WORLD OF WARCRAFT

Тема: 90 уровень на халяву = конец WoW?  (Прочитано 143189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #330 : 23 Января, 2014, 00:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю сейчас в Рифт, где прямо очень-очень реалистичный графон. Надо сказать, определяющую роль играет стиль. В этих двух играх они достаточно разные, и реалистичность хоть и добавляет + к стилю, но не делает его лучше или хуже.
Какой я вывод сделал еще из Скайрима - "графон" определенно хорош, чтоб делать скриншоты. На всем остальном он очень слабо отражается.

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #331 : 23 Января, 2014, 02:22:19 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Графика в WoW сделана кстати отлично. Я программирую графику за деньги и потому могу это точно сказать. А "реализЬмъ" в играх не нужен никому кроме детей.
Зачатки этой вашей "графики" в вов проклёвываются в моп-локах. Глядя на остальной контент складывается впечатление что дизайнеры вдохновлялись поглядывая на болты с гайками на ближайшем СТО. Сие не графика, а вы, уважаемый, не "программируете" а балаболите.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #332 : 23 Января, 2014, 04:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так детям или чувакам без денег? Определитесь чтоли.
Это один и те же люди.

Я вас совсем перестаю понимать.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #333 : 23 Января, 2014, 06:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачатки этой вашей "графики" в вов проклёвываются в моп-локах. Глядя на остальной контент складывается впечатление что дизайнеры вдохновлялись поглядывая на болты с гайками на ближайшем СТО. Сие не графика, а вы, уважаемый, не "программируете" а балаболите.
Не расскажешь, чем графон-то нынче мериют? Шредерами аль полигонами?

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #334 : 23 Января, 2014, 11:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикрепляю две картинки, для сравнения графики.
Первая, с официального сайта GW 2 из раздела Media > Screenshots,
вторая - коллаж из темы "WoW Новые модели рас" на noob-club'е.





Что мы видим? О господи, да это же два угловатых недочеловека на первом скрине! Какие прекрасные, детализированные у мужика уши. Ребятки, это не люди - это манекены из дешёвого магазина, и мне стыдно и не приятно таким вот играть.

А что мы видим на втором снимке? О господи, да это же Дворф. Уникальный, стильный и хорошо детализированный Дворф. И он похож на Дворфа, и никто не сможет утверждать обратного, знаете почему? Дворфов не существует :) Этот экземпляр выглядит во сто крат лучше тех двух утырков с первого скрина.

И не надо вонять, что это "новая модель", которой сейчас нет в игре, - она скоро будет, а вот изменят ли GW 2 своих красавцев - вопрос спорный. Мало того, все графико-обсератели кричат, что новые модели ничем не лучше старых, и они ничего не изменят в игре. О-хо-хо.

Да, текущая моделька хумана, да и дворфа, оставляет желать лучшего. НО, огромное НО - эти модельки WoW'а и не претендуют на реалистичность, никогда не претендовали, в то время как модельки из GW 2 - это типо настоящие люди, ведь правда? Ну оооооочень похожи, пластиковые куклы... фу...

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #335 : 23 Января, 2014, 11:43:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачатки этой вашей "графики" в вов проклёвываются в моп-локах. Глядя на остальной контент складывается впечатление что дизайнеры вдохновлялись поглядывая на болты с гайками на ближайшем СТО. Сие не графика, а вы, уважаемый, не "программируете" а балаболите.

Вы, этсамое, обращали внимание на то как тут сделано одно только совещение? Разумеется нет, потому что сделано оно потрясающе, настолько хорошо что вы даже не обращаете на него внимания. Игры Близзард это пример того как можно сделать круто с минимумом шаманства, и так чтобы работало везде.
Вот примеры: http://habrahabr.ru/post/157447/ http://users.livejournal.com/__vortex__/3391.html http://users.livejournal.com/__vortex__/3640.html

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #336 : 23 Января, 2014, 14:40:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикрепляю две картинки, для сравнения графики.
Что мы видим? О господи, да это же два угловатых недочеловека на первом скрине! Какие прекрасные, детализированные у мужика уши. Ребятки, это не люди - это манекены из дешёвого магазина, и мне стыдно и не приятно таким вот играть.

