WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей  (Прочитано 60487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Ты назовёшь гильдию из списка, в которой ты убил Лича?

Зенит Клан - очевидно же ;D

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да, действительно - я бы понял, еслиб они сделали как было 7 с лишним лет назад, что кап меткости и мастерства был почти не достижим. Я бы нормально отнесся еслиб убрали дизарм у всех, кому его раздали и оставили вару - как и должно быть. Но этот коммунизм... Реально в игре все классы станут одинаковыми, лишь иконки разные на абилках.


Помоему они к этому и стремятся, чтобы классы отличались только анимашками и иконкми. Конечно - так же проще баланс наводить, боссов клепать, и соответственно плодить аддоны. А хомстеры все равно схавают, лишь бы халявы побольше. Бесит, что Б. идут не к развитию индустрии, не к созданию новых уникальных возможностей, а к убийству жанра, превращая ММО в коператив. А клиентуру заманивают банальной халявой. Если так пойдет, то скоро играть будет отвратительно не только от всякого лабзания безруких, но и от аудитории тебя окружающей....

Причем эта аудитория уже наполняет и другие, пусть и нишевые, но интересные проекты. И в них тоже становится невозможно играть. Рачья чума - больше никак не назвать.

Все очень просто. 7-10 лет назад было 3 ААА мморпг, ВоВ, Л2, Ева. Либо ты играешь в одну из них либо в старый трешь либо не во что. Выбора фактически не было. Разработчик мог себе позволить многомесячный гринд, высокий порог входа в игру и т.д хардкорные элементы потому что знал, игрок все равно никуда не уйдет, потому что уходить некуда. Сегодня можно по памяти перечислить 20 ААА мморпг или МОБА. Среднестатистический игрок впервые встретившись с трудностями в игре скорее плюнет и пойдет сыгрануть партию в доту или танки чем начнет разбираться в скиллах и тактиках. По-этому приходится упрощать контент чтобы порог входа был минимальным, чтобы игроку было интерестно играть и он не валил из игры. Мало кто будет ковыряться в гайдах когда есть всякие ноубрейн лолы, херстоуны и прочие сессионки. Высокая конкуренция убивает хардкорность не только в мморпг но и во всех жанрах. Вспомните старые рпгшки типа БГ, Фоллаут или Морровинд. Их можно было месяца три проходить столько там было контента а щас 20 часов геймплея это норма потому что никто уже столько не будет сидеть в одной игре.

Так что или "лобзания безруких" или массовый отток людей в проекты попроще.

Были еще EQ, SWG и много других, то что о них у нас мало кто знал это не их проблема.


А еще ультима, анархия, сфера, кабал, рагнарок, РФ, и еще что-то (в голове вертится штук 5, вспоминать впадло)). ААА класс - всего лишь слово - ты будешь играть в то, что тебе по душе, ну, если ты конечно, ты способен выбирать развлечения, а не они выберают тебя. Ультима была первым сендбоксом (если не единственным фентезийным), РФ - тру пвп гиндотреш, РО - симулятор калькулятора персонажей. 
У меня примеров таких "среднестатистических игроков" штук 5 среди знакомых по реалу и по ММО. Зато совершенно противоположного мнения - все остальные. Просто из них почти никто не сидит на форумах, наверное - зря. Зайди в Secret World (там вроде щас фри), ты будешь в шоке сколько там народа, а про крики в чате типа "мать твою, да это лучшее, во что я играл! Какого дьявола я проторчал столько в (****)" ставшие ежедневной традицией я промолчу. А ведь игра сугубо нишевая. Над каждым квестом можно просидеть по пол часа а то и по часу, но они действительно интересные, и все эти пол часа ты не ждешь реворда а, буквально погружаешься, как в кино или книгу (некоторых и языковой барьер не останавливает - сидят с переводчиком под рукой).
Проблема в том, что люди не отдают себе отчета, что чем тяжелее битва - тем слаще победа, а разрабы пользуются всепожирательностью лохов, готовых платить за пиксель, вместо приключения.

Я играю в мморпг около 15 лет уже. Все выше перечисленные мне известны и я их упомянул в своем сообщении под словом треш :) Зайди в какое-нибуть метин или перфект ворлд и обоже на первых серверах там тоже толпа говноедов с криками это лучшее во что я играл. Ты мне объясняешь что мол есть нишевые игры в которые ктото играет, есть люди которые любят еще хардкор, я с этим не спорил. Ты фактически оспариваешь мнение которого не было в моем сообщении. Я в своем сообщении писал про "массу" которая формирует рынок а не про твоих друзей, которые не сидят на форуме. :) Почитай статьи специалистов кто сейчас основная аудитория ммо, на кого делаются ставки.

