Повторю идею, сказанную выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.
Нереально.
Во-первых, это надо переделывать всю игру на корню. Проще создать новую.
Во-вторых, игра надоест ещё быстрей, так как разницы между Хоггером и Иллиданом не будет.
В-третьих, не будет смысла ходить на новых боссов больше одного раза, так как кроме достижений ничего с него не получить, ибо точно такой же уровень вещей падает с любого другого моба в игре, ведь они все одного уровня.
В-четвёртых, не будет стремления, цели развития персонажа, так как не будет самого его развития.
В-пятых, любые ограничения уже отсеивают людей, уже создают барьер, ничем не отличимый от имеющегося в виде пластов предыдущих контентов. Вы предлагаете убрать одни ограничения и ввести другие.