WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей  (Прочитано 60470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да, действительно - я бы понял, еслиб они сделали как было 7 с лишним лет назад, что кап меткости и мастерства был почти не достижим. Я бы нормально отнесся еслиб убрали дизарм у всех, кому его раздали и оставили вару - как и должно быть. Но этот коммунизм... Реально в игре все классы станут одинаковыми, лишь иконки разные на абилках.

Помоему они к этому и стремятся, чтобы классы отличались только анимашками и иконкми. Конечно - так же проще баланс наводить, боссов клепать, и соответственно плодить аддоны. А хомстеры все равно схавают, лишь бы халявы побольше. Бесит, что Б. идут не к развитию индустрии, не к созданию новых уникальных возможностей, а к убийству жанра, превращая ММО в коператив. А клиентуру заманивают банальной халявой. Если так пойдет, то скоро играть будет отвратительно не только от всякого лабзания безруких, но и от аудитории тебя окружающей....
Причем эта аудитория уже наполняет и другие, пусть и нишевые, но интересные проекты. И в них тоже становится невозможно играть. Рачья чума - больше никак не назвать.
Все очень просто. 7-10 лет назад было 3 ААА мморпг, ВоВ, Л2, Ева. Либо ты играешь в одну из них либо в старый трешь либо не во что. Выбора фактически не было. Разработчик мог себе позволить многомесячный гринд, высокий порог входа в игру и т.д хардкорные элементы потому что знал, игрок все равно никуда не уйдет, потому что уходить некуда. Сегодня можно по памяти перечислить 20 ААА мморпг или МОБА. Среднестатистический игрок впервые встретившись с трудностями в игре скорее плюнет и пойдет сыгрануть партию в доту или танки чем начнет разбираться в скиллах и тактиках. По-этому приходится упрощать контент чтобы порог входа был минимальным, чтобы игроку было интерестно играть и он не валил из игры. Мало кто будет ковыряться в гайдах когда есть всякие ноубрейн лолы, херстоуны и прочие сессионки. Высокая конкуренция убивает хардкорность не только в мморпг но и во всех жанрах. Вспомните старые рпгшки типа БГ, Фоллаут или Морровинд. Их можно было месяца три проходить столько там было контента а щас 20 часов геймплея это норма потому что никто уже столько не будет сидеть в одной игре.

Так что или "лобзания безруких" или массовый отток людей в проекты попроще.
Были еще EQ, SWG и много других, то что о них у нас мало кто знал это не их проблема.
Они были неочень - вот их проблема.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???
Интересно, после этого ему хватит ума заткнуться и больше ничего не писать, или он на полном серьёзе будет говорить, что играл в каких-нибудь Премонишн или Ин Экстремис?

мне хватает ума не доказывать каждому раку, что и как я делал ) это намного легче, поверь
Ты назовёшь гильдию из списка, в которой ты убил Лича?
Господи это же софат. Он еще в конце катаклизма врал напропалую. Почекать оф форум достаточно чтобы понять что убивать лича в заявленное время и вести нубскую переписку -это фантастика,сынок:-)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???
Интересно, после этого ему хватит ума заткнуться и больше ничего не писать, или он на полном серьёзе будет говорить, что играл в каких-нибудь Премонишн или Ин Экстремис?

мне хватает ума не доказывать каждому раку, что и как я делал ) это намного легче, поверь
Ты назовёшь гильдию из списка, в которой ты убил Лича?
Наврядли он осмелится так как
(показать/скрыть)
не думаю что стоит разжевывать  все и так понятно 8)
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 17:13:24 by Сатт »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Уменьшение числа абилок контроля и вообще уменьшение количества абилок значительно уменьшит разнообразие в ПВП. Хотя куда уж меньше. Полезно это будет нет, не знаю. Но когда убрали АП(проникновение брони), то разница между спеками рог к примеру, уменьшилась значительно. Вероятно бой скоро приведут к идеальному варианту = бои питомцев.
я такой бегу, вижу коричневого героя меча и топора.
ловлю чарж в каст, ну да пофиг, (о чудо, вешаю кастующийся ВТ, в перерыве в 1 секунду, когда вар чаржится к баннеру из корней или снимает берсерком фир от фиенда). потом ловлю интеррапт\получаю вертуху, в которой пытаюсь вжарить полученной сферов(да, может прокнул мбласт) а тут полчаю масс-крик и получаю интеррапт, я конечно же под хармстрингом и мой вампирик не спасает под интерраптом и его вертухой, я заливаюсь хилом холи школы, ибо под перьями не уйду а радиус огромен, что б уйти под талантом на фейд, поэтому тут только тучка , если не получал сбитие до вертухи, после этого вар делает все тоже самое, где меня добивают доты. есть еще вариант, где я под двумя\1 станом, сбитиями и чаржами не могу кастовать ничего, кроме доты, 1 доты в мили. ВОТ о чем говориться, в ГВ 2 меня больше устраивает контроль, а тут за ШП против вара выглядит как избиение моба, если бы мы от хитов получали заряды сфер, было бы ещ евариант, или решифт и "побежали волосики назад©" как у того же друля, но мы можем лишь получить интеррапт в вТ и маинд флей и смотреть, как умираем под станами. все. иногда, конечно напрокает на сферы и спайки, но это раз в 10 побев бывает, к сожалению.
и да, не понятно, почему мы можем убить тотем только проком на спайк и мб, а сова дотой, хотя механика пэйна и солнцофаер\лунофаер одинаковая...мб апнут..

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
С каждым днем, как всё больше инфы про Сплющивание узнаю, всё больше понимаю, что Панды - мой последний аддон. Жаль-жаль.
Вангую на ВоД прилив до 9 лямов на старте и резкое падение базы до 5 лямов максимум.
Ну вот, теперь ты окончательно перешел на тёмную нашу сторону. Бугагашеньки
на сторону нытиков?  :)
я вот играл к примеру в БК без того чтобы у каждого класса был стан-фир-дизарм и было норм. Давно пора убирать некоторые абилки или привязывать их к определенному спеку, а то классы уже сами как рейд боссы, есть всё, индивидуальность спеков у класса в 4 абилки и 4 пассивки+ искусность. А абилки уже не лезут на панель, все на макросах.
есть такая сборка LUI. я взял от нее только рамку, и место для откатов кдшек не основных(которые не в пове+тмв) и там у меня под каждой(4 невидимых+ видмых 2) сприятаны бинды. я их не вижу ,потому что все в памяти у всех моихх классов(все дд спеки у всех классов и 3 шп)  у друля формы только перебиндены на шифт+* . т.е. у меня 6 панелей по 12 и на всех бинды, даже маунты. кликать - долго, неудобно стало уже давно очень, а это у некоторых классов по 70+ биндов(шаман с его утилити где-то имеет столько) у шп где-то 64. в пвп 68

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
ох и дисбаланс в начале будет...
ох запомните мои слова  :'(
столкнувшись с ним, мы обязательно вспомним тебя, восхитимся и начнем гадать, как же ты так точно смог предсказать дисбаланс, наверное по опыту предыдущих 4(!!!) дополнений, о которых никто из нас и вспомнить был не в состоянии??? да нееее, тут что-то другое, наверна твой могучий мегамозг!

(показать/скрыть)
что?

это намёк.

Abanamat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oioioioi
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Гордунни
Играю варом. Да, класс конечно апнут, чего тут отмазываться, кастерам оч тяжело под варом. Но ни разу не рад изменениям в контроле, ибо контроль на арене решает. Убрать дизарм у класса, который отродясь им владел, при чем только он - бред бредовый. Извините, а как вару сэвится против милишника? Прыжком убегать? Так щас куча возможностей стопнуть и догнать. Или может сходу все сэйвы отдать? Или пусть хил разом усрется и тоже все сольет? . Или хил должен вылезать и и подставляться? Вы еще затребуйте убрать полиморф у мага, или смерч у друлей. Зачем заморачивать себе мозг написанием макрося на контроль в цель или фокус, это слишком тяжело для тех, кому 12 с небольшим плюсом. Нам же нужна аудитория, а только так ее и заинтересовать: убрать все, о чем можно задуматься. Вам просто достаточно сидеть перед монитором, жать 2 кнопки, пока второй рукой вас расслабляет фапфапфапфапфа, или кто то под столом вам массаж "ответственного органа" делает.

Так же откровенно не согласен с Зевсом. Я конечно не про в пве, но немного поигрываю, со знакомыми на данный момент пытаюсь закрыть хм контент, практически в актуальное время. Так вот, люди там играют больше и лучше, и признают, что для норм рэйдящего игрока наличие в ПВЕ макросов просто обязательно. Тут говорил кто то, что макрос сократит время реакции, для того, чтобы выполнить функции по механике босса или посэйвить рэйд - согласен с ним. Макросы в пве маст хэв, ибо (ИМХО) время реакции кликера и человека с макросом - отличаются.
~Чарджимся смело - ресаемся быстро~

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Так же откровенно не согласен с Зевсом. Я конечно не про в пве, но немного поигрываю, со знакомыми на данный момент пытаюсь закрыть хм контент, практически в актуальное время. Так вот, люди там играют больше и лучше, и признают, что для норм рэйдящего игрока наличие в ПВЕ макросов просто обязательно. Тут говорил кто то, что макрос сократит время реакции, для того, чтобы выполнить функции по механике босса или посэйвить рэйд - согласен с ним. Макросы в пве маст хэв, ибо (ИМХО) время реакции кликера и человека с макросом - отличаются.
ты путаешь макросы и бинды, по-моему

Abanamat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oioioioi
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Гордунни
Мм... ну, да, согласен, малость поперепутал:) Но макросы тоже могут присутствовать наравне с биндами.
~Чарджимся смело - ресаемся быстро~

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Без макросов в куче случаев тоже никуда. Тот же бурст взять, сразу 3-5 кнопок у разных классов прожать нужно. В макросе их быстрее, а эти пара секунд сроляют.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Без макросов в куче случаев тоже никуда. Тот же бурст взять, сразу 3-5 кнопок у разных классов прожать нужно. В макросе их быстрее, а эти пара секунд сроляют.
смотрю на своего фиенда такой...© :D

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Да, действительно - я бы понял, еслиб они сделали как было 7 с лишним лет назад, что кап меткости и мастерства был почти не достижим. Я бы нормально отнесся еслиб убрали дизарм у всех, кому его раздали и оставили вару - как и должно быть. Но этот коммунизм... Реально в игре все классы станут одинаковыми, лишь иконки разные на абилках.

