WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR  (Прочитано 107427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #120 : 29 Января, 2014, 12:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Повторю идею, сказанную выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 12:56:56 by Tellme »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #121 : 29 Января, 2014, 12:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема трэда "Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR"
Цитировать
Что поделать, при Сталине Россией во всём мире гордились, при Хрущеве мы добавили в мировую речь слова "спутник" и "космонавт",

Жесть как она есть  :o
Гордились-гордились. Откуда пошла холодная война? Оттуда, что после победы над Гитлером СССР стал пользоваться бешеным уважением во всём мире, как страна, идущая к коммунизму и осилившая такого врага. Компартии по всему миру неожиданно получили море влияния. И правящие верхушки почувствовали, что стулья-то шатаются! Вот и началось.
Напомню несколько вещей.
Во-первых, тогда отношение к человеческой жизни было проще. Не было такого "жизнь человека - священна" (идиотский мораторий на смертную казнь, причем в Штатах и Китае этого моратория нет!)
Во-вторых, про чистки и 37 год не знали толком на Западе. Культ личности был, но не замечался, всё воспринималось, как само собой разумеещееся.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #122 : 29 Января, 2014, 12:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можете подсказать игру, где отсутствует "бессмысленный бесконечный фарм"?

Как в такой игре удержать 10 млн. игроков на подписке?
Сверхпопулярные сессионки не требуют уйму времени на фарм, чтобы начать полноценно играть. ВоВ от сессионок отличается разве что наличием большого мертвого мира и этого самого фарма.

И да, ВОВ оказался не способен удержать 10 млн. игроков на подписке, несмотря на то, что в Пандарии фарма стало куда больше, чем в той же Кате.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #123 : 29 Января, 2014, 12:55:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без бурста опыта квесты в локациях очень органично смотрятся, а переходы из одной локации в другую не лишены смысла. Мне всё кажется, что ограничение на одного персонажа максимального уровня должно быть, новички познакомятся с миром, а старичков это никак и не коснется.

Да как вы не поймёте, что надоест новичку знакомиться с миром, когда все его друзья/знакомые за тридевять земель. Он уйдёт из игры быстрее, чем достигнет 60-го уровня, так как дорога впереди длиннющая, а идти по ней пешком тяжело.
Раньше дорога была короче, можно было не спешить, сейчас просто вымотает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #124 : 29 Января, 2014, 12:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Квесты в каждой локации расчитаны таким образом, чтобы ты выполнил от 90 до 95% их (включая ачивку за кв) и  зачастую 100% исследование локации перед переходом на следующую.
Нет. Я проверял без твинкошмота.
Не то что без твинкошмота, там в белом и сером шмоте, без талантов, без гильдбонусов ("Железный человек") куча лишних квестов остается

В ваниле тоже перерастали локацию быстрее, чем там заканчивались задания. Это я про локации насыщенные заданиями. Конечно, там успевали выполнить 90% заданий, но всё равно не все.
Да ты перерастал локацию, но на уровня 2 всего лишь - квесты не становились даже зелеными, не то что серыми. Я еще помню свой кач в Серебряном бору когда в хилсбрад можно было идти уже на 20, а я пришел туда лишь на 21-22. Потому что последние квесты одной локации перекрещивались с начальными квестами следующей. Но сделать их все можно было не теряя опыта (поскольку квесты оставались желтыми).
Так а что сейчас мешает выполнить все задания в одной локации?
Ну я вроде ясно выразился, что сейчас ты перерастаешь локацию намного быстрее и квесты дальнейшие в ней становятся уже зелеными или даже серыми, и как следствие - не дают такого опыта, как новые квесты в следующей локации.
Такого раньше не было - последние квесты одной локации всегда давали опыта больше, чем первые квесты следующей.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #125 : 29 Января, 2014, 12:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Повторю идею, сказаннуе выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.
Тебе как раз в предыдущем сообщении сказали.
Если весь контент будет актуальным, все оденутся за месяц и перестанут платить подписку. Если будет неактуальным, но сложным - туда никто не пойдёт.
Взять испытания на Голду. Сложный и без наград. 300к испытаний на голд пройдено. ВСЕГО ЛИШЬ.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #126 : 29 Января, 2014, 13:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Тебе как раз в предыдущем сообщении сказали.
Если весь контент будет актуальным, все оденутся за месяц и перестанут платить подписку. Если будет неактуальным, но сложным - туда никто не пойдёт.
Взять испытания на Голду. Сложный и без наград. 300к испытаний на голд пройдено. ВСЕГО ЛИШЬ.
Повторю идею, сказаннуе выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #127 : 29 Января, 2014, 13:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Повторю идею, сказанную выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.

