WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: изменение профессий  (Прочитано 62082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maslooy23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маслооу
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #30 : 05 Апреля, 2014, 08:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что делать если оно ошибку выдает, в стандартном Близзовском стиле, и дает ссылку на Баттл с темой которая не существует?
Как в данном случае запустить загрузку бета-клиента? :-X
Закрыть клиент, удалить папку с бетой, запустить ещё раз установщик по ссылке от мункина. Мне помогло.
Все равно выбивает ошибку, видимо не хочет чтобы я качал себе бету, хотя я сделал все как ты написал.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #31 : 05 Апреля, 2014, 08:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле в данный момент профессии (ровно как и все производние манипуляции со шмотом - перековка, камни, зачарование, прочие) являются некими обязательными действиями по доведению шмота до стандарта. То есть ты получаешь эпик - он сразу же считается "недоноском", до тех пор пока ты не приведёшь его к стандарту чарами, камнями. Причём, судя по гайдам, выбора как такового - нет (ну у вара-танка я видел три варианта приоритетных характеристик), тебе нужно совершить заранее определённые действия, наложить единственно правильные чары, вставить единственно правильные по приоритетным хар-кам камни.

В данном случае "Метелица" просто обещает сделать так, чтобы полутанная шмотка сразу же считалась стандартной (без камней и чарок), а профы (которые они обещали сделать интереснее, к слову) как раз будут давать человеку некую иллюзию выбора, если конечно не окажется, что "не так сильно влияющие на процессы" третичные характеристики, на самом деле будут оказывать сильное и очень прямолинейное влияние и требовать того же самого набора капов, чтобы было хорошо в рейде.

Будем посмотреть, что у них получится.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #32 : 05 Апреля, 2014, 09:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что, профы только для +320 к какому-то параметру?
а петы, маунты, крафт шмоток или просто забавных вещей?
А ещё отличные нитроботы, планер и 2 часа фласочка!:)
А что делать если оно ошибку выдает, в стандартном Близзовском стиле, и дает ссылку на Баттл с темой которая не существует?
Как в данном случае запустить загрузку бета-клиента? :-X
Закрыть клиент, удалить папку с бетой, запустить ещё раз установщик по ссылке от мункина. Мне помогло.
Все равно выбивает ошибку, видимо не хочет чтобы я качал себе бету, хотя я сделал все как ты написал.
Какая именно ошибка то?
У тебя установлено приложение бнет?)
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 09:09:25 by Barbaz »

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #33 : 05 Апреля, 2014, 09:13:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Пусть это и начальная альфа. и все еще может измениться но почти все огорчает с каждым постом все меньше и меньше ждешь ВоД. Лучше бы они написали что последние годы были пьяны или накурены и делают откат и выпускают новый аддон виде ВолтК или БК

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #34 : 05 Апреля, 2014, 09:18:03 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Персонажей теперь оптимизировать вообще не надо будет

На самом деле в данный момент профессии (ровно как и все производние манипуляции со шмотом - перековка, камни, зачарование, прочие) являются некими обязательными действиями по доведению шмота до стандарта. То есть ты получаешь эпик - он сразу же считается "недоноском", до тех пор пока ты не приведёшь его к стандарту чарами, камнями. Причём, судя по гайдам, выбора как такового - нет (ну у вара-танка я видел три варианта приоритетных характеристик), тебе нужно совершить заранее определённые действия, наложить единственно правильные чары, вставить единственно правильные по приоритетным хар-кам камни.


Не интересно-же, полутал и пошел воевать. Где мозгом-то думать нужно будет в этой игре?
A.C.A.B

maslooy23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маслооу
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #35 : 05 Апреля, 2014, 09:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вот что выдает
http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/39096622.html
Да установлено.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #36 : 05 Апреля, 2014, 09:50:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Не интересно-же, полутал и пошел воевать. Где мозгом-то думать нужно будет в этой игре?
Да если бы нонче нужно было думать? Привёл цифры в соответствие с единственным наиболее эффективным вариантом (ну или какой-нибудь рекомендуемый аддон сделал это сам - ещё проще) и пошёл.

Это как с шаманскими энчантом на оружие и щитом. Идя хилить - я обязательно должен повесить единственный правильный баф на оружие, и водный щит. Для меня данные манипуляции заключаются в обязательном прожатие двух кнопок, одну - раз в час, другую один раз в начале и каждый раз после вайпа. Ну и в двух иконках в списке бафов - с которыми ОК, без которых не ОК. И в шарике, который вокруг меня крутится.

Всё.

Вот собственно вопрос - если Близзы уберут эти две кнопки и встроят их в моего шамана по умолчанию, насколько будет велика разница? Насколько оказуалится мой шаман? А если вместо этого они введут две другие кнопки, которые мне позволят выбирать между форсированным рейдовым или форсированным (пусть и на чуть-чуть) таргет хилом? Или, скажем, выбирать доп мобильность/доп шанс нарегенить немного маны в течение боя?

Именно такая ситуация возникла с профами - оптимизация персонажа - это приведение его к некоему стандарту де-факто (от чего, к слову, подавляющее большинство рейдеров бегает как клоны - одинаковые), а нам вместо этого предлагают сразу же доведённого до стандарта персонажа с возможностью его улучшать по своему усмотрению (по своей удаче с дропом/степени задротства).

По мне - лучше второе.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 09:53:34 by GeorgeRoNSky »
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

sacar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #37 : 05 Апреля, 2014, 09:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
че они творят, с каждой новой новостью я все меньше жду игру

а давайте выпилим вобще все в игре, шмот будет по1 меди у продавцов, а в игру люди будут ходить ради чата бател нет)

Макнаб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #38 : 05 Апреля, 2014, 10:00:21 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вся игра будет скоро сводиться к одному-апнул 100 лвл, нацепил шмот, который не надо улучшать , перековывать, и пошёл в лфр,где мрут по 10 раз на одном боссе.Полное выпиливание мозгов из игры!Просто всё убирают из игры, не изменяют а убирают! Вот , что обидно.Я ,так думаю,они хотят привлечь больше детей 12 лет в игру.В Пандах была замануха китайцам, теперь ребятишкам.Получать такую большую прибыль и ничего толкового не делать в игре -это просто свинство!Вечная проблема баланса в пвп рождает дебильные изменениЯ для пве!С хилами такую дрянь мутят теперь в WoD.
Профессии действительно вымерли, но Близы теперь их просто добивают, ну не смогли ничего придумать!
Локи были востребованы в рейдах из-за камней, теперь фиг вам камни, зелья хватит.Помните как с магами было?Раньше маг жрачку давал всем в рейде-не надо такое, дали всем жрачку(кулинарию китайскую).А что плохого в том , что маги давли еду , локи -камни?Уберите теперь БЛ от варов , шаманов ,хантов и магов.Да ,что там говорить только сейчас стали менять угловатые модельки персов!!!! Чем они занимаются там , вообще?Выдумывают покемонов разных?Мини игры ушлёпочные.
Раньше игра была интересна и сложна на каче персонажа.Чтоб завалить в Драконьем погосте элитных квестовых мобов надо было пати собирать или звать хайлвл.Сейчас я дц всех убил без проблем соло.
Я не вижу никаких интересных нововведений в игре.Всё сводиться к упрощению.Игра просто становиться скучна.

artemtao

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Korgan
    • Класс: Druid
    • Сервер: Jubei'Thos/US
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #39 : 05 Апреля, 2014, 10:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему итог такого нововведения - 70% персов будут бегать без проф вообще. Смысл тогда в них? В итоге будет: Обновление 7.0 - убираем профы ваще, т.к. они никому не нужны. Лучше бы просто прокачку упростили, ибо реально достает бегать, доставать реги из какого-нибудь Катаклизма, которых либо нет на ауке, либо они стоят, как самолет.
Хотя посмотрим, там изменений столько, что профы - мелочь.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #40 : 05 Апреля, 2014, 10:13:19 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Все кто ноют по поводу выпилавания ненужных бонусов с проф - обычные нубы которые ничего не добились,но пытаются показать свою важность и строят из себя тру топ поцонов! :)
Главное,что бы Близы прикрутили всякие крафты и обновляли их с выходом новых рейдовых тиров.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #41 : 05 Апреля, 2014, 10:17:04 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
я вот тут качаю бету\альфу , уже все знают как качнуть??  ;D :P :P


Наверное сложно? Видимо ты считаешь себя уникумом, что аж выложил скриншот?)
я вот тут качаю бету\альфу , уже все знают как качнуть??  ;D :P :P


Фотошоп? А если и нет, то говори как  ;D

Программа установки для бета-версии:
https://eu.battle.net/account/management/download/

Смысла в этом ни какого, т.к. без инвайта ты зайти на бета сервера всё равно не сможешь ни как.


ну ты попытался быть круче , молодец , в этом смысл форумов :facepalm:

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #42 : 05 Апреля, 2014, 10:20:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, похоже близы реально на вов положили.
точно идея, надо выпилить фласки и бонусы к с татам от еды.
А еще можно выпилить все статы со шмоток, тогда не надо будет сплющивание делать. Шмотки будут отличаться только модельками. А то игрокам в рейды и лфр не походить из за низкого уровня шмоток. (плюс рейды балансировать проще будет)
кстате еще можно в шоп добавить летающую розовую панду.

Ksardas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #43 : 05 Апреля, 2014, 10:20:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся игра будет скоро сводиться к одному-апнул 100 лвл, нацепил шмот, который не надо улучшать , перековывать, и пошёл в лфр,где мрут по 10 раз на одном боссе.Полное выпиливание мозгов из игры!Просто всё убирают из игры, не изменяют а убирают! Вот , что обидно.Я ,так думаю,они хотят привлечь больше детей 12 лет в игру.В Пандах была замануха китайцам, теперь ребятишкам.Получать такую большую прибыль и ничего толкового не делать в игре -это просто свинство!Вечная проблема баланса в пвп рождает дебильные изменениЯ для пве!С хилами такую дрянь мутят теперь в WoD.
Профессии действительно вымерли, но Близы теперь их просто добивают, ну не смогли ничего придумать!
Локи были востребованы в рейдах из-за камней, теперь фиг вам камни, зелья хватит.Помните как с магами было?Раньше маг жрачку давал всем в рейде-не надо такое, дали всем жрачку(кулинарию китайскую).А что плохого в том , что маги давли еду , локи -камни?Уберите теперь БЛ от варов , шаманов ,хантов и магов.Да ,что там говорить только сейчас стали менять угловатые модельки персов!!!! Чем они занимаются там , вообще?Выдумывают покемонов разных?Мини игры ушлёпочные.
Раньше игра была интересна и сложна на каче персонажа.Чтоб завалить в Драконьем погосте элитных квестовых мобов надо было пати собирать или звать хайлвл.Сейчас я дц всех убил без проблем соло.
Я не вижу никаких интересных нововведений в игре.Всё сводиться к упрощению.Игра просто становиться скучна.
Усмири свою попаболь.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #44 : 05 Апреля, 2014, 10:30:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да пожалуй главное, что может привлечь качать профы это разнообразие самого крафта.
я например променяю свои бсерские 2 сокета на актуальный крафт оружия и брони, если этот самый крафт будет действительно разнообразным, с большим кол-вом оружия разных типов.
так же очень хотелось бы снова увидеть квесты на редкие рецепты как это было в классике.

 

закрыть