WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике танкования: уменьшение показателей  (Прочитано 39860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про нитробуты - они так или иначе бесполезны, т.к. имеют общее кд с потом (на инту, силу, ловкость и тп) во время боя. что вы выберете - нитробуты, или бурст? ответ почти очевиден, за ооочень редким исключением
а про танков - сегодня 2 теста боссов, на которых пробивало не слишком сильно (в нормале). посмотрим конечно, но вообще это не очень показательные бои по танкам по идее

Biobob23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец то вас  котики  будут  в попу  рвать !! :P

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил сегодня бдк и хмелевара в инстах, бдк еще ничего держался, возможно из за обилия сейвов не так прошибало, но  монком это был цирк любой пак мобов его прошибал под 0 и хил ничего не мог сделать, приходилось кидать бочку и кайтить  по другому просто не вариант, такая вата. Пока сделаешь удар бочонком и удар ногой этот для скрытых резервов уже минус - 70% хп, остается только бежать!!! :D

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вар и пал на сейвах более-менее одинаково стояли, а потом одинаково падали  ;D (под спец-абилку, если не на фул хп и не посейвлены хоть как-то)
итого - пока не увидим одного и того же босса до нерфа и после (а такое вряд ли случится) - трудно судить, что изменилось и насколько, НО - как минимум сегодняшний босс убиваем и с тем что сейчас

Brav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот Preach (http://www.youtube.com/channel/UCXJL3ST-O0J3nqzQyPJtpNg), что убивал всех боссов за танка с самого начала игры, включая несколько world-first, от изменений в восторге.


я хз, но еще ни разу не видел, чтобы Прич был чем то недоволен в ВоВ.


да ладно часто говорит что мол такой то класс/спек скучный, надоб переделать.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите мне, отцы, кработанкам (вроде меня) надо радоваться или  печалиться?
Учиться танчить заново. Сколько же слёз будет в WoD когда бегуны "к чёрту группу, я валю всё соло!" начнут огребать в щщи от первого же пака.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажите мне, отцы, кработанкам (вроде меня) надо радоваться или  печалиться?
Учиться танчить заново.
Ну к чему эти кулстори-то? Базовые механики танков в целом остались теми же, кнопки жмутся те же, абилки поменялись слабо. Просто теперь 5 ппл героики опять стали контентом, где нужно нажимать на кнопки.

dadysat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Скажите мне, отцы, кработанкам (вроде меня) надо радоваться или  печалиться?
Учиться танчить заново. Сколько же слёз будет в WoD когда бегуны "к чёрту группу, я валю всё соло!" начнут огребать в щщи от первого же пака.
Бред. Вы мыслите поверхностно:"ослабили танков - им будет сложнее, играть будет интереснее", а то что мобов тоже нерфят, то что выживаемость дд не нерфят это вы пропускаете мимо. Выживаемость танка в овергире в 5 ппл хуже не станет. Зато вот раздражающих моментов, когда дд бегает во все стороны как таракан на свету, пулит все подряд и при этом не дохнет, а значит считает что так и надо, станет в 100 раз больше, ведь урон монстров тоже занерфили. По сути теперь просто дд отличаются выживаемостью от танков в Х раз меньше.
Да и те кто считают, что теперь придется жать на кнопки больше чем раньше, ответьте себе на один вопрос:
Вы - разработчик, занимаетесь балансировкой урона. Когда вам проще будет забалансить урон так, чтобы танку было ОБЯЗАТЕЛЬНО знать момент и нажимать на сейв под определенное событие, а не по кд? Вам важно не переборщить, так чтобы танк в сейве мог пережить ГАРАНТИРОВАННО, но при этом, чтобы танк без сейва с высокой вероятностью умер. Ответ очевиден, чем сильнее сейвы тем проще, слабые же сейвы вообще не позволяют так забалансировать урон. В результате со слабыми сейвами мы получаем либо ваншотящих под сейвами боссов, либо боссов под которых жать сейвы не обязательно. Играть танком становится унылейшим занятием.
Вы все еще думаете, что близард хотят усложнить жизнь танкам? Сделать поиск хороших танков  принципиальным для статика? Оставить возможность того, что 10-19 человек испортят свой рейдовый вечер по причине отсутствия одного хорошего танка? Или же они как всегда хотят сделать задачу танкинга тривиальной, чтобы "жми что светиться и все будет нормально"?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2014, 10:01:40 by dadysat »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я все еще думаю, что ты на бету даже близко не заглядывал, но зато сидишь тут на диванчике и анализируешь то, чего не понимаешь
продолжай, всем очень интересно

Brav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ненавижу людей которым лень нажать энтер два-три раза в процессе написания своих стен-стенок текста.

Dzhoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айронхэнд
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые бета-тестеры, кто может дать краткую информацию, каково сейчас приходится танкам?

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёрт, я пропустил эту стену.
Так вот чем руководствовались эти "мудрецы", когда убивали танкинг?
Постоянные трех-пяти секундные простои - это близзардовское понимание интересной игры?
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну а если дело только в бладах - не стоит парится, до релиза еще 2 месяца с гаком

ноябрь жи  :-[

avs987

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойпрепод
    • Класс: Монк 11-го уровня :)
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это значит, что можно будет забыть про танков и зергать мобов в полуДД или вообще в ДД спеках... Вот именно это меня больше всего бесило в 5пплах МОП... Эти попытки превратить 5пплы в полу-сценарии, где не нужны ни танки, ни хилы - где все и так зергается и АОЕшится... Да, только вот уныло это все и скучно... Нет никакого интереса играть в эту игру... Нет никакого интереса быть хорошим танком, если попав в инст ты там услышишь только "Танк? Аггро? Не, не слышал... Го побырому, все и так зергается..." Вы знаете... Я "правильный" человек... Я люблю все делать правильно или вообще не делать... Зачем нужны 5ппл инсты, рассчитанные на групповое прохождение в специализированных ролях, если там все и без этого проходится? И я так не могу играть... Честно... Меня воротит...
Я пришел в игру в конце пандарии.
В овергире в гер инстах всё зергается причем соло.
Но вы же не будете утверждать, что тоже самое  и в начале контента было?
В зелёнке 380-400
Или вы хотите, чтобы инсты рассчитанные на не одетых 90-х были столь же сложны и для людей в фул нормал, т.е. 570+?

Я так же отлично помню, как при прокачке группы вайпались в осаде храма нюнцзао, например.

 

закрыть