WORLD OF WARCRAFT

Тема: Zarhym об альфе Warlords of Draenor  (Прочитано 62359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #135 : 19 Мая, 2014, 14:56:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зато как можно быстрее запилить свою доту и с этого поиметь больше бабок.
The International 4 - prize pool $5,8 million. По-моему что-то тут не так.
мне это не о чем не говорит. Что значат эти цифры?

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #136 : 19 Мая, 2014, 14:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня сейчас заминисуют,но все же.
По поводу Пауля. Этот человек (?), уже 4 года вайнит на вов на этотм сацте. Всегда ему все не нравится,всегда что-т нето. И близзы плохие, и деньги они не отрабатывают. Затл сам играет в анальное ф2п и гордится этим. В игре,где боевка хоть на 0.2% зависит от доната и возможности заплатить не может быть и грой,где виден скилл. Так вот. Раньше его минусили и писали,что вов жив и все пусть и не без проблем, но будет хорошо. Сейчас же он за месяц поднял +200 к рейтингу.
Модеры и прочие приближенные нетрадиционалы стали активно плюсовать танка. К чему это? Продвигаем мецлсрушные подделки? Человек ,который слышал,что вов-самая лучшая ммо,что вот фильм выходит,пришедшиц из хартстоуна,захочет поиграть в вов.  Заходит на самый популярныц ресурс об этом (факт),а тут зеленое чмо поливает игру и у него сплошные плюсы. Стоит задуматься, куда движется  НК? Дефо у вас был, но сейчас вов ниторт и надо его утопить ?
Модеры,можете минусовать

Особо внимательные читатели НК уже давно знают что с этого акка пишут модеры, один раз они так и спалились. Пишут ради вброса, ради "поддержания" беседы скажем так. Желтизна да и только, делов то.

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #137 : 19 Мая, 2014, 15:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если придерживатся утверждения что в ХМ ходят только 3-5% то Вилдстар ждет очень ограниченный круг игроков. По сути там надо:
1. Собрать 40 человек.
2. Собрать 40 человек терпящих вайпы, тупость человека, который рейдит рядом.
3. Собравшему 40 человек или заставить всех появится в одно время или подстроится под каждого.
4. Все эти люди должны обладать определенным скилом. И это в эпоху массовой казуальщины и персонажей по типу Пауля, считающих ЛФР серьезным рейдом.
Пусть будет опеределение людей одящих в реды по шмоту. Вот вам вопрос от человека не знакомого с игрой. Что делать человеку не попавшему в рейд? Чем там можно занятс помимо рейда? И какие будут за это награды?

Там есть:
1. Сама атмосфера вселенной очень затягивает (по крайней мере меня), квесты весьма не обычные и порой даже удивляют. Сложность мобов на обычных локациях заставляет часто обьеденятся в группы или думать над билдом. Кроме обычных квестов на локациях есть "челенджы" на время с разными уровнями сложностей (далеко не все можно выполнить с первого раза) и с дополнительной наградой за них для тех кто хочет хардкора...
2. Кроме обычного класса есть "путь", это твой стиль игры. Любишь убивать мобов-"Воин", исследовать мир-"Исследователь", изучать флору и фауну-"Ученный" а так же "Поселенец" который строит здания которые дают баффы...
У каждого пути есть свои скиллы и уровень который качается с помощью выполнения заданий пути. При взятие уровня также дают дополнительные награды.
3.Дома-заполняешь их интерьером и получаешь разные баффы которые влияют на твой стиль игры.
4. Инсты где очень многое зависит от скилла. Уже на 20 уровне в первом доступном инсте мы вайпались довольно много и мне приходилось менять скиллы на панельке(система как в Д3) при разных энкаунтерах. Например, там где не успевал убегать от босс абилок я ставил больше скилов на динамику, типо уворотов и прыжков, где нужно было больше дамага ставил больше дамажущих скилов, где-то нужно было часто интераптить...
5. Варфронты- летающие крепости (для каждой гильдии), которые вы костомизируете сами со своей гильдой. Различные ловушки, мобы и тд... Потом между разными гильдиями есть типо стычек каждая гильдия на своей крепости...
Это то что я успел найти за ОБТ. Главный минус это оптимизация игры, если исправят то будет конфетка, имхо.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #138 : 19 Мая, 2014, 15:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так и рейдят, с огого рт. Ты сам на свой вопрос ответил. Я же не хочу статик, где рейды 3 дня в неделю, и хмы закрываются быстрее некуда, тем более таких нет и не будет. Экзорсус и прочие отпуска себе берут, чтобы рейдить.
Я к тому, что ты написал "я хочу людей, которым мешать убить может только шмот". В сотнях вайпах на Черноплавсе и Клаксях у топ-гильдий замешан явно не шмот, его вполне хватало для килла. Так почему же они вайпались?

Да зачем тут спорить? Видно же, что человек хочет рейд, где его пропаровозят в удобное ему время.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #139 : 19 Мая, 2014, 15:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WildStar аркадные рейды на 40 рыл где затуп пары человек означает вайп. Такое в жизни не взлетит, нельзя будет взять 40 средне играющих человек и всё затащить. Каждый средний игрок - это увеличение вероятности вайпа, не более.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #140 : 19 Мая, 2014, 15:03:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что я тут делаю? Прост)))
а. ПРОСТ! теперь то ясно

А "хватает гира" для меня значит, что ддшники убьют босса. А я танчу в любом шмоте.

Помню, даже с сильной нехваткой гира ходил в могушан хм. Взяли только условившись, что если не затанчу - сразу меняют.
помню, когда мой (не слишком сильный на тот момент, но явно посильнее того который тебя взял) статик пришел на гаражала ХМ - проблемой там был именно дпс-чек (или хпс-чек если сделать -1 хила). и (ты не поверишь, судя по твоим постам, но я все же скажу) - в тот момент у танков уже было отмщение
отмщение у танков = дпс танков = убийство босса. на нашем ферсткиле я дамажил медведем где-то на 10-15к дпса меньше, чем дд. если же танк говорит "вы дд - вы и убивайте, я же танк, мое дело выжить"... ну такому танку место во флексах как раз, все верно

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #141 : 19 Мая, 2014, 15:05:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WildStar аркадные рейды на 40 рыл где затуп пары человек означает вайп. Такое в жизни не взлетит, нельзя будет взять 40 средне играющих человек и всё затащить. Каждый средний игрок - это увеличение вероятности вайпа, не более.
в вайлдстар далеко не только рейды, как уже написал оратор выше
ну и да, в ХМах в вове на освоении тоже не сахар, знаешь ли. ничего, рейдят же люди

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #142 : 19 Мая, 2014, 15:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А про остальное - вот скажи, ты никогда не косячишь? Вообще никогда-никогда?

Почти нет, только первые 2-3 пула. Боссы в вове - это алгоритм действий. Если ты его понимаешь, то почему бы просто не воспроизвести без ошибок?

Тогда - почему ты еще не в топ-гильдии, в топ-статике?

Топ гильдии очень долго рейдят, у них ведь стандартный гир, и необходимо много пулов, чтобы все прошло почти идеально. Где то везет на урон, где-то нет. В одном случае ад умрет за 5 секунд, а в другом за 6. И только когда все эти случайности совпадут, тогда босс и ляжет. Не просто так же у них по 500+ пулов.

Или тебе нужна просто компания отцов-тащунов, которые косячить не будут, но при этом будут твои косяки терпеть и тащить тебя по ХМам?

Просто нужна компания отцов-тащунов, а косяки есть у всех, когда видишь босса первый раз. Но они прекращаются быстро. Только таких компаний крайне мало, и они полностью укомплектованы, так как в них играют знакомые.

И - освоение ХМов - штука непростая, да. Нужно быть готовым к 30-50 вайпам на одном и том же боссе до первого килла. Если не готов - лучше и не лезть туда.

Так я и не лезу уже, поднадоело) Мне нормал с обещанным поиском рейдов в WoD нравится больше.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #143 : 19 Мая, 2014, 15:08:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и да, в ХМах в вове на освоении тоже не сахар, знаешь ли. ничего, рейдят же люди

Из того, что было видно, скил аркады там важнее скила взаимодействия команды и это печально. С другой стороны это ОБТ, может допилят.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #144 : 19 Мая, 2014, 15:10:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танк говорит "вы дд - вы и убивайте, я же танк, мое дело выжить"...
Вообще то так оно должно быть. У каждого своя задача, и у танка задачи "наносить урон" нет. Близзард пытались сделать танкование "весёлым" путём превращения их в толстых ДПС. Вам, как дамагеру, неужели нравится что вас легко обходит танк? Мне бы например не понравилось.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #145 : 19 Мая, 2014, 15:11:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Топ гильдии очень долго рейдят, у них ведь стандартный гир, и необходимо много пулов, чтобы все прошло почти идеально. Где то везет на урон, где-то нет. В одном случае ад умрет за 5 секунд, а в другом за 6. И только когда все эти случайности совпадут, тогда босс и ляжет. Не просто так же у них по 500+ пулов.
Я правильно понимаю, сотни пуллов - это просто ожидание того, когда же нарандомится, хотя уже через 20-30 пуллов все всё делают идеально?
Цитировать
Почти нет, только первые 2-3 пула.
Т.е. гипотетически, если тебя засунуть сейчас в рейд Экзорсуса на освоении - то ты без особых проблем там закрепишься? Да или нет? Речь не про время рейдов, а про уровень игры.
танк говорит "вы дд - вы и убивайте, я же танк, мое дело выжить"...
Вообще то так оно должно быть. У каждого своя задача, и у танка задачи "наносить урон" нет. Близзард пытались сделать танкование "весёлым" путём превращения их в толстых ДПС. Вам, как дамагеру, неужели нравится что вас легко обходит танк? Мне бы например не понравилось.
Как бы главное-то босса убить. Если танк может хорошо дамагать - то пусть дамагает, при чём тут "нравится/не нравится"?

Grm180

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #146 : 19 Мая, 2014, 15:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По сути там надо:
1. Собрать 40 человек.
2. Собрать 40 человек терпящих вайпы, тупость человека, который рейдит рядом.
3. Собравшему 40 человек или заставить всех появится в одно время или подстроится под каждого.

Именно так оно и было во времена ваниллы, когда значительная часть моей гильдии (включая некоторое время и меня) рейдила в МС ПО МОДЕМУ на скорости 33600 (т.е. 4 КИЛОБАЙТА в секунду). И ничего, как то справлялись.

Сейчас, с чудовищными скоростями интернета и мега-гипер шустрыми компами, это задача - раз плюнуть.
Цитировать
4. Все эти люди должны обладать определенным скилом. И это в эпоху массовой казуальщины и персонажей по типу Пауля, считающих ЛФР серьезным рейдом.

Нет никакого "массового оказуаливания" это все миф. Есть ли "казуалы" в других играх ? Давай посмотрим:

Старкрафт - все что выше серебра - сплошной хардкор и унижение.
ЛОЛ - опять же, все что выше бронзы - сплошной хардкор и унижение.
Хертстоун - с 15-13 ранга уже начинаются премейд-колоды с легендарками. 

И т.д. Большинство многопользовательских игр сегодня ЧРЕЗВЫЧАЙНО хардкорны и нетерпимы к нубам. Почему в ММОРПГ должно быть как то по другому ?

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #147 : 19 Мая, 2014, 15:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танк говорит "вы дд - вы и убивайте, я же танк, мое дело выжить"...
Вообще то так оно должно быть. У каждого своя задача, и у танка задачи "наносить урон" нет. Близзард пытались сделать танкование "весёлым" путём превращения их в толстых ДПС. Вам, как дамагеру, неужели нравится что вас легко обходит танк? Мне бы например не понравилось.
Вообще то так оно было в классике, бк, личе и кате. Сейчас танки должны дамажить, потому что энкаунтеры этого требуют.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #148 : 19 Мая, 2014, 15:13:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вы даже не знаете, как я играю, а уже осуждаете. Вы все знаете, вам все виднее, ну и конечно же вы сильнее меня. Это как минимум странно)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Zarhym об альфе Warlords of Draenor
« Ответ #149 : 19 Мая, 2014, 15:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы даже не знаете, как я играю, а уже осуждаете. Это как минимум странно)
Ты на вопросы-то ответь.

 

закрыть