WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: Lore Q&A  (Прочитано 90687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #255 : 10 Ноября, 2013, 00:52:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы один и тот же, поскольку вы изначально ставите условие, что это один поток.
не факт... вы сейчас и вы через секунду - различаетесь, так сказать движение от упорядоченности к энтропии, в случае с вами - к старости. какие то клетки умерли, какие то появились, вы изменились... в том то и закавыка со временными процессами, что они не имеют ни состояния покоя, ни отрицательного направления. опять же в каждый момент времени мы создаем развилки параллельных миров, например - я написал пост, мне ответили, и пошло поехало дальше. или я поста не написал - и всё будущее может быть совершенно иным.получается, что и мы постоянно расделяемся и Я сейчас вполне может быть двумя Я через секунду...

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #256 : 10 Ноября, 2013, 01:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что да, повторюсь, в рамках принятого тобой за истину определения, множественность потоков времени невозможна, но у меня возникает один очень важный вопрос: а возможны ли в рамках этого определения путешествия во времени в принципе (в рамках одного потока)?
Почему этот вопрос важен? Потому что мы уже путешествовали в ВоВ в рамках одного потока (пещеры времени), по крайней мере нам об этом сообщали бронзовые драконы и у нас пока нет достаточных оснований не верить им в этом. Так что, если в рамках твоего определения путешествия во времени в рамках одного потока невозможны, боюсь, мы вынуждены от него отказаться, так как оно не удовлетворяет начальным условиям.

Это определение времени признано и используется для его определения и поддержания международной службой времени. Другие теории как то еще не реализовали себя ровным счетом никак, даже поправка за теорию относительности ставится под сомнение, в том смысле как ее применяют (но это уже к нашему обсуждению мало имеет отношение).
Да согласно этой модели путешествие во времени не возможно в принципе. В игре мы берем за условность, что перемещение во времени в рамках одного временного потока возможно. В виду того что могут возникнуть парадоксы, если ты изменяешь будущее то тебя не появляется, то и ты сам не можешь отправиться в прошлое.  Поэтому было взято предположение, что ты раз побывал в прошлом, то обязательно отправляешься в него в будущем, иначе парадокс и разрушение мира, если конечно принимаешь в нем участие. Этого кстати боялся Эммет Браун в фильме «Назад в будущем». Это же самое блюли бронзовые драконы в WoW на вполне официальном уровне. Только при этих условиях путешествие становится возможным.
Но близзард рвут эти условия нововведением и тем самым ломают условность принятого мира. До этого момента в Wow параллельных миров не существовало.
В рамках множества потоков лучше ставить вопрос о вообще возможности существования множества потоков. Поскольку это приводит к еще большему количеству парадоксов и проблем с логической состоятельностью.  Как минимум это рвет все те условности принятые в WoW изначально. 
И главной проблемой множественности миров я считаю смысл существования Всего. Не говоря уже об логике и смысле каких либо манипуляций по отношению одного мира к другому.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #257 : 10 Ноября, 2013, 01:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По большому счету, не важно каким образом все это будет происходить и какие объяснения придумают близзард.
Просто, когда ты играешь за орду в пандах и здесь (судя по всему будет то же самое) тебя ставят перед фактом. Гаррош плохой, его видение орды нам не подходит, поэтому ты должен его свергнуть. А что если игрок не хочет идти против, а хочет идти вместе? (как тут уже некоторые писали)
Действительно революционное развитие ВоВ получил бы в том случае, если бы игрокам давали возможность отойти от шаблона 2х фракций и выбирать свой путь исходя из своих предпочтений. Хочу быть на стороне Гарроша и бить своих же, кто предал идеалы вождя? Пожалуйста. Хочу быть на стороне оппозиции? Опять таки, пожалуйста. Кстати, новый аддон в этом вопросе был бы отличной платформой, так как располагает большим количеством племен орков. Представьте на минуточку, что вам дали бы выбор остаться на стороне Орды Зульджина или присоединиться скажем к племени Дуротана (забыл их название). Вот это будущее мморпг, вариативность.
В таком случае определенная группа игроков (и не маленькая) в итоге определенно, стопроцентно и безальтернативно проиграет. Нельзя будет начать сначала или загрузиться, это мморпг а не сингл. Вас просто поставят перед фактом, вы встали на сторону Гарроша а его все равно свергли,вы проиграли. Точка. Ты хоть раз видел игру ммо или сингл в которой игрок в конце проигрывает? И что дальше, твоего чара навсегда казнят за то что он был на стороне Гароша? Или простят без наказания и разрешат дальше играть на стороне победителя?

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #258 : 10 Ноября, 2013, 01:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не факт... вы сейчас и вы через секунду - различаетесь, так сказать движение от упорядоченности к энтропии, в случае с вами - к старости. какие то клетки умерли, какие то появились, вы изменились... в том то и закавыка со временными процессами, что они не имеют ни состояния покоя, ни отрицательного направления.
Вы читаете в отрыве от контекста. Речь не идет об изменении вашего личного состояния в физическо смысле или каком либо еще.  Речь идет о принадлежности вас к конкретному миру, обладающий собственным временным потоком, как выразился товарищ выше.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #259 : 10 Ноября, 2013, 01:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не факт... вы сейчас и вы через секунду - различаетесь, так сказать движение от упорядоченности к энтропии, в случае с вами - к старости. какие то клетки умерли, какие то появились, вы изменились... в том то и закавыка со временными процессами, что они не имеют ни состояния покоя, ни отрицательного направления.
Вы читаете в отрыве от контекста. Речь не идет об изменении вашего личного состояния в физическо смысле или каком либо еще.  Речь идет о принадлежности вас к конкретному миру, обладающий собственным временным потоком, как выразился товарищ выше.
читайте посты полностью:
Цитировать
каждый момент времени мы создаем развилки параллельных миров, например - я написал пост, мне ответили, и пошло поехало дальