WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с главным продюсером WoW  (Прочитано 32077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #15 : 13 Ноября, 2013, 17:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #16 : 13 Ноября, 2013, 17:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

s2d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меджил
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #17 : 13 Ноября, 2013, 17:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?
именно

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #18 : 13 Ноября, 2013, 17:39:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но эта добыча будет полезна персонажу?

Да, но она будет другой. Она будет повышать шанс добычи.

Видимо речь про повышение шанса добычи для добычи повышающей шанс добычи?

Наверно типа этих рун могу или как там они...

Да нет же!

Почитайте оригинал, там четко написано, что гарнизоны будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ источником лута.
Не шмот дополнительный будет, а еще один источник, как героические сценарии, героики, рейды, крафт и так далее

XaTyHa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • One night in Paris

  • Варкрафт: +
    • Имя: Phi
    • Класс: Solder
    • Сервер: Army
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #19 : 13 Ноября, 2013, 17:57:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Да нет же!

Почитайте оригинал, там четко написано, что гарнизоны будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ источником лута.
Не шмот дополнительный будет, а еще один источник, как героические сценарии, героики, рейды, крафт и так далее

Ты всё поставил в одну линию, это не правильно. одно дело когда тебе твои рабы приносят фиолетовое г*вно как со вневременного острова, а другое когда они приносят (например) Героик шмот.

ktoik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #20 : 13 Ноября, 2013, 18:03:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дейлики это хоть какое то ворлд пвп. Нет дейликов - ворлд пвп окончательно убили.
Внимание!
Все грамматические, пунктуационные, речевые Богзнаетещекакие ошибки (ежелитаковые, конечно отычутся) были допущены абсолютно намеренно и
специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию а также исправлению не подлежат.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #21 : 13 Ноября, 2013, 18:08:42 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #22 : 13 Ноября, 2013, 18:12:39 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Любой вопрос представляет из себя что-то типа:

Q: Скажите пожалуйста, сколько будет 2x2?
A: Знаете, это очень интересный вопрос. Главное, чтобы игроки понимали, что 2 - это 2, и если 2 умножить на 2 это будет 2x2. И вот поэтому мы и стараемся показать это всем, чтобы все в итоге поняли, что 2x2 это не 2x3, и не 2x4, а именно 2x2.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 18:15:27 by RastaxD »

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #23 : 13 Ноября, 2013, 18:14:47 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
то они заявляют, что над вов работает самое больше количество людей за все время и тут же жалуются на нехватку рук. Видимо все они работают над лором, ведь не может один человек придумать такое количество бреда :)

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #24 : 13 Ноября, 2013, 18:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продюсер льет воду и походу сам не в курсе всех вещей, либо блюпосты откровенно врут ради интриги, гарантированно обещая 5ппл в патчах...
Про катовские модельки доставило. Вов ведь такая игра, где убогое соседствует с менее убогим. Сейчас старые расы паршивые, их обновят и будут катовские хуже. Будет нытье - почему текстуры у гоблинов-воргенов напоминают масляную лужу, а пальцы треугольные... Будут обратно реролить своих горбатых шавок с вечным надоедливым оскалом в обновленные расы и ждать 5 лет пока обновят и катовские.

Забавно что уже кто-то недоволен отсутствием дейлидроча... а говорят что к навозу нельзя привыкнуть.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 18:28:17 by ihdukfran »

doommaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #25 : 13 Ноября, 2013, 18:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как они хотят ввести сплющивание и суд над Гарошем без патча до выхода аддона? Или этот продюсер вообще не в теме или патч все таки будет.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #26 : 13 Ноября, 2013, 18:36:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если они решили даже от дейликов отказаться, хотя те заставляли многих игроков заходить в игру, т.к делать кроме них было нечего, то аддон Близзард видят как мегатортовый. Надеюсь, они не ошибаются

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #27 : 13 Ноября, 2013, 18:39:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то они заявляют, что над вов работает самое больше количество людей за все время и тут же жалуются на нехватку рук. Видимо все они работают над лором, ведь не может один человек придумать такое количество бреда :)

Если верить картинке с блзкона, то сейчас на wow работают 60 человек, в принципе не так много, чтобы пихать аддоны каждые 2-3 месяца (над тем же диабло работает 75 человек).

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #28 : 13 Ноября, 2013, 18:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если они решили даже от дейликов отказаться, хотя те заставляли многих игроков заходить в игру, т.к делать кроме них было нечего, то аддон Близзард видят как мегатортовый. Надеюсь, они не ошибаются
Ну какбэ давайте зрить в корень. Не будет дейликов в классическом ВоВ понимании. Но какой-то ежедневный геймплей все равно придется окучивать. Тот же гарнизон потребует внимания. Да и контент аля осторов тоже намекает на некоторое ежедневное посещение

Борщечок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Борщечок
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #29 : 13 Ноября, 2013, 18:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то они заявляют, что над вов работает самое больше количество людей за все время и тут же жалуются на нехватку рук. Видимо все они работают над лором, ведь не может один человек придумать такое количество бреда :)

Если верить картинке с блзкона, то сейчас на wow работают 60 человек, в принципе не так много, чтобы пихать аддоны каждые 2-3 месяца (над тем же диабло работает 75 человек).
Все это странно, ведь WoW основная игра близзов....

 

закрыть