WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: сплющивание и системные изменения  (Прочитано 40137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?

Нужен. Не нам, но игре нужен точно. Некоторые боссы, например Ра-ден, в виду больших чисел, уже начинают работать некорректно в некоторых ситуациях.
Это проблема разработчиков, а не игроков. Есть десятки способов решения этой проблемы без психологического ослабления персонажей, но Близзард как обычно не перенапрягалась с решением и решила просто ослабить персонажей и остальной мир.
Приведи хотябы пять.
5/50/500 разных сокрушающих, чистых и прочих уронов вместо сотен тысяч обычного? И это только 1 из десятков решений которое может быть бесконечным.
Да зачем ему
А тебе зачем? Много ума не нужно чтобы хомячком быть. А вот придумать решение лучше чем ослабление персонажей, более изящное, вот на это нужны силы и мозги.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 13:10:40 by Tigras »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравятся вот такие цифры.

п.с. это кстати на заметку тем, кто вайнил что шп не дамажил тогда.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидите. Непонятно только, как так Близзы могли лохануться.

Заскриню здешнюю беседу, и в ВоДе покажу вам. Увидите.

Пы. Сы. Мне по работе много приходится психологию учитывать. Да-да, я электрик, поэтому без психологии пользователей мне никуда, когда проектирую и делаю какую-нибудь новую установку.
Когда игроки свалят, но не из-за сплющивания, а из-за много чего другого, ты тоже будешь кидать этот разговор с фразой "я же говорил"?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше нравятся вот такие цифры.
Но их то не будет, к тому же предположим что будет в будущем? Да все тоже самое, сотни тысяч хп и десятки тысяч урона перерастающие в сотни как и сейчас. Принципиально на перспективу ничего не изменится, и потом нужно будет снова ослаблять. А не изменится потому что ослабление персонажей это не решение, это заглушка или костыль, как программисты говорят, вот это точно в точку.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Увидите. Непонятно только, как так Близзы могли лохануться.

Заскриню здешнюю беседу, и в ВоДе покажу вам. Увидите.

Пы. Сы. Мне по работе много приходится психологию учитывать. Да-да, я электрик, поэтому без психологии пользователей мне никуда, когда проектирую и делаю какую-нибудь новую установку.
Ты будешь похож на Зазу. Он тоже говорил, что миллионы игроков ушли из-за "аркадных" боссов, хотя писало об этом как о причине ухода (и то - как об одной из) на моей памяти полтора землекопа. Так же и тут.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 13:24:17 by Тёрстон »

spell10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проще говоря: получение усиления - отличное чувство. Экспоненциальная кривая инфляции силы игрока через уровни предметов нами полностью понималась и ожидалась.

 Дальше даже можно и не читать.Тот же дпс при переходе с 520 на 550 уже возрастает так эдак в 2. :facepalm:
 Если для этих товарищей это нормально...им хоть математике бы поучиться что ли.

Гревон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гревон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне? Грел бы.
Сплющивание ничего не решает для свежепришедших. А для тех ,кто пришел хотя бы в Пандах Сплющивание - откровенное ослабление их перса. И пусть Близзы повторяют, что перс усилился, по мобам он теперь сильнее бьет. Это банальная психология - стали меньше циферки = ослаб. Видимо, Близзы считают, что приток новичков перекроет отток народу по этой причине.
Ты там это, "за цифрами игру не потерял"?

Я пришёл в Пандах. В чём ослабление? В пандах убиваю моба за 15 сек, в ВоД буду за 10 (например).
По вашей психологии (пример): Была зарплата 10 000 000 р, хлеб стоил 10 000 р итого 1000 буханок
сейчас зарплата 20 000 р, хлеб стоит 10 р итого 2000 буханок. "Жить стало хуже, потому что я получал аж 10кк!!! Вы травмируете мою психику!!!"

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим. Если я буду неправ - напишу тут, с облегчением признаю, что я неправ. (попутно пойду дальше изучать психологию, значит, плохо ее знаю).
Буду рад ошибиться.
но пока всё, что я вижу, подталкивает только к одной мысли. Несмотря на попытку запуска WoW II, ВоД будет последним аддоном.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим. Если я буду неправ - напишу тут, с облегчением признаю, что я неправ. (попутно пойду дальше изучать психологию, значит, плохо ее знаю).
Буду рад ошибиться.
но пока всё, что я вижу, подталкивает только к одной мысли. Несмотря на попытку запуска WoW II, ВоД будет последним аддоном.
Я правильно понимаю, ты свалишь из игры ещё до релиза ВоД? И будешь ныть на форуме, что ВоВ не торт?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пришёл в Пандах. В чём ослабление? В пандах убиваю моба за 15 сек, в ВоД буду за 10 (например).
По вашей психологии (пример): Была зарплата 10 000 000 р, хлеб стоил 10 000 р итого 1000 буханок
сейчас зарплата 20 000 р, хлеб стоит 10 р итого 2000 буханок. "Жить стало хуже, потому что я получал аж 10кк!!! Вы травмируете мою психику!!!"
Ошибка. В ВоДе ты будешь убивать моба за те же 15 секунд. Баф будет действовать лишь на устаревшие локации.
И что получается? Раньше я его бил 15 секунд, цифры вылетали по 150к, теперь я его бью 15 секунд, цифры вылетают по 5к.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, ты свалишь из игры ещё до релиза ВоД? И будешь ныть на форуме, что ВоВ не торт?
Если я свалю из игры - смысл мне ныть на форуме? :) Я полезнее занятия найду.
Нет, конечно, прежде, чем говорить, я попробую вначале.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, ты свалишь из игры ещё до релиза ВоД? И будешь ныть на форуме, что ВоВ не торт?
Если я свалю из игры - смысл мне ныть на форуме? :) Я полезнее занятия найду.
Нет, конечно, прежде, чем говорить, я попробую вначале.
Попробовать-то можно на бете.
Ну и славно, скатертью дорога.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, ты свалишь из игры ещё до релиза ВоД? И будешь ныть на форуме, что ВоВ не торт?
Если я свалю из игры - смысл мне ныть на форуме? :) Я полезнее занятия найду.
Нет, конечно, прежде, чем говорить, я попробую вначале.
Нет, ты будешь вайнить на форуме о том, какая пандария была классная, какая замечательная ферма, а гарнизон - не тру. :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея со сплющиванием — очень и очень здравая. Каша в цифрах действительно надоела, и есть психологический момент: небольшие значения воспринимаются приятнее, как в самой обычной рпг. Постоянное мельтешение шестизнаков наоборот "обездушивает" игру, как бы смешно это не звучало. Как будто калькулятор какой-то а не варкрафт.

Но есть и минус. 94% — в сложившейся ситуации мало. Выходит, что на старте у хороших дамагеров будет в районе около 18 к дпс (если брать сейчас 300 к за среднее значение). К концу аддона цифра увеличится до 40-50к. В следующем аддоне мы опять увидим шестизначные числа, а значит резать нужно сильнее.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, ты свалишь из игры ещё до релиза ВоД? И будешь ныть на форуме, что ВоВ не торт?
Если я свалю из игры - смысл мне ныть на форуме? :) Я полезнее занятия найду.
Нет, конечно, прежде, чем говорить, я попробую вначале.
Нет, ты будешь вайнить на форуме о том, какая пандария была классная, какая замечательная ферма, а гарнизон - не тру. :D

 :D :D
Идея привлекательная, но времени жалко  ;D
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть