WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с главным продюсером WoW  (Прочитано 32070 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Интервью с главным продюсером WoW
« : 13 Ноября, 2013, 17:03:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



К вашему вниманию перевод интервью с главным продюсером World of Warcraft Рэем Кобо.

Новые модели дворфов, гномов, орков и дренеев выглядят отлично. Что еще нас ждет на релизе дополнения?

Сейчас мы работаем над гномами и мертвяками. Что успеем, то и попадет в релиз. Надеемся, что будут тролли и дренеи, но рабочих рук не хватает - увидим, что можно сделать.

А какие модели навряд ли попадут в релиз?

То, что вы видели, ближе всех к завершению, а остальные расы будут делаться в том же духе. :cut:

Выглядят они хорошо, но хотелось бы знать, насколько сильно были переработаны сами модели, а не только "шкурки".

Да, над моделями было проделано много работы. Были и технические трудности со всеми этими бородами, капюшонами и прочим. Мы хорошо потрудились и гордимся тем, что получилось.

Вы будете переделывать гоблинов и воргенов, или вы довольны тем, что сейчас есть?

Мы не планируем сейчас дорабатывать эти расы. Вся эта тема с новыми моделями началась с разговоров о том, что надо бы подтянуть оригинальные расы к новым по качеству.


Вернемся к новому "континенту" в игре. Он будет выдержан в духе старого Запределья или будет обладать своим собственным визуальным стилем?

Мы вели разработку с нуля, но, конечно, будут отсылки к Запределью. Но Железная Орда подвинет Дренор вперед по технологиям производства вооружений.

Очевидно, главная фишка дополнения - гарнизоны. Все сходят с ума от возможности завести свой дом в World of Warcraft. На что это будет больше похоже в будущем: на ферму или на гильд-холл?

Вы правы, систему ждет дальнейшее развитие после выхода аддона. Мы будем внимательно следить за реакцией игроков, чтобы понять, что им нужно. Сейчас у нас нет конкретных планов в направлении гильдий, но идея сделать такие центры социального взаимодействия - отличная.

Многие опасаются, что гарнизонами заставят заниматься рейдеров. Это так?

Гарнизоны и последователи будут давать преимущества в крафте и приносить особый вид добычи. Если вы пошлете своих последователей в подземелья, то они принесут добычу совсем другого типа, чем та, которую добывают в подземельях сами игроки.

Но эта добыча будет полезна персонажу?

Да, но она будет другой. Она будет повышать шанс добычи.

А можно будет устраивать PvP между гарнизонами?

Было бы здорово натравливать своих последователей на чужие гарнизоны, но мы пока не будем делать этого. Пока прорабатываем вопрос в теории.

Это был бы такой типа Warcraft в World of Warcraft!

Точно! Круче идею просто сложно себе представить.


В Пандарии много внимания уделено Орде. В следующем дополнении этот перекос сохранится?

Конечно, на Дреноре будет много орков и огров, но и для Альянса найдется дело. Кому же еще отражать нашествие Железной Орды? Но главная особенность Дренора - опасность на каждом шагу - касается обеих сторон.

Многим не нравится, что мы уже воевали с орками в Пандарии, и вот опять - орки.

Мы хотим вернуть много старых героев и злодеев из мира Warcraft. Там будут не только орки.

Есть какая-то связь между тем, что одним из главных героев кино по Warcraft будет Дуротан, и тем, что мы сейчас возвращаемся на Дренор?

Создатели кино хотят ввести своих зрителей в мир Warcraft, показать им, с чего все началось, и кто есть кто в этом мире. Но игра идет своим путем, а кино - своим. Но все это взаимосвязано.

Многих возбудила новость о возможности создать персонажа 90 уровня. Получается, что, купив несколько копий WoD, можно получить пачку персонажей высокого уровня.

Мы хотим, чтобы покупатель дополнения имел доступ к контенту 90 уровня. Вы опасаетесь, что вокруг вас будет бегать толпа нубов на хай-левел персонажах? Но вспомните, что мы уже делали подобное с Рыцарями смерти, которые начинают на 55 уровне. А новичкам поможет режим обучения и арена испытаний. К тому же, вы можете пригласить своих друзей и не ждать, когда они качнут перса. Таким образом достигаются две важные цели: игра с друзьями и доступ к новому контенту.


Расскажите нам о стартовой зоне. Это будет что-то в стиле Рыцаря смерти или что-то совсем другое?

Пока не могу сказать ничего конкретного, но новые игроки смогут разобраться в основах игры.

А этот стартовый контент можно будет пропустить тем, кто знает как играть?

Возможно. Но он будет интересным, а упрощения, например с  управлением содержимого сумок, коснутся всех.

Будет баттл-чест включать предыдущие дополнения, которых там сейчас нет, чтобы облегчить покупку World of Warcraft с нуля?

Я этим не занимаюсь напрямую, но знаю, что ведутся переговоры в этом направлении.


Мы знаем, что патча 5.5 не будет. Значит, аддон выйдет еще до лета?

Это интересный вопрос. Перед началом дополнения мы бы хотели показать вам много нового. Суд над Гаррошем и его побег. Надо, чтобы все понимали, что происходит в аддоне. Сжатие характеристик должно наступить до выхода дополнения.

