тоже (которые были отнимали бюджет уровня вещи). Так что пвп шмот ничем не отличается от пве такого же уровня. Единственное отличие, что пвп шмот в пвп обстановке искусственно повышает свой уровень.

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2014, 09:13:13 by Steady »

Akson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайокси
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хита и экспертизы в WoD больше нет, специальных пвп статов тоже (которые были отнимали бюджет уровня вещи). Так что пвп шмот ничем не отличается от пве такого же уровня. Единственное отличие, что пвп шмот в пвп обстановке искусственно повышает свой уровень.
А как же versality? Это же вроде как и будет пвпшный стат. Хотя и для пве не бесполезен.

 

закрыть