WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: поддержка и развитие игры  (Прочитано 22771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alensita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блюмка
    • Класс: druid (balance)/restor
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #45 : 04 Марта, 2014, 02:33:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же задрали миллион одинаковых хантов на собаках, щас сыграл 6 игр подрят против совершенно идентичных колод, спринт, секрет вызывающий змеек, гиена... Все как зомби копируют одну колоду, в чем кайф, за 30 игр сегодня не единого вара, по 1 друлю и шаму, штук 5 магов, все остальные ханты клоны. Близы что не видят проблему?
Причем если щас занерфить хантов, поднимется справедливый вайн, это не вина игроков а вина Близов. Народ собирал колоду, потратил кучу времени, реалы и пыли, вот так вот просто опустить 50% игроков нельзя. Единственный выход тупо распылить автоматом дисбалансные хантовские карты и отдать игрокам полную цену в пыли.
Вы, те кто играет клонами, вам самим то кайфово когда 7 противников из 10 ваши копии? :)

Неистово плюсую

Ханты и роги абсолютно одинаковые наборы карт, прям сидишь и вангуешь, что он сейчас против тебя поставит
Локи два варианта либо мурлоки уже прям мозг закипает от их улюлюкания, либо сидят копят карты и играют драконов на +хп, а потом великаны 8/8, но с этими проще
Тоже все время удивляюсь в чем смысл игры, если тупо с форума содрать чью-то колоду вообще не думая, не прикладывая усилий, а потом гордо сказать, что игра гумно и вообще скучно стало
Друиды в облике совуха стали на 50% вкуснее (c) Blizzard

Арьен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арьен
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #46 : 04 Марта, 2014, 02:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан кончается, когда после нескольких арен без приличных классовых карт, которые тащат, кончается голда.
Бывает и такое, я бы сам сделал арену дешевле, всё же она несёт в себе по большей части развлекательный характер, ну и соответственно подкорректировать награды, например убрать гарантированный бустер, и давать его только за 7+ побед.
Но даже и при такой цене, за 5-6 побед можно отбить и вход на арену, и еще бустер получить. Там вроде выпадает 3 куба с наградами, в 1 - бустер, если в 2х других голда будет, то и вход отобъется.

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #47 : 04 Марта, 2014, 03:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю не про рейтинг, сам до 6 ранга не добирался, я говорю про обычную игру в которой 70% одинаковые ханты, я считаю это проблема. Я не знаю какая там у варов самая мощная дека, я за последние 3 дня сыграл игр 100 и не видел ни 1 вара, видимо о их крутизне известно только избранным.
Быть может пора вылезать из колыбельки? Режим "игра" больше используется как поле для экспериментов. Серьезные деки встретишь в играх на рейтинг.

ssdaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #48 : 04 Марта, 2014, 03:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же задрали миллион одинаковых хантов на собаках, щас сыграл 6 игр подрят против совершенно идентичных колод, спринт, секрет вызывающий змеек, гиена...
...
Вы, те кто играет клонами, вам самим то кайфово когда 7 противников из 10 ваши копии? :)
Хм, играю хантом. В колоде и собаки, и змейки, и гиена. При этом колода больше на контроле, а никак не раш (составлял сам, методом проб и ошибок, без легенд, без доната. Пока максимальный рейтинг 8, учитывая ~5-8 партий в день). Но это не помешало мне пару дней назад из 4 партий подряд встретиться с тремя варами с раш-колодой-копиркой. С первого по четвертый ход абсолютно одинаковые ходы. Единственное, что менялось - один из них сначала выложил сквайра, а потом лепрогнома, а остальные наоборот )))
Так что не все ханты одинаково полезны у каждого класса есть свои "любимцы" )))

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #49 : 04 Марта, 2014, 03:42:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю не про рейтинг, сам до 6 ранга не добирался, я говорю про обычную игру в которой 70% одинаковые ханты, я считаю это проблема. Я не знаю какая там у варов самая мощная дека, я за последние 3 дня сыграл игр 100 и не видел ни 1 вара, видимо о их крутизне известно только избранным.
Быть может пора вылезать из колыбельки? Режим "игра" больше используется как поле для экспериментов. Серьезные деки встретишь в играх на рейтинг.
я что сказал что хочу встретить серьезные деки? Я сказал что хантов как грязи что есть дисбаланс. Ты мне отвечаешь какую то чушь не относящуюся к моему посту.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #50 : 04 Марта, 2014, 03:47:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же задрали миллион одинаковых хантов на собаках, щас сыграл 6 игр подрят против совершенно идентичных колод, спринт, секрет вызывающий змеек, гиена...
...
Вы, те кто играет клонами, вам самим то кайфово когда 7 противников из 10 ваши копии? :)
Хм, играю хантом. В колоде и собаки, и змейки, и гиена. При этом колода больше на контроле, а никак не раш (составлял сам, методом проб и ошибок, без легенд, без доната. Пока максимальный рейтинг 8, учитывая ~5-8 партий в день). Но это не помешало мне пару дней назад из 4 партий подряд встретиться с тремя варами с раш-колодой-копиркой. С первого по четвертый ход абсолютно одинаковые ходы. Единственное, что менялось - один из них сначала выложил сквайра, а потом лепрогнома, а остальные наоборот )))
Так что не все ханты одинаково полезны у каждого класса есть свои "любимцы" )))
дай угадаю, еще секреты когда атакуешь героя существо атакует свое случайное существо, выстрел на 3 урона двум случайным существам, лук который апается от секретов, псари, лук 5\2 при выстреле ты не получаешь урона... постойка да это же та самая колода :) Или у тебя она отличается на 1 карту?

Я не гоню на хантов, это нормально ставить в колоду самые играбельные карты. Просто у меня батхерт. Я несколько лет играл в мтг, там колод тысячи и все разные, причем на удивление есть баланс. От Близов я ожидал мега качества, загорелся херстоуном а тут оказалось что они 9 классов не могут отбалансировать нормально.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 03:53:05 by Дондиггидон »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #51 : 04 Марта, 2014, 03:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же задрали миллион одинаковых хантов на собаках, щас сыграл 6 игр подрят против совершенно идентичных колод, спринт, секрет вызывающий змеек, гиена...
...
Вы, те кто играет клонами, вам самим то кайфово когда 7 противников из 10 ваши копии? :)
Хм, играю хантом. В колоде и собаки, и змейки, и гиена. При этом колода больше на контроле, а никак не раш (составлял сам, методом проб и ошибок, без легенд, без доната. Пока максимальный рейтинг 8, учитывая ~5-8 партий в день). Но это не помешало мне пару дней назад из 4 партий подряд встретиться с тремя варами с раш-колодой-копиркой. С первого по четвертый ход абсолютно одинаковые ходы. Единственное, что менялось - один из них сначала выложил сквайра, а потом лепрогнома, а остальные наоборот )))
Так что не все ханты одинаково полезны у каждого класса есть свои "любимцы" )))
У хантов проблема - их очень тяжело контрплеить, требуемый скил игры хантом не очень высок.
У воинов проблема - раш колода слишком хорошо себя показывает.
Вполне логично, что каждый класс основывается на определенной механике. И у каждого класса есть минимум 2 типа играбельных дэк.
Воин - Раш, Слоу
Паладин - Мидренж, Слоу, Раш
Шаман - Раш, Мидренж
Хант - Берн(Вот та самая, которой все играют) , бисты
Друид - агро (на силе природы и диком реве), слоу
Рог - агро, миракл
Прист - мидренж, слоу
Маг - мидренж, слоу, берн
Лок - Слоу, мурлоки
дай угадаю, еще секреты когда атакуешь героя существо атакует свое случайное существо, выстрел на 3 урона двум случайным существам, лук который апается от секретов, псари, лук 5\2 при выстреле ты не получаешь урона... постойка да это же та самая колода :) Или у тебя она отличается на 1 карту?
Гиена; лук 5/2; выстрел на 3 урона двум случайным существам.
НЕ БЕРЕТСЯ в берн ханта.
Карты с очень низкой кост эффективностью. Замедляют игру. Дают возможность сопернику убить тебя раньше.
(показать/скрыть)
Хантов как грязи. Есть дисбаланс. Играй в рейтинговые игры. Там легче и интересней.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 03:58:51 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

ssdaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #52 : 04 Марта, 2014, 04:06:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай угадаю, еще секреты когда атакуешь героя существо атакует свое случайное существо, выстрел на 3 урона двум случайным существам, лук который апается от секретов, псари, лук 5\2 при выстреле ты не получаешь урона... постойка да это же та самая колода :) Или у тебя она отличается на 1 карту?

Да представь себе, у варов тоже практически одна колода. И локи с 2мя видами колод встречаются в большей части - мурлоки да великаны. У палов тоже выбор не особый ) И далее, и далее. Тебе не кажется, что сталкиваясь с каждым классом, видов колод-то не особо много, ибо подбирается под специфику базовых карт и силы героя? Хотя бывают варианты, когда встречаешь действительно интересные колоды, хотя и не всегда играбельные.
Если интересна моя колода - http://ru.hearthhead.com/deck=31138/ssdaw
Крафтилась из этой колоды лишь одна карта "спустить собак" в то время, когда она еще 4 маны стоила. Остальное собиралось из того, что выпадало.
Просто сколько я вижу стонов по поводу хантов - это дикий раш, который на 5-7 ходу заканчивает партию. Мне больше по душе мид/лейт гейм и контроль стола. Из моей колоды 2 карты с рывком - собаки (используются обычно для набора карт/очистки стола) и люторог, с которого толку обычно мало, т.к. долго он не живет )) И рашем эту колоду назвать, по крайней мере у меня, не получается.
Ну и играя с хантами выигрываю я чаще, чем проигрываю, что меня искренне радует. Но сталкиваюсь не так часто.

Ну и если не секрет, покажи свою колоду, что-то мне подсказывает, что от своих классовых карт (намек на залп, псаря, лук) ты тоже не отказался в пользу обычных  ;)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 04:16:54 by ssdaw »

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #53 : 04 Марта, 2014, 04:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю не про рейтинг, сам до 6 ранга не добирался, я говорю про обычную игру в которой 70% одинаковые ханты, я считаю это проблема. Я не знаю какая там у варов самая мощная дека, я за последние 3 дня сыграл игр 100 и не видел ни 1 вара, видимо о их крутизне известно только избранным.
Быть может пора вылезать из колыбельки? Режим "игра" больше используется как поле для экспериментов. Серьезные деки встретишь в играх на рейтинг.
я что сказал что хочу встретить серьезные деки? Я сказал что хантов как грязи что есть дисбаланс. Ты мне отвечаешь какую то чушь не относящуюся к моему посту.
Хммммм, наверное из-за дикого дизбаланса и популярности хантов я за последнюю неделю видел аж 3 ханта из 100 игр на нерейтинговых играх. Зато пристов как грязи. Так что я могу предположить на основании своей "статистики", что хант не очень и о его крутизне знают только избранные, а присты омг и их надо фиксить. Свою логику, товарищ, подкорректируйте немного.

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #54 : 04 Марта, 2014, 05:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дай угадаю, еще секреты когда атакуешь героя существо атакует свое случайное существо, выстрел на 3 урона двум случайным существам, лук который апается от секретов, псари, лук 5\2 при выстреле ты не получаешь урона... постойка да это же та самая колода :) Или у тебя она отличается на 1 карту?

Да представь себе, у варов тоже практически одна колода. И локи с 2мя видами колод встречаются в большей части - мурлоки да великаны. У палов тоже выбор не особый ) И далее, и далее. Тебе не кажется, что сталкиваясь с каждым классом, видов колод-то не особо много, ибо подбирается под специфику базовых карт и силы героя? Хотя бывают варианты, когда встречаешь действительно интересные колоды, хотя и не всегда играбельные.
Если интересна моя колода - http://ru.hearthhead.com/deck=31138/ssdaw
Крафтилась из этой колоды лишь одна карта "спустить собак" в то время, когда она еще 4 маны стоила. Остальное собиралось из того, что выпадало.
Просто сколько я вижу стонов по поводу хантов - это дикий раш, который на 5-7 ходу заканчивает партию. Мне больше по душе мид/лейт гейм и контроль стола. Из моей колоды 2 карты с рывком - собаки (используются обычно для набора карт/очистки стола) и люторог, с которого толку обычно мало, т.к. долго он не живет )) И рашем эту колоду назвать, по крайней мере у меня, не получается.
Ну и играя с хантами выигрываю я чаще, чем проигрываю, что меня искренне радует. Но сталкиваюсь не так часто.

Ну и если не секрет, покажи свою колоду, что-то мне подсказывает, что от своих классовых карт (намек на залп, псаря, лук) ты тоже не отказался в пользу обычных  ;)

Я играю толсто-контрольным пристом. Так то у тебя чисто стандарт хантовский кроме служителей и защитников :) Свою деку выкладывать не буду а то тут ее еще обосрут всякие знатоки синергии карт и прочие 1 ранги.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #55 : 04 Марта, 2014, 05:10:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я говорю не про рейтинг, сам до 6 ранга не добирался, я говорю про обычную игру в которой 70% одинаковые ханты, я считаю это проблема. Я не знаю какая там у варов самая мощная дека, я за последние 3 дня сыграл игр 100 и не видел ни 1 вара, видимо о их крутизне известно только избранным.
Быть может пора вылезать из колыбельки? Режим "игра" больше используется как поле для экспериментов. Серьезные деки встретишь в играх на рейтинг.
я что сказал что хочу встретить серьезные деки? Я сказал что хантов как грязи что есть дисбаланс. Ты мне отвечаешь какую то чушь не относящуюся к моему посту.
Хммммм, наверное из-за дикого дизбаланса и популярности хантов я за последнюю неделю видел аж 3 ханта из 100 игр на нерейтинговых играх. Зато пристов как грязи. Так что я могу предположить на основании своей "статистики", что хант не очень и о его крутизне знают только избранные, а присты омг и их надо фиксить. Свою логику, товарищ, подкорректируйте немного.
Тебе очень повезло :) Так-то не я же это придумал, тут в теме несколько человек подтвердили мои слова. Да и вообще слепым надо быть чтобы не увидеть засилии одинаковых хантов. Ок, никого не надо нерфить, через месяц у каждого будет по колоде клонов вон как у парня из поста выше с расхождением в пару карт, все будут довольны :)

Чувак я тебя понимаю, когда кто-то пишет что надо занерфит ьколоду которой ты играешь это сразу вызывает батхерт и желание огрызнуться, но ты посмотри на ситуацию со стороны, как будто ты не играешь  хантом. Че, реально не надо нерфануть чутка? :)


Гиена; лук 5/2; выстрел на 3 урона двум случайным существам.
НЕ БЕРЕТСЯ в берн ханта.
Карты с очень низкой кост эффективностью. Замедляют игру. Дают возможность сопернику убить тебя раньше.

и тем не менее они у всех присутствуют, но это мелочь :) Только я тебя прошу не надо тут писать что берется в берн ханта вместо них ;D
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 05:21:07 by Дондиггидон »

ssdaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #56 : 04 Марта, 2014, 05:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я играю толсто-контрольным пристом. Так то у тебя чисто стандарт хантовский кроме служителей и защитников :)

Переходи на рейтинг, там реально интереснее )) Заодно и оценишь, что из себя прист представляет (и может начнешь ненавидеть не только хантов, но еще и другие классы) =)
А насчет стандарта - либо мы о разных билдах говорим, либо я хз. Вот дешевая дека агрораш-ханта, которого все очень ненавидят: http://ru.hearthhead.com/deck=177/aggro-hunter-deck
Совпадения: 12 карт из 30. Эмммммм...чисто хантовский стандарт? о.О
Второй вариант, подороже: http://ru.hearthhead.com/deck=20707/reckfuls-hunter
Совпадения: 12 карт из 30.
Третий вариант: http://ru.hearthhead.com/deck=26817/kiollers-rush-hunter-deck
Совпадения: 10 карт из 30.
И это все классические раш-колоды, которых действительно много, и в которых весь упор идет на рывки и "удар в лицо". Вопрос: в чем они совпадают с моей?  :) В том, что я пользуюсь классовыми картами? Так думаю, в присте-контроле и слова тьмы есть (выгодные карты в соотношении цена-эффект), и воровство карт (как прямое, так и через существ), и (о ужас) может быть даже МК =)))) На 9м ранге играл с пристом - редкий класс в рейтинге - и я ему продул с исключительным удовольствием, была отличная колода и отличная игра =)
Вариант контроля, который ближе к моей (заметь, именно контроля, а контрольных хантов я встречаю очень редко): http://ru.hearthhead.com/deck=1017/board-control-+-remove
Совпадения: 15 из 30. Это одинаковые колоды? Все-таки не только карта определяет колоду, а еще и кол-во таких карт в деке )))))

Цитировать
Да и вообще слепым надо быть чтобы не увидеть засилии одинаковых хантов.

На рейтинге я почему-то чаще всего играю с варами (и вот от них нередко получаю "в лицо", если карта не зайдет совсем), палами, шаманами и локами. Ханты попадаются, но в гораздо меньшем количестве. На нерейтинге я не играю - только если дейлики за другие классы надо сделать (но обычно их стараюсь на арене делать).

