После какого-нибудь Ragnarok Online с х1 рейтами прокачка в ВоВ даже без наследок и забегов по данжам покажется легкой прогулкой. "Сначала надо прокачаться, достигнуть ЦЕЛОГО 90-100 уровня и только там начнется игра" - это атрибут множества РПГ, и не только онлайновых. В той же Диабле "игра начинается" после максимального уровня чара, на 3ем уровне сложности. Все, что было до этого - баловство. И вроде бы это никого не останавливало особо.
Да, иметь твинков (хотя бы даже чтобы посмотреть другие классы) хочется, а КАЧАТЬ их в очередной раз - жутко лень. У меня 5 90ых, только двое из которых прокачаны через х3. Задумав сделать себе шестого, я понял, что ниасилю очередное беганье по серым, унылым и пустым локациям классики. И получить возможность апнуть персонажа на халяву (и еще парочку - за деньги) - это вполне приятный подарок, не спорю.
Но тут есть одно "но". Это сейчас, в конце Пандарии, когда большинство игроков сидят по ХМам, капы доблести набивают овергиром чуть ли не вслепую в ГСах, а про героики все уже и думать забыли, толпа свежеапнутых 90ых людей, не имеющих ни малейшего понятия о своем классе, никого не напряжет и не заденет. Они хлынут вагонить в ЛФР и нам с ними действительно не по пути.
А вот когда выйдет Дренор и нам самим нужно будет качаться до 100ого, бегая по данжам (сложность которых еще и повысить обещали в сравнении с Пандами) помногу раз в надежде полутать нужные шмотки, все эти баеры изрядно попортят остальным игрокам крови.
Танки и хилы, которые на ходу, в данже, уже в бою с боссом будут читать описания своих абилок. Локоханты, не понимающие, что значит "убрать агро у пета" (да и вообще агрящие все подряд дд). Их и сейчас-то много благодаря ускоренной прокачке, а после введения покупки апа до 90ого их будет в разы больше.
И если на 1-60ом уровнях неагрящие танки и хилы в дд-спеках вызывают только легкое раздражение, т.к. благодаря наследке и куче нерфов данж можно пронести и без них, то на актуальных уровнях это уже не прокатит.
Или вы серьезно рассчитываете после выхода Дренора за денек пронести все квесты, одеться в зеленый крап и сразу рвануть статиками в рейды, минуя героики, лфр и упорный фарм недостающих шмоток?
Поэтому требование "иметь хотя бы одного персонажа максимального уровня" и имеет смысл. Понятное дело, что и сейчас какой 90лвл маг, решив апнуть себе друля, совиным-то спеком не сразу адекватно играть сможет, не то что медведем. Но он хотя бы будет иметь представление об общих принципах игры.
А "папки БК, решившие вернуться в игру", слегка переоценивают себя. Сколько раз вы бы ни убивали Келя с Иллиданом в актуале, игра с тех пор не раз изменилась, ваша память подпортилась, а те немногие вещи, о которых вы помните - все равно давно неактуальны. Даже если сравнивать персонажей 60ого уровня БК и Панд - они различаются. И ваше умение собирать резисты в ОО никому не нужно. Ротации изменились. Приоритеты изменились. Аггросистема изменилась. Всё изменилось.