WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]  (Прочитано 332498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #630 : 10 Сентября, 2014, 09:53:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну наш протпал вроде нормально стоял в мифике, уж не знаю

вар и пал на сейвах более-менее одинаково стояли, а потом одинаково падали

Суровые войны света, говорят правду только 1 раз? :D

Вы же понимаете что, в челенджах дамаг по танку выше чем в героиках, а в мифике на лайве урона будет больше чем сейчас?
Эммм... не вижу противоречий в цитатах Клесса. А с чего взяли что мифик на лайве будет жестче по дамагу? Вроде как боссы на тесте наоборот усилены чтобы их быстро не киляли, а помучились с механикой.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Safirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #631 : 10 Сентября, 2014, 10:01:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм... не вижу противоречий в цитатах Клесса. А с чего взяли что мифик на лайве будет жестче по дамагу? Вроде как боссы на тесте наоборот усилены чтобы их быстро не киляли, а помучились с механикой.
Пвп 660 и пве 640+ разное кол-во армора.
Кончился сейв - кончился танк нынче называется нормально танковал?)

Ярость Небес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яростьнебес
    • Класс: паладин ретрик
    • Сервер: дракономор
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #632 : 10 Сентября, 2014, 11:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на новых тринкетах армор есть как юзовый/проковый так и статичный. выводы делайте сами

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #633 : 10 Сентября, 2014, 11:58:19 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
 Просто хотят вернуть старую модель, когда на танке был свой хил, иногда два хила.
(показать/скрыть)

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #634 : 10 Сентября, 2014, 13:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Категорически не согласен. По мне так на вчерашних тестах в плане выживаемости был ПГ-стайл, когда требовался некоторый "подхил", но в целом паладин сам все абсорбил/восстанавливал.

Конечно, я и вар дохли, но в тех ситуациях, когда уже невозможно было выжить - вокруг с рейдом мрак и паника, а хилы почти высохли.

Просто хотят вернуть старую модель, когда на танке был свой хил, иногда два хила.
(показать/скрыть)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #635 : 10 Сентября, 2014, 14:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм... не вижу противоречий в цитатах Клесса. А с чего взяли что мифик на лайве будет жестче по дамагу? Вроде как боссы на тесте наоборот усилены чтобы их быстро не киляли, а помучились с механикой.
Пвп 660 и пве 640+ разное кол-во армора.
Кончился сейв - кончился танк нынче называется нормально танковал?)
я где-то это сказал?
была мана/время похилить - все ок, нет - не ок. + у босса знаешь ли есть спецабилки (которые по танку пробивают очень больно). весь смысл того моего поста, который так тебе не понравился - "протпала и протвара сейчас пробивает почти одинаково". тогда как месяц назад вар стоял и мог стоять просто 1 в углу, вообще не требуя хила, а остальные танки разваливались к чертям
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 15:05:42 by Клесс1 »

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #636 : 10 Сентября, 2014, 14:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #637 : 10 Сентября, 2014, 15:30:31 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
(показать/скрыть)

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #638 : 10 Сентября, 2014, 15:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

До аддона еще прилично времени - потешим публику )

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #639 : 10 Сентября, 2014, 16:57:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати те кто закрыли испытания, думаю не сильно будут напрягаться привыкая к "пробитию" танка. После того как в ОО стоишь на самоотхиле и в испытаниях махая шашкой влетаешь в пак который тебя сметает как картонного... Тут уж вспоминаешь все кнопочки сейвов.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #640 : 11 Сентября, 2014, 10:41:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сэйвится под биг бэнг с дп? Вы когда осваивали алгалона? В катаклизме?Мне казалось там все оставляли одного танка(чаще всего пала) с ревностным. Если же отбросить данный случай и оценить картину целиком, то грань между: "пожалел сейв ради ваншот абилки" и "засейвился когда понял что надо" очень тонкая. Бывают ситуации когда видишь что нужен сейв и если не прожмешь то умрешь. И даже учитывая что останешься без него на ваншот абилку, если время решить как ее пережить (благо сейчас огромное кол-во не индивидуальных сейвов, типа сакры и зубы). В общем это палка о двух концах.
Про тучку(это такой спелл есть у шп, кто не в курсе) на биг бэнге специально не заметил что бы пошутить про дп?
 Ну вот видишь, ты уже дошел до мысли что сейвы вещь ситуативная и бездумно ими раскидываться не стоит. Мы конечно в палотреде, а паладин может юзать дп на что угодно, ведь если что есть бабл и лох, но ведь как я уже писал, балансят энкаунтеры не из расчета на паладина и говоря о сейвах дд учитывать только паладина - узость мышления ;D

Цитировать
Если есть такие места, где рл говорит "все прожали сейв" то очевидно что сейв нужно и сберечь на этот момент. Использую популярный у вас аргумент: "исковеркали смысл слов"
А я ведь описал ситуацию: если по замыслу все перекрывается масс сейвами и персональными сейвами можно распоряжаться как угодно, но что то пошло не так(совершенно стандартная ситуация на освоении), а сейва уже нет - беда печаль. Так что кто коверкает смысл это еще вопрос открытый.
 
 
(показать/скрыть)
Как я полагаю про сейвы мы все решили или еще есть что сказать? Если хочешь дальше поговорить про закрытия контентов, а у нас тут явно разные весовые категории, то предлагаю продолжить в личке, темка про бету, надо же приличия хоть слегка соблюдать.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 10:50:04 by Altal »

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #641 : 11 Сентября, 2014, 12:42:57 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вот аддончик в % измерять Resolve https://www.dropbox.com/s/d1j6e3ejcpzflpv/infVengeance.zip?dl=0

Из него объективно понятно, что урон более-менее равномерный от боссов всегда, а пробивают спецабилки, аоешки и прочая фигня. Так что можно ныть сколько угодно, но с BigWigs/DBM с точными таймерами танкинг будет фейсроллом с новыми изменениями.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #642 : 11 Сентября, 2014, 15:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Цитировать
Вот аддончик в % измерять Resolve https://www.dropbox.com/s/d1j6e3ejcpzflpv/infVengeance.zip?dl=0

Мерси. Как всегда радуешь новыми "приблудами" )
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2014, 15:41:29 by Paladinishe »

dmv43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин(main), Разбойник, Жрец, Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам(main) . Разувий
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #643 : 11 Сентября, 2014, 16:50:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне лично очень нравилось танковать в ЛК, боссы по типу Саурфанга , Тухлопуза, Синдрагосы в 25хм заставляли и танков очень хорошо следить за происходящим, и хилов не слакать и постоянно держать хп, а когда хилы могут на 5 секунд оставить танка без отхила, а танк просто прожимает ротацию как дпс ничего не делая .... эта модель совершенно унылая.

Altomare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левантиец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #644 : 14 Сентября, 2014, 00:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за внезапные перемены с хастой?
http://downloads.simulationcraft.org/raid-stat-results-9-11-14.html#player17

 

закрыть