Вот тут Secret World обосрали по полной, я как то больше склонен доверять известному порталу чем одному человеку с форума.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 23:01:35 by Дондиггидон »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сикрет Ворлд? В каком-то треде его просто боготворили, даже тема про пве контент, сравнимый с вов, затрагивалась. Так что это святое, не трогай.

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Убрать дизарм у класса, который отродясь им владел, при чем только он - бред бредовый. а как вару сэвится против милишника?

 Дизарм есть (кроме вара) у монаха (причем просто дизарм и ринг оф пис с дизарм эффектом), у роги, у шп. Против милишника есть 100% парри, 40%шв, 20%рейликрай+10%баннер, дефстойка 25% в конце концов. Нечем сейвиться, да.
 Не испытываю проблем с количеством способностей, но если бесполезные для конкретно спека уберут, то этого я тоже не замечу (например бладбойл в фрост спеке). Уменьшение контролирующих способностей тоже логично, потому когда дд забируют за непрерывающийся чейнконтроль хила длинной 20 секунд - это не слишком интересно. Когда дд весь бурст бегает без оружия, потом долбится в 100% парри или 100%эвэйжен или 100% рефлект кармой , потом стоит в одном стане,потом в другом, машет лапами в циклоне - это все тоже не очень весело и интересно. Это заставляет с красными глазами и горящим пуканом и неистовыми воплями ярости в скайп превознемогать в окно 10 секунд с изнасилованием оппонента за какой-нибудь заросшей паутиной колонной под мостом. Дренор обещает быть динамичным и интересным.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну, как бы... вплоть до лича только у вара был дизарм.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Я играю в мморпг около 15 лет уже. Все выше перечисленные мне известны и я их упомянул в своем сообщении под словом треш :) Зайди в какое-нибуть метин или перфект ворлд и обоже на первых серверах там тоже толпа говноедов с криками это лучшее во что я играл. Ты мне объясняешь что мол есть нишевые игры в которые ктото играет, есть люди которые любят еще хардкор, я с этим не спорил. Ты фактически оспариваешь мнение которого не было в моем сообщении. Я в своем сообщении писал про "массу" которая формирует рынок а не про твоих друзей, которые не сидят на форуме. :) Почитай статьи специалистов кто сейчас основная аудитория ммо, на кого делаются ставки.

http://www.youtube.com/watch?v=XBVs0T_H-QU#ws Вот тут Secret World обосрали по полной, я как то больше склонен доверять известному порталу чем одному человеку с форума.


Мысль понял, но не соглашусть. Попса не значет качество. Чаще наоборот.
На счет ТСВ.. Если ты и впрямь так шаришь, то должен понимать, что рынок ММО это конкуренция, а у фанкома (может ты просто не вкурсе - я поясню) есть такая идиотская привычка не пиарить свои проекты (а еще им хватает мозгов не продавать игры лохализаторам). Тот бред, что тут наснимали эти мылоингамбовские прихлебалы стало тошно слушать уже на 3й минуте любому, кто играл. Единственные косяки ТСВ это 1) шовность, 2) отсутсвие впвп (что вопрос патчей, как обещали), 3) кривоватая анимация. Остальное понравится всем, кто устал от ноубрейн проносов, и не боится мракобесия (ну еще шарит по английски, без знания языка там - никак). Например, могу дать 100% гарантию, что любители Маскарада будут поливать фонтанами кипетка.
UPD (Гребаный ростелеком..  >:()Эта игра понравится далеко не всем, это факт. Но, сказать, что она говно может только либо безмозглый баран, который неосилил первый же квест, либо полный рак, несправившийся с первым же мобом )) Что-то подобное я уже смотрел от таких же высерков-"обзорщиков" про бк вов, типа " я вот тут чарджусь в пак мобов а они берут меня и убивают.. и какй дебил мог такое разработать?". Вот у меня другой вопрос "какой дебил в одиночку прыгает в пак мобов"
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 21:13:55 by Ulvgrim »
Голод - это как еда, только наоборот.

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Опять любители патчей, раз в игре чего то нет то етого нет, а когда будет тогда и будет :facepalm: Нет впвп значит его НЕТ.

Ну да ладно, а по теме... наконец! Мля наконец уменьшат количество кнопок и может даже я откажусь от максдпса  ;D

про статы тоже оч хорошо, а то так с лимоном хп, ну это не логично, помню лет 8 наверно назад, когда еще в рагнарек играл, мне знакомый ВоВер с пренебрежением сказал " корейская гриндилка с тысячными циферками", вот и вов к томуж скатился, теже скачущие циферки на тысячи урона

 

закрыть