WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 47458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Людям нужна морковка, большая и чтобы грызть ее можно было подольше. И пока кроме шмота и рейта близзы ничего не придумали. Лично я за полную "уравниловку" статов на шмоте, т.е. статы не различаются, но внешний вид лфр, гибкого, мифик и т.д. круче и круче по возрастающей. Вот тогда дело будет действительно в руках, а не овергире.

Близы не придумали, а кто придумал? В какой игре этот момент реализован лучше? Подскажите, пожалуйста, я поиграю.
В ГВ 2 весь шмот на 80 левел одинаков по статам, что крафт, что за пвп, местный аналог доблести (карма вроде) что из инстов. Различается тольк овнешним видом. Но хорошо ли это? Это не хорошо и не плохо. Это по другому. Потому что ГВ 2 распространяеся по системе купил и играй. Разработчикам все равно, будете вы в игре 1 день или 10 лет. А Близам надо чтобы игроки платили подписку, для этого они должны играть. Представим на секундочку что ваш вариант работает. Выходит новый рейд и все игроки качавшиеся во всех аддонах сразу равны и сразу могут пропустить лфр, гибкий и нормал и идти в хм. Сколько на этом потеряют Близы в неоплаченной подписке?
Если продолжать вашими словами, то близзам выгодно искусственно занижать\замедлять рост игроков, так как в противном случае игроки быстро уйдут (я не беру тех игроков которые в любом случае любят "дротить"). И зачем это надо?
Вот и происходит некий отток. Лучше какая-нибудь сессионка - зашел на полчаса-час, получил удовольствие и пошел дальше по своим делам.
Пы.сы. про гв2 правильно, там все хорошо реализовано. И вот странно и с балансом перекосов нет, что в пве, что в пвп. Да в пве некие классы предпочтительней других, но конкурентноспособны все. И в пвп так же, каждая профа убьтет другую (кто-то легче, кто-то напрягая все булки).

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и сопроцессор с плавающей точкой, который поддерживает 64-х-битные целые цисла, никто не отменял...
Сопроцессор с плавающей точкой отменили лет 20 назад.


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тащемта sizeof(long long)==8 уже достаточно давно. На всех платформах. Хотя в 2001 году, когда всё затевалось, они могли и сэкономить, поставив long...
Тогда мало кто думал про 64 бита, это было что-то далёкое. Все на 32 битах писали. Код движка у них старый, глючный и те, кто его писал, скорее всего давно уволились (без помпы, кому интересно увольнение очкарика, который сделал вов, для коммьюнити важнее мужичок, который подкручивает в базе циферки урона и хила). Работает этот движок, мало кто понимает, что там происходит от начала до конца, баги стараются фиксить по мере возможности, а что не получается - обкладывают костылями. А переписывать сердце варкрафта - ну на такое просто никто не решится. Вот и делают, что могут.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моим прикидкам, это увеличение хп ничего не решит. Да оно заменит рес, но итемизация-то осталась старой, да еще и 4 уровня сложности рейда (начиная с ОО)...
В общем, они будут наращивать хп, как это было с пассивным ресом (от 40% до уже 70%). И пока они не изменят итемизацию и подход к рейдам, в целом ничего не поменяется.
Единственный плюс - урон по игрокам не будет снижен, но это, по сути, чисто эстетический плюс.
Хотя... они что-то говорили об уменьшении скачков характеристик между тирами... посмотрим-посмотрим...
Проблема была с хп боссов, а не игроков. Хп игроков можно увеличивать ещё в 1000 раз, это ничего не изменит. А хп боссов напрямую зависит от дпса рейда. Дпс вроде как они как раз таки раз в 10 сплющили и, видимо, теперь будут очень плавно поднимать.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
любимая традиция, обсудить "провал" и лицемерие за полгода до старта. игре 10 лет, близы 10 лет лидеры рынка Мморпг, что-то мне подсказывает, что они все сделают по уму и интересно.
Правильно сказал, прямо в точку.
Единственное уточнение - надеюсь, все таки раньше чем полгода. :)

