WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с главным продюсером WoW  (Прочитано 32109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #75 : 14 Ноября, 2013, 07:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они вроде и в Кате давали такую фишку, АП до 85-го. Но при этом, выбирать кого именно апнуть можно только из тех, кто уже создан на данный момент. Лучше заранее к этому подготовиться.... а то будет вам " You are not :P...
У тауренов какое-то миленькое личико в сравнении с сегодняшними моделями или мне просто кажется.
Там как будто бабочек нюхает, а здесь один навоз (вырви глаз)

gogi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #76 : 14 Ноября, 2013, 11:58:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой вопрос представляет из себя что-то типа:

Q: Скажите пожалуйста, сколько будет 2x2?
A: Знаете, это очень интересный вопрос. Главное, чтобы игроки понимали, что 2 - это 2, и если 2 умножить на 2 это будет 2x2. И вот поэтому мы и стараемся показать это всем, чтобы все в итоге поняли, что 2x2 это не 2x3, и не 2x4, а именно 2x2.

Это как раз таки основная фишка, необходимо убедить всех что 2х2 это не 4ре, а именно 2х2 и никак иначе и самое главное чтоб эти 2х2 нравились игрокам))

Miaushka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяушка
    • Класс: охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #77 : 14 Ноября, 2013, 12:12:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они модели стали делать ещё в ЛК ;)
Как принято писать "Я просто оставлю это здесь"
Это называется "Работа профи". Я понимаю. Это только лицо. Еще нужно тело, скелет и скелетная анимация, кастомизация. Но и в Близзард не один человек этим занимается.
Вы очень сильно заблуждаетесь на счет того, как происходит создание живой 3д модели. То, что вы показали - всего-лишь скульптинг в З-браше. Считайте, что это всего-лишь эскиз на бумаге, и да, это всего-лишь голова.
После скульпта (когда модель похожа на булыжник) необходимо сделать ретопологию (основываясь на скульпте создать полигоны для модели)  - грамотная и качественная ретопология делается не одну неделю. Затем необходимо сделать риггинг - это создание костей скелета, при этом не забудьте, что каждую косточку нужно правильно привязать, чтобы они двигались в соответствии с анатомией. После этой колоссальной уже работы идет скининг - это кожа, затем текстуры и маты (освещение, прозрачность и тп). И только уже после этого модель можно ставить в нужные позы и продумывать и оттачивать анимацию.
Поэтому мне совершенно понятна позиция близзов на счет постепенного выпуска новых моделей: это огромный объем работы! Представьте только сколько может уйти времени на создание качественных моделей (а это очень важно, ведь даже количество полигонов сказывается на производительности, ведь мы играем в ммо), а уж потом и на анимацию! Будьте терпимы, не думайте, что все так просто как 2 пальца, и поменьше "экспертных" оценок - что "профи", а что "не профи"))

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #78 : 14 Ноября, 2013, 12:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они модели стали делать ещё в ЛК ;)
Как принято писать "Я просто оставлю это здесь"
Это называется "Работа профи". Я понимаю. Это только лицо. Еще нужно тело, скелет и скелетная анимация, кастомизация. Но и в Близзард не один человек этим занимается.
Вы очень сильно заблуждаетесь на счет того, как происходит создание живой 3д модели. То, что вы показали - всего-лишь скульптинг в З-браше. Считайте, что это всего-лишь эскиз на бумаге, и да, это всего-лишь голова.
После скульпта (когда модель похожа на булыжник) необходимо сделать ретопологию (основываясь на скульпте создать полигоны для модели)  - грамотная и качественная ретопология делается не одну неделю. Затем необходимо сделать риггинг - это создание костей скелета, при этом не забудьте, что каждую косточку нужно правильно привязать, чтобы они двигались в соответствии с анатомией. После этой колоссальной уже работы идет скининг - это кожа, затем текстуры и маты (освещение, прозрачность и тп). И только уже после этого модель можно ставить в нужные позы и продумывать и оттачивать анимацию.
Поэтому мне совершенно понятна позиция близзов на счет постепенного выпуска новых моделей: это огромный объем работы! Представьте только сколько может уйти времени на создание качественных моделей (а это очень важно, ведь даже количество полигонов сказывается на производительности, ведь мы играем в ммо), а уж потом и на анимацию! Будьте терпимы, не думайте, что все так просто как 2 пальца, и поменьше "экспертных" оценок - что "профи", а что "не профи"))
а вот и нет! искперды нуб-клуба вам быстро объяснят, что создать новую фигуру - как два пальца, и они за три дня всех бы перерисовали, только неохота...

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #79 : 14 Ноября, 2013, 12:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
а вот и нет! искперды нуб-клуба вам быстро объяснят, что создать новую фигуру - как два пальца, и они за три дня всех бы перерисовали, только неохота...

За три дня и дети сделают. По часу на расу!

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #80 : 14 Ноября, 2013, 14:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неккоретно сравнивать ап до 90 с вводом ДК. для них на учетке нужен был перс 55 уровня.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #81 : 14 Ноября, 2013, 14:21:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неккоретно сравнивать ап до 90 с вводом ДК. для них на учетке нужен был перс 55 уровня.

Некорректно вообще говорить о ДК как о показателе, учитывая сколько крови они пьют своим нубством на бг и инстах до 80го так уровня.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #82 : 14 Ноября, 2013, 14:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вы, давноиграющие! Нафига вам ап до 90 (сейчашний кап, есличо). Хотите сказать, до ВоД не раскачаете всех, кого хотите, до 90? :-)
Этот ап для новичков. Полных новичков, или пропустивших Панд - неважно. Но не для нас, нам совершенно бессмысленнен.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #83 : 14 Ноября, 2013, 14:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вы, давноиграющие! Нафига вам ап до 90 (сейчашний кап, есличо). Хотите сказать, до ВоД не раскачаете всех, кого хотите, до 90? :-)
Этот ап для новичков. Полных новичков, или пропустивших Панд - неважно. Но не для нас, нам совершенно бессмысленнен.
Ну не скажи... Мне вот интересен элем, но качать его желания нет, при инстант 90 он точно у меня будет)

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #84 : 14 Ноября, 2013, 14:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вы, давноиграющие! Нафига вам ап до 90 (сейчашний кап, есличо). Хотите сказать, до ВоД не раскачаете всех, кого хотите, до 90? :-)
Этот ап для новичков. Полных новичков, или пропустивших Панд - неважно. Но не для нас, нам совершенно бессмысленнен.
Какая фамилька с Гарроша упадет, того и качнем, всё продуманно)))

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #85 : 14 Ноября, 2013, 14:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неккоретно сравнивать ап до 90 с вводом ДК. для них на учетке нужен был перс 55 уровня.

Некорректно вообще говорить о ДК как о показателе, учитывая сколько крови они пьют своим нубством на бг и инстах до 80го так уровня.
Не думаю, что нубство зависит от класса.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #86 : 14 Ноября, 2013, 14:32:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вы, давноиграющие! Нафига вам ап до 90 (сейчашний кап, есличо). Хотите сказать, до ВоД не раскачаете всех, кого хотите, до 90? :-)
Этот ап для новичков. Полных новичков, или пропустивших Панд - неважно. Но не для нас, нам совершенно бессмысленнен.
Какая фамилька с Гарроша упадет, того и качнем, всё продуманно)))
Емнип, первая фамилька падает на класс. Дальше уже рандомом.
А можно прще делать :-) вот у меня сейчас качается элем - последний интересный мне класс :-)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #87 : 14 Ноября, 2013, 14:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, вы, давноиграющие! Нафига вам ап до 90 (сейчашний кап, есличо). Хотите сказать, до ВоД не раскачаете всех, кого хотите, до 90? :-)
Этот ап для новичков. Полных новичков, или пропустивших Панд - неважно. Но не для нас, нам совершенно бессмысленнен.
Какая фамилька с Гарроша упадет, того и качнем, всё продуманно)))
Емнип, первая фамилька падает на класс. Дальше уже рандомом.
А если первая упала во флексе, а вторая с ХМа?)

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #88 : 14 Ноября, 2013, 15:24:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После такой информации, новый аддон все больше скатывается в "сами знаете куда"..  :'(

Сперва все эти непонятки с Лором, типа мы попадем в прошлое, только это не совсем прошлое и не отображается на будущем. Прям "Назад в будущее Драенора"  с Гулданом и Ко
Потом еще большее оказуаливание всего и Вся. Рейды уровня флексов - уже стали Нормалами. а Нормалы - ХМами. Вот он скилл современного игрока ВоВа! А давайте уберем еще и меткость с мастери и прочие "ненужные" статы. Зачем нубам из ЛФРа заморачиваться на перековку. И еще слоты для камней уберем, с Энчантингом - ведь все равно 70% игроков это не делает.
Теперь еще и расы классика не все успеют сделать к старту WoD. ( да, я в курсе 3Д моделирования. И да, работу над переделыванием они еще в середине Панд начали делать)

Финиш, господа.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #89 : 14 Ноября, 2013, 15:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После такой информации, новый аддон все больше скатывается в "сами знаете куда"..  :'(

Сперва все эти непонятки с Лором, типа мы попадем в прошлое, только это не совсем прошлое и не отображается на будущем. Прям "Назад в будущее Драенора"  с Гулданом и Ко
Потом еще большее оказуаливание всего и Вся. Рейды уровня флексов - уже стали Нормалами. а Нормалы - ХМами. Вот он скилл современного игрока ВоВа! А давайте уберем еще и меткость с мастери и прочие "ненужные" статы. Зачем нубам из ЛФРа заморачиваться на перековку. И еще слоты для камней уберем, с Энчантингом - ведь все равно 70% игроков это не делает.
Теперь еще и расы классика не все успеют сделать к старту WoD. ( да, я в курсе 3Д моделирования. И да, работу над переделыванием они еще в середине Панд начали делать)

Финиш, господа.
вы уже отменили подписку и стерли ВоВ с винта? :facepalm:

 

закрыть