WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей  (Прочитано 60471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Голопопер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
ох и дисбаланс в начале будет...
ох запомните мои слова  :'(
столкнувшись с ним, мы обязательно вспомним тебя, восхитимся и начнем гадать, как же ты так точно смог предсказать дисбаланс, наверное по опыту предыдущих 4(!!!) дополнений, о которых никто из нас и вспомнить был не в состоянии??? да нееее, тут что-то другое, наверна твой могучий мегамозг!


что?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Да, действительно - я бы понял, еслиб они сделали как было 7 с лишним лет назад, что кап меткости и мастерства был почти не достижим. Я бы нормально отнесся еслиб убрали дизарм у всех, кому его раздали и оставили вару - как и должно быть. Но этот коммунизм... Реально в игре все классы станут одинаковыми, лишь иконки разные на абилках.

Помоему они к этому и стремятся, чтобы классы отличались только анимашками и иконкми. Конечно - так же проще баланс наводить, боссов клепать, и соответственно плодить аддоны. А хомстеры все равно схавают, лишь бы халявы побольше. Бесит, что Б. идут не к развитию индустрии, не к созданию новых уникальных возможностей, а к убийству жанра, превращая ММО в коператив. А клиентуру заманивают банальной халявой. Если так пойдет, то скоро играть будет отвратительно не только от всякого лабзания безруких, но и от аудитории тебя окружающей....
Причем эта аудитория уже наполняет и другие, пусть и нишевые, но интересные проекты. И в них тоже становится невозможно играть. Рачья чума - больше никак не назвать.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 13:30:07 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Рачья чума - больше никак не назвать.

Это уж точно. :(
Голод - это как еда, только наоборот.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Чем меньше всех этих лишних вещей и ограничений - тем лучше. Возьмите те же Танки. В классическом виде easy to learn hard to master. А ВоВ сейчас перегружен кучей лишнего хлама, плюс, у каждого класса схожие абилки по-разному действуют, что вообще нелогично. И в Близзах это понимают, как видно.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Чем меньше всех этих лишних вещей и ограничений - тем лучше. Возьмите те же Танки. В классическом виде easy to learn hard to master. А ВоВ сейчас перегружен кучей лишнего хлама, плюс, у каждого класса схожие абилки по-разному действуют, что вообще нелогично. И в Близзах это понимают, как видно.

Отличная логика.. Может тебе лучше в КС гонять? Лично я пришел в РПГ
Голод - это как еда, только наоборот.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Чем меньше всех этих лишних вещей и ограничений - тем лучше. Возьмите те же Танки. В классическом виде easy to learn hard to master. А ВоВ сейчас перегружен кучей лишнего хлама, плюс, у каждого класса схожие абилки по-разному действуют, что вообще нелогично. И в Близзах это понимают, как видно.

Отличная логика.. Может тебе лучше в КС гонять? Лично я пришел в РПГ
РПГ тут уже давно нет, друг.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нытики.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Чем меньше всех этих лишних вещей и ограничений - тем лучше. Возьмите те же Танки. В классическом виде easy to learn hard to master. А ВоВ сейчас перегружен кучей лишнего хлама, плюс, у каждого класса схожие абилки по-разному действуют, что вообще нелогично. И в Близзах это понимают, как видно.

Отличная логика.. Может тебе лучше в КС гонять? Лично я пришел в РПГ
Как найдёте РПГ по миру Варкрафта - не сочтите за труд, стукните в личку.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???
Интересно, после этого ему хватит ума заткнуться и больше ничего не писать, или он на полном серьёзе будет говорить, что играл в каких-нибудь Премонишн или Ин Экстремис?

мне хватает ума не доказывать каждому раку, что и как я делал ) это намного легче, поверь

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да, действительно - я бы понял, еслиб они сделали как было 7 с лишним лет назад, что кап меткости и мастерства был почти не достижим. Я бы нормально отнесся еслиб убрали дизарм у всех, кому его раздали и оставили вару - как и должно быть. Но этот коммунизм... Реально в игре все классы станут одинаковыми, лишь иконки разные на абилках.

Помоему они к этому и стремятся, чтобы классы отличались только анимашками и иконкми. Конечно - так же проще баланс наводить, боссов клепать, и соответственно плодить аддоны. А хомстеры все равно схавают, лишь бы халявы побольше. Бесит, что Б. идут не к развитию индустрии, не к созданию новых уникальных возможностей, а к убийству жанра, превращая ММО в коператив. А клиентуру заманивают банальной халявой. Если так пойдет, то скоро играть будет отвратительно не только от всякого лабзания безруких, но и от аудитории тебя окружающей....
Причем эта аудитория уже наполняет и другие, пусть и нишевые, но интересные проекты. И в них тоже становится невозможно играть. Рачья чума - больше никак не назвать.
Все очень просто. 7-10 лет назад было 3 ААА мморпг, ВоВ, Л2, Ева. Либо ты играешь в одну из них либо в старый трешь либо не во что. Выбора фактически не было. Разработчик мог себе позволить многомесячный гринд, высокий порог входа в игру и т.д хардкорные элементы потому что знал, игрок все равно никуда не уйдет, потому что уходить некуда. Сегодня можно по памяти перечислить 20 ААА мморпг или МОБА. Среднестатистический игрок впервые встретившись с трудностями в игре скорее плюнет и пойдет сыгрануть партию в доту или танки чем начнет разбираться в скиллах и тактиках. По-этому приходится упрощать контент чтобы порог входа был минимальным, чтобы игроку было интерестно играть и он не валил из игры. Мало кто будет ковыряться в гайдах когда есть всякие ноубрейн лолы, херстоуны и прочие сессионки. Высокая конкуренция убивает хардкорность не только в мморпг но и во всех жанрах. Вспомните старые рпгшки типа БГ, Фоллаут или Морровинд. Их можно было месяца три проходить столько там было контента а щас 20 часов геймплея это норма потому что никто уже столько не будет сидеть в одной игре.

Так что или "лобзания безруких" или массовый отток людей в проекты попроще.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?


Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!

дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???
Интересно, после этого ему хватит ума заткнуться и больше ничего не писать, или он на полном серьёзе будет говорить, что играл в каких-нибудь Премонишн или Ин Экстремис?


мне хватает ума не доказывать каждому раку, что и как я делал ) это намного легче, поверь


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???
Интересно, после этого ему хватит ума заткнуться и больше ничего не писать, или он на полном серьёзе будет говорить, что играл в каких-нибудь Премонишн или Ин Экстремис?

мне хватает ума не доказывать каждому раку, что и как я делал ) это намного легче, поверь
Ты назовёшь гильдию из списка, в которой ты убил Лича?

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???
Интересно, после этого ему хватит ума заткнуться и больше ничего не писать, или он на полном серьёзе будет говорить, что играл в каких-нибудь Премонишн или Ин Экстремис?

мне хватает ума не доказывать каждому раку, что и как я делал ) это намного легче, поверь
ну конечно спалиться как пиздабол а потом слиться это очень круто  :facepalm:

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???
Интересно, после этого ему хватит ума заткнуться и больше ничего не писать, или он на полном серьёзе будет говорить, что играл в каких-нибудь Премонишн или Ин Экстремис?

мне хватает ума не доказывать каждому раку, что и как я делал ) это намного легче, поверь
so fat...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Да, действительно - я бы понял, еслиб они сделали как было 7 с лишним лет назад, что кап меткости и мастерства был почти не достижим. Я бы нормально отнесся еслиб убрали дизарм у всех, кому его раздали и оставили вару - как и должно быть. Но этот коммунизм... Реально в игре все классы станут одинаковыми, лишь иконки разные на абилках.

Помоему они к этому и стремятся, чтобы классы отличались только анимашками и иконкми. Конечно - так же проще баланс наводить, боссов клепать, и соответственно плодить аддоны. А хомстеры все равно схавают, лишь бы халявы побольше. Бесит, что Б. идут не к развитию индустрии, не к созданию новых уникальных возможностей, а к убийству жанра, превращая ММО в коператив. А клиентуру заманивают банальной халявой. Если так пойдет, то скоро играть будет отвратительно не только от всякого лабзания безруких, но и от аудитории тебя окружающей....
Причем эта аудитория уже наполняет и другие, пусть и нишевые, но интересные проекты. И в них тоже становится невозможно играть. Рачья чума - больше никак не назвать.
Все очень просто. 7-10 лет назад было 3 ААА мморпг, ВоВ, Л2, Ева. Либо ты играешь в одну из них либо в старый трешь либо не во что. Выбора фактически не было. Разработчик мог себе позволить многомесячный гринд, высокий порог входа в игру и т.д хардкорные элементы потому что знал, игрок все равно никуда не уйдет, потому что уходить некуда. Сегодня можно по памяти перечислить 20 ААА мморпг или МОБА. Среднестатистический игрок впервые встретившись с трудностями в игре скорее плюнет и пойдет сыгрануть партию в доту или танки чем начнет разбираться в скиллах и тактиках. По-этому приходится упрощать контент чтобы порог входа был минимальным, чтобы игроку было интерестно играть и он не валил из игры. Мало кто будет ковыряться в гайдах когда есть всякие ноубрейн лолы, херстоуны и прочие сессионки. Высокая конкуренция убивает хардкорность не только в мморпг но и во всех жанрах. Вспомните старые рпгшки типа БГ, Фоллаут или Морровинд. Их можно было месяца три проходить столько там было контента а щас 20 часов геймплея это норма потому что никто уже столько не будет сидеть в одной игре.

Так что или "лобзания безруких" или массовый отток людей в проекты попроще.
Были еще EQ, SWG и много других, то что о них у нас мало кто знал это не их проблема.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть