WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уменьшение характеристик персонажей и сокращение числа способностей  (Прочитано 60474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
Гильдию и ник.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???

p.s. это все конечно жесткий оф топ, но раз уж на то пошло....
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 04:38:43 by Сатт »

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
Вот это пи----ол, я таких еще не видел, абсолютно все топ гильдии говорили, что ЛК один из сложнейших босов, а тут появляется какой-то ноунейм, говорит, что убил Лича до нерфа, прошел вов и тд, мне интересны бурги которые в 2 ночи будут с тобой советоваться, хотя Мб ты его в нормале убил и тебе просто интеллекта не хватает, что бы его от гер. отличить ?

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???
Интересно, после этого ему хватит ума заткнуться и больше ничего не писать, или он на полном серьёзе будет говорить, что играл в каких-нибудь Премонишн или Ин Экстремис?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Так как ты убил Лича до нерфов, если ни одна гильдия в мире этого сделать не смогла?

Да тут я стрындел, хм был с 10% бафом. Подзабыл, пришлось уточнять у моих зарубежных друзей. Нет мне прощения!
дай подумать... Strength of Wrynn (10%) was activated on 30/3/2010. -  Strength of Wrynn (15%) was activated on 27/4/2010.
Mar 26, 2010 21:28   Paragon
Apr 11, 2010 18:06   For the Horde   
Apr 12, 2010 19:49   Ensidia   
Apr 16, 2010 14:10   In extremis   
Apr 17, 2010 17:14   The Zenith Clan   
Apr 19, 2010 19:21   Stars   
Apr 22, 2010 20:38   Irae AoD      
Apr 22, 2010 22:00   Wraith   
Apr 23, 2010 00:41   Premonition   
Apr 28, 2010 00:39   Blood Legion
Кто же ты местный "Kungen" ???
Интересно, после этого ему хватит ума заткнуться и больше ничего не писать, или он на полном серьёзе будет говорить, что играл в каких-нибудь Премонишн или Ин Экстремис?
"с утра "узнаем :D
p.s сори за оф топ  8)
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2014, 05:11:47 by Сатт »

Голопопер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
ох и дисбаланс в начале будет...
ох запомните мои слова  :'(
столкнувшись с ним, мы обязательно вспомним тебя, восхитимся и начнем гадать, как же ты так точно смог предсказать дисбаланс, наверное по опыту предыдущих 4(!!!) дополнений, о которых никто из нас и вспомнить был не в состоянии??? да нееее, тут что-то другое, наверна твой могучий мегамозг!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
ох и дисбаланс в начале будет...
ох запомните мои слова  :'(
столкнувшись с ним, мы обязательно вспомним тебя, восхитимся и начнем гадать, как же ты так точно смог предсказать дисбаланс, наверное по опыту предыдущих 4(!!!) дополнений, о которых никто из нас и вспомнить был не в состоянии??? да нееее, тут что-то другое, наверна твой могучий мегамозг!


Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Уменьшение числа абилок контроля и вообще уменьшение количества абилок значительно уменьшит разнообразие в ПВП. Хотя куда уж меньше. Полезно это будет нет, не знаю. Но когда убрали АП(проникновение брони), то разница между спеками рог к примеру, уменьшилась значительно. Вероятно бой скоро приведут к идеальному варианту = бои питомцев.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Может он в 10-ке убил :)

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Неужели шоманы перестанут быть стеклопушками?

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Вангую, что имбами будут как всегда локомаги.

Уменьшение количества статов меня совсем не радует. Меткость убирать - бред, лучше бы сделали, чтобы кап взять было нельзя. Меткость это неотьемлимая часть любого рпг. То что ударов в спину у рог тоже больше не будет - это вообще гг. Постойте... что?? Дизарм убирают??!! :facepalm:

Сделайте уже 2 абилки "нагнуть всех" и "все полутать", современные кококо-игроки, не способные бить в спину, выходить из луж и сбивать касты будут в восторге, хоть и не долго.
Голод - это как еда, только наоборот.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
т.к. я прошел вов еще при ВОТЛК, линкануть не смогу. Но там все было изи и глад и хм лича до нерфов.
На пиратке штоле? Ты уточняй, а то вдруг кто поверит.

Мне вот воистину интересно посмотреть на тех, кто заминусил этот безобидный коммент (-: И узнать, что уже у них там подгорело.
Очень жирный петушок. В первый раз слышу чтобы лича хм до нерфов убивали.

НЕ на пиратке и конечно не на РУ серверах
ну как жеж! Криворукие крабы не могут осилить унылый, заскриптованный пве и ворватся в пвп и конечно у них бомбит, когда это у кого-то не вызывает никаких трудностей.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Вангую, что имбами будут как всегда локомаги.

Уменьшение количества статов меня совсем не радует. Меткость убирать - бред, лучше бы сделали, чтобы кап взять было нельзя. Меткость это неотьемлимая часть любого рпг. То что ударов в спину у рог тоже больше не будет - это вообще гг. Постойте... что?? Дизарм убирают??!! :facepalm:

Сделайте уже 2 абилки "нагнуть всех" и "все полутать", современные кококо-игроки, не способные бить в спину, выходить из луж и сбивать касты будут в восторге, хоть и не долго.
Да, действительно - я бы понял, еслиб они сделали как было 7 с лишним лет назад, что кап меткости и мастерства был почти не достижим. Я бы нормально отнесся еслиб убрали дизарм у всех, кому его раздали и оставили вару - как и должно быть. Но этот коммунизм... Реально в игре все классы станут одинаковыми, лишь иконки разные на абилках.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Вангую, что имбами будут как всегда локомаги.

Уменьшение количества статов меня совсем не радует. Меткость убирать - бред, лучше бы сделали, чтобы кап взять было нельзя. Меткость это неотьемлимая часть любого рпг. То что ударов в спину у рог тоже больше не будет - это вообще гг. Постойте... что?? Дизарм убирают??!! :facepalm:

Сделайте уже 2 абилки "нагнуть всех" и "все полутать", современные кококо-игроки, не способные бить в спину, выходить из луж и сбивать касты будут в восторге, хоть и не долго.
Да, действительно - я бы понял, еслиб они сделали как было 7 с лишним лет назад, что кап меткости и мастерства был почти не достижим. Я бы нормально отнесся еслиб убрали дизарм у всех, кому его раздали и оставили вару - как и должно быть. Но этот коммунизм... Реально в игре все классы станут одинаковыми, лишь иконки разные на абилках.

еще перделки и свистелки разными будут, как любят.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Да, действительно - я бы понял, еслиб они сделали как было 7 с лишним лет назад, что кап меткости и мастерства был почти не достижим. Я бы нормально отнесся еслиб убрали дизарм у всех, кому его раздали и оставили вару - как и должно быть. Но этот коммунизм... Реально в игре все классы станут одинаковыми, лишь иконки разные на абилках.

Помоему они к этому и стремятся, чтобы классы отличались только анимашками и иконкми. Конечно - так же проще баланс наводить, боссов клепать, и соответственно плодить аддоны. А хомстеры все равно схавают, лишь бы халявы побольше. Бесит, что Б. идут не к развитию индустрии, не к созданию новых уникальных возможностей, а к убийству жанра, превращая ММО в коператив. А клиентуру заманивают банальной халявой. Если так пойдет, то скоро играть будет отвратительно не только от всякого лабзания безруких, но и от аудитории тебя окружающей....
Голод - это как еда, только наоборот.

 

закрыть