К вашему вниманию перевод интервью с главным продюсером World of Warcraft Рэем Кобо.Новые модели дворфов, гномов, орков и дренеев выглядят отлично. Что еще нас ждет на релизе дополнения?Сейчас мы работаем над гномами и мертвяками. Что успеем, то и попадет в релиз. Надеемся, что будут тролли и дренеи, но рабочих рук не хватает - увидим, что можно сделать.
А какие модели навряд ли попадут в релиз?То, что вы видели, ближе всех к завершению, а остальные расы будут делаться в том же духе.
Выглядят они хорошо, но хотелось бы знать, насколько сильно были переработаны сами модели, а не только "шкурки".Да, над моделями было проделано много работы. Были и технические трудности со всеми этими бородами, капюшонами и прочим. Мы хорошо потрудились и гордимся тем, что получилось.
Вы будете переделывать гоблинов и воргенов, или вы довольны тем, что сейчас есть?Мы не планируем сейчас дорабатывать эти расы. Вся эта тема с новыми моделями началась с разговоров о том, что надо бы подтянуть оригинальные расы к новым по качеству.
Вернемся к новому "континенту" в игре. Он будет выдержан в духе старого Запределья или будет обладать своим собственным визуальным стилем?Мы вели разработку с нуля, но, конечно, будут отсылки к Запределью. Но Железная Орда подвинет Дренор вперед по технологиям производства вооружений.
Очевидно, главная фишка дополнения - гарнизоны. Все сходят с ума от возможности завести свой дом в World of Warcraft. На что это будет больше похоже в будущем: на ферму или на гильд-холл?Вы правы, систему ждет дальнейшее развитие после выхода аддона. Мы будем внимательно следить за реакцией игроков, чтобы понять, что им нужно. Сейчас у нас нет конкретных планов в направлении гильдий, но идея сделать такие центры социального взаимодействия - отличная.
Многие опасаются, что гарнизонами заставят заниматься рейдеров. Это так?Гарнизоны и последователи будут давать преимущества в крафте и приносить особый вид добычи. Если вы пошлете своих последователей в подземелья, то они принесут добычу совсем другого типа, чем та, которую добывают в подземельях сами игроки.
Но эта добыча будет полезна персонажу?Да, но она будет другой. Она будет повышать шанс добычи.
А можно будет устраивать PvP между гарнизонами?Было бы здорово натравливать своих последователей на чужие гарнизоны, но мы пока не будем делать этого. Пока прорабатываем вопрос в теории.
Это был бы такой типа Warcraft в World of Warcraft!Точно! Круче идею просто сложно себе представить.
В Пандарии много внимания уделено Орде. В следующем дополнении этот перекос сохранится?Конечно, на Дреноре будет много орков и огров, но и для Альянса найдется дело. Кому же еще отражать нашествие Железной Орды? Но главная особенность Дренора - опасность на каждом шагу - касается обеих сторон.
Многим не нравится, что мы уже воевали с орками в Пандарии, и вот опять - орки.Мы хотим вернуть много старых героев и злодеев из мира Warcraft. Там будут не только орки.
Есть какая-то связь между тем, что одним из главных героев кино по Warcraft будет Дуротан, и тем, что мы сейчас возвращаемся на Дренор?Создатели кино хотят ввести своих зрителей в мир Warcraft, показать им, с чего все началось, и кто есть кто в этом мире. Но игра идет своим путем, а кино - своим. Но все это взаимосвязано.
Многих возбудила новость о возможности создать персонажа 90 уровня. Получается, что, купив несколько копий WoD, можно получить пачку персонажей высокого уровня.Мы хотим, чтобы покупатель дополнения имел доступ к контенту 90 уровня. Вы опасаетесь, что вокруг вас будет бегать толпа нубов на хай-левел персонажах? Но вспомните, что мы уже делали подобное с Рыцарями смерти, которые начинают на 55 уровне. А новичкам поможет режим обучения и арена испытаний. К тому же, вы можете пригласить своих друзей и не ждать, когда они качнут перса. Таким образом достигаются две важные цели: игра с друзьями и доступ к новому контенту.
Расскажите нам о стартовой зоне. Это будет что-то в стиле Рыцаря смерти или что-то совсем другое?Пока не могу сказать ничего конкретного, но новые игроки смогут разобраться в основах игры.
А этот стартовый контент можно будет пропустить тем, кто знает как играть?Возможно. Но он будет интересным, а упрощения, например с управлением содержимого сумок, коснутся всех.
Будет баттл-чест включать предыдущие дополнения, которых там сейчас нет, чтобы облегчить покупку World of Warcraft с нуля?Я этим не занимаюсь напрямую, но знаю, что ведутся переговоры в этом направлении.
Мы знаем, что патча 5.5 не будет. Значит, аддон выйдет еще до лета?Это интересный вопрос. Перед началом дополнения мы бы хотели показать вам много нового. Суд над Гаррошем и его побег. Надо, чтобы все понимали, что происходит в аддоне. Сжатие характеристик должно наступить до выхода дополнения.
Недавно был баг с попаданием в отскалированное подземелье, который быстро пофиксили. Это связано с грядущими изменениями?Об этом рано говорить, но мы работаем над сплющиванием. А это не просто математическая операция. Важно, чтобы никто не почувствовал, будто его персонаж стал слабее.
Так все-таки, смогут игроки когда-нибудь ходить нормально в старые подземелья? Мы обсуждаем это. Что было бы неплохо ходить со своими друзьями в низкоуровневые подземелья. Но пока это все.
А Том Чилтон и Кори Стоктон говорили, что все готово, и дело осталось за выбором правильных наград.Ах, да... точно! В общем, мы думаем как сделать эту возможность интересной для всех.
Многие критикуют Пандарию за то, что там не выпускалось новых подземелий на 5 игроков. А что будет в Warlords of Draenor?Мы еще не решили, какими будут патчи в следующем дополнении, но наша задача - сделать игрокам интересно. А как это будет сделано - при помощи сценариев, или при помощи других типов группового контента - еще предстоит решить.
В Warlords of Draenor совсем не будет ежедневных квестов. А что будет вместо них?Будут сценарии и контент типа Вневременного Острова. Дейлики многих напрягают, и игрокам нужен контент в более свободной форме.