Помоему они к этому и стремятся, чтобы классы отличались только анимашками и иконкми. Конечно - так же проще баланс наводить, боссов клепать, и соответственно плодить аддоны. А хомстеры все равно схавают, лишь бы халявы побольше. Бесит, что Б. идут не к развитию индустрии, не к созданию новых уникальных возможностей, а к убийству жанра, превращая ММО в коператив. А клиентуру заманивают банальной халявой. Если так пойдет, то скоро играть будет отвратительно не только от всякого лабзания безруких, но и от аудитории тебя окружающей....
Причем эта аудитория уже наполняет и другие, пусть и нишевые, но интересные проекты. И в них тоже становится невозможно играть. Рачья чума - больше никак не назвать.
Все очень просто. 7-10 лет назад было 3 ААА мморпг, ВоВ, Л2, Ева. Либо ты играешь в одну из них либо в старый трешь либо не во что. Выбора фактически не было. Разработчик мог себе позволить многомесячный гринд, высокий порог входа в игру и т.д хардкорные элементы потому что знал, игрок все равно никуда не уйдет, потому что уходить некуда. Сегодня можно по памяти перечислить 20 ААА мморпг или МОБА. Среднестатистический игрок впервые встретившись с трудностями в игре скорее плюнет и пойдет сыгрануть партию в доту или танки чем начнет разбираться в скиллах и тактиках. По-этому приходится упрощать контент чтобы порог входа был минимальным, чтобы игроку было интерестно играть и он не валил из игры. Мало кто будет ковыряться в гайдах когда есть всякие ноубрейн лолы, херстоуны и прочие сессионки. Высокая конкуренция убивает хардкорность не только в мморпг но и во всех жанрах. Вспомните старые рпгшки типа БГ, Фоллаут или Морровинд. Их можно было месяца три проходить столько там было контента а щас 20 часов геймплея это норма потому что никто уже столько не будет сидеть в одной игре.

Так что или "лобзания безруких" или массовый отток людей в проекты попроще.
Были еще EQ, SWG и много других, то что о них у нас мало кто знал это не их проблема.

А еще ультима, анархия, сфера, кабал, рагнарок, РФ, и еще что-то (в голове вертится штук 5, вспоминать впадло)). ААА класс - всего лишь слово - ты будешь играть в то, что тебе по душе, ну, если ты конечно, ты способен выбирать развлечения, а не они выберают тебя. Ультима была первым сендбоксом (если не единственным фентезийным), РФ - тру пвп гиндотреш, РО - симулятор калькулятора персонажей. 
У меня примеров таких "среднестатистических игроков" штук 5 среди знакомых по реалу и по ММО. Зато совершенно противоположного мнения - все остальные. Просто из них почти никто не сидит на форумах, наверное - зря. Зайди в Secret World (там вроде щас фри), ты будешь в шоке сколько там народа, а про крики в чате типа "мать твою, да это лучшее, во что я играл! Какого дьявола я проторчал столько в (****)" ставшие ежедневной традицией я промолчу. А ведь игра сугубо нишевая. Над каждым квестом можно просидеть по пол часа а то и по часу, но они действительно интересные, и все эти пол часа ты не ждешь реворда а, буквально погружаешься, как в кино или книгу (некоторых и языковой барьер не останавливает - сидят с переводчиком под рукой).
Проблема в том, что люди не отдают себе отчета, что чем тяжелее битва - тем слаще победа, а разрабы пользуются всепожирательностью лохов, готовых платить за пиксель, вместо приключения.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 19:58:15 by Ulvgrim »
Голод - это как еда, только наоборот.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
А еще ультима, анархия, сфера, кабал, рагнарок, РФ, и еще что-то (в голове вертится штук 5, вспоминать влом) Но да выбора не было)))
Конечно, для тех, кто хотел играть именно в WarCraft.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 19:53:51 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Конечно, для тех, кто хотел играть именно в WarCraft.
(показать/скрыть)

Во-во. Даже добавить нечего
Голод - это как еда, только наоборот.

Голопопер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
ох и дисбаланс в начале будет...
ох запомните мои слова  :'(
столкнувшись с ним, мы обязательно вспомним тебя, восхитимся и начнем гадать, как же ты так точно смог предсказать дисбаланс, наверное по опыту предыдущих 4(!!!) дополнений, о которых никто из нас и вспомнить был не в состоянии??? да нееее, тут что-то другое, наверна твой могучий мегамозг!

(показать/скрыть)
что?

это намёк.
данная аллегория(если и является таковой) слишком далека от смысла посыла, так что утрудись расшифровать

 

закрыть