WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]  (Прочитано 332503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #600 : 08 Сентября, 2014, 17:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для кого уныло, для кого наоборот это есть гуд. А то и танчи и дпс крути и еще и хиль народ вокруг. С таким подходом надо собирать рейды и ппалов (аля походы в 10БДК или медведей). Нафига тогда хилы и дд если ты за них всю работу делаешь? И на том же горохе ты на первых строчках и по хпс и по дпс?
Странно, а я весь аддон белой завистью завидовал проту из статика. Он и ДПСит, и хилит, и где надо боп-лужу подкинет, и если играет классно - большое подспорье рейду. Сейчас скиллкап протов довольно высокий, а скиллкап холиков невероятно низкий, это  печалит. И еще больше печалит, что уравнивание идет по принципу опускания скиллкапа протов.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #601 : 08 Сентября, 2014, 17:12:21 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вместо уже второй попытки смищно пошутить, мог бы сэкономить место в теме и сразу сказать, где сейчас использовать дп необходимо.
Прекрати, я лопну от смеха просто. Сейчас. ДП. Использовать. Когда боссы лопаются в 20 тел. Когда близард всем по 8 илвл накинул одной рукой и понерфил дамаг от боссов другой.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #602 : 08 Сентября, 2014, 17:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в лфр можно - вполне себе пве контент. Или вот ты пошел знакомому роге в дд легендарку нафармить помочь на 90м - тоже не особо пвп контент, там, наверное, тоже можно дп не жать.
Вместо уже второй попытки смищно пошутить, мог бы сэкономить место в теме и сразу сказать, где сейчас использовать дп необходимо.
на гарроше, не отбегая от вихря?
правда это пожалуй единственное адекватное место, которое я придумал :D
п.с. имеется в виду естественно не 590й ретрик и 590е хилы, когда можно вообще весь бой стоять в 1 точке забив на все

скиллкап холиков невероятно низкий
меня вот тоже это печалит. и обидно, то что сейчас бете сделали - еще хуже пожалуй, а ведь было все отлично сначала, и вместо тупой фигни с частицей - лучше бы порезали все остальное, но оставили нормальный стиль хила а не "холилайт по рейду"
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 17:27:29 by Клесс1 »

Safirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #603 : 08 Сентября, 2014, 17:35:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для кого уныло, для кого наоборот это есть гуд. А то и танчи и дпс крути и еще и хиль народ вокруг. С таким подходом надо собирать рейды и ппалов (аля походы в 10БДК или медведей). Нафига тогда хилы и дд если ты за них всю работу делаешь? И на том же горохе ты на первых строчках и по хпс и по дпс?

Я же дд зачем мне транквил на панели?! (с)   :D
Если классы нерфят, ими не интересно играть если им не интересно играть их становятся мало, готовы к очередям в час?  :D
моп был позитивным аддоном для танков, поэтому их стало хватать в достатке, если вспомнить ситуацию до мопа, танков искали часами.
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 17:49:19 by Safirus »

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #604 : 08 Сентября, 2014, 18:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрати, я лопну от смеха просто. Сейчас. ДП. Использовать. Когда боссы лопаются в 20 тел. Когда близард всем по 8 илвл накинул одной рукой и понерфил дамаг от боссов другой.
Ок, переформулирую, раз ты такой непонятливый. Где в ОО(или другом рейде пандарии) использование дп необходимо?
на гарроше, не отбегая от вихря?
правда это пожалуй единственное адекватное место, которое я придумал :D
п.с. имеется в виду естественно не 590й ретрик и 590е хилы, когда можно вообще весь бой стоять в 1 точке забив на все
Там хватает хила и рейд сейвов(в 25 по крайней мере), конечно я дп всегда жал, но было ли это необходимым? - нет, полезным - да, но не необходимым. Ну и опять же это элемент тактики, там можно и разбежаться.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #605 : 08 Сентября, 2014, 18:14:48 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
это просто значит, что у вас хилов больше чем надо, или сейвов, ну и опять же - ноубрейн 25чка передает привет скиллпро 10ке, где сейвы каждого человека значят гораааааздо больше
кстати. на освоении шаманов хм - без дп под конец дебафа - очень легко можно было отьехать, я вспомнил второе место)