А что мы видим на втором снимке? О господи, да это же Дворф. Уникальный, стильный и хорошо детализированный Дворф. И он похож на Дворфа, и никто не сможет утверждать обратного, знаете почему? Дворфов не существует :) Этот экземпляр выглядит во сто крат лучше тех двух утырков с первого скрина.

И не надо вонять, что это "новая модель", которой сейчас нет в игре, - она скоро будет, а вот изменят ли GW 2 своих красавцев - вопрос спорный. Мало того, все графико-обсератели кричат, что новые модели ничем не лучше старых, и они ничего не изменят в игре. О-хо-хо.

Да, текущая моделька хумана, да и дворфа, оставляет желать лучшего. НО, огромное НО - эти модельки WoW'а и не претендуют на реалистичность, никогда не претендовали, в то время как модельки из GW 2 - это типо настоящие люди, ведь правда? Ну оооооочень похожи, пластиковые куклы... фу...


жжет  вовбой,  надо быть совсем до конца упоротым , чтобы сказать , что графика и анимация ГВ2  хуже вова
ла-ла-ла-ла-ла

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #337 : 23 Января, 2014, 15:26:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикрепляю две картинки, для сравнения графики.
Что мы видим? О господи, да это же два угловатых недочеловека на первом скрине! Какие прекрасные, детализированные у мужика уши. Ребятки, это не люди - это манекены из дешёвого магазина, и мне стыдно и не приятно таким вот играть.

А что мы видим на втором снимке? О господи, да это же Дворф. Уникальный, стильный и хорошо детализированный Дворф. И он похож на Дворфа, и никто не сможет утверждать обратного, знаете почему? Дворфов не существует :) Этот экземпляр выглядит во сто крат лучше тех двух утырков с первого скрина.

И не надо вонять, что это "новая модель", которой сейчас нет в игре, - она скоро будет, а вот изменят ли GW 2 своих красавцев - вопрос спорный. Мало того, все графико-обсератели кричат, что новые модели ничем не лучше старых, и они ничего не изменят в игре. О-хо-хо.

Да, текущая моделька хумана, да и дворфа, оставляет желать лучшего. НО, огромное НО - эти модельки WoW'а и не претендуют на реалистичность, никогда не претендовали, в то время как модельки из GW 2 - это типо настоящие люди, ведь правда? Ну оооооочень похожи, пластиковые куклы... фу...



жжет  вовбой,  надо быть совсем до конца упоротым , чтобы сказать , что графика и анимация ГВ2  хуже вова


Я не говорю, что графика в GW2 "хуже" графики в WoW'е. Я говорю о том, что графика в WoW'е очень даже хороша! Она принципиально другая, её нельзя сравнивать с графикой, пытающейся добиться реализма. И говорю, на примере приведённых скриншотов о том, что та цель, которую ставили перед собой разработчики графики WoW достигнута. А цель разработчиков GW2 - не достигнута. Там реализма нет, есть лишь попытки его добиться. На мой взгляд неудачные, даже на ультра настройках.

Вот пример графики, которая близка к реализму и выглядит потрясающе:


А MMO до такого ещё очень далеко, и пока всё выглядит весьма уныло, даже в ещё только анонсируемых проектах.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2014, 15:31:36 by raudibard »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #338 : 23 Января, 2014, 16:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ещё такой момент что чем сильней ты стремишься сделать реализм, тем больше недостатков будет видно и тем сложней его сделать. У глаза есть с чем сравнивать. Потому умные люди на реализм даже не замахиваются, они стремятся сделать красиво. Реализм это слишком дорого и слишком сложно.
Художникам по текстурам например очень сложно настраивать материалы с реалистичными моделями освещения. Там даже нельзя использовать текстуры снятые методом "сделать фотографию поверхности с ровным освещением", нужно делать разное с поляризаторами.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2014, 16:09:28 by zaza »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #339 : 23 Января, 2014, 16:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне графика в ВОВ больше нравится чем в ГВ2 и Архэйдж. Серьезно. Мне просто не нравятся попытки сделать "реализм", на мой вкус он выглядит некрасиво, реализм в играх ни к чему.

