Поэтому Blizzard Entertainment® никогда не принимает к рассмотрению и разработке предложения пользователей. Если у вас есть предложения, разместите их в соответствующем разделе форумов. ©
мы не принимаем, но вы всё равно пишите!))
Написать "мы не принимаем, так что идите на фиг" было бы невежливо. И немаркетологично

Тут есть разница. При наличии должного инструментария, пользователи могли бы не просто предлагать, а реализовывать.
Разница, конечно, есть.
Но если они даже
не рассматривают предлагаемое, то с чего бы им
использовать подобное?
В этой связи еще можно вспомнить один из главных, на мой взгляд, "ожогов", которые близзард получили за последние 10 лет. Дота. Карта, созданная игроками с помощью встроенного редактора, по сути породила новый жанр. А Близзард это дело успешно проспали, а потом и профукали команду, которая это сделала. Затем долго запрягали с Heroes of The Storm, и далекоооо не факт, что оно быстро поедет.
Близзарды не идеальны. Наверно, и контент WoW`а можно было сделать лучше. Возможно, даже были идеи, которые были бы превосходно приняты игровым сообществом.
Но их отвергли. А может, не стали слушать человека, который эти идеи предлагал. А может, произошло что-нибудь совершенное иное.
Неудачные решения были и будут. Даже у великой (без иронии) компании Blizzard.
И еще, просто хочу уточнить.
Представьте себе сонмы игроков, засылающих самые разные формы контента для его оценки и возможного внедрения в игру.
А теперь вообразите, сколько человекочасов понадобятся Близзардам, чтобы отделить зерна от плевел.
Ведь нужно оценивать не только форму, но и содержание контента.
Например, квест не должен затрагивать историю мира WoW, в нем не должно быть упоминаний известных личностей. А если они есть, надо проверить на ее нейтральность с точки зрения общей истории, целостности и еще черт знает каких тонкостей, ведомых лишь гейм-дизайнерам.
В более-менее серьезных компаниях для подписания договора требуется одобрение нескольких руководителей отделов.
Подумайте, сколько одобрений должен получить условный квест, чтобы его добавили в игру?
Сколько должно пройти времени с момента его создания, пересылки, оценки, утверждений, обработки, чтобы его смогли увидеть все пользователи?
Согласитесь, что написать тот же самый квест у сотрудников компании Blizzard получится гораздо быстрее.
Таково мое скромное мнение.