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #606 : 08 Сентября, 2014, 18:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, переформулирую, раз ты такой непонятливый. Где в ОО(или другом рейде пандарии) использование дп необходимо?
Для тебя? Без понятия, я же не знаю, когда ты боссов убивал. У тебя и близы не знают, что у рейдеров сейвов нет, и ОО еще сейчас происходит, а не год назад. Ты просто узко как-то мыслишь, если ты один нажмешь -40, то разницы нет. А если все 25 человек нажмут -40 - разница будет вполне ощутимая.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #607 : 08 Сентября, 2014, 18:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это просто значит, что у вас хилов больше чем надо, или сейвов, ну и опять же - ноубрейн 25чка передает привет скиллпро 10ке, где сейвы каждого человека значят гораааааздо больше
кстати. на освоении шаманов хм - без дп под конец дебафа - очень легко можно было отьехать, я вспомнил второе место)
На гарроша много хилов не взять, по понятным причинам, а сейвов в 25 и правду много. На освоении шаманов проблем с этим дебаффом как раз не припомню, хилы вполне справлялись и не слова не говорили по этому поводу, хз может они просто превозмогали(это при тактике в 2 кэмпа).
 
Для тебя? Без понятия, я же не знаю, когда ты боссов убивал. У тебя и близы не знают, что у рейдеров сейвов нет, и ОО еще сейчас происходит, а не год назад. Ты просто узко как-то мыслишь, если ты один нажмешь -40, то разницы нет. А если все 25 человек нажмут -40 - разница будет вполне ощутимая.
Спасибо, посмешил, это на какой перадке у всех есть -40% к магии? Или ты рейдишь в 25 паладинов?
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 18:45:02 by Altal »

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #608 : 08 Сентября, 2014, 18:53:42 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
По-моему актуальнее всего дп была на клаксях, там можно было получить ваншот от лучей легко, причем сами лучи были чуть чаще 30 секунд.

(показать/скрыть)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #609 : 08 Сентября, 2014, 19:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да кстати, клакси тоже самое то
но конечно очень удобно считать что "хилы все отхилят, не ваншот же"

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #610 : 08 Сентября, 2014, 20:33:50 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По-моему актуальнее всего дп была на клаксях, там можно было получить ваншот от лучей легко, причем сами лучи были чуть чаще 30 секунд.

 Если не стоять в нескольких лучах то не ваншотит, как то же живут вары и прочие кастеры у которых нет таких коротких супер кд.
Цитировать
(показать/скрыть)

 Только у них кд по 3 минуты, а говно происходит обычно гораздо чаще. Но попытка хорошая.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2014, 20:37:16 by Altal »

Macmepokk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мастерокк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #611 : 09 Сентября, 2014, 09:29:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Насколько я помню АоЕ спелы ака радианс имеют ограничение по количеству таргетов
Поэтому когда на равномерном аое по всему рейду 30% рейда начинает ВНЕЗАПНО получать на n% дамаги меньше, это очень хорошо становится заметно на нужных поднимаемых аоешками таргетах

Во сколько хилеров в 25-ке Altal убивал гароша ?

Неужели не бывало у уважаемого Altalа на освоении (да и фарме) ситуаций когда про***сь сферы и вакуумный паладин оставался без бафа?

На 1-м убийстве норушена (когда ребятки не ходили в портал) я вроде нажимал ДП, дабы опять таки направить лучи радианса на большее количество нужны таргетов. И не говорите мне что там не дамажило) не беру в рассчет условный рейд Экзорсуса, который проделал огромную работу ради гира. Мы убивали в 3-4 хила (точно не помню), да еще охотно брали ШП

На аоешке ША не нажимать ДП? Конкретно у нас бывало падали таргеты, поэтому прожатый ДП повышал вероятность не упасть практически до 100%

На джагернауте никто не асистил с глифованным ДП на минах?

