WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье  (Прочитано 42243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы вслед за убиранием инстантов не последовало убирание боссов, где нужно двигаться большую часть времени, бегая от всякого говна на полу.
Такие бои можно не убирать только в одно случае - дпса должно будет хватать, даже если на этой беготне его будет ноль.
Сейчас бои редко строятся на ДПСе, проблемы иногда возникают лишь у гильдий первого эшелона, приходящих на сложных боссов на первой неделе.
Разумеется, если дамагать на бегу будет невозможно - то надо будет делать к ДПСу соотвествующие требования. Но кол-во боёв на личный аркадный скилл не должно уменьшаться ни в коем случае.
Иначе ты забьешь на ВоВ?  :)
Ну если контент станет таким, что его в первую неделю будет закрывать 50-100 гильдий, к примеру, или боссы будут унылыми гирчек-манекенами с конскими требованиями к гиру - то да, забью, разумеется, зачем мне такая игра.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если контент станет таким, что его в первую неделю будет закрывать 50-100 гильдий, к примеру, или боссы будут унылыми гирчек-манекенами с конскими требованиями к гиру - то да, забью, разумеется, зачем мне такая игра.

Построение всех боссов строится на четырех принципах:
1)Фазы
2)Ады
3)Ультимативные способности
4)Личная или массовая аркада

Т.к. щас игроки очень опытные, а топы вообще "цари набес", то близы увеличивают сложность боссов двумя способами:
1)Гир чек
2)Повышение одновременности выполнения различных задач с эффектом аркады

В итоге босс или гир чек, или "олололо не убиваймый для простых смертных".

Так что вы вряд ли уйдете по описанными вами условиям. Ибо в игре это уже давно и так есть.

Чем больше нас, тем меньше их!

Z1m

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, хил станет не интересным, а очень сложным, хилы будут дикой редкостью
"ПОМ с кастом" ?, "каскад хало звезда с кастом"? "Увеличение хп срез реса", привет пве абуз
"Мы не хотим масс заклинания, мы хотим таргет", тут ваще ..
"Мы хоти порезать умное исцеление совсем"?

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, хил станет не интересным, а очень сложным, хилы будут дикой редкостью
"ПОМ с кастом" ?, "каскад хало звезда с кастом"? "Увеличение хп срез реса", привет пве абуз
"Мы не хотим масс заклинания, мы хотим таргет", тут ваще ..
"Мы хоти порезать умное исцеление совсем"?

А вам нравится концепция :"Рембо-хила, весь в шрамах и орденах" в начале адона и "Зажиревшего ноу брейна хила, спамящего дорогие быстрые касты во всех подряд, и по фигу на оверхил" в конце адона?

Чем больше нас, тем меньше их!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если контент станет таким, что его в первую неделю будет закрывать 50-100 гильдий, к примеру, или боссы будут унылыми гирчек-манекенами с конскими требованиями к гиру - то да, забью, разумеется, зачем мне такая игра.

Построение всех боссов строится на четырех принципах:
1)Фазы
2)Ады
3)Ультимативные способности
4)Личная или массовая аркада

Т.к. щас игроки очень опытные, а топы вообще "цари набес", то близы увеличивают сложность боссов двумя способами:
1)Гир чек
2)Повышение одновременности выполнения различных задач с эффектом аркады

В итоге босс или гир чек, или "олололо не убиваймый для простых смертных".

Так что вы вряд ли уйдете по описанными вами условиям. Ибо в игре это уже давно и так есть.
Так я уже писал ведь, гирчека сейчас довольно мало. Боссов-стенок "делаем всё идеально, но умираем от недогира" уже давненько не видать. И это замечательно.

А второй вариант боссов меня устраивает, это и есть интересный контент, показывающий действительно скилл каждого участника рейда.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если контент станет таким, что его в первую неделю будет закрывать 50-100 гильдий, к примеру, или боссы будут унылыми гирчек-манекенами с конскими требованиями к гиру - то да, забью, разумеется, зачем мне такая игра.

Построение всех боссов строится на четырех принципах:
1)Фазы
2)Ады
3)Ультимативные способности
4)Личная или массовая аркада

Т.к. щас игроки очень опытные, а топы вообще "цари набес", то близы увеличивают сложность боссов двумя способами:
1)Гир чек
2)Повышение одновременности выполнения различных задач с эффектом аркады

В итоге босс или гир чек, или "олололо не убиваймый для простых смертных".

Так что вы вряд ли уйдете по описанными вами условиям. Ибо в игре это уже давно и так есть.
Так я уже писал ведь, гирчека сейчас довольно мало. Боссов-стенок "делаем всё идеально, но умираем от недогира" уже давненько не видать. И это замечательно.

А второй вариант боссов меня устраивает, это и есть интересный контент, показывающий действительно скилл каждого участника рейда.

А потом все это в итоге удавливается гиром....сложные моменты проходятся все проще и проще....И этот момент "удавливание гиром" наступает очень быстро.

Чем больше нас, тем меньше их!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если контент станет таким, что его в первую неделю будет закрывать 50-100 гильдий, к примеру, или боссы будут унылыми гирчек-манекенами с конскими требованиями к гиру - то да, забью, разумеется, зачем мне такая игра.

Построение всех боссов строится на четырех принципах:
1)Фазы
2)Ады
3)Ультимативные способности
4)Личная или массовая аркада

Т.к. щас игроки очень опытные, а топы вообще "цари набес", то близы увеличивают сложность боссов двумя способами:
1)Гир чек
2)Повышение одновременности выполнения различных задач с эффектом аркады

В итоге босс или гир чек, или "олололо не убиваймый для простых смертных".

Так что вы вряд ли уйдете по описанными вами условиям. Ибо в игре это уже давно и так есть.
Так я уже писал ведь, гирчека сейчас довольно мало. Боссов-стенок "делаем всё идеально, но умираем от недогира" уже давненько не видать. И это замечательно.

А второй вариант боссов меня устраивает, это и есть интересный контент, показывающий действительно скилл каждого участника рейда.

А потом все это в итоге удавливается гиром....сложные моменты проходятся все проще и проще....И этот момент "удавливание гиром" наступает очень быстро.
Ну гир помогает, разумеется. Но откровенно "давить" гиром получится только откровенно слабых боссов. Никакой гир не поможет тебе на Черноплавсе бегать через лучи, танцевать на бурах или выносить пилу. Даже в хорошем гире там люди вайпаются, потому что это уже игра на руки и реакцию, а не на гир.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если контент станет таким, что его в первую неделю будет закрывать 50-100 гильдий, к примеру, или боссы будут унылыми гирчек-манекенами с конскими требованиями к гиру - то да, забью, разумеется, зачем мне такая игра.

Построение всех боссов строится на четырех принципах:
1)Фазы
2)Ады
3)Ультимативные способности
4)Личная или массовая аркада

Т.к. щас игроки очень опытные, а топы вообще "цари набес", то близы увеличивают сложность боссов двумя способами:
1)Гир чек
2)Повышение одновременности выполнения различных задач с эффектом аркады

В итоге босс или гир чек, или "олололо не убиваймый для простых смертных".

Так что вы вряд ли уйдете по описанными вами условиям. Ибо в игре это уже давно и так есть.
Так я уже писал ведь, гирчека сейчас довольно мало. Боссов-стенок "делаем всё идеально, но умираем от недогира" уже давненько не видать. И это замечательно.

А второй вариант боссов меня устраивает, это и есть интересный контент, показывающий действительно скилл каждого участника рейда.

А потом все это в итоге удавливается гиром....сложные моменты проходятся все проще и проще....И этот момент "удавливание гиром" наступает очень быстро.
Слышал о таком боссе, как Черноплавс? Хочу посмотреть как гир поможет тебе с кучей огня, бурами и пилами.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Т.к. щас игроки очень опытные

Спасибо. Смешно.   :D

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если контент станет таким, что его в первую неделю будет закрывать 50-100 гильдий, к примеру, или боссы будут унылыми гирчек-манекенами с конскими требованиями к гиру - то да, забью, разумеется, зачем мне такая игра.

Построение всех боссов строится на четырех принципах:
1)Фазы
2)Ады
3)Ультимативные способности
4)Личная или массовая аркада

Т.к. щас игроки очень опытные, а топы вообще "цари набес", то близы увеличивают сложность боссов двумя способами:
1)Гир чек
2)Повышение одновременности выполнения различных задач с эффектом аркады

В итоге босс или гир чек, или "олололо не убиваймый для простых смертных".

Так что вы вряд ли уйдете по описанными вами условиям. Ибо в игре это уже давно и так есть.
Так я уже писал ведь, гирчека сейчас довольно мало. Боссов-стенок "делаем всё идеально, но умираем от недогира" уже давненько не видать. И это замечательно.

А второй вариант боссов меня устраивает, это и есть интересный контент, показывающий действительно скилл каждого участника рейда.

А потом все это в итоге удавливается гиром....сложные моменты проходятся все проще и проще....И этот момент "удавливание гиром" наступает очень быстро.
Слышал о таком боссе, как Черноплавс? Хочу посмотреть как гир поможет тебе с кучей огня, бурами и пилами.

Убивал лишь в нормале (в хмы не рвался - да знаю, что ракан). Ваншотные (или почти такие) абилы будут всегда - их гир не облегчит. Гир облегчит другие задачи и эффекты на этом боссе, в итоге можно больше внимание уделять этим ваншотным абилам. В итоге босс становится проще. 

Чем больше нас, тем меньше их!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если контент станет таким, что его в первую неделю будет закрывать 50-100 гильдий, к примеру, или боссы будут унылыми гирчек-манекенами с конскими требованиями к гиру - то да, забью, разумеется, зачем мне такая игра.

Построение всех боссов строится на четырех принципах:
1)Фазы
2)Ады
3)Ультимативные способности
4)Личная или массовая аркада

Т.к. щас игроки очень опытные, а топы вообще "цари набес", то близы увеличивают сложность боссов двумя способами:
1)Гир чек
2)Повышение одновременности выполнения различных задач с эффектом аркады

В итоге босс или гир чек, или "олололо не убиваймый для простых смертных".