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #57 : 04 Марта, 2014, 05:31:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я играю толсто-контрольным пристом. Так то у тебя чисто стандарт хантовский кроме служителей и защитников :)

Переходи на рейтинг, там реально интереснее )) Заодно и оценишь, что из себя прист представляет (и может начнешь ненавидеть не только хантов, но еще и другие классы) =)
А насчет стандарта - либо мы о разных билдах говорим, либо я хз. Вот дешевая дека агрораш-ханта, которого все очень ненавидят: http://ru.hearthhead.com/deck=177/aggro-hunter-deck
Совпадения: 12 карт из 30. Эмммммм...чисто хантовский стандарт? о.О
Второй вариант, подороже: http://ru.hearthhead.com/deck=20707/reckfuls-hunter
Совпадения: 12 карт из 30.
Третий вариант: http://ru.hearthhead.com/deck=26817/kiollers-rush-hunter-deck
Совпадения: 10 карт из 30.
И это все классические раш-колоды, которых действительно много, и в которых весь упор идет на рывки и "удар в лицо". Вопрос: в чем они совпадают с моей?  :) В том, что я пользуюсь классовыми картами? Так думаю, в присте-контроле и слова тьмы есть (выгодные карты в соотношении цена-эффект), и воровство карт (как прямое, так и через существ), и (о ужас) может быть даже МК =)))) На 9м ранге играл с пристом - редкий класс в рейтинге - и я ему продул с исключительным удовольствием, была отличная колода и отличная игра =)
Вариант контроля, который ближе к моей (заметь, именно контроля, а контрольных хантов я встречаю очень редко): http://ru.hearthhead.com/deck=1017/board-control-+-remove
Совпадения: 15 из 30. Это одинаковые колоды? Все-таки не только карта определяет колоду, а еще и кол-во таких карт в деке )))))

Цитировать
Да и вообще слепым надо быть чтобы не увидеть засилии одинаковых хантов.

На рейтинге я почему-то чаще всего играю с варами (и вот от них нередко получаю "в лицо", если карта не зайдет совсем), палами, шаманами и локами. Ханты попадаются, но в гораздо меньшем количестве. На нерейтинге я не играю - только если дейлики за другие классы надо сделать (но обычно их стараюсь на арене делать).

Ну я не считал твои карты так чисто глянул, если ошибся, прошу простить :) Как твой ник в баттлнете? Надо тебя рубануть 3 из 3 чтобы не зазнавался)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 05:37:02 by Дондиггидон »

ssdaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #58 : 04 Марта, 2014, 05:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну я не считал твои карты так чисто глянул, если ошибся, прошу простить :)

Цитировать
и тем не менее они у всех присутствуют, но это мелочь :) Только я тебя прошу не надо тут писать что берется в берн ханта вместо них ;D

Не, я так, инфу даю ))) И классику рашев тебе дал для сравнения. Просто может быть одно отличие - на рейтинге я таких колод практически не видел. В основном все идет агро. И чаще всего именно эта: http://ru.hearthhead.com/deck=26817/kiollers-rush-hunter-deck И сколько играю, я реально уже очень давно против себя не видел длинного лука. Гиены - бывают (редко), залпы последний раз на арене видел... Тут вопрос в "быстрой игре", чтобы набрать рейтинг для игры на другой колоде, а эти карты для быстрой нафиг не нужны...

Что за колоды делают в обычном режиме - я не в теме, поэтому пишу со своей колокольни )) Если поиграешь в рейтинг, то увидишь другие колоды хантов... правда тогда ты еще сильнее будешь уверен, что хантов надо нерфить :D


Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #59 : 04 Марта, 2014, 05:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8-й ранг пристом в прошлом сезоне. Как тут могли заметить, конечно же проблема с раш колодами) Точнее, да черт с ними, пускай разрывают, но ведь по сути, кроме них почти ничего не осталось? Или раш, или лейт  :-\

Люди, которые  хотят проявить скилл и не задумываясь над тем, что играют чужими колода (мыслями), совсем неиспытывают дискомфорта, в этом и беда. Просто я считаю, что близы дали возможность "ноу брейн" людям почувствовать себя "опытными" и те хавают(пример с варами ака "все в лицо"), остальное переживается еще более-менее.

Тут есть и обратная сторона, когда бился пристом с собственной декой за 7-й ранг, ощущения были как буд-то ты совершаешь подвиг, это прибавляло драйвовости. Уже писал это и повторюсь, прист на данный момент САМЫЙ хардкорный, САМЫЙ трудно-выживаемый, и САМЫЙ зависящий от фортуны класс - это факт. Дно пищевой цепочки так сказать :)

Пристам от 5-го ранга до легенды - мего респект и уважуха, вы тру!  8)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 05:49:29 by Ilay »
Only priest, only hardcore

 

закрыть