WORLD OF WARCRAFT

Тема: Про Изумрудный сон или сможет WoW стать песочницей?  (Прочитано 36660 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если вы смотрели Blizzcon, то наверняка помните ответ Метцена, что выпустить целый аддон посвященный Emerald dream реализовать сложно, да и все локации должны быть в салатовом оттенке, а это очень напряжно для игроков, вплане цветовой гаммы, а вот контентный патч посвященный Emerald dream реализовать проще
В ВК3 по лору Пандария была маленьким зеленым островом, на котором живут одни пандарены в мире и гармонии. А что же мы видим в аддоне?
Так что не надо ля-ля про зеленый цвет. По вашей логике там все должно быть зеленое и моря и горы и снег. Ведь Изумрудный Сон - исходная копия Азерота, неужто титаны не создавали снежных вершин?
Я это к тому говорю, что Метцен на близзконе в очередной раз отмазывался. Когда им надо, они высасывают из пальца разных могу и клаксей, а также всякий бред .... а тут видите ли цвет везде зеленый должен быть...
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2013, 16:35:56 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А что же мы видим в аддоне?
Война фракций и Ша, например.

Boojiem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея неплохая. Очень даже. К вопросу о ВК3 - в поддержку мысли: ДоТА, ТД, Куча РПГ- карт с потрясающим геймплеем и проработанным сюжетом, причем, зачастую даже нелинейным... Согласен, что на 1 действительно стоящую идею, которую смог воплотить её автор, имеется сотни откровенного гумуса. Но даже ради этих единичных алмазов имеет смысл ввести  подобную возможность.

Изумрудный ли сон или что-либо другое? Тут есть одна ну очччень большая проблема  - в исходниках, где с дозором много столетий была Изера, да и Малфурион, кажись, объявлялся,- должно завестись что-то ну прям вообще афигительное зло. Причем такое, что круче разом и павшего аспекта, Рагнароса (причем в 2-х ипостасях), и Ша, которые, если правильно понял, каким-то образом завязаны на Древних...  У близзов и так проблемы с новыми сюжетами, а тут ахтунг просто...

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо, вы забыли, о чем данная статья, которую мы комментируем ;)
статья о том, что некто Деквен хочет сделать из ВоВ песочницу - самый известный пример песочницы - Майнкрафт... и нахрена майнкрафт в ВоВ?
если вы о том, что хотели бы делать свои МОДы  - делайте, кто мешает? только зачем их остальным навязывать?

Забавно читать подобные комментарии  ;D. Хотя, может быть я не так ясно выразился. Попробую повторить еще раз.

WoW никогда не станет Minecraft'oм и пытаться сделать из него чистую "песочницу" глупо. Не тот игрок играет в игру. Стержень геймплея - рейды. Были, есть и будут главным элементом, вокруг которого в этой игре крутиться все. В МоР близы прикрутили к эндгейму кучу свистелок, типа боевых петов, испытаний и бойцовской гильдии, которые выполняют роль заменителей для тех, кто не слишком увлечен рейдами. Да и для активных рейдеров, которые зафармили нормал или героик, эти свистелки хороший заполнитель между патчами.

То, что предлагаю я в статье - из той же оперы. Еще одно развлечение, которое может для кого-то стать основным, а для кого-то - заполнителем в паузе между контент-патчами. Почему бы игрокам не дать возможность создавать свои локации в Изумрудном сне? Или, скажем, трансмог-шкурки для оружия и доспехов? Свои квесты? Ведь сколько народа пишет фанфики и рисует фанарт. Кому-то это мешает? Нет, как раз наоборот. А лучшие образцы из того, что создадут народные умельцы, близы могли бы вводить в основную игру.

При этом основной мир, который создают близы остается в их ведении и игроки в нем ничего не смогут менять без ведома создателей.   
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что предлагаю я в статье - из той же оперы. Еще одно развлечение, которое может для кого-то стать основным, а для кого-то - заполнителем в паузе между контент-патчами. Почему бы игрокам не дать возможность создавать свои локации в Изумрудном сне? Или, скажем, трансмог-шкурки для оружия и доспехов? Свои квесты? Ведь сколько народа пишет фанфики и рисует фанарт. Кому-то это мешает? Нет, как раз наоборот. А лучшие образцы из того, что создадут народные умельцы, близы могли бы вводить в основную игру.
Ответили уже десять раз. Потому что всё, на что способны ширнармассы без жестачайшэй цензуры - это производить отходы жизнедеятельности. И даже хотя бы сделать это фигурно никто не почешется. И зачем близзардам во всём этом копаться? Если ширнармассы считают себя гениями дизайна и сюжета - они могут подать apllication letter в близзард. Я думаю, те были бы только рады получить тысячи гениальных работников со всех концов света.
No beard, no good.

Dogm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринкимеку
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Работникам надо платить, как ни прискорбно. А по такой схеме можно вместо зарплаты "тысяче гениальных работников" платить зарплату десятку "золотоискателей". Последние будут копаться в отходах жизнедеятельности и находить контент, созданный не теми, кому платят, а теми, кто платит. Финансово, в теории, очень привлекательная схема.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там вообще-то был сарказм. Мол, если все такие гениальные, пусть идут работать сразу в Близзард.
А нанимать золотарей-золотоискателей нет смысла.
Нет, есть талантливые люди, на ownedcore выкладывают целые локации... Только работа над локацией занимает месяцы, а то и десятки месяцев. А кроме самой локации, которая красиво смотрится на компе дизайнера и с высоты грифонового полёта, нужно придумать население, квесты, эти квесты должно быть удобно выполнять  в вашем гениальнейшем ландшафте...
No beard, no good.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там вообще-то был сарказм. Мол, если все такие гениальные, пусть идут работать сразу в Близзард.
А нанимать золотарей-золотоискателей нет смысла.
Нет, есть талантливые люди, на ownedcore выкладывают целые локации... Только работа над локацией занимает месяцы, а то и десятки месяцев. А кроме самой локации, которая красиво смотрится на компе дизайнера и с высоты грифонового полёта, нужно придумать население, квесты, эти квесты должно быть удобно выполнять  в вашем гениальнейшем ландшафте...
Вы какой-то тленно-безысходный товарищ. С такими, как вы, геймдев точно стухнет.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда мне до величайших аналитиков-хейтеров нубклаба. Они точно знают, как надо делать игры. Странно только, что они до сих пор не собрались и не выпустили убийцу WoW и всех остальных игр.
No beard, no good.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда мне до величайших аналитиков-хейтеров нубклаба. Они точно знают, как надо делать игры. Странно только, что они до сих пор не собрались и не выпустили убийцу WoW и всех остальных игр.
Естесна. Ведь в большинстве случаев, они, ничего не добившееся, бичуганы.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда мне до величайших аналитиков-хейтеров нубклаба. Они точно знают, как надо делать игры. Странно только, что они до сих пор не собрались и не выпустили убийцу WoW и всех остальных игр.
Циничненько как-то. Ведь вы занимаетесь ровно тем же, в чем и обвиняете. Категоричны не впервые в том, что взлетит или нет, нужно или бесполезно. Только я хотя бы за максимум возможностей, а вы рубите все на корню. А классический аргумент про "сперва добейся" как-то уже давно стыдно эксплуатировать. Моветон.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2013, 15:52:55 by Tellme »

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то, где-то на официальном портале Blizzard висело тексто, в котором синем по черному было написано, что Blizzard никогда не использует и не будет использовать идеи людей, не являющихся сотрудниками Blizzard, какими бы гениальными эти идеи не были.

Так что позволить игрокам создавать контент... Нет, это чрезвычайно маловероятно.
И сложно. Представьте, человек чего-то там навыдумывал. И вот он хочет, чтобы его квест/локацию/нпк/профессию/класс/хзчто разместили в WoW. И вот, влюбленный в свое творение, он засылает свое творение известно куда. И там его должно одобрить или зарубить.
Учитывая количество теоретических "гейм-дизайнеров" любительского характера, ГМ (или кто там мог бы заниматься проверкой соответствия качества контента), просто зароются в работе. И все это, чтобы в результате добавить несколько квестов? Нерентабельно :)

Такие дела.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2013, 16:06:49 by Ramesh Balsecar »

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чесно сказать непонятно, ну зачем было придумывать что то про альтернативное прошлое, причем непонятно как то, Аспекту времени приходилось подчищать за нами в пещерах времени, стирать память. А тут какой то орк открывает портал в альтернативное прошлое. Вот зачем такое было придумывать? Есть же изумрудный сон, есть и куча других хороших тем которые можно было затронуть в новом аддоне. Нововведения хороши, а вот сюжет под сомнением(хоть и приятно будет увидеть БТ во времена когда он БТ еще не был=)). Ну надо сказать что, не было такой же мысли как при анонсе пандарии "Панды? Че серъезно?".
Да просто Метцену захотелось сделать аддон про орков. Вот и придумал. А про Изумрудный сон ему делать не захотелось / не интересно / насрать ему на сон. Вот и все.

Dogm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринкимеку
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там вообще-то был сарказм. Мол, если все такие гениальные, пусть идут работать сразу в Близзард.
А нанимать золотарей-золотоискателей нет смысла.
Сарказм видел, но на суть моего поста он никак не влияет.
Моя совсем не понимать, почему нет смысла нанимать "золотоискателей". И чем больше я об этом думаю, тем больше непонятно, почему Близзард до сих пор этого не сделали. Я бы скорее поставил на проблемы технического плана. Что-то вроде: какие именно инструменты дать игрокам, как их реализовать в клиенте/движке, чтобы игрок чувствовал себя "богом-творцом", а не "программистом-творцом", ну и не совсем технические, например, - а не получится ли это вов-симс?

А с точки зрения именно бизнес-модели, такая система могла бы оказаться в итоге дешевле, чем существующая. Не в абсолютном выражении дешевле, а в относительном. То есть, грубо говоря, соотношение "единица контента/доллар"  было бы более выгодным. Хотя бы просто потому, что необязательно брать полностью готовые идеи игроков. В этих потенциальных отходах можно найти и какой-то концепт или просто заготовку, которые уже в свою очередь будут развиваться штатными специалистами. Разрабатывать что-то с нуля, мне представляется, по умолчанию дороже, чем развить в своем русле чужую идею. Всерьез рассчитывать рентабельность/нерентабельность мне ни образование, ни опыт не позволяют. Да и думаю никто на этом форуме не в состоянии всерьез просчитать, что выгоднее по деньгам: только штат разработчиков, которые варятся в собственном соку, или такой штат+"золотоискатели", просеивающие пользовательский контент.
Но тут, помимо денег, есть и еще один момент. По такой схеме можно выпускать контент чаще. Уж по времени то точно меньше займет разработка чужой идеи с готовым концептом, а не "идеи с нуля". А ведь близзард неоднократно заявляли о таком своем желании.

Где-то, где-то на официальном портале Blizzard висело тексто, в котором синем по черному было написано, что Blizzard никогда не использует и не будет использовать идеи людей, не являющихся сотрудниками Blizzard, какими бы гениальными эти идеи не были.
не видел такого текста, увы).
Но "фишки", кочующие по разным мморпг (непонятно, кто у кого позаимствовал), намекают, что такое утверждение, если оно и было, не совсем честное.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Золотарей нет смысла нанимать, потому что копаться в говне - неблагодарная работа.

>В этих потенциальных отходах можно найти и какой-то концепт или просто заготовку, которые уже в свою очередь будут развиваться штатными специалистами

Для этого у нас есть вся игровая индустрия, на которую мы внимательно смотрим и применяем решения, придуманные другими *специалистами*, прошедшие некоторое тестирование, обкатку. Если BioWare выпустил SWtoR, мы смотрим, какие идеи там применены, как они реализованы, насколько они решают те задачи, ради которых они были реализованы, как игроки это принимают. Например, компаньоны. Это целостное решение, разработанное специалистами, это не идея уровня "здравствуйте, я, кирилл. хочу чтобы вы сделали игру". Это решение, которое внедрено, которое работает, которым пользуется сравнительно большая аудитория. И мы можем видеть, как оно работает, как оно не работает, что бы мы в нём улучшили, если бы мы делали SWtoR, а что бы мы из него выкинули, если бы внедряли его в WoW.
Благо, недостаткая в _таких_ идеях нет. Зачем нам нужны "я, Кириллы", с их убогой фантазией, с их убогим знанием родного (а уж тем более иностранного) языка, с их неумением читать что написано? А если человек действительно что-то понимает в игровом дизайне, так пусть идёт работать! В Близзард, или не в Близзард, пусть делает дело, а мы посмотрим на то, что он сделал, и однажды в интервью скажем - "А вот в такой-то игре такой-то чувак придумал то-то. И знаете, когда мы это увидели, мы поняли что это реально круто."
No beard, no good.

 

закрыть