WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: сплющивание и системные изменения  (Прочитано 40130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сокращают скорость роста характеристик от тира к тиру.
И что это меняет? То что новая экипировка будет менее привлекательной? Это скорее минус помимо других.

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

это огонь человек пишет тоже самое что ему пишут, но на выходе не 4 а 5, вот это поворот!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сокращают скорость роста характеристик от тира к тиру.
И что это меняет? То что новая экипировка будет менее привлекательной? Это скорее минус помимо других.
Прижимают график роста.
А новая экипировка не будет так же сильно бафать перса. Но они об этом подумали, и сделали случайные характеристики и шанс сокета. То есть, ещё больше в дрочество толкают, вместо реального решения проблем
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они сокращают скорость роста характеристик от тира к тиру.
И что это меняет? То что новая экипировка будет менее привлекательной? Это скорее минус помимо других.
Знаешь, Кел'тузада 40 убивали чуваки в т2 с вкраплениями т1 (на фк BL у них был один из танков со щитом с ubrs) и это как-то не способствовало увеличению числа убивших этого босса с 0.5%.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Гревон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гревон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

это огонь человек пишет тоже самое что ему пишут, но на выходе не 4 а 5, вот это поворот!

Либо человек просто не может собраться с мыслями (в чём я сильно сомневаюсь), либо он пытается хоть кого-нибудь затроллить (моя версия). Но делается примитивно и даже не смешно.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?

Нужен. Не нам, но игре нужен точно. Некоторые боссы, например Ра-ден, в виду больших чисел, уже начинают работать некорректно в некоторых ситуациях.
Это проблема разработчиков, а не игроков. Есть десятки способов решения этой проблемы без психологического ослабления персонажей, но Близзард как обычно не перенапрягалась с решением и решила просто ослабить персонажей и остальной мир.
Какие ? Какие это могут быть "десятки способов", если движок игры уже НЕ МОЖЕТ оперировать такими числами ? Если в свое время 10 (десять) лет наза под цифры урона были зарезервированы переменные с определенной разрядностью и новые цифры в следующем аддоне при усилении туда уже не лезут - КАКИЕ ДЕСЯТКИ СПОСОБОВ ? Ты, да-да, лично ТЫ, понятия не имеешь об этом, но уже в воспаленном воображении рисуются "десятки способов". Меня всегда веселят люди, с образованием, на уровне советского пту (а то и без оного), которые, даже не осознавая свою безграмотность, пытаются судить о вещах, о которых и понятия не имеют.

ImbaArchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот, как человеку с самыми тёплыми чувствами относительно ТБК, наоборот нравится тот факт, что мы не только возвращаемся в Аутлэнды (пусть и в прошлые), но и статы откатываются приблизительно до тех самых значений (отлично помню, что хорошо одетый маг выдавал по 8-6к альфастрайки, а ОМГ-толстый танк был где-то 40к здоровья) : ))

Да и если так честно - у меня иногда так проскакивает в душе негодование, мол, блин - взять ту же Ониксию в оригинале. У неё был 1млн здоровья. Это что получается, что ныне самый последний нуб - круче неё что ли? А одетый танк её ещё и толще что ли? : ))

ты статы привел скорее личевские. Помню я танчил мимирона ХМ и как раз было ровно 40к хп у моего вара. Вайпов было столько, что я каждый пул и все нюансы почти помню  :) :)

P.S олдскульных игроков сплющивание только привлечет, ностальгия и все такое, многие как раз бросили играть в это время, а сейчас весомый повод вернуться (учитывая инстант 90лвл), да и большие цифры уже поднадоели за 2 аддона, ну а мнение расстроенных школьников, которые видят в ЦИФРАХ показатель силы персонажа, особо не волнует)
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 14:46:24 by ImbaArchi »

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

это огонь человек пишет тоже самое что ему пишут, но на выходе не 4 а 5, вот это поворот!

Либо человек просто не может собраться с мыслями (в чём я сильно сомневаюсь), либо он пытается хоть кого-нибудь затроллить (моя версия). Но делается примитивно и даже не смешно.

Для тролля что то быстро слилса в духе "читай выше".

Vollmond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таругг
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Потролить - это да, грешен  :D

Странные вы люди, как это может приносить удовольствие <_<

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот, как человеку с самыми тёплыми чувствами относительно ТБК, наоборот нравится тот факт, что мы не только возвращаемся в Аутлэнды (пусть и в прошлые), но и статы откатываются приблизительно до тех самых значений (отлично помню, что хорошо одетый маг выдавал по 8-6к альфастрайки, а ОМГ-толстый танк был где-то 40к здоровья) : ))

Да и если так честно - у меня иногда так проскакивает в душе негодование, мол, блин - взять ту же Ониксию в оригинале. У неё был 1млн здоровья. Это что получается, что ныне самый последний нуб - круче неё что ли? А одетый танк её ещё и толще что ли? : ))
Ты чего-то попутал, товарищ. Какие еще 40к хп в БК? В Личе на 80 уровне в 200 шмоте у меня, как у танка, было 24к хп. Во времена ульдуара это число подползло к 50к.
В вотлк в танке было уже 70к хп.  в БК некоторых разгоняли до 40+

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Потролить - это да, грешен  :D

Странные вы люди, как это может приносить удовольствие <_<

А ты когда-нибудь пробовал?
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Vollmond

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таругг
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Потролить - это да, грешен  :D

Странные вы люди, как это может приносить удовольствие <_<

А ты когда-нибудь пробовал?
(показать/скрыть)


Ну... нет ._.
Но в целом мне не понятна концепция. Как можно получать удовольствие от возмущения человека, который и не человек вроде даже, а просто набор буковок.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Они сокращают скорость роста характеристик от тира к тиру.
И что это меняет? То что новая экипировка будет менее привлекательной? Это скорее минус помимо других.
Прижимают график роста.
А новая экипировка не будет так же сильно бафать перса. Но они об этом подумали, и сделали случайные характеристики и шанс сокета. То есть, ещё больше в дрочество толкают, вместо реального решения проблем
Так это будет наоборот еще больше снижать ценность новой экипировки если у тебя старая будет с сокетами и рандомами нужными, плюс меньший рост, какой то тупик вырисовывается по шмоту.
Какие ? Какие это могут быть "десятки способов", если движок игры уже НЕ МОЖЕТ оперировать такими числами ? Если в свое время 10 (десять) лет наза под цифры урона были зарезервированы переменные с определенной разрядностью и новые цифры в следующем аддоне при усилении туда уже не лезут - КАКИЕ ДЕСЯТКИ СПОСОБОВ ?
Не сравнивай таких как я  с такими как ты, я не считаю что все должно делаться за мой счет, неудобно мне и так далее.
Я считаю что если проблема техническая есть ее нужно решать, а не применять сомнительные костыли. Вы понятно считаете что надо применять способ при котором разработчикам не нужно работать, такая ваша психология, но мои посты в большинстве относятся к нормальным умственно здоровым людям, которые любят себя больше чем лень кого то. Пожалуйста не отвечай на них пока выше описанное не поймешь, потому как я себе представляю жуткую картину когда из за того что оборвалась линия ЛЭП дом пересаживается на динамические генераторы и крутит педали чтобы свет был.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 15:12:22 by Tigras »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот, как человеку с самыми тёплыми чувствами относительно ТБК, наоборот нравится тот факт, что мы не только возвращаемся в Аутлэнды (пусть и в прошлые), но и статы откатываются приблизительно до тех самых значений (отлично помню, что хорошо одетый маг выдавал по 8-6к альфастрайки, а ОМГ-толстый танк был где-то 40к здоровья) : ))

Да и если так честно - у меня иногда так проскакивает в душе негодование, мол, блин - взять ту же Ониксию в оригинале. У неё был 1млн здоровья. Это что получается, что ныне самый последний нуб - круче неё что ли? А одетый танк её ещё и толще что ли? : ))

Ты чего-то попутал, товарищ. Какие еще 40к хп в БК? В Личе на 80 уровне в 200 шмоте у меня, как у танка, было 24к хп. Во времена ульдуара это число подползло к 50к.

В вотлк в танке было уже 70к хп.  в БК некоторых разгоняли до 40+

у ддшников даже 11к хп не у всех есть.
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какое отношение цифры имеют к производительности? На средних и слабых машинах лагает из за обилия/скорости анимаций и эффектов, глобально из за старого движка.

Для сведенья сообщаем, что сплющивание проводится не для того, чтобы бичи на калькуляторах могли и дальше играть. Оно проводится потому, что код игры уже не в состоянии обрабатывать такие значения. Тут уже приводили пример с лагающим Ра-Деном. И лагает серверная часть именно из-за неспособности кода к обработке огромного кол-ва 7-8и-значных цифр. Да код игры изначально был оптимизирован под 32битные системы. Но проще создать новую игру, чем попытаться переписать код игры, т.к. это займет кучу времени и сил, а толку будет мало.

ЗЫ: К сожалению, как я уже писал, для ряда игроков важна не сама игра, а размер его виртуальной пиписьки. Хорошо еще, что большая часть таких хотябы рейдит, и осознает, что РаДен - только начало. Плюсани к ляму ХП и дамагу по 500к ВоДовский ИЛ, и такими РаДенами станут босы в герах. Есть 10 способов решения проблемы? Пфф... Если вы в теме - вперед, близард вас с руками оторвет (если, конечно, карьера электрика-психолога для вас не так важна)). Но вы забываете, что игрововму двиглу уже 12 лет. 12 ЛЕТ.
Думается, дальнейшая дисскуссия бессмыслена.
Голод - это как еда, только наоборот.

 

закрыть