WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: поддержка и развитие игры  (Прочитано 22677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #30 : 03 Марта, 2014, 22:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полноценная ККИ - это в первую очередь - реальная ККИ, а не ушлый ее "симулятор".
"Полноценные деньги - это в первую очередь - бумажные деньги, а не ушлый их симулятор - электронные!" - Да? :)
Если серьезно, если тебе не понравилась игра - пройди мимо. Или ты хочешь, чтобы кто-нибудь тебя убедил играть в неё?
И не считай чужие деньги - хотят и донатят, никто не заставляет.

zimitriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • гг
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #31 : 03 Марта, 2014, 22:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я вижу, у вас сложилось стойкое мнение об игре на основе некоего опыта и не быстрых размышлений. Я прикинул и так и эдак, но все равно не могу для себя прояснить.
Скажите пожалуйста, по каким признакам можно определить игру как "реальную" или как "симулятор".

Все просто - реальная ККИ - это, как ни странно, реальная ККИ, то бишь совершенно реальные в физическом плане карточки, игровое поле и так далее.
Все, что связано с "портированием" подобного жанра на ПК и др. "игровые станции" -  это то же самое, что "портировать" музыку в видеоряд.

zimitriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • гг
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #32 : 03 Марта, 2014, 22:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"Полноценные деньги - это в первую очередь - бумажные деньги, а не ушлый их симулятор - электронные!" - Да? :)
Если серьезно, если тебе не понравилась игра - пройди мимо. Или ты хочешь, чтобы кто-нибудь тебя убедил играть в неё?
И не считай чужие деньги - хотят и донатят, никто не заставляет.

Неудачное сравнение. Хотя у меня есть довольно веский довод в ответ. Предлагаю сравнить "реальные" деньги, а именно их золотой эквивалент и любую "виртуальную" валюту. Вывод напрашивается сам собой.
Я написал с какой целью... я написал. Но на всякий случай повторюсь:
Я хотел оценить доводы и взглянуть на общее мнение тех, кому пришлась эта игра по душе, ничего кроме.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 22:43:47 by zimitriy »

Ethseriarch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #33 : 03 Марта, 2014, 22:41:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только арену и играю, потому что в плей моде 90% карт нахуй не нужны, он настолько убогий просто пиздец, из=за малого количества карт и уничтожения любой новой стратегии близами все играют 10 одинаковыми картами и одинаковой колодой. А на арене я могу пикать неплохие карты когда выбор даётся только из неплохих (например демолишер, адвентура и т д). Для меня только 1 минус, так как я играю хорошо и выигрываю большинство игр и всегда в плюсе, то проигрывать людям, которые ставят арчера на 1ый ход или тотем с монетки и т д вызывает лютую ненависть к ёбаным близам. Я понимаю кода есть Хорошие карты, неплохие карты и имбовые. Из них всегда можно что-то выбрать. НО нахуй блядь делать полностью уёбищные карты насотлько, что когда они вместе попадают в тире я просто не хочу пикать ничего вообще, я буду играть в 29 карт но не надо занимать место в колоде гавно карте

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #34 : 03 Марта, 2014, 23:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне так весьма нравится Арена. Изначально одинаковые условия, новички могут играть не вливая деньги на колоду. 3+ победы - уже выгоднее чем бустер покупать, плюс опыт и дают поиграть картами, которые по-другому никогда бы не увидел. Я например, все время хотел попробовать Ноздорму выставить :) Единственное, я бы, действительно, поставил какие-то ограничения. Например, 10 и 20 карты обязательно эпики, а 30 - легендарка. И больше бы эпиков и легендарок не выпадало. Здоровее было бы для игры, на мой взгляд.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #35 : 03 Марта, 2014, 23:15:53 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне так весьма нравится Арена. Изначально одинаковые условия, новички могут играть не вливая деньги на колоду. 3+ победы - уже выгоднее чем бустер покупать, плюс опыт и дают поиграть картами, которые по-другому никогда бы не увидел. Я например, все время хотел попробовать Ноздорму выставить :) Единственное, я бы, действительно, поставил какие-то ограничения. Например, 10 и 20 карты обязательно эпики, а 30 - легендарка. И больше бы эпиков и легендарок не выпадало. Здоровее было бы для игры, на мой взгляд.
Эпики на арене почти всегда хуже, чем рары.
Комоны почти всегда лучше, чем рары.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Shvedff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Улыбнись идиот

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назгулдор
    • Класс: Ршам / элем
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #36 : 04 Марта, 2014, 00:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все просто - реальная ККИ - это, как ни странно, реальная ККИ, то бишь совершенно реальные в физическом плане карточки, игровое поле и так далее.
Все, что связано с "портированием" подобного жанра на ПК и др. "игровые станции" -  это то же самое, что "портировать" музыку в видеоряд.
Неудачное сравнение.
А как ты относишься к "портированию" спортивного жанра на ПК и др. "игровые станции"?
Так же плюёшься?
Не понимаю, в чём большое отличие? В том, что картами меняться в реале можно?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #37 : 04 Марта, 2014, 00:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я много играл в ККИ, и режим арены в ХС для меня просто находка. Где нет того, как в обычных матчах, что многие ищут людей, которые за них все сделают, расскажут как собрать колоду, как ей играть, и тебе лишь остается скрафтить нужные карты. Да на арене может не повезти сильно, я сам играл паладином без оружия, освещения и молотов гнева, ибо ничего этого не пришло. Зато секрет "око за око" предлагали раз 5. Но в этом и весь фан, лично для меня.  В ранкед играю только если надо дейлики сделать.
Фан кончается, когда после нескольких арен без приличных классовых карт, которые тащат, кончается голда.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #38 : 04 Марта, 2014, 00:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я вижу, у вас сложилось стойкое мнение об игре на основе некоего опыта и не быстрых размышлений. Я прикинул и так и эдак, но все равно не могу для себя прояснить.
Скажите пожалуйста, по каким признакам можно определить игру как "реальную" или как "симулятор".