Нереально.
Во-первых, это надо переделывать всю игру на корню. Проще создать новую.
Во-вторых, игра надоест ещё быстрей, так как разницы между Хоггером и Иллиданом не будет.
В-третьих, не будет смысла ходить на новых боссов больше одного раза, так как кроме достижений ничего с него не получить, ибо точно такой же уровень вещей падает с любого другого моба в игре, ведь они все одного уровня.
В-четвёртых, не будет стремления, цели развития персонажа, так как не будет самого его развития.
В-пятых, любые ограничения уже отсеивают людей, уже создают барьер, ничем не отличимый от имеющегося в виде пластов предыдущих контентов. Вы предлагаете убрать одни ограничения и ввести другие.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 13:04:19 by tuzver »

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #128 : 29 Января, 2014, 13:05:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Повторю идею, сказанную выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.
А я тебе еще раз скажу что подобное невозможно в игре основанной на подписке где разработчику важно чтобы игрок как можно больше времени провел в игре. Если весь шмот во всех рейдах будет сведен к единому стандарту я в первый день закрою ДД, во второй ОП, в третий ЦЛК в четвертый у меня во всех слотах будет стоять топовый шмот в пятый я не проплачу подписку. Я с тобой полностью согласен что это выход, но не для вов или его надо переводить на бтп или фтп что повлечет больше минусов чем плюсов. Более того 1 раз одев чара в топовый шмот что заставит меня пойти в новый рейд больше одного раза контент посмотреть? Как при твоей системе заставить игроков постоянно оставаться в игре? Прост оради интереса к лору можно пройти все локации и все рейды месяца за три а дальше что? Как удержать этого игрока от ухода?

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #129 : 29 Января, 2014, 13:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и пользуйся. СВТОР предлагал альтернативу в виде реально долгой и сюжетно-ориентированной прокачки, но народ сказал "нет, не то".
Народ положительно оценил прокачку в СВТОР. Проблема там оказалась в скудном контенте после лвл капа, что неудивительно для только что вышедшей ММОРПГ. Но наличие интересной прокачки не мешает контенту для максимального уровня и даже способствует притоку новых игроков.

Да и в конце концов, разве можем мы говорить о чем-то другом кроме как о фейсролле, когда на лоу лвл тебе и количество доступных скиллов то не позволяет особо размахнуться.
Хардкорность игры не зависит исключительно от количества кнопок. До Каты прокачка не была таким фейсроллом, как ни странно это может звучать для детей этой самой Каты.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 13:09:00 by Dragzar »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #130 : 29 Января, 2014, 13:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Квесты в каждой локации расчитаны таким образом, чтобы ты выполнил от 90 до 95% их (включая ачивку за кв) и  зачастую 100% исследование локации перед переходом на следующую.
Нет. Я проверял без твинкошмота.
Не то что без твинкошмота, там в белом и сером шмоте, без талантов, без гильдбонусов ("Железный человек") куча лишних квестов остается

В ваниле тоже перерастали локацию быстрее, чем там заканчивались задания. Это я про локации насыщенные заданиями. Конечно, там успевали выполнить 90% заданий, но всё равно не все.
Да ты перерастал локацию, но на уровня 2 всего лишь - квесты не становились даже зелеными, не то что серыми. Я еще помню свой кач в Серебряном бору когда в хилсбрад можно было идти уже на 20, а я пришел туда лишь на 21-22. Потому что последние квесты одной локации перекрещивались с начальными квестами следующей. Но сделать их все можно было не теряя опыта (поскольку квесты оставались желтыми).
Так а что сейчас мешает выполнить все задания в одной локации?
Ну я вроде ясно выразился, что сейчас ты перерастаешь локацию намного быстрее и квесты дальнейшие в ней становятся уже зелеными или даже серыми, и как следствие - не дают такого опыта, как новые квесты в следующей локации.
Такого раньше не было - последние квесты одной локации всегда давали опыта больше, чем первые квесты следующей.
Я не понимаю, зачем актуальный опыт за задания? Вам опыт важен или задания? Что мешает делать серые задания? Отсутвие опыта? Значит, в приоритете опыт?

