WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: поддержка и развитие игры  (Прочитано 22678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ssdaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #60 : 04 Марта, 2014, 05:49:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8-й ранг пристом в прошлом сезоне. Как тут могли заметить, конечно же проблема с раш колодами) Точнее, да черт с ними, пускай разрывают, но ведь по сути, кроме них почти ничего не осталось? Или раш, или лейт  :-\

Люди, которые  хотят проявить скилл и не задумываясь над тем, что играют чужими колода (мыслями), совсем неиспытывают дискомфорта, в этом и беда. Просто я считаю, что близы дали возможность "ноу брейн" людям почувствовать себя "опытными" и те хавают(пример с варами ака "все в лицо") остальное переживается.

Тут есть и обратная сторона, когда бился пристом с собственной декой за 7-й ранг, ощущения были как буд-то ты совершаешь подвиг, это прибавляло драйвовости. Уже писал это и повторюсь, прист на данный момент САМЫЙ хардкорный, САМЫЙ трудно-выживаемый, и САМЫЙ зависящий от фортуны класс - это факт. Дно пищевой цепочки так сказать :)

Пристам от 5-го ранга до легенды - мего респект и уавжуха, вы тру!  8)
Ilay...Ilay... если не ошибаюсь - ты меня и уделал на 9м  ;D Респект! Приятная была битва, если я тебе не перепутал )))))

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #61 : 04 Марта, 2014, 05:50:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну я не считал твои карты так чисто глянул, если ошибся, прошу простить :)

Цитировать
и тем не менее они у всех присутствуют, но это мелочь :) Только я тебя прошу не надо тут писать что берется в берн ханта вместо них ;D

Не, я так, инфу даю ))) И классику рашев тебе дал для сравнения. Просто может быть одно отличие - на рейтинге я таких колод практически не видел. В основном все идет агро. И чаще всего именно эта: http://ru.hearthhead.com/deck=26817/kiollers-rush-hunter-deck И сколько играю, я реально уже очень давно против себя не видел длинного лука. Гиены - бывают (редко), залпы последний раз на арене видел... Тут вопрос в "быстрой игре", чтобы набрать рейтинг для игры на другой колоде, а эти карты для быстрой нафиг не нужны...

Что за колоды делают в обычном режиме - я не в теме, поэтому пишу со своей колокольни )) Если поиграешь в рейтинг, то увидишь другие колоды хантов... правда тогда ты еще сильнее будешь уверен, что хантов надо нерфить :D

да все я уже себе крафтанул только что колоду хантовскую пойду нагибать

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #62 : 04 Марта, 2014, 06:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
есть игры которые влияют на мелкую моторику кистей рук, есть игры которые влияют на мышление. хс относится ко вторым, вам нравятся первые.
Где доказательства, что тот же WoW, например, не ставит мышление основной своей задачей? В чем тогда разница? Я Вам отвечу - в полноценности как минимум.
я вот даже не знаю, для меня заданный вами вопрос кажется очевидной очевидностью. потому что для игры в вов мышление не обязательно, а для игры в хс обязательно.

Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #63 : 04 Марта, 2014, 08:08:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем они там собрались развивать игру = / Какое привлечение новых людей = / За время всего бетатеста, уже более полугода - они 3 раза тупо изменили манакост, и поменяли 3 карты - всё. О чем может идти речь? При релизе ничего не изменится, будет та же самая бета из сентября месяца. Новых карт - никто не обещал, режим - никто не обещал, прыгающие и залипшие карты - мы в курсе, работаем, уже более 3х месяцев - всё в дальнейших планах, мы работаем, это очень трудно и тд. А баланс карт можно менять и уже в релизнутой игре, старкратф2 в помощь, до сих пор выходят патчи с перебалансировкой. Зато как пиарить, проплачивать и пихать эту игру во все киберспортивные турниры теперь - это да, это близзы могут.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #64 : 04 Марта, 2014, 11:20:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А как-же рога? Миракл рога разве не более хардкорен?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

morringel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #65 : 04 Марта, 2014, 12:18:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Арена, все-таки, это лучшее, что есть в ХС на сегодняшний день. Все, что автор офф-форума пишет про случайность - это как раз таки один огромный ее плюс. Несомненно здорово собирать колоды без ограничений, крафтить нужные карты и т.д. и т.п. Но когда тебя загоняют в определенные рамки и ты должен выбрать, если можно так выразиться, лучшее из худшего (а порой это так) или лучшее из супер лучшего - тут и открывается некий фан определенного толка. И говорить о том, что "сильному игроку пришли никчемные карты" это скорее ставить под вопрос - а насколько силен этот игрок? Можно скопировать топовую деку, накрафтить карт, купить, на худой конец, и катком промчатся до приличного ранга - и где тут будет скилл и интерес?

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #66 : 04 Марта, 2014, 13:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет ноубрейн дек, есть ноубрейн вайнеры.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #67 : 04 Марта, 2014, 14:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет ноубрейн дек, есть ноубрейн вайнеры.
Хант *все в лицо* ноубрейн. (Хотя даже у него есть нюансы)
Остальные деки (даже тот же вар) требуют умения думать, и принимать решения.
Ноубрейн вайнеры есть.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #68 : 05 Марта, 2014, 05:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет ноубрейн дек, есть ноубрейн вайнеры.

Ну у меня мозги есть, просто пукан припекает "оффициально"  :D
P.s. сегодня просмотрел почти весь стрим Noxious'a , он с 18-го ранга со своей убер декой слезть не может :(

Да у него не топ дека, но подобранна очень грамотно (хоть и дико дорогая)
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2014, 05:57:10 by Ilay »
Only priest, only hardcore

Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #69 : 05 Марта, 2014, 05:58:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8-й ранг пристом в прошлом сезоне. Как тут могли заметить, конечно же проблема с раш колодами) Точнее, да черт с ними, пускай разрывают, но ведь по сути, кроме них почти ничего не осталось? Или раш, или лейт  :-\

Люди, которые  хотят проявить скилл и не задумываясь над тем, что играют чужими колода (мыслями), совсем неиспытывают дискомфорта, в этом и беда. Просто я считаю, что близы дали возможность "ноу брейн" людям почувствовать себя "опытными" и те хавают(пример с варами ака "все в лицо") остальное переживается.

Тут есть и обратная сторона, когда бился пристом с собственной декой за 7-й ранг, ощущения были как буд-то ты совершаешь подвиг, это прибавляло драйвовости. Уже писал это и повторюсь, прист на данный момент САМЫЙ хардкорный, САМЫЙ трудно-выживаемый, и САМЫЙ зависящий от фортуны класс - это факт. Дно пищевой цепочки так сказать :)

Пристам от 5-го ранга до легенды - мего респект и уавжуха, вы тру!  8)
Ilay...Ilay... если не ошибаюсь - ты меня и уделал на 9м  ;D Респект! Приятная была битва, если я тебе не перепутал )))))

Было дело, я честно тогда много выкурил сигарет и вытерал пот со стола  :D
Only priest, only hardcore

nubby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наббик, Набби, Нааббикк
    • Класс: Медвед, Дк, Дх
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #70 : 06 Марта, 2014, 09:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все как обычно, тем кто не умеет играть, кажется что в игре важны удача/шмот/легендарки или еще что-то, только не умение играть. Даже тут вы тоже вайните на состав колод, не сознавая, что винрейт 70+% не делается какой-то конкретной колодой на арене. Винрейт это составляющая от правильного драфта и правильных внутриигровых решений, притом показательным он будет на дистанции от 300+ игр.
Вдумайтесь, 70%.
Это не то что много, это очень много для игры, в которой столько внутриигровых рандомов, начиная от драфта карт внутри игры и заканчивая монетками на пэгле.
А нубасы продолжают вайнить, думая что они тоже должны нагибать.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #71 : 06 Марта, 2014, 12:09:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все как обычно, тем кто не умеет играть, кажется что в игре важны удача/шмот/легендарки или еще что-то, только не умение играть. Даже тут вы тоже вайните на состав колод, не сознавая, что винрейт 70+% не делается какой-то конкретной колодой на арене. Винрейт это составляющая от правильного драфта и правильных внутриигровых решений, притом показательным он будет на дистанции от 300+ игр.
Вдумайтесь, 70%.
Это не то что много, это очень много для игры, в которой столько внутриигровых рандомов, начиная от драфта карт внутри игры и заканчивая монетками на пэгле.
А нубасы продолжают вайнить, думая что они тоже должны нагибать.
В ХС играет ОЧЕНЬ много людей.
Если брать в пример те же шахматы... Какой вин рейт будет у про игрока против (Игроков подобраных случайным образом из всех желающих)? 90% 95% (Да, ему тоже может попастся в соперники про игрок).
70% вин рейт это МНОГО, если считать что уровень игры у всех одинаковый. Но в ХС играет очень много нубасов.
Да. Подбор карт очень важен в ХС.Очень важно понять, когда например 3/1 всадник на волке может быть полезней в колоду, чем ОП йетти. Или уметь делать выбор фростболт мага, или флеймстрайк.
(У меня вин рейт чуть-чуть ниже 70%). Нет я не вайню. Я осознаю, что я недостаточно хорош.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть