WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: сплющивание и системные изменения  (Прочитано 40119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Несколько познавательных синих постов от КМ Bashiok:

(источник)

Bashiok
Проще говоря: получение усиления - отличное чувство. Экспоненциальная кривая инфляции силы игрока через уровни предметов нами полностью понималась и ожидалась. Получение новой добычи, которая лучше чем ваша текущая экипировка, - весьма ощутимая система наград в игре. Есть "Насколько круче должна быть добыча, чтобы она считалась достаточным усилением?" фактор и, в то время как отдельные ее части изменялись с годами, эта философия остается точной такой же. Мы можем изменить игру и развитие персонажа будет награждаться другими способами, но суть World of Warcraft в бытии супер эпическим героем, который убивает гигантских драконов и забирает у них вкусный лут. Вне зависимости от уровня инфляции, она будет присутствовать всегда, если игроки будут получать лучшую экипировку - в итоге, рано или поздно, обязательно наступит такой момент, когда смягчить этот эффект будет нельзя, поэтому будет проведено "сплющивание". В нашем случае, чтобы добраться до этой точки понадобилось целых 10 лет. ; )
:cut:

(источник)

Bashiok
Один мудрый человек сказал, что игра - это серия интересных решений. Некоторые считают, что чем больше имеется таких решений, тем игра лучше. В целом, я вижу что Blizzard подчеркивают качество решений, а не их количество. Интересные решения могут быть глубоки и сложны без необходимости подавления числом. Легко бросить краски на пол и сказать, что все готово. Гораздо сложнее правильно смешать разные цвета, используя их в нужном количестве и соотношении. Если мы посмотрим на шахматы, то увидим лишь несколько фигур с небольшим количеством "способностей", но, тем не менее, это почти бесконечно глубокая и сложная игра, стратегии для которой продолжают развиваться даже сотни лет спустя. Хотя, конечно, кто-нибудь может создать десятки новых фигур, десятки новых вариантов и тогда может появиться некоторая группа игроков, которым эта игра, в виду ее усложнения, будет нравиться больше.

Одни системы WoW со временем появляются, другие исчезают, а текущие механики, как правило, с каждым разом становятся все сложнее и сложнее. Я думаю, любой разработчик будет согласен с тем, что игроки не виноваты в усложнении игровых систем со временем. Это похоже на эффект снежного кома и нет вины игроков в том, что некоторые вещи выходят из-под контроля при постоянном усложнении и изменении год за годом. Сложно представить, как будет выглядеть игра через несколько лет и создание игры с оглядкой на будущее будет означать лишь замедление процесса разработки, ради решения текущих проблем (и это то, что нам бы не хотелось делать). Но, по крайней мере, мы можем признать, что иногда нам приходится переосмысливать ту ситуацию, в которую мы себя загнали, можем внести правильные изменения, которые делают игру лучше, и, в идеале, должны суметь ясно объяснить, почему мы так поступаем.

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно когда ХМ варфорджет оружия придётся сменить....

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-26 (+0 | -26)
Давайте уж называть вещи своими именами: Сплющивание, это мягкий такой вайп. Да-да, именно вайп персонажей и достижений. Он происходил в каждом патче, но настолько сильный он в первый раз.
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?

Нужен. Не нам, но игре нужен точно. Некоторые боссы, например Ра-ден, в виду больших чисел, уже начинают работать некорректно в некоторых ситуациях.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мне вот, как человеку с самыми тёплыми чувствами относительно ТБК, наоборот нравится тот факт, что мы не только возвращаемся в Аутлэнды (пусть и в прошлые), но и статы откатываются приблизительно до тех самых значений (отлично помню, что хорошо одетый маг выдавал по 8-6к альфастрайки, а ОМГ-толстый танк был где-то 40к здоровья) : ))

Да и если так честно - у меня иногда так проскакивает в душе негодование, мол, блин - взять ту же Ониксию в оригинале. У неё был 1млн здоровья. Это что получается, что ныне самый последний нуб - круче неё что ли? А одетый танк её ещё и толще что ли? : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Sfera001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еллементаль
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
По мне что бы с каждым патчем не увелисчивать мощи игроков просто сделать так что бы выносливость в шмоте не увиеличивалась , а вот статы будут с низким приростом от аддона к аддону, так у нас только через аддонов 3-4 будет 700000 хп а не как в ща чезрез 2 аддона.

Trifle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Годнес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свеживатель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможность соло фарма старого контента,  насколько я понял, таки останется?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможность соло фарма старого контента,  насколько я понял, таки останется?
Да, они в прошлых постах писали об этом:
Цитировать
Важно также понять, что эти изменения никак не отразятся на мощи героев и не помешают вам в одиночку сражаться с противниками из предыдущего контента. А чтобы полностью убедиться в том, что беспокоиться не о чем, мы увеличим урон, наносимый вашими персонажами противникам более низкого уровня. Таким образом, проходить старый контент станет еще удобнее.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
сплющивание лучшая новость о новом дополнении, но странно почему ЛвЛ не сплющить кому нужен 100 уровень? Тем более после сплющивания статов. Сделайте 60 уровень+10 в Дреноре.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проводить сплющивание перед каждым аддоном, каждый раз выравнивая хп примерно под уровень лича и будет всё ок, чего заморачиваться?
сплющивание лучшая новость о новом дополнении, но странно почему ЛвЛ не сплющить кому нужен 100 уровень? Тем более после сплющивания статов. Сделайте 60 уровень+10 в Дреноре.
и какую пользу это принесёт?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне вот, как человеку с самыми тёплыми чувствами относительно ТБК, наоборот нравится тот факт, что мы не только возвращаемся в Аутлэнды (пусть и в прошлые), но и статы откатываются приблизительно до тех самых значений (отлично помню, что хорошо одетый маг выдавал по 8-6к альфастрайки, а ОМГ-толстый танк был где-то 40к здоровья) : ))

Да и если так честно - у меня иногда так проскакивает в душе негодование, мол, блин - взять ту же Ониксию в оригинале. У неё был 1млн здоровья. Это что получается, что ныне самый последний нуб - круче неё что ли? А одетый танк её ещё и толще что ли? : ))
Ты чего-то попутал, товарищ. Какие еще 40к хп в БК? В Личе на 80 уровне в 200 шмоте у меня, как у танка, было 24к хп. Во времена ульдуара это число подползло к 50к.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?

Нужен. Не нам, но игре нужен точно. Некоторые боссы, например Ра-ден, в виду больших чисел, уже начинают работать некорректно в некоторых ситуациях.
Это проблема разработчиков, а не игроков. Есть десятки способов решения этой проблемы без психологического ослабления персонажей, но Близзард как обычно не перенапрягалась с решением и решила просто ослабить персонажей и остальной мир.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?

Нужен. Не нам, но игре нужен точно. Некоторые боссы, например Ра-ден, в виду больших чисел, уже начинают работать некорректно в некоторых ситуациях.
Это проблема разработчиков, а не игроков. Есть десятки способов решения этой проблемы без психологического ослабления персонажей, но Близзард как обычно не перенапрягалась с решением и решила просто ослабить персонажей и остальной мир.
Вот именно.
Пусть разработчики хоть миллион раз повторят, что относительно персонажи только сильнее стали. Они абсолютно ослабели. С Каты и до Панд мой перс только рос. И тут - бац! - и гораздо слабее стал. Как думаете, скольким это не понравится? И будут ли они смотреть, что относительно перс усилился?

Не, со Сплющиванием Близзы знатно лажнулись
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?

Нужен. Не нам, но игре нужен точно. Некоторые боссы, например Ра-ден, в виду больших чисел, уже начинают работать некорректно в некоторых ситуациях.
Это проблема разработчиков, а не игроков. Есть десятки способов решения этой проблемы без психологического ослабления персонажей, но Близзард как обычно не перенапрягалась с решением и решила просто ослабить персонажей и остальной мир.
Приведи хотябы пять.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам так нравятся миллионные значения здоровья и сотни тысяч урона?

 

закрыть