WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: изменение профессий  (Прочитано 62087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #60 : 05 Апреля, 2014, 11:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.Кстати,инженерские бомбы даже в актульные времена были не особо эффективны,но вот ГНОМСКИЙ ЛУЧ СМЕРТИ(твоей или цели,Как повезет)....
Бомба черного железа критом сносила полхп...
а по теме:
да пожалуй главное, что может привлечь качать профы это разнообразие самого крафта.
я например променяю свои бсерские 2 сокета на актуальный крафт оружия и брони, если этот самый крафт будет действительно разнообразным, с большим кол-вом оружия разных типов.
так же очень хотелось бы снова увидеть квесты на редкие рецепты как это было в классике.
+1
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 11:47:19 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Sagingali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #61 : 05 Апреля, 2014, 11:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то я пропустил в этой новости народ. написанно про единое кд для стоунов локов с зельем здоровья, а вот про профы, где написано, что допустим инжовую профу уберут (пружины, пояс, плащ)?

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #62 : 05 Апреля, 2014, 11:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.Кстати,инженерские бомбы даже в актульные времена были не особо эффективны,но вот ГНОМСКИЙ ЛУЧ СМЕРТИ(твоей или цели,Как повезет)....
Бомба черного железа критом сносила полхп...
Критом.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #63 : 05 Апреля, 2014, 11:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то я пропустил в этой новости народ. написанно про единое кд для стоунов локов с зельем здоровья, а вот про профы, где написано, что допустим инжовую профу уберут (пружины, пояс, плащ)?
Уберут ТОЛЬКО то что дает + к статам.
Кстати,а что они будут делать с чарами и ювелиркой?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 11:52:58 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #64 : 05 Апреля, 2014, 11:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то я пропустил в этой новости народ. написанно про единое кд для стоунов локов с зельем здоровья, а вот про профы, где написано, что допустим инжовую профу уберут (пружины, пояс, плащ)?
Уберут ТОЛЬКО то что дает + к статам.
Кстати,а что они будут делать с чарами и ювелиркой?
наверно, уберут камни и чары с повышенными статами, будут также как и у тех кто не качал ювелирку

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #65 : 05 Апреля, 2014, 12:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.Кстати,инженерские бомбы даже в актульные времена были не особо эффективны,но вот ГНОМСКИЙ ЛУЧ СМЕРТИ(твоей или цели,Как повезет)....
Бомба черного железа критом сносила полхп...
Критом.
Нуууу у моего разбойника инженерка была (да и осталась) комбо амбуш-ваниш-абмуш-эвик-бомба было довольно эффективно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #66 : 05 Апреля, 2014, 12:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.Кстати,инженерские бомбы даже в актульные времена были не особо эффективны,но вот ГНОМСКИЙ ЛУЧ СМЕРТИ(твоей или цели,Как повезет)....
Бомба черного железа критом сносила полхп...
Критом.
Нуууу у моего разбойника инженерка была (да и осталась) комбо амбуш-ваниш-абмуш-эвик-бомба было довольно эффективно.
Я понял только ваниш и бомба ;D
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #67 : 05 Апреля, 2014, 12:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравые изменения. Конкретно это все не имеет отношения к "оказуалеле". Оказуалеле все больше происходит с классами

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #68 : 05 Апреля, 2014, 12:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.Кстати,инженерские бомбы даже в актульные времена были не особо эффективны,но вот ГНОМСКИЙ ЛУЧ СМЕРТИ(твоей или цели,Как повезет)....

Бомба черного железа критом сносила полхп...

Критом.

Нуууу у моего разбойника инженерка была (да и осталась) комбо амбуш-ваниш-абмуш-эвик-бомба было довольно эффективно.

Я понял только ваниш и бомба ;D

http://www.wowhead.com/spell=8676
http://www.wowhead.com/spell=2098
правда механика тогда была несколько иная.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 12:36:43 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #69 : 05 Апреля, 2014, 12:34:29 »
  • Рейтинг:-4 (+5 | -9)
вот я не могу понять тех, кто всеми руками и ногами за выпиливание всего.

раньше процесс прокачки и одевания персонажа был сложнее - ты ВЫРАЩИВАЛ своего героя,
качал ему профы, экономя голд бегал в силитус и награнд фармить дорогие реги, читал форумы и теорикрафты какаую профу выбрать чтобы БЫТЬ ЛУЧШИМ блеать, например совухом.

ЭТО ЧЕЛЛЕНЖ, и это требовало усилий и хоть некоторых мозговых движений.

сейчас игру хотят превратить в казуальное говнище, где каждый из 11ти болванчиков вкачанных до сотки за 3-7 дней ОДИНАКОВ практически во всем, разве что есть различия в ролях и НАЗВАНИЯХ спеллов.

НЕТ УНИКАЛЬНОСТИ.
есть выбор из трех (это как сравнивать Дота2 и ХОТС)

тут дело не в задротстве и "илитарности" старожилов, которые помнят все изменения любимого класса со времен Ваниллы.

раньше был актуален такой аддон как ОМЕН, он позволял танку поорать на рогу прожать финты, а роге не сдохнуть от одной плюхи босса. сейчас омен - это дополнительный инструмент побесить более одетого танка в ЛФР на боссе без стаков.

все потому, что кто-то посчитал лишней абузой удерживать баланс дамага и агро.
давайте херакнем АГРОx5 - топоры будут в восторге!

ТО ЧЕГО СЛИШКОМ ЛЕГКО ДОСТИЧЬ - НЕ ЦЕНИТСЯ

это как к примеру 2 маунта с одинаковой моделью - Азарт и Непобедимый. Внешне похоже, а разница престижа колоссальная.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 12:41:55 by Spygo »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #70 : 05 Апреля, 2014, 12:36:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм...

контент для 1-90 лвлы выпилили..
профы выпилили - они и так были говно-говном, а с нерфом чантов/камней/глифов/бонусов и вовсе нахер никому не нужны будут. Зато есть очевидный плюс - нет проф - нет ботов  :D

хит/мастерство/рефорджинг выпилили.

Добавили - эдвансед ферму и... и все.

К успеху идут парни.

Хильтедруля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильтедруля
    • Класс: Друлька
    • Сервер: РФ
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #71 : 05 Апреля, 2014, 12:55:02 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Игру для бичей делают,каждый рукажоп теперь сможет играть на уровне.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #72 : 05 Апреля, 2014, 12:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот я не могу понять тех, кто всеми руками и ногами за выпиливание всего.
Есть разница между выпиливанием ВСЕГО и избавлением от ненужного задротства. ВоВ всегда шел по этому пути. Или напомнить прокачку оружейных скиллов, фарм тонн регов на алхимию перед каждый рейдом и прочие высокоинтеллектуальные занятия, о которых уже мало кто помнит?

раньше процесс прокачки и одевания персонажа был сложнее - ты ВЫРАЩИВАЛ своего героя,
качал ему профы, экономя голд бегал в силитус и награнд фармить дорогие реги, читал форумы и теорикрафты какаую профу выбрать чтобы БЫТЬ ЛУЧШИМ блеать, например совухом.

ЭТО ЧЕЛЛЕНЖ, и это требовало усилий и хоть некоторых мозговых движений.

сейчас игру хотят превратить в казуальное говнище, где каждый из 11ти болванчиков вкачанных до сотки за 3-7 дней ОДИНАКОВ практически во всем, разве что есть различия в ролях и НАЗВАНИЯХ спеллов.

НЕТ УНИКАЛЬНОСТИ.
есть выбор из трех (это как сравнивать Дота2 и ХОТС)
Уникальность была только у всяких рог с даггерами на силу заклинаний и подобных персонажей. Но окружающие клоны, выращенные по гайдам (чье чтение безусловно требует невероятных усилий), эту уникальность как-то не особо ценили. Проще говоря, нельзя убить то, чего нет и не было никогда.

ТО ЧЕГО СЛИШКОМ ЛЕГКО ДОСТИЧЬ - НЕ ЦЕНИТСЯ

это как к примеру 2 маунта с одинаковой моделью - Азарт и Непобедимый. Внешне похоже, а разница престижа колоссальная.
А что, в ВоВ уже не осталось вещей, которые сложно достигать?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #73 : 05 Апреля, 2014, 12:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот я не могу понять тех, кто всеми руками и ногами за выпиливание всего.

раньше процесс прокачки и одевания персонажа был сложнее - ты ВЫРАЩИВАЛ своего героя,
качал ему профы, экономя голд бегал в силитус и награнд фармить дорогие реги, читал форумы и теорикрафты какаую профу выбрать чтобы БЫТЬ ЛУЧШИМ блеать, например совухом.

ЭТО ЧЕЛЛЕНЖ, и это требовало усилий и хоть некоторых мозговых движений.

сейчас игру хотят превратить в казуальное говнище, где каждый из 11ти болванчиков вкачанных до сотки за 3-7 дней ОДИНАКОВ практически во всем, разве что есть различия в ролях и НАЗВАНИЯХ спеллов.

НЕТ УНИКАЛЬНОСТИ.
есть выбор из трех (это как сравнивать Дота2 и ХОТС)

тут дело не в задротстве и "илитарности" старожилов, которые помнят все изменения любимого класса со времен Ваниллы.

раньше был актуален такой аддон как ОМЕН, он позволял танку поорать на рогу прожать финты, а роге не сдохнуть от одной плюхи босса. сейчас омен - это дополнительный инструмент побесить более одетого танка в ЛФР на боссе без стаков.

все потому, что кто-то посчитал лишней абузой удерживать баланс дамага и агро.
давайте херакнем АГРОx5 - топоры будут в восторге!

ТО ЧЕГО СЛИШКОМ ЛЕГКО ДОСТИЧЬ - НЕ ЦЕНИТСЯ

это как к примеру 2 маунта с одинаковой моделью - Азарт и Непобедимый. Внешне похоже, а разница престижа колоссальная.
каких усилий, какая уникальность в 320 стата от любой профы, если еще инженерка стояла чуть особняком с пружинами, то остальные были клонированы, а по поводу фарма регов, дык боты не были так распространены вот и все, в остальном все тоже самое)
в чем челендж одевания, полутал эпик, на аук за чантом и стандартными камнями, потом к рефорджеру где рефорджлайт все за тебя отрефорджил, охрененное разнообразие.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #74 : 05 Апреля, 2014, 13:05:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть разница между выпиливанием ВСЕГО и избавлением от ненужного задротства. ВоВ всегда шел по этому пути. Или напомнить прокачку оружейных скиллов, фарм тонн регов на алхимию перед каждый рейдом и прочие высокоинтеллектуальные занятия, о которых уже мало кто помнит?

 :facepalm: с этой точки зрения единственное что нужно оставить в игре - это чат. Превратить ВОВ в текстовую РПГ. Идеал твоей игры - нет ничего лишнего, ни задротства, ни "ненужных" элементов.

А что, в ВоВ уже не осталось вещей, которые сложно достигать?
нет

 

закрыть