WORLD OF WARCRAFT

Тема: Про Изумрудный сон или сможет WoW стать песочницей?  (Прочитано 36594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dogm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринкимеку
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я с этим согласен, но мы говорим об одном и одновременно о разном. Я скорее имею в виду какие-то более мелкие детали, которые можно относились бы к конкретной игре, которые невозможно заимствовать. Как то например: квестовые хабы, развитие историй (в квестах) второстепенных персонажей, какие-то модельки мобов/монстров, заготовки локаций, etc. Для разработчика всё сведется к выбору вариантов из уже готовых (или почти готовых) решений, естественно, с какими-то изменениями.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где-то, где-то на официальном портале Blizzard висело тексто, в котором синем по черному было написано, что Blizzard никогда не использует и не будет использовать идеи людей, не являющихся сотрудниками Blizzard, какими бы гениальными эти идеи не были.

не видел такого текста, увы).
Но "фишки", кочующие по разным мморпг (непонятно, кто у кого позаимствовал), намекают, что такое утверждение, если оно и было, не совсем честное.


Близзард писали о том, что как правило, все, что предлагают игроки, либо уже было придумано (но отвергнуто или отложено) Близзардом, либо придумано кем-то еще.
Посему и нет смысла, ибо ничего нового нет под Луной.

Специально для Вас, ссылка: https://forums.battle.net/legalfaq.html?sid=3007
А я-то ошибся: написано серым по черному :)
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 12:34:58 by Ramesh Balsecar »

Dogm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринкимеку
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому Blizzard Entertainment® никогда не принимает к рассмотрению и разработке предложения пользователей. Если у вас есть предложения, разместите их в соответствующем разделе форумов.  ©

мы не принимаем, но вы всё равно пишите!))

Тут есть разница. При наличии должного инструментария, пользователи могли бы не просто предлагать, а реализовывать.

В этой связи еще можно вспомнить один из главных, на мой взгляд, "ожогов", которые близзард получили за последние 10 лет. Дота. Карта, созданная игроками с помощью встроенного редактора, по сути породила новый жанр. А Близзард это дело успешно проспали, а потом и профукали команду, которая это сделала. Затем долго запрягали с Heroes of The Storm, и далекоооо не факт, что оно быстро поедет.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поэтому Blizzard Entertainment® никогда не принимает к рассмотрению и разработке предложения пользователей. Если у вас есть предложения, разместите их в соответствующем разделе форумов.  ©

мы не принимаем, но вы всё равно пишите!))
Написать "мы не принимаем, так что идите на фиг" было бы невежливо. И немаркетологично ;)

Цитировать
Тут есть разница. При наличии должного инструментария, пользователи могли бы не просто предлагать, а реализовывать.
Разница, конечно, есть.
Но если они даже не рассматривают предлагаемое, то с чего бы им использовать подобное?

Цитировать
В этой связи еще можно вспомнить один из главных, на мой взгляд, "ожогов", которые близзард получили за последние 10 лет. Дота. Карта, созданная игроками с помощью встроенного редактора, по сути породила новый жанр. А Близзард это дело успешно проспали, а потом и профукали команду, которая это сделала. Затем долго запрягали с Heroes of The Storm, и далекоооо не факт, что оно быстро поедет.
Близзарды не идеальны. Наверно, и контент WoW`а можно было сделать лучше. Возможно, даже были идеи, которые были бы превосходно приняты игровым сообществом.
Но их отвергли. А может, не стали слушать человека, который эти идеи предлагал. А может, произошло что-нибудь совершенное иное.
Неудачные решения были и будут. Даже у великой (без иронии) компании Blizzard.

И еще, просто хочу уточнить.
Представьте себе сонмы игроков, засылающих самые разные формы контента для его оценки и возможного внедрения в игру.
А теперь вообразите, сколько человекочасов понадобятся Близзардам, чтобы отделить зерна от плевел.
Ведь нужно оценивать не только форму, но и содержание контента.
Например, квест не должен затрагивать историю мира WoW, в нем не должно быть упоминаний известных личностей. А если они есть, надо проверить на ее нейтральность с точки зрения общей истории, целостности и еще черт знает каких тонкостей, ведомых лишь гейм-дизайнерам.

В более-менее серьезных компаниях для подписания договора требуется одобрение нескольких руководителей отделов.

Подумайте, сколько одобрений должен получить условный квест, чтобы его добавили в игру?
Сколько должно пройти времени с момента его создания, пересылки, оценки, утверждений, обработки, чтобы его смогли увидеть все пользователи?

Согласитесь, что написать тот же самый квест у сотрудников компании Blizzard получится гораздо быстрее.

Таково мое скромное мнение.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы лучше предложил создать некий автономный игровой мир RP типа, с закрытым трансфером и без кроссерверных зон, не входящий в стандартный набор пвпгрупп и тд, на котором игроки могли бы административным путем получить доступ к гмкомандам некоторым, и пусть творят. Как на пиратском ивнинг старе, кто знает, тот поймет. Вот это было бы многим интересно. А изумрудный сон тут нет смысла привязывать.

 

закрыть