WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье  (Прочитано 42202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вы же сами против "соло-игры". Вот она, командная игра, где КАЖДЫЙ должен быть на высоте для успеха.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вы же сами против "соло-игры". Вот она, командная игра, где КАЖДЫЙ должен быть на высоте для успеха.

Естественно что "соло-моменты" должны присутствовать. Но мало и для очень малого количества дел. А не как щас для почти всего.
Зачастую даже "фарм травы" приходилось делать группой - это было даже интересней.

Олд скульщики в большинстве своем и говорят, что игра потеряла целостность и превратилась в задрачивание тактик до автоматизма, пока не начнешь думать "спинным мозгом"и не появится эффект "Каждый на высоте"

Чем больше нас, тем меньше их!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кто-то это делает за 100 пуллов, кто-то за 200, а кто-то за 500 и после нерфов. И лучше тот, кто убьёт быстрее. В "целостности" не требовалось скилла быстрого нажимания на кнопки и реакции. А без этого играть скучно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кто-то это делает за 100 пуллов, кто-то за 200, а кто-то за 500 и после нерфов. И лучше тот, кто убьёт быстрее. В "целостности" не требовалось скилла быстрого нажимания на кнопки и реакции. А без этого играть скучно.
Скучно играть, отключив голову и оставив все на рефлексы, как у собаки павлова.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кто-то это делает за 100 пуллов, кто-то за 200, а кто-то за 500 и после нерфов. И лучше тот, кто убьёт быстрее. В "целостности" не требовалось скилла быстрого нажимания на кнопки и реакции. А без этого играть скучно.
Скучно играть, отключив голову и оставив все на рефлексы, как у собаки павлова.
А, т.е. раньше рейды требовали "включать голову", а теперь таких моментов нет, я правильно понимаю? Ты же приведёшь парочку примеров?

Азгард

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Все мы когда-нибудь умрем

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ysera The Green
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред с Каст-таймами  хилок. Кто-то уже приводил пример, что мешает сделать как в ГВ2:
создав зеленого перса 1ур и становясь на арену, ты попадаешь в отдельную зону где у тебя макс. лвл и доступны все шмотки, все скилы, все руны/камни/печати. Начиная бой ты абсолютно равен с оппонентами, решают твои руки и мозг, ну и команда.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кто-то это делает за 100 пуллов, кто-то за 200, а кто-то за 500 и после нерфов. И лучше тот, кто убьёт быстрее. В "целостности" не требовалось скилла быстрого нажимания на кнопки и реакции. А без этого играть скучно.
Скучно играть, отключив голову и оставив все на рефлексы, как у собаки павлова.
А, т.е. раньше рейды требовали "включать голову", а теперь таких моментов нет, я правильно понимаю? Ты же приведёшь парочку примеров?
Конечно. ВотЛК ЦЛК Леди Смертный Шепот, Ланатель. Ульдуар Мимирон, Йог-Сарон. Это на вскидку, если уж тебе не нравятся примеры из классики и бк.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред с Каст-таймами  хилок. Кто-то уже приводил пример, что мешает сделать как в ГВ2:
создав зеленого перса 1ур и становясь на арену, ты попадаешь в отдельную зону где у тебя макс. лвл и доступны все шмотки, все скилы, все руны/камни/печати. Начиная бой ты абсолютно равен с оппонентами, решают твои руки и мозг, ну и команда.
Вообще-то такое уже есть, арена-пасс называется. Только причем тут хилки и их каст-тайм?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кто-то это делает за 100 пуллов, кто-то за 200, а кто-то за 500 и после нерфов. И лучше тот, кто убьёт быстрее. В "целостности" не требовалось скилла быстрого нажимания на кнопки и реакции. А без этого играть скучно.
Скучно играть, отключив голову и оставив все на рефлексы, как у собаки павлова.
А, т.е. раньше рейды требовали "включать голову", а теперь таких моментов нет, я правильно понимаю? Ты же приведёшь парочку примеров?
Конечно. ВотЛК ЦЛК Леди Смертный Шепот, Ланатель. Ульдуар Мимирон, Йог-Сарон. Это на вскидку, если уж тебе не нравятся примеры из классики и бк.
Ты на вторую часть вопроса не ответил - теперь голову включать не надо? Т.е. раньше были боссы на "ум", а теперь тупо на рефлексы, да? А думать теперь не надо, пришёл на долби кнопочку по загоревшейся лампочке?

Я убивал в ЦЛК и Десвиспер, и Ланатель. Расскажи мне конкретно, чем они превосходили в плане "включения головы" нынешних боссов? Неужели ты хочешь сказать, что очередность укусов на Ланатель - это "включать голову"?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ога, покусать на Ланатель, Не упороться об духов на Десвиспер. Думаю это он считает "не рефлексами".

порча

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Класс: лок-рог-дк-прист-шаман-хант
    • Сервер: подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хы таким макаром близы  догадаются пристам зделать и реньку с кд и исповедь что бы щит не вешала и на бегу хилила в двое меньше.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Слышал о таком боссе, как Черноплавс? Хочу посмотреть как гир поможет тебе с кучей огня, бурами и пилами.
Да что Плавс, Анимус. Босс прошлого контента. С овергиром там, да, гораздо легче. Но даже овергир не позволяет игнорировать тактику.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимус - босс танков, дамагеру там даже думать не надо...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только кто-то это делает за 100 пуллов, кто-то за 200, а кто-то за 500 и после нерфов. И лучше тот, кто убьёт быстрее. В "целостности" не требовалось скилла быстрого нажимания на кнопки и реакции. А без этого играть скучно.
Скучно играть, отключив голову и оставив все на рефлексы, как у собаки павлова.
А, т.е. раньше рейды требовали "включать голову", а теперь таких моментов нет, я правильно понимаю? Ты же приведёшь парочку примеров?
Конечно. ВотЛК ЦЛК Леди Смертный Шепот, Ланатель. Ульдуар Мимирон, Йог-Сарон. Это на вскидку, если уж тебе не нравятся примеры из классики и бк.
Ты на вторую часть вопроса не ответил - теперь голову включать не надо? Т.е. раньше были боссы на "ум", а теперь тупо на рефлексы, да? А думать теперь не надо, пришёл на долби кнопочку по загоревшейся лампочке?

Я убивал в ЦЛК и Десвиспер, и Ланатель. Расскажи мне конкретно, чем они превосходили в плане "включения головы" нынешних боссов? Неужели ты хочешь сказать, что очередность укусов на Ланатель - это "включать голову"?
Да, в большинстве случаев сейчас боссы тупо на отточку рефлексов, поскольку думать некогда во время боя - либо ты выполняешь нужное действие в туже долю секунды, либо ты труп. Ум здесь задействован лишь на стадии планирования тактики перед боем, да и то лишь у тех, кто прорабатывает свою тактику, а не следует чужой. Ни один босс со времен ОП не заставил меня задуматься во время боя - я все делал рефлекторно, в то время как народ вайпался из-за недостатка опыта.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
голова для успешного рейдинга нужна была и там (классика-бк-лк) и тут (ката-моп) просто область ее применения поменялась.
ранее каждый класс имел множество индивидуальных абилок, но личная ротация, размазанно по всем классам, была простой.
например пока слэм вар сходил с ума с кварцем и позиционированием варлок обновлял один курс раз в 2 минуты и спамил шадоу болт, а шаман переставлял тотемы и кастовал чайник. да и сами бои в большинстве своем были куда статичнее и проще, опять же за исключением некоторых типа бладбойла или куру. Голова нужна была, для осознания возможностей и назначения вашего класса ну и тактических действий.
сейчас с возросшей динамикой классы взаимозаменяемы, но теперь стандартная ротация пожалуй всех классов перескочила за 4 кнопки плюс выросла важность личного скилла каждого игрока, но и сами бои стали требовательны больше к реакции нежели к каким-то тактическим действиям и маневрам. Голова сейчас нужна для того, что бы не влезть в какое-нибудь говно или вовремя выпрыгнуть из него. Вовремя свичнуть таргет или стопнуть дпс.
опять же за счет чего достигается динамика - за счет беготни, частых свичей, контроля.
можно прикинуть как бы сейчас убивались боссы, если бы небыло инстантов.
например Ток хм и хилы с этим новым изменением инстант кастов.
на последок приведу два примера из личного опыта.
раньше я вайпался на наджентусе, потому, что кто-то забывал кинуть копье в щит или тот, кто поднял копье не мог найти его у себя в инвентаре.
сейчас я вайпаюсь на малкороке в хм, потому, что кто-то неуспевает закрыть воидзону в гуще сфер или закрывает зону, но схватив сферку умирает сам.
Пожалуй лишь рейдинг в лк был чем-то средним между статикой и динамикой.

 

закрыть