Все просто - реальная ККИ - это, как ни странно, реальная ККИ, то бишь совершенно реальные в физическом плане карточки, игровое поле и так далее.
Все, что связано с "портированием" подобного жанра на ПК и др. "игровые станции" -  это то же самое, что "портировать" музыку в видеоряд.
Мне, например, "реальные" ККИ не интересны. Играть не с кем, а если бы и было с кем, я не люблю сборища гиков. А вот виртуальные, где в любое время дня и ночи есть соперник, карты с красивой анимацией, невозможной в реальном мире - интересуют.

фф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #39 : 04 Марта, 2014, 01:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Миленько, в целом, но захватывающего геймплея игре реально не достаёт. Содержательно начинает наскучивать медленно, но верно. И рассчитана поэтому скорее на любителей оригинального жанра

victorree

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зуламанец
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #40 : 04 Марта, 2014, 01:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Арена почти идиальна. За исключением прихода карт по ценности при сборе колоды. Но об этом упомянали.
2. Рейтинг, вполне. Но есть все таки вещи кот надо таки понерфить - Джараксус будь он неладен :)
3. Рижим Игра - ОТСТОЙ!!! Тут абсолютно нет баланса, напрочь, никакого. Даже дейлики не поиграть. Подбор противников ни куда не годится. Заходишь персом 2-3 лвл, против тебя выбодит чел с 5 легендарками в колоде. Это пичаль.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #41 : 04 Марта, 2014, 01:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же задрали миллион одинаковых хантов на собаках, щас сыграл 6 игр подрят против совершенно идентичных колод, спринт, секрет вызывающий змеек, гиена... Все как зомби копируют одну колоду, в чем кайф, за 30 игр сегодня не единого вара, по 1 друлю и шаму, штук 5 магов, все остальные ханты клоны. Близы что не видят проблему?
Причем если щас занерфить хантов, поднимется справедливый вайн, это не вина игроков а вина Близов. Народ собирал колоду, потратил кучу времени, реалы и пыли, вот так вот просто опустить 50% игроков нельзя. Единственный выход тупо распылить автоматом дисбалансные хантовские карты и отдать игрокам полную цену в пыли.
Вы, те кто играет клонами, вам самим то кайфово когда 7 противников из 10 ваши копии? :)
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 02:02:39 by Дондиггидон »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #42 : 04 Марта, 2014, 02:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же задрали миллион одинаковых хантов на собаках, щас сыграл 6 игр подрят против совершенно идентичных колод, спринт, секрет вызывающий змеек, гиена... Все как зомби копируют одну колоду, в чем кайф, за 30 игр сегодня не единого вара, по 1 друлю и шаму, штук 5 магов, все остальные ханты клоны. Близы что не видят проблему?
Ханты тащат. Хантов много. Их ненавидят. Но не из-за змеек, канюков и гиен.
У Вара сейчас самая сильная бюджетная дека.
На 6-8 рангах по меньшей мере три четверти соперников -  вары, локи да ханты.
Встречаются Шаманы, присты, друли
Палов, магов и рогов почти не вижу (У пала очень дорогой слоу, а раш не тащит на этом ранге)
Предполагаю, что магов может быть много на низких рангах, так как маг хорошо играет на базовых картах, и дается со старта.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #43 : 04 Марта, 2014, 02:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же задрали миллион одинаковых хантов на собаках, щас сыграл 6 игр подрят против совершенно идентичных колод, спринт, секрет вызывающий змеек, гиена... Все как зомби копируют одну колоду, в чем кайф, за 30 игр сегодня не единого вара, по 1 друлю и шаму, штук 5 магов, все остальные ханты клоны. Близы что не видят проблему?
Ханты тащат. Хантов много. Их ненавидят. Но не из-за змеек, канюков и гиен.
У Вара сейчас самая сильная бюджетная дека.
На 6-8 рангах по меньшей мере три четверти соперников -  вары, локи да ханты.
Встречаются Шаманы, присты, друли
Палов, магов и рогов почти не вижу (У пала очень дорогой слоу, а раш не тащит на этом ранге)
Предполагаю, что магов может быть много на низких рангах, так как маг хорошо играет на базовых картах, и дается со старта.
Я говорю не про рейтинг, сам до 6 ранга не добирался, я говорю про обычную игру в которой 70% одинаковые ханты, я считаю это проблема. Я не знаю какая там у варов самая мощная дека, я за последние 3 дня сыграл игр 100 и не видел ни 1 вара, видимо о их крутизне известно только избранным.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 02:09:12 by Дондиггидон »

Беллатор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллатор
    • Класс: Беллатор
    • Сервер: Беллатор
Re: Hearthstone: поддержка и развитие игры
« Ответ #44 : 04 Марта, 2014, 02:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пару недель можно поиграть, а потом надоедает

 

закрыть