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #340 : 23 Января, 2014, 16:41:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не расскажешь, чем графон-то нынче мериют? Шредерами аль полигонами?
Качеством переноса концепта в релиз. В моп кой как уже начали уделять более пристальное внимание текстурированию ландшафта и прорабатывать бэкграунд мира. То бишь это уже не бк-гифки на 256 цветов, а действительно нечто живое и фэнтезийное. Хотя с долом таки нафейлили. Замечу, что я не учитываю персов\мобов бегающих и т.д. ихняя уёбищность даже на 2004г была полным фейлом. Можно делать нормально без терминального заполигонивания всего и вся, демосцена спиздеть не даст.

(показать/скрыть)
На первом скрине обычные модельки 200х годов.
На втором и последующих желтое пятно на фоне сине-зелёного фона. Да так и есть - "О-хо-хо", пара дополнительных полигонов на гномьих сиськах мало что привнесёт игре. Постоянным пользователям на радость, остальные пожмут плечами и пойдут дальше.

Моделька хумана есть моделька хумана и вообще не важно к какой игре они относятся, всё упрётся в общую унылость двигла и рукожопость реализации. Вам хоть ссы в глаза всё божья роса это понятно но для "потенциально свежей крови" стартовые кв в элвинском лесу - кровь из глаз, после массэффектов, скуримов, дедспейсов, очередных нидфорспидов и тому подобного хлама. И как раз таки термин "кукла" это к вов-у а не к другим. Нечто мёртвое, безжизненое с толстым слоем жалкой уебищности. Глянешь и грустно становится. sad but true

Зачатки этой вашей "графики" в вов проклёвываются в моп-локах. Глядя на остальной контент складывается впечатление что дизайнеры вдохновлялись поглядывая на болты с гайками на ближайшем СТО. Сие не графика, а вы, уважаемый, не "программируете" а балаболите.

Вы, этсамое, обращали внимание на то как тут сделано одно только совещение? Разумеется нет, потому что сделано оно потрясающе, настолько хорошо что вы даже не обращаете на него внимания. Игры Близзард это пример того как можно сделать круто с минимумом шаманства, и так чтобы работало везде.
Вот примеры: http://habrahabr.ru/post/157447/ http://users.livejournal.com/__vortex__/3391.html http://users.livejournal.com/__vortex__/3640.html
Да внимание обращал, именно из-за зашкаливающей убогости реализации с применением быдло-фичи "экстремальное программирование" выглядит всё чуть менее чем никак. Двигло тормозит на максимальных на не слабой машине. Да вот беда, если при тех же настройках запустить в 2 окна фпс падает не в половину а на столько же на сколько и в одно окно, это язЪ. Игры близов это показатель для остальных как делать не надо. Что в общем то и соблюдается. Визуальных клонов нет ибо оно и даром никому не нужно, засмеют.

К чему примеры? У меня нет претензий к Д3 и СК2 (даже к СК1) в визуальном плане. Уж там сделано всего и с избытком. К команде рукожопых разработчиков вов эти примеры не имеют никакого отношения. В примерах движки делались с нуля, а вов-двигло тащит свои потроха хз откуда и сколько. Не удивлюсь если к след аддону они таки будут лопатить и олд-контент ибо нахуй.
===========================
Я понимаю что вам 3-м всё классно и очень ня. Но за бортом куча бабок и им совсем не интересно смотреть на кривую хуманшу даже на фоне той же GW2

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #341 : 23 Января, 2014, 16:50:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ГВ2 "реализм", видать, вместо контента завезли. :D

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #342 : 23 Января, 2014, 16:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры близов это показатель для остальных как делать не надо.
Вообще то наоборот.

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #343 : 23 Января, 2014, 18:15:39 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В ГВ2 "реализм", видать, вместо контента завезли. :D
очередной недовброс "илитного дитя какаклизма"

Я не говорю, что графика в GW2 "хуже" графики в WoW'е. Я говорю о том, что графика в WoW'е очень даже хороша! Она принципиально другая, её нельзя сравнивать с графикой, пытающейся добиться реализма. И говорю, на примере приведённых скриншотов о том, что та цель, которую ставили перед собой разработчики графики WoW достигнута. А цель разработчиков GW2 - не достигнута. Там реализма нет, есть лишь попытки его добиться. На мой взгляд неудачные, даже на ультра настройках.
Можно пруф , что в ГВ2 разработчики ставили за цель реализм графики ? и цель недостигнута
ла-ла-ла-ла-ла

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: 90 уровень на халяву = конец WoW?
« Ответ #344 : 23 Января, 2014, 18:22:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

...

(показать/скрыть)
На первом скрине обычные модельки 200х годов.
На втором и последующих желтое пятно на фоне сине-зелёного фона. Да так и есть - "О-хо-хо", пара дополнительных полигонов на гномьих сиськах мало что привнесёт игре. Постоянным пользователям на радость, остальные пожмут плечами и пойдут дальше.

Моделька хумана есть моделька хумана и вообще не важно к какой игре они относятся, всё упрётся в общую унылость двигла и рукожопость реализации. Вам хоть ссы в глаза всё божья роса это понятно но для "потенциально свежей крови" стартовые кв в элвинском лесу - кровь из глаз, после массэффектов, скуримов, дедспейсов, очередных нидфорспидов и тому подобного хлама. И как раз таки термин "кукла" это к вов-у а не к другим. Нечто мёртвое, безжизненое с толстым слоем жалкой уебищности. Глянешь и грустно становится. sad but true

...

К чему примеры? У меня нет претензий к Д3 и СК2 (даже к СК1) в визуальном плане. Уж там сделано всего и с избытком. К команде рукожопых разработчиков вов эти примеры не имеют никакого отношения. В примерах движки делались с нуля, а вов-двигло тащит свои потроха хз откуда и сколько. Не удивлюсь если к след аддону они таки будут лопатить и олд-контент ибо нахуй.
===========================
Я понимаю что вам 3-м всё классно и очень ня. Но за бортом куча бабок и им совсем не интересно смотреть на кривую хуманшу даже на фоне той же GW2


Конечно, те люди, которых попёр Скайрим, Масс Эффект и т.д. не вдохновятся от графики WoW'а, скорее всего просто скажут, что это слишком мультяшно-кавайно для них и не реалистично, а вот, увидев графику GW2 они спросят: "Что за отстой"? И только потом, узнав, что речь идёт о MMO, снисходительно скажут: "Ааааа... тогда понятно, это же онлайн".

А "потенциально свежая кровь", о которой все говорят, 100% будет заранее проинформирована (хотя бы ориентировочно) о том, что из себя представляет WoW. Как минимум, обычно говорят, что это продолжение Warcraft'ов, только онлайн, но в том же стиле и с продолжением сюжета.

Я никогда не был фанатом Warcraft'а, играл постольку-поскольку. Потом, глядя, как мои друзья рубятся в Линейку, в ГВ, и т.д. не понимал, что они забыли в этом графическом убожестве и дёрганном мельтешении плоских эффектов, аля магические заклинания. Но как-то я увидел World of Warcraft на экране монитора одного из них, и, в первую очередь, эта игра зацепила меня именно графикой. А уже потом к этому впечатлению добавились все остальные прелести Азерота.

А какой будет хуманша в новом исполнении ещё пока не известно, в старом она не ахти, с этим никто не спорит, но даже старая (текущая) хуманша не выглядит так, будто на неё натянули обманчиво реалистичные текстуры. Она просто мультяшно-дурацкая хуманша, а не магазинный пластиковый манекен.

Мне графика в ВОВ больше нравится чем в ГВ2 и Архэйдж. Серьезно. Мне просто не нравятся попытки сделать "реализм", на мой вкус он выглядит некрасиво, реализм в играх ни к чему.


Жаль, что я не могу плюсовать сообщения на этом форуме, иначе поставил бы вам жирный плюс!
Золотые слова, которые я и пытаюсь донести всем вокруг, когда мне говорят, что графика в GW2 лучше, чем в WoW'е.
Это сравнение "попытки сделать реализм" и "просто откровенной мультяшности".

 

закрыть