WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сплющивании характеристик и количестве здоровья  (Прочитано 47420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из этого следует что надо будет новое сплющивание в следущем аддоне..
Может через 1 но да надо будет, потому что проблемы нужно решать, а не ставить заглушки в виде сплющивания. Готовые решения предлагали и неплохие.
Единственный плюс - урон по игрокам не будет снижен, но это, по сути, чисто эстетический плюс.
Да ничем не отличается, то ты просто мало бил, а теперь будешь бить много но скилов придется попасть столько же чтобы убить.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 14:53:20 by Tigras »

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вас понял, но зачем же грубить, здесь далеко не идиоты сидят. Действительно если разделить прогресс на персонажа и игрока то вы правы. Но подобное условие небыло задано заранее.
Мои извинения, честно, никого обидеть не хотел, всему виной почерк ;D А по поводу "условие не было задано"
Цитировать
игроки должны ощущать что их персонаж растёт и прогрессирует
Я допускаю, что это возможно очевидно было лишь мне, как автору, но всё же (-:

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты идиот.
Если бы они поставили игру на х64, я бы не смог со своего древнего ПК играть. Нельзя поставить игру на 64 бит и дать возможность играть с 32.

Прежде, чем фанбоить, подучили бы матчать чтоли... А то как то не прилично фанбоить, рассчитывая только на то, что оппонент такой же ламерюга, как и вы... Начиная с 1980-го года в состав любого компа входит математический сопроцессор, который ЗОФМГ поддерживает 64-х битные целые числа...

Вот это поворот, не правда ли? Да, в первые годы сопроцессор работал в сотни раз медленнее основного процессора... Но сейчас операции сложения/вычитания и умножения/деления занимают всего пару тактов... И этого достаточно... А это значит, что особой разницы в производительности нет... Также никто не отменял так называемую "длинную арифметику"... И все сказки про то, что увеличение размерности чисел уменьшает производительность и все такое - сплошное вранье...
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 15:54:02 by AVPaul »


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Людям нужна морковка, большая и чтобы грызть ее можно было подольше. И пока кроме шмота и рейта близзы ничего не придумали. Лично я за полную "уравниловку" статов на шмоте, т.е. статы не различаются, но внешний вид лфр, гибкого, мифик и т.д. круче и круче по возрастающей. Вот тогда дело будет действительно в руках, а не овергире.

Близы не придумали, а кто придумал? В какой игре этот момент реализован лучше? Подскажите, пожалуйста, я поиграю.
В ГВ 2 весь шмот на 80 левел одинаков по статам, что крафт, что за пвп, местный аналог доблести (карма вроде) что из инстов. Различается тольк овнешним видом. Но хорошо ли это? Это не хорошо и не плохо. Это по другому. Потому что ГВ 2 распространяеся по системе купил и играй. Разработчикам все равно, будете вы в игре 1 день или 10 лет. А Близам надо чтобы игроки платили подписку, для этого они должны играть. Представим на секундочку что ваш вариант работает. Выходит новый рейд и все игроки качавшиеся во всех аддонах сразу равны и сразу могут пропустить лфр, гибкий и нормал и идти в хм. Сколько на этом потеряют Близы в неоплаченной подписке?
Даже в гв2 недавно ввели новый уровень снаряги.Писец какой дорогой,кстати.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Пауль, если он реальный человек а не аккаунт админов для разжигания, наверное купается в лучах славы.
Подозреваю что человек он как раз нереальный, либо чей-то знакомый. На этом форуме были волны затыканий хейтеров, некоторые пропали, но вот танчик цел какой год. Эксклюзивное право видимо на хейт (хотя его упоротую шизофрению и хейтом временами сложно назвать)...
ЗЫ Но ты прав, велика честь обсуждать клоуна.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут как раз недавно писал про сплщивание. Копирну сюда

Немного о сплющивании
На бете недавно открыли УБРС (переделанный 5ппл для 100 уровня). Шмот отскейлился до 600 уровня. В нем у танка было 240к хп и 190к у остальных игроков. (В 660 шмоте хп игроков растет до 250к). У боссов же хп в среднем ~4кк. Несмотря на хп пулы пандарии циферки дпс и хила на уровне катаклизма. В среднем от 13к до 16к хпс на боссах, дамагеры дают от 9к до 13к. Вар танк делал дпс на уровне дд, иногда даже больше  :D

Голопопер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, я надеялся на норм сплющивание с 2-3к дпс... а про много хп мало урона во имя длинной боевки, мы то ли перед катой то ли перед пандами слышали, когда в пвп дохли все за 2 сек...

Нет слов, один смех.
прости, мне слишком насрать...

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну хоть не так  ;D а так все не так плохо, хотя я ожидал цифорки времен БК-лича

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AVPaul, ну ты-то куда? Еще раз повторяю: расчёт всех действий с числами — дамаг, хил, абсорб и связанные с этим roll'ы — происходит на сервере. Для того, чтобы обсчитывать сотни триллиардов, необходимы определенные серверные мощности, а на каком калькуляторе за этими цифрами будет наблюдать игрок — абсолютно неважно.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
любимая традиция, обсудить "провал" и лицемерие за полгода до старта. игре 10 лет, близы 10 лет лидеры рынка Мморпг, что-то мне подсказывает, что они все сделают по уму и интересно.
Правильно сказал, прямо в точку.
Единственное уточнение - надеюсь, все таки раньше чем полгода. :)

до декабря 5 месяцев и то не факт, да же позже могут)
Only priest, only hardcore

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пипец 250к :facepalm: мрак, опять блин та-же ката только в профиль, бред.

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пауль, если он реальный человек а не аккаунт админов для разжигания, наверное купается в лучах славы.
Подозреваю что человек он как раз нереальный, либо чей-то знакомый. На этом форуме были волны затыканий хейтеров, некоторые пропали, но вот танчик цел какой год. Эксклюзивное право видимо на хейт (хотя его упоротую шизофрению и хейтом временами сложно назвать)...
ЗЫ Но ты прав, велика честь обсуждать клоуна.
Прав, кучка клоунов набижала и заминусила мой пост. Чтд.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Мне чисто интересно, а кому какая разница? Если сплющивание проводилось ради серверов - с серверами будет все нормально.

Играют все люди с аддонами, а в этих аддонах можно настроить отображение любых чисел, что для хп баров, что для FBT. Превратить миллион в тысячу - вообще пара пустяков.

А удаление этих тысяч из характеристик - как раз годно.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2014, 17:22:18 by chukovskiy »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Прежде, чем фанбоить, подучили бы матчать чтоли...
Подучить матчасть, Пауль, нужно тебе.  Дело в том, что размер числа используемого БД определяется не только процессором, но и тем, сколько под это число отводит места математический движок. Т.е. структорой самой БД. Знаешь, не стоит лезть в спор, если не знаешь основ программирования.

Что касается здоровья, то его запас увеличен для того, чтобы избежать случайных ваншотов. Только и всего. Потому как в процентном отношении дамаг пляшет также, как и раньше. Но в абсолютных числах дает большую величину относительно хп игрока.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гора родила мышь.

 

закрыть