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #131 : 29 Января, 2014, 13:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Тебе как раз в предыдущем сообщении сказали.
Если весь контент будет актуальным, все оденутся за месяц и перестанут платить подписку. Если будет неактуальным, но сложным - туда никто не пойдёт.
Взять испытания на Голду. Сложный и без наград. 300к испытаний на голд пройдено. ВСЕГО ЛИШЬ.
Повторю идею, сказаннуе выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.
что такое относительно актуальным контент? Нельзя быть немного беременной, контент или актуальный (с него лучшая награда) или нет. Точка.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #132 : 29 Января, 2014, 13:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лень все перечитывать, но думаю весь смысл высказываний сводится к обычному флуду и подсчету чужих денег(ну а как иначе?)). Как по мне, уже было обьявлено что до 100 уровня до патча не будет флаев, время прокачки займет не меньше времени чем кач 85-90, так что даже свежеапнутые игроки будут иметь шанс понять механику персонажа, если конечно близы с квестами не накосячат, слишком уж мало стало мобов которые требуют использования классовых абилок и контроля по максимуму. Ну,а те у кого нет желания думать/играть на высоком уровне и совершенствоваться отсеятся на 100-м уровне...
З.Ы. Надеюсь,что в связи с отменой лфров люди наконец начнут читать тактики)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #133 : 29 Января, 2014, 13:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Повторю идею, сказанную выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.
А я тебе еще раз скажу что подобное невозможно в игре основанной на подписке где разработчику важно чтобы игрок как можно больше времени провел в игре. Если весь шмот во всех рейдах будет сведен к единому стандарту я в первый день закрою ДД, во второй ОП, в третий ЦЛК в четвертый у меня во всех слотах будет стоять топовый шмот в пятый я не проплачу подписку. Я с тобой полностью согласен что это выход, но не для вов или его надо переводить на бтп или фтп что повлечет больше минусов чем плюсов. Более того 1 раз одев чара в топовый шмот что заставит меня пойти в новый рейд больше одного раза контент посмотреть? Как при твоей системе заставить игроков постоянно оставаться в игре? Прост оради интереса к лору можно пройти все локации и все рейды месяца за три а дальше что? Как удержать этого игрока от ухода?
Что сейчас держит игроков? Последний аддон и надрачивание шмота в нем. Ничего в этом месте менять не надо. Т.е. весь актуальный и самый нужный шмот будет падать именно в этом контенте. Старый контент будет иметь профит в том же золоте, некоторых регах для крафта, интересности в челлендже (я бы не против повайпаться в старых инстах), и т.д. и т.п. Т.е. вместо откровенно забытого и похороненного контента мы получаем тот, который необязателен, не делает ваше одевание быстрее, но имеет смысл тем не менее. Это не значит, что все должны обязательно ломануться в старый контент, но пускай треть игроков найдет чем себя занять, вместо ковыряния в носу на площади шторма. Как-будто сейчас народ не уходит от того, что в какой-то момент им нечем занятся до следующего патча.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #134 : 29 Января, 2014, 13:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
их переделали, и я это знаю. Но если подумать, то трудно сказать хорошо это или плохо. Я понимаю, что олдфаги скучают по тем временам, но неужели так плохи новые квесты катаклизма? мне было интересно качаться (хоть я и бросал игру на каче 2 раза, но оба раза уже в контенте бк)
Они одноразовые. Ты не можешь прийти в зону второй раз другим персонажем и пройти её в 2 раза быстрей в другом порядке.

 

закрыть