WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с главным продюсером WoW  (Прочитано 32120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ХР0М

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хром
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #45 : 13 Ноября, 2013, 19:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про 1 ап то понятно, я имел ввиду злоупотребление этой фичей, типа покупки нового акка для апа еще одного бота и трансфера. Надеюсь близы продумают как не открыть эту лавочку, или хотябы закрыть.

  • Технически вы можете получить столько персонажей 90ого уровня, сколько хотите. Сделать это можно купив новую игру и перенести персонажа на свой основной аккаунт.
То есть - да. Можно создать на бетл.нет аккауне 10 учеток WoW, апнуть их всех до WoD'а и создать на каждой персонажа 90 лвла. А потом их перенести на основную учетку.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #46 : 13 Ноября, 2013, 19:54:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы знаем, что патча 5.5 не будет. Значит, аддон выйдет еще до лета?

Это интересный вопрос. Перед началом дополнения мы бы хотели показать вам много нового. Суд над Гаррошем и его побег. Надо, чтобы все понимали, что происходит в аддоне. Сжатие характеристик должно наступить до выхода дополнения.
Таки фармить почти год ОО :(

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #47 : 13 Ноября, 2013, 20:00:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

Полноценный шлак они разрабатывают, типа рифта и прочих клонов угадайте чего. Для того чтобы запилить "идею" на чужом костяке много мозгов и рук не надо. А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.
Батлифиелд 4 сделали за  2 года после бф3, и это точно не шлак, и работа там огромная проделана
Пошутил? Бф4 это тот же бф3 с косметическими изменениями, который решили продать по второму разу
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

Eternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #48 : 13 Ноября, 2013, 20:04:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

Полноценный шлак они разрабатывают, типа рифта и прочих клонов угадайте чего. Для того чтобы запилить "идею" на чужом костяке много мозгов и рук не надо. А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.
Батлифиелд 4 сделали за  2 года после бф3, и это точно не шлак, и работа там огромная проделана
Пошутил? Бф4 это тот же бф3 с косметическими изменениями, который решили продать по второму разу
О да конечно, слышал звон и не знаешь где он? Сам то хоть играл на высоких, или запустил на низких? БФ 4 точно стоит своих денег, ничуть не пожалел.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #49 : 13 Ноября, 2013, 20:07:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nawath, прямо во время презентациина близконе было сказано что один ап на учетку. И да ресурсы для постройки будут, упоминался камень и еще что-то в одной из новостей, но непонятно что и кто кроме фоловеров его сможет добывать, так что драки пока не предвидится.
Вообще было бы шикарно, если бы нам постоянно приходилось собирать ресы причем в ограниченных количествах мест. От этой мысли у меня начинают течь слюни
Welcome to EvE online :D

Я б с удовольствием, но не мое это, болтаться в космосе управляя всем через правый клик:(
Пытался себя заставить ворваться, но хватило на месяц.
Пытался один, я так понимаю? Для этой игры нужна хорошая компания, одному там очень скучно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #50 : 13 Ноября, 2013, 20:10:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался один, я так понимаю? Для этой игры нужна хорошая компания, одному там очень скучно.
так же, как и в ВоВ... да и везде. я вообще не понимаю, какой смысл играть в ВоВ без компании...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #51 : 13 Ноября, 2013, 20:13:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался один, я так понимаю? Для этой игры нужна хорошая компания, одному там очень скучно.
так же, как и в ВоВ... да и везде. я вообще не понимаю, какой смысл играть в ВоВ без компании...
В вов сейчас великолепно играется соло.... с чатиком... или без.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Анаксимен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаксимен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #52 : 13 Ноября, 2013, 20:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как они клепают 2 адона када вечно не успевают, не знают , рук и др частей тела не хватает?. Зато теперь зашол и толпы 90 бегают есть где развирнутся и кого гангнуть)))). Теперь место дейликов будут ежедневные сенарии где  будит падать золото и сундуки с золотом.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 20:32:09 by Анаксимен »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #53 : 13 Ноября, 2013, 20:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов сейчас больше соло игра, с поиском кратковременных товарищей для выполнения сложного квеста или прохождения нормала/флекса. Поэтому одних рейдов сейчас игрокам не хватает. Для многих сейчас и лфр хватает закрыть, чтобы сказать "Все, контент пройден, а больше мне тут делать нечего, одни дейлики, блин!", и они будут правы. Поэтому и сделали гарнизон для соло прокачки, хайлвл цепочки квестов и т.д.

talz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • 8-bit

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговоинэ
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #54 : 13 Ноября, 2013, 20:30:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то они с Крисом Метценом, по-видимому, не сговорились, какую инфу нельзя лить в сеть.
Уже и 5.5 заговорили, хотя на Близзконе сказали, что лучше они поработают над  6.0 и выпустят раньше. В общем, не понятно, но будем ждать :)
Только 8-бит, только 8-бит....

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #55 : 13 Ноября, 2013, 20:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Проблема сделать не сами модельки. Проблема переделать ВЕСЬ шмот который существует в вове под эти модельки. Вот такую работку принесла трансмогрификация. Или вы хотите бегать с супер модельками в квадратном шмоте? :D
Тогда где эти модельки, если сделать их не проблема ? И почему если проблема в шмоте и раз они сказали что орки и дорфы готовы, они не показали как они выглядят в шмотках ?  А если ты думаешь, что они будут переделывать весь шмот, ну или хотя бы классический, добавляя туда полигоны, то ты просто наивен :)

Анаксимен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаксимен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #56 : 13 Ноября, 2013, 20:33:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ нужно скинутся купить весь Близард с потрохами и тогда мы 1 будим знать все)))

Анаксимен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анаксимен
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #57 : 13 Ноября, 2013, 20:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Проблема сделать не сами модельки. Проблема переделать ВЕСЬ шмот который существует в вове под эти модельки. Вот такую работку принесла трансмогрификация. Или вы хотите бегать с супер модельками в квадратном шмоте? :D
Тогда где эти модельки, если сделать их не проблема ? И почему если проблема в шмоте и раз они сказали что орки и дорфы готовы, они не показали как они выглядят в шмотках ?  А если ты думаешь, что они будут переделывать весь шмот, ну или хотя бы классический, добавляя туда полигоны, то ты просто наивен :)

Близард можит переделать шмот либо поудалять часть шмота вопрос када они заметят что старый шмот както странно сидит на новых модельках)

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #58 : 13 Ноября, 2013, 21:03:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.
Вы не знаете, поэтому даже предположить не можете какой это адский труд. То что делают близард это занимает года 2. А когда ещё с лейблом "высшее качество", когда затронута столь серьёзная модель в игре.....Ух...Они модели стали делать ещё в ЛК ;)

Atonnote

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #59 : 13 Ноября, 2013, 21:09:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

Полноценный шлак они разрабатывают, типа рифта и прочих клонов угадайте чего. Для того чтобы запилить "идею" на чужом костяке много мозгов и рук не надо. А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.
Батлифиелд 4 сделали за  2 года после бф3, и это точно не шлак, и работа там огромная проделана
Пошутил? Бф4 это тот же бф3 с косметическими изменениями, который решили продать по второму разу
О да конечно, слышал звон и не знаешь где он? Сам то хоть играл на высоких, или запустил на низких? БФ 4 точно стоит своих денег, ничуть не пожалел.

Причем тут настройки графики?  :o
TastyBeef Channel
http://www.youtube.com/channel/UC70WZJxlmeh6lghOSx0Qacw
Hearthstone, WoW, Steam игры, записи стримов.

 

закрыть