Недавно был баг с попаданием в отскалированное подземелье, который быстро пофиксили. Это связано с грядущими изменениями?

Об этом рано говорить, но мы работаем над сплющиванием. А это не просто математическая операция. Важно, чтобы никто не почувствовал, будто его персонаж стал слабее.

Так все-таки, смогут игроки когда-нибудь ходить нормально в старые подземелья?

Мы обсуждаем это. Что было бы неплохо ходить со своими друзьями в низкоуровневые подземелья. Но пока это все.

А Том Чилтон и Кори Стоктон говорили, что все готово, и дело осталось за выбором правильных наград.

Ах, да... точно! В общем, мы думаем как сделать эту возможность интересной для всех.

Многие критикуют Пандарию за то, что там не выпускалось новых подземелий на 5 игроков. А что будет в Warlords of Draenor?

Мы еще не решили, какими будут патчи в следующем дополнении, но наша задача - сделать игрокам интересно. А как это будет сделано - при помощи сценариев, или при помощи других типов группового контента - еще предстоит решить.

В Warlords of Draenor совсем не будет ежедневных квестов. А что будет вместо них?

Будут сценарии и контент типа Вневременного Острова.  Дейлики многих напрягают, и игрокам нужен контент в более свободной форме.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 17:12:33 by beshere »

s2d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меджил
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2013, 17:09:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новые модели дворфов, гномов, орков и дреенев выглядят отлично
каких дренеев?  :o

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #2 : 13 Ноября, 2013, 17:12:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новые модели дворфов, гномов, орков и дреенев выглядят отлично
каких дренеев?  :o
Возможно имелись ввиду дренеи из ролика. Ну или второй вариант, они знают то что не знаем мы  :)

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #3 : 13 Ноября, 2013, 17:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь всетаки какойто дейли хаб возле столицы будет.
щас например очень часто бывает после прохождения ОО и пары ГС до капа остается 10 ОД. и слетать поаоешить панд и побегать от феерверков куда быстрее чем топать в сценарий

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #4 : 13 Ноября, 2013, 17:13:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Новые модели дворфов, гномов, орков и дреенев выглядят отлично
каких дренеев?  :o

Спасибо, поправил.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #5 : 13 Ноября, 2013, 17:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно будет в препатче со сплющиванием сгонять опять в ОО. Прям новый рейд может получиться)))

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #6 : 13 Ноября, 2013, 17:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вспомните, что мы уже делали подобное с Рыцарями смерти, которые начинают на 55 уровне.

Помним, помним.. И что 99% ДК уровня до 80-85 полные нубасы - тоже прекрасно помним. А тут еще и 90й сразу... Надежда лишь на то, что для одного акка можно апнуть только одного перса.

И кстати, вот что интересует.. Гарнизоны по идее должны из чего-то делаться, значит ли это, что мы с нашими друзьями из вражеской фракции будем наконец драться за ресурсы?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 17:23:52 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #7 : 13 Ноября, 2013, 17:22:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, я не знаю этого чувака - он из Активижн ? Или новый ?

Или более крупный продюссер, чем Роб Пардо и т п ?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #8 : 13 Ноября, 2013, 17:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно будет в препатче со сплющиванием сгонять опять в ОО. Прям новый рейд может получиться)))
Думаещь? Боюсь, чито прав будещь...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


to4kag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Точкаж
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #9 : 13 Ноября, 2013, 17:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ни одного прямого ответа - все какие то отговорки - сразу видно - продюсер =)
Собрался на подвиги, убедись, бл**ь, что ты в сказке!

stepanko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #10 : 13 Ноября, 2013, 17:25:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они из одной блин крайности в другую прыгают. В Пандах дейликов было ну ОЧЕНЬ много. В кате и личе на мой взгляд их было норм количество. Нафига они убрали накидки которые репу дают в подземельях мне тоже не ясно, немного дейли, немного репы в подземельях и все рады.

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #11 : 13 Ноября, 2013, 17:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А Том Чилтон и Кори Стоктон говорили, что все готово, и дело осталось за выбором правильных наград.
Ах, да... точно! В общем, мы думаем как сделать эту возможность интересной для всех.

Похоже ребята не договрились между собой какую инфу можно сливать в сеть, а какую нельзя)

Nawath, прямо во время презентациина близконе было сказано что один ап на учетку. И да ресурсы для постройки будут, упоминался камень и еще что-то в одной из новостей, но непонятно что и кто кроме фоловеров его сможет добывать, так что драки пока не предвидится.
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #12 : 13 Ноября, 2013, 17:28:37 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Но эта добыча будет полезна персонажу?

Да, но она будет другой. Она будет повышать шанс добычи.

Видимо речь про повышение шанса добычи для добычи повышающей шанс добычи?

animalne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #13 : 13 Ноября, 2013, 17:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если что, оригинал (источник) статьи тут

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #14 : 13 Ноября, 2013, 17:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но эта добыча будет полезна персонажу?

Да, но она будет другой. Она будет повышать шанс добычи.

Видимо речь про повышение шанса добычи для добычи повышающей шанс добычи?

Наверно типа этих рун могу или как там они...

 

закрыть