WORLD OF WARCRAFT

Тема: Про Изумрудный сон или сможет WoW стать песочницей?  (Прочитано 36590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:-1 (+10 | -11)


Авторская колонка Деквена.


Тема Изумрудного сна и ее воплощение в WoW стара, как и сама игра. И даже еще старее, поскольку Тиголь упоминал об этом еще в декабре 2003-го, когда WoW еще находился в разработке. С тех пор игроки не устают обсуждать возможности и перспективы этой части игровой вселенной, а наиболее активные исследователи успели отснять сотни роликов о путешествиях по зеленым локациям. Изумрудный сон продолжает будоражить воображение и даже на последнем Blizzcon Крису Метцену задали вопрос про него. 


Он ответил, но, честно говоря, его ответ меня обескуражил. И дело не в том, что судя ответу, скорее рак на горе не свистнет, чем Метцен напишет сюжет по этой теме. Это было понятно еще года три назад, когда в романе "Малфурион" Ричард Кнаак тихонько "решил" все проблемы Изумрудного сна и поставил, если не жирную, то достаточно заметную точку в этой главе.  В ответе главного лородела Blizzard отсутствовало главное – понимание реального потенциала этой части игровой вселенной и ее возможного влияния на геймплей. Я понимаю, что сейчас все помыслы Криса заняты тем, как перенести Гарроша из прошлого, а потом прикрутить к Темному порталу пульт управления временем. Но говорить об Изумрудном сне как о наборе локаций в салатовых оттенках – как минимум забыть о том, что, по сути, представляет из себя это пространство.
:cut:

Напомню, что Изумрудный сон пространство, в котором Азерот представлен в том виде, в каком он был до Раскола времен Войны Древних и вмешательства разумных рас. Титаны, когда создавали – или переделывали – планету по своему усмотрению, оставили ее исходные "чертежи". В этом свете попытка Алгалона "реорганизовать" Азерот была вполне технически реализуема. Разобрать на молекулы и потом собрать новый вариант, пользуясь старыми "исходниками" Изумрудного сна.

Есть одна важная деталь, о которой, судя по всему, забыл даже Метцен – Ценариус свидетельствовал, что в Изумрудном сне есть слои, которые представляют собой "черновые" версии отдельных частей Азерота. То есть в этом пространстве хранится не только "резервная копия", по которой Титаны могли бы начать эволюцию на планете заново, но и "проектная документация", которая не дошла до утверждения и была отложена в архив. 

Из этого простого описания - совокупность незавершенных ландшафтов - следует, что одними зелеными лужайками дело не ограничится. Простор для фантазии дизайнерам обеспечен, в Изумрудном сне могут быть и горы и озера и заснеженные степи. Да и с живностью, то бишь с фауной, есть где развернуться фантазии. Скажем, если Титаны экспериментировали с ландшафтами, то с флорой и фауной тоже можно. Поэтому в плане разнообразия Изумрудный сон смог бы быть как минимум таким же насыщенным как нынешняя версия Азерота.

Чем же еще интересна концепция "совокупности незавершенных пространств" и как это может сказаться на геймплее? Все довольно просто – пользовательский контент. Если в Изумрудном сне есть разные версии локаций Азерота, то почему бы не закрутить сюжет вокруг обнаружения неких "титанических" аппаратов, с помощью которых игроки могли бы создавать свои пространства, свои объекты для Азерота?


Другими словами, таким образом можно подвести базу под встроенный "редактор уровней" для WoW и наиболее активная часть сообщества смогла бы создавать с его помощью свой Азерот. И не только ландшафты, но и мобов и неписяев, писать истории и квесты, свои условия игры в них. Конечно, большинство таких зон были бы инстансированными и не имели бы прямого отношения к тому миру, который создают непосредственно сами разработчики. Но вполне реально организовать фильтрацию творчества игроков и потом, после такой "премодерации" вводить разработанные ими элементы мира в "официальные" патчи. Как это сейчас планируется делать в EQNext.

Будет ли пользоваться подобная система популярностью? Думаю, что да. Достаточно посмотреть на Second Life. Количество контента там запредельное и на любой вкус. Да и тот же Minecraft показывает, что игра в кубики это не только удел детсадовцев и школьников начальных классов. Ну а выход EQNext: Landmark, как бы намекает на то, что скоро "пользовательский контент" будет иметь место в продолжении старого конкурента WoW, серии Everquest. Игроки сами смогут создавать контент для игры.

Последнее по сути - инструментарий для "сотворения миров" может не даваться просто так, а развиваться как профессия со всеми вытекающими отсюда следствиями.

Да, конечно, далеко не всегда "пользовательский контент" является качественным. В том же Second Life действительно годных пространств не слишком много. Правда, имея хорошего гида, вы можете посетить весьма интересные места. Да и если вспомнить пользовательские миссии в старом-добром Warcraft II и других играх, то на сотню карт, дай бог, чтобы парочка была действительно интересными. Но при этом в действительно умелых руках подобные инструменты дают впечатляющие результаты. Да и сама вселенная Warcraft служит источником вдохновения для художников, писателей и создателей машинимы уже давно. Среди тысяч авторов наверняка наберется сотня-другая талантливых ребят.