На коробках аналогичная ситуация на равномерной просадке рейда (которых около 3-4 за комнату с клаксями)

На освоения тока лично я жал глифованный ДП, ибо хп не всегда уверенно держалось в допустимых значениях

На лучах клаксей не жать ДП? да я бабл в 8 из 10 случаях сливаю на лучах
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2014, 09:31:47 by Macmepokk »
skype: nvph90

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #612 : 09 Сентября, 2014, 10:28:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуй "сквиш"
минус длительность сейвов (8сек дядька и дп) при сохранении объема, минус 5%  с ШоРа, минус 2% с мастери и минус 4% с каждого стака бастиона
ну.... с виду не ужас-ужас
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #613 : 09 Сентября, 2014, 12:20:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели не бывало у уважаемого Altalа на освоении (да и фарме) ситуаций когда про***сь сферы и вакуумный паладин оставался без бафа?
я кстати как хил вообще предпочитал не брать сферку в твв, оставив ее "нуждающимся", а сам сейвился дп  ::)

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #614 : 09 Сентября, 2014, 13:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню АоЕ спелы ака радианс имеют ограничение по количеству таргетов
Поэтому когда на равномерном аое по всему рейду 30% рейда начинает ВНЕЗАПНО получать на n% дамаги меньше, это очень хорошо становится заметно на нужных поднимаемых аоешками таргетах
Если вы думаете, будто я утверждаю что сейвы не нужны вообще, то вы меня превратно поняли, только и всего. Я лишь говорил о том, что разрабатывая энкаунтер, близы понимают что не все классы могут часто сэйвится и редко-редко дизайнят места, где сейвы жать необходимо(как например на алголоне), танкование тема офк отдельная. Сейвы компенсируют недостаток гира, рандом(залез в лужу, повесили дебафф, не фулл хп на момент аое бурста от босса, хила крабы и тд), выдали много аое сейвов, что бы компенсировать недостаток сейвов отдельных классов или в особых ситуациях. Вокруг сейвов строят тактики, они необходимы для эффективного рейдинга(а не давления гиром) и тд. Но абсолютное большинство боев можно пережить и без персональных сейвов, если этого не требуют элементы тактики конкретного рейда/недогир/рандом.
 В осаде(и не только) на каждом боссе есть где и на что прожать сейвы(особенно дп), но обычно зависит от обстоятельств и часто ситуативно.
Цитировать
Во сколько хилеров в 25-ке Altal убивал гароша ?
в 4
Цитировать
Неужели не бывало у уважаемого Altalа на освоении (да и фарме) ситуаций когда про***сь сферы и вакуумный паладин оставался без бафа?
Частенько, офк дп(а также баблы, хс, прочее) там спасали, но это огрехи рандомного спавна сфер, т.е в теории сфер должно хватать всем и тогда особой необходимости в сейвах нет.
Цитировать
На 1-м убийстве норушена (когда ребятки не ходили в портал) я вроде нажимал ДП, дабы опять таки направить лучи радианса на большее количество нужны таргетов. И не говорите мне что там не дамажило) не беру в рассчет условный рейд Экзорсуса, который проделал огромную работу ради гира. Мы убивали в 3-4 хила (точно не помню), да еще охотно брали ШП
Там была проблема с дпс(у нас по крайней мере) с выживаемостью вроде не особо, не помню что бы там была такая необходимость сейвится.
Цитировать
На аоешке ША не нажимать ДП? Конкретно у нас бывало падали таргеты, поэтому прожатый ДП повышал вероятность не упасть практически до 100%
Аое ша перекрывались рейд сейвами, дп использовался постоянно, но в основном ради уменьшения дамага, а не выживаемости как таковой. Ну и с фулл хп каст не убивал насколько я помню.
Цитировать
На джагернауте никто не асистил с глифованным ДП на минах?
У нас такого не было, это уже элемент тактики.
Цитировать
На коробках аналогичная ситуация на равномерной просадке рейда (которых около 3-4 за комнату с клаксями)
При прокнувшем хил баффе это уже не так важно, особенно если не наступать в лужи, бомбы, ветерки.
Цитировать
На освоения тока лично я жал глифованный ДП, ибо хп не всегда уверенно держалось в допустимых значениях
У нас там проблемы в иных плоскостях лежали, обычно хилы либо справлялись, либо нет и тогда сыпались все.
 
Цитировать
На лучах клаксей не жать ДП? да я бабл в 8 из 10 случаях сливаю на лучах
Там много рандома, если на тебе нет лучей то урон можно вообще не получать, если стоишь в мили, то там хила столько, что порой стоя в нескольких лучах(под дп) хп практически не просаживалось, вот рдд там было печально.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2014, 14:06:09 by Altal »

 

закрыть