WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 47452 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да... А весь интерфейс на святом духе работает, а не на Lua...
LUA программирует расширения для WoW. Т.е. визуально отображающуюся информацию - сиречь интерфейс. Математические же расчеты ведутся отнюдь не на Lua. И не клиентом.

Цитировать
День, когда клиент ММО-игры станет тонким,
Открой для себя браузерные ММОРПГ.

Цитировать
Больше не будет такого, что сможете игнорировать кучу контента просто потому, что Вовхэд говорит, что там нет ничего для вас интересного...
Долго смеялся.  ;D

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ничего, что куча народу купили предзаказ ВоД? И Близзы теперь ОБЯЗАНЫ выкатить аддон до 21 декабря сего года?
Ну мало ли что они там обещали. Они ещё обещали столицы в тех крутых местах и что орда с альянсом никогда не смогут вести дела вместе.
Не путай обещания разработки с обязательствами. Финансовыми обязательствами.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они просто соотношение переделали. Я вообще считал логику близзард таковой, что перс имеет 393к и моб столько же. А в WoD будет у тебя 250к и моба 80-90к и ты будешь овер как долго бить его.
Моб 92 уровня бьется игроком 92 уровня в квестовой зеленеке - секунд 7-8. Во всяком случае, у меня именно так. А то и меньше. Долго бьются только элитки.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они просто соотношение переделали. Я вообще считал логику близзард таковой, что перс имеет 393к и моб столько же. А в WoD будет у тебя 250к и моба 80-90к и ты будешь овер как долго бить его.
Моб 92 уровня бьется игроком 92 уровня в квестовой зеленеке - секунд 7-8. Во всяком случае, у меня именно так. А то и меньше. Долго бьются только элитки.
Да забей, цитируемый тобой пост не несет в себе никакой логики.
Суть в том что хп моба всё равно будет подгоняться под урон игрока или наоборот, не иначе :(

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне одному насрать какими буду циферки в дреноре?в пве рейдовый дпс измеряется в %/сек урона по боссу.если хп будет ~250к,то и урон босса/абилок будет сбалансирован именно под это.какая разница,какой у вас дпс в рекаунте?да,непривычно будет после 2кк аффлилоков на протекторах,но что поделать?

twitch.tv/osanve

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для того, чтобы обсчитывать сотни триллиардов, необходимы определенные серверные мощности
Это было актуально в 90е годы или раньше? если что мы в 2014)
Что касается здоровья, то его запас увеличен для того, чтобы избежать случайных ваншотов. Только и всего.
250К  против случайных ваншотов самыми сильными скилами по 10-20к?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 20:36:12 by Tigras »

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думал они сильнее порежут эти все цифры
Слава Украине! Героям Слава!

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
LUA программирует расширения для WoW. Т.е. визуально отображающуюся информацию - сиречь интерфейс. Математические же расчеты ведутся отнюдь не на Lua. И не клиентом.
Аха... То то все просят рекаунт сделать на серверной стороне, чтобы в 25-х не лагало... Вы код хоть одного аддона в глаза то видели? А я их написал несколько штук... Мне за это Курс даже все время халявный премиум подгоняет... Ога... Как мне нравится эта тема... Сколько типичных "клиентов" Близзюков, которым можно навешать любую лапшу на уши, тут так безбожно палятся...


MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
250К  против случайных ваншотов самыми сильными скилами по 10-20к?
Сильные скиллы с 660 илвлом по 30-40к бьют вообще-то.

А хп увеличено, потому что базовый ресайленс стал 0%
Ну то есть при 125к хп (тупо в 2 раза меньше) это же 3-5 плюх и гудбай.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аха... То то все просят рекаунт сделать на серверной стороне, чтобы в 25-х не лагало... Вы код хоть одного аддона в глаза то видели? А я их написал несколько штук... Мне за это Курс даже все время халявный премиум подгоняет... Ога... Как мне нравится эта тема... Сколько типичных "клиентов" Близзюков, которым можно навешать любую лапшу на уши, тут так безбожно палятся...
Можно ссылку? Реально интересно.

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то странный блю пост, вся эта инфа уже была, причем в синих постах и патчнотах.
Написали чтобы написать.

И честно говоря становится непонятно, зачем вообще нужны были все эти пляски со сплющиванием? Я не против больших чисел, но было потрачено немало человеко часов (а значит денег) на все это, а практическую пользу я что-то не пойму.

А, ну и отмена ресайленса реально хорошая идея, коробило когда по NPC прилетало в несколько раз больше чем по игрокам.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 21:48:54 by Кохэна »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой-то странный блю пост, вся эта инфа уже была, причем в синих постах и патчнотах.
Написали чтобы написать.
Некоторые и после релиза будут создавать темы и ОРаТЬ "Как так, моя не довольна!"
Аха... То то все просят рекаунт сделать на серверной стороне, чтобы в 25-х не лагало... Вы код хоть одного аддона в глаза то видели? А я их написал несколько штук... Мне за это Курс даже все время халявный премиум подгоняет... Ога... Как мне нравится эта тема... Сколько типичных "клиентов" Близзюков, которым можно навешать любую лапшу на уши, тут так безбожно палятся...
Товарищ а вы знали что у вас баттхерт? причем хронический.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 21:50:35 by StknightOS »

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И честно говоря становится непонятно, зачем вообще нужны были все эти пляски со сплющиванием? Я не против больших чисел, но было потрачено немало человеко часов (а значит денег) на все это, а практическую пользу я что-то не пойму.
Желание игроков получить нормальное "сплющивание" столкнулось с суровой реальностью Близзард ,в которой обычный пользователь должен четко и ясно видеть свой рост и прогресс. И ребята из метелицы очень давно усвоили урок, что ничего лучше не заставляет среднестатического казуала поверить в свою возросшую крутость кроме как резкий рост абсолютно любых цифр на его экране.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто сейчас играет на Бете говорят о дпс и хпс в пределах 10-20к. Так что, всё как и говорили Близзы, ХП много, урона/отхила как в начале Каты. Ни о каких 30к на старте речи не шло никогда, на всех видео начало с 60к-70к, так что рост за 10 лвл в 4 раза, что вполне нормально.
на бете по крайней мере у шамана в обоих спеках ДПС 12-13к в 660 гире, без талантов 100 уровня. таланты 100 лвла дадут ну еще 1-3к дпса для разных классов. Учитывая что близы обещали в нормал рейдах дроп 620 шмота, то 660 это скорее всего эпохальный или выше. Так что дпс на старте рейдов будет порядка 10к-12к имхо.

это пвп шмот(

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет времени читать 8 страниц
Опять "ааааа всё пропало, козлы всё сделали не так"?

 

закрыть