до декабря 5 месяцев и то не факт, да же позже могут)
Здрасьте, *опа, Новый Год!
А ничего, что куча народу купили предзаказ ВоД? И Близзы теперь ОБЯЗАНЫ выкатить аддон до 21 декабря сего года?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как создать премейд 100го уровня? ^^

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как создать премейд 100го уровня? ^^
Стать участником ЗБТ, Ваш КО :)
Не знаю, по какому принципу рассылают... Передаче не подлежит, это не ключ с теста ХС, это просто привязка к акку
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ничего, что куча народу купили предзаказ ВоД? И Близзы теперь ОБЯЗАНЫ выкатить аддон до 21 декабря сего года?
Ну мало ли что они там обещали. Они ещё обещали столицы в тех крутых местах и что орда с альянсом никогда не смогут вести дела вместе.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как создать премейд 100го уровня? ^^

Создаётся только на бетатестовом Меггакруте автоматически 100-го уровня.

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они обещали ПУТЬ ТИТАНОВ!!!111 :P

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стать участником ЗБТ, Ваш КО :)

капитан, вод мне по знакомству подогнали еще во время альфы
только вот что-то как создать 100 лвл премейд я не догоняю
на скрине создается 90й
(показать/скрыть)


Цитировать
Создаётся только на бетатестовом Меггакруте автоматически 100-го уровня.

спасибо
чувствую самостоятельно предположить подобный вариант мне бы не удалось ^^

Zaltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • добрый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zaltir
    • Класс: Druid
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы просто будете знать, что 100 живучести на этом предмете лучше чем 90 на предыдущем, поскольку она дает больше здоровья.
.[/bpost]

Вот я правильно понимаю что на предыдущих (доварлордовских) предметах в таком случае ничего "сплющивать" не собираются?
Тогда закономерный вопрос - зачем вообще писать на предметах первичные характеристики, если " 100 живучести на этом предмете лучше чем 90 на предыдущем". Сразу бы заменили "+100 к выносливости" на "+250 к здоровью" и не пугали новичков )
И перековку туда же - "снизить шанс попасть по врагу - увеличить урон".
Это, вроде, не такой уж костыль, но да, придется как-то переписать одни цифры на другие под каждым предметом.
Впрочем, какие-то такие перестановки уже делались когда одни статы упраздняли, другие вводили.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 18:53:17 by Zaltir »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, ну ты-то куда? Еще раз повторяю: расчёт всех действий с числами — дамаг, хил, абсорб и связанные с этим roll'ы — происходит на сервере. Для того, чтобы обсчитывать сотни триллиардов, необходимы определенные серверные мощности, а на каком калькуляторе за этими цифрами будет наблюдать игрок — абсолютно неважно.
Ну да... А весь интерфейс на святом духе работает, а не на Lua... Клиент Вов - далеко не тонкий, а очень даже толстый... День, когда клиент ММО-игры станет тонким, будет днем величайшей революции в этом жанре... Ведь вместе с толстым клиентом мы попрощаемся и с датамайном, а значит и с полной предопределенностью ММО-игр... Больше не будет такого, что сможете игнорировать кучу контента просто потому, что Вовхэд говорит, что там нет ничего для вас интересного...


Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то мне кажется, что суть сплющивания не в том чтобы ваш перс ненаглядный имел статы как в БК или Личе и было так все красивенько, и не напрягало мозжечок (как тогда на низких уровнях играть??? на первом лвле наносить по 1 ед урона по свинье?), а в том чтобы остановить резкие скачки статов с каждым тиром и аддоном, чтобы в следующем аддоне не повторилась сегодняшняя ситуация и не пришлось опять плющить все.

Неизвестно как они решат тогда проблему с хардкорщиками, если скачки статов будут маленькие, то им легче будет даваться освоение в тире предыдущего рейда. Но это уже проблема Близзард и хардкорщиков.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они просто соотношение переделали. Я вообще считал логику близзард таковой, что перс имеет 393к и моб столько же. А в WoD будет у тебя 250к и моба 80-90к и ты будешь овер как долго бить его.

 

закрыть