Пойдут ли близы этой дорогой? Вполне возможно. Введение такого "песочного" элемента наверняка привлечет определенную часть творческой публики, а за ней и потребителей такого контента. В том случае если эксперименты, которые проводят другие компании, увенчаются успехом, могут подвигнуть близов на то, чтобы внедрять их в свой проект. Последний пример – военные лагеря WoD. Прямая калька с компаньонов из SWTOR, вышедшего всего два года назад. Кто знает, может быть  успех EQNext: Landmark подвигнет близов на аналогичные действия. И, как по мне, наиболее подходящим для этой цели лором может стать именно Изумрудный сон.

« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2013, 12:58:16 by Kermit »
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 499
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думается они для такого не созреют

Dogrtt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроншоу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо подобная штука, под названием "Мастерская", реализована в Neverwinter Online. Некоторый контент, сделанный пользователями гораздо более крут, чем официальный=)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто для вас является большим авторитетом-Кенарий или человек что его придумал?И то что там есть "черновые версии" не означает что они не покрыты лесом.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Уже реализовано в невервинтер, естб ключ на збт успел поиграть. Только вов это не игра по днд, он про это. Вов это большой мир, в котором главное место занимают рейды. Таких рейдов нет в гв2, архейдже, в невервинтере неизвестно как реализуют. Зато невервинтер может реализовать пользовательский контент, какого нет в вов, в линейке есть осады которых нет в вов, каждому своё. Попытка реализовать все по чуть-чуть заканчивается плачевно. Как свтор.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
песочницы, к сожалению, пока не представляют из себя сколько-нибудь интересного продукта для рынка развлечений, и все что есть в этом сегменте - исключительно для увлеченных самой идеей и потенцией творчества. от фанатов для фанатов. реализовать крупный бизнес-проект для широкой публики в этом случае крайне трудно. а близзард известны своей любовью в изготовлении качественного интерактивного продукта для массового пользователя.

врядли в обозримом будущем, хотя предпосылки, разумеется, есть.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это фантазии :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно разработчики просто проецируют в игровую вселенную часть реального мира... Не для кого не секрет наверное, что под титанами они понимают по сути сами себя... В этом свете Изумрудный сон - это действительно то, о чем они и говорят... Это предыстория Азерота и незаконченные экспериментальные его куски... Так что все просто... Это неудачные пробы пера, оставшиеся с первых этапов разработки игры - они в ней не появились тогда и не появятся никогда...


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы очень не плохо... но к сожалению, если Близзард и будет делать что-то подобное, то очень не скоро.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Близы вводят гарнизон и если он понравится определенному проценту игроков, то это направление скорее всего будут развивать. А из наблюдения за отзывами играющих, видно что многим не по душе сия идея. Следовательно о полноценной песочнице и речи идти не может(Вы не готовы!).
    И хорошо )))  Одно дело пару зданий в Гарнизоне построить и именно в своем, а не тратить часы на просмотр чужих работ в поиске тебе подходящей локации, замка или т.п. хрени, а большинство будет именно хренью.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Полагаю, что песочница (читай, пользовательский контент) - будут допущены Близзардами после того как:
  • все их собственные идеи сойдут на нет,
  • они введут другую систему оплаты игры,
  • ракообразные начнут взбираться на холмы стадами.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полагаю, что песочница (читай, пользовательский контент) - будут допущены Близзардами после того как:
  • все их собственные идеи сойдут на нет,
  • они введут другую систему оплаты игры,
  • ракообразные начнут взбираться на холмы стадами.
Что ты имеешь ввиду под последним пунктом?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
в тех же интервью они так же говорили, что пользовательскому контенту нет места в ВоВе, так как это игра, где лор и РП составляющая играет не последнюю роль и все это прикрутить и чтобы оно выглядело годно почти не реально.



П.С. Знаю что в некоторых случаях это даже поможет РП, но так говорил не я, а Близы.

ImbaArchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятность появление масштабного аддона на эту тематику крайне мала, да, если трезво взглянуть, будет очень сложно держать игроков на протяжении 2х лет в этом Изумрудном сне, а вот сделать хороший отвлеченный патч, как некогда был, скажем, тот же ульдуар (без особой связи с Королем Личом) - было бы идеально.
Т.е добавить портал с локацией на подобии огненной передовой и достойный рейд, который бы мучили наши герои месяцев 9. Всем бы надоело, тема была бы закрыта, все счастливы :3

DeZver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясничек
    • Класс: Воен
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я не ошибаюсь, то группа каких-то энтузиастов как-то попадала в изумрудный сон в катаклизме, и оказалось что эмерал дрим сильно изменился, и что разработчики его допиливали. Хотя может это и фэйк. Но если это так, то как мне кажется, эмерал дрим еще впереди для нас, так как сюжет уже сейчас развивается очень в неоднозначном русле. А может когда-нибудь еще и гробницу Саргераса введут, и так далее)))

 

закрыть