Так что вы вряд ли уйдете по описанными вами условиям. Ибо в игре это уже давно и так есть.
Так я уже писал ведь, гирчека сейчас довольно мало. Боссов-стенок "делаем всё идеально, но умираем от недогира" уже давненько не видать. И это замечательно.

А второй вариант боссов меня устраивает, это и есть интересный контент, показывающий действительно скилл каждого участника рейда.

А потом все это в итоге удавливается гиром....сложные моменты проходятся все проще и проще....И этот момент "удавливание гиром" наступает очень быстро.
Слышал о таком боссе, как Черноплавс? Хочу посмотреть как гир поможет тебе с кучей огня, бурами и пилами.

Убивал лишь в нормале (в хмы не рвался - да знаю, что ракан). Ван шотные (или почти такие) абилы будут всегда - их гир не облегчит. Гир облегчит другие задачи и эффекты на этом боссе, в итоге можно больше внимание уделять этим ваншотным абилам. В итоге босс становится проще.
Так вот и нужны боссы, где основная сложность строится на ваншотных абилках. Чтобы гир босса облегчал, но не нерфил в пол.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот и нужны боссы, где основная сложность строится на ваншотных абилках. Чтобы гир босса облегчал, но не нерфил в пол.

В итоге возвращаемся к модели номер 2 .Еще больше аркады и аттракциона, чтобы кливиатура и пукан играющего просто дымились ?

Чем больше нас, тем меньше их!

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ваншот боссы полный бред. Исполин яркий пример. Исход боя на освоении решает ТОЛЬКО рандом. Распределятся абилки босса по рейду вин, начнет в одного все подрят лететь ни 1 хил не спасет. Очень интересно правда? Черноплавса в хм не видел но из 8 боссов ша понравился (не послакать) ну и шаманы наверное. А случайные ваншоты (как повезет), повторюсь, бред.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если контент станет таким, что его в первую неделю будет закрывать 50-100 гильдий, к примеру, или боссы будут унылыми гирчек-манекенами с конскими требованиями к гиру - то да, забью, разумеется, зачем мне такая игра.

Построение всех боссов строится на четырех принципах:
1)Фазы
2)Ады
3)Ультимативные способности
4)Личная или массовая аркада

Т.к. щас игроки очень опытные, а топы вообще "цари набес", то близы увеличивают сложность боссов двумя способами:
1)Гир чек
2)Повышение одновременности выполнения различных задач с эффектом аркады

В итоге босс или гир чек, или "олололо не убиваймый для простых смертных".

Так что вы вряд ли уйдете по описанными вами условиям. Ибо в игре это уже давно и так есть.
Так я уже писал ведь, гирчека сейчас довольно мало. Боссов-стенок "делаем всё идеально, но умираем от недогира" уже давненько не видать. И это замечательно.

А второй вариант боссов меня устраивает, это и есть интересный контент, показывающий действительно скилл каждого участника рейда.

А потом все это в итоге удавливается гиром....сложные моменты проходятся все проще и проще....И этот момент "удавливание гиром" наступает очень быстро.
Слышал о таком боссе, как Черноплавс? Хочу посмотреть как гир поможет тебе с кучей огня, бурами и пилами.

Убивал лишь в нормале (в хмы не рвался - да знаю, что ракан). Ваншотные (или почти такие) абилы будут всегда - их гир не облегчит. Гир облегчит другие задачи и эффекты на этом боссе, в итоге можно больше внимание уделять этим ваншотным абилам. В итоге босс становится проще.
Гир там облегчает только работу конвеерщиков. Прилетает в тебя пила+бур = ты труп, пила+аое крошшера = ты труп, бур+аое крошшера = ты труп. Или ты совсем говноед и поел немного огня и словил бур = ты труп. Так что гир там совсем не причём.

Так вот и нужны боссы, где основная сложность строится на ваншотных абилках. Чтобы гир босса облегчал, но не нерфил в пол.

В итоге возвращаемся к модели номер 2 .Еще больше аркады и аттракциона, чтобы кливиатура и пукан играющего просто дымились ?

Это хуже, чем собирать различные резисты или что ты хочешь сказать?
Ваншот боссы полный бред. Исполин яркий пример. Исход боя на освоении решает ТОЛЬКО рандом. Распределятся абилки босса по рейду вин, начнет в одного все подрят лететь ни 1 хил не спасет. Очень интересно правда? Черноплавса в хм не видел но из 8 боссов ша понравился (не послакать) ну и шаманы наверное. А случайные ваншоты (как повезет), повторюсь, бред.
Нету там никакого рандома, ты тоже что ли любитель закинуться говном?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот и нужны боссы, где основная сложность строится на ваншотных абилках. Чтобы гир босса облегчал, но не нерфил в пол.

В итоге возвращаемся к модели номер 2 .Еще больше аркады и аттракциона, чтобы кливиатура и пукан играющего просто дымились ?
Да! Потому что именно это проверяет личный скилл каждого участника рейда и выехать на остальных не выйдет

 

закрыть