Интересно, если, как говорилось выше, отхил будет на уровне "Катаклизма", то есть, скажем, возьмём Душу Дракона, мой шаман писал в рекаунте цифры в районе -13-17тыс/сек, в среднем 15тыс. А здоровье при этом у танка будет на уровне 250тыс, получится, чтобы поднять практически мёртвого танка до максимальных 250тыс, придётся выдавать лечение на полную мощность, в течение 16 секунд - то есть восемь двухсекундных заклинаний, которые будут восстанавливать по 12.5% здоровья за раз. Или пять трёхсекундных и одно маленькое какое-нибудь...
Это, конечно, прекрасно вписывается в ту концепцию, о которой говорили Близзарды в своих голубых сообщениях, мол, пусть рейд будет "просажен", ничего критичного в это нет. Более того, если рейд в той или иной степени будет постоянно "просажен", в плане игры целителем, даже будет просматриваться усиление способностей с получением более мощного снаряжения (ныне, скорее, зависимость обратная - чем лучше рейд и целитель одеваются, тем меньше становятся цифры). Возможно, даже, на горизонте появится цель - одеться настолько хорошо, чтобы в конце концов рейд был полностью цел и невредим в течение всего боя.
Но с другой стороны - представьте себе, целители (все представьте) что ваше самое мощное, исцеляющее заклинание, которое вы создаёте целую вечность, под всеми усилениями, и сошедшимися звёздами удачи, будет восстанавливать игроку 10-15% здоровья. А остальные заклинания - по 3-5%, так мало, что иногда это даже не будет толком заметно на иконках игроков? Это сразу же привнесёт в нашу жизнь ощущение, что из лекарей, что право имеют, мы стали тварями дрожащими, с дико и совершенно несправедливо "кастрированными" способностями к исцелению.
Будет грустно, с начала, как мне кажется. Конечно это привнесёт в нашу жизнь "новый вызов", в мы итоге научимся жить и по новой системе исчисления, но то, о чём писали сотрудники "Близзард", мол, вы не заметите изменений, монстры будут умирать так же охотно как и раньше... кажется среди игроков, которые не заметят изменений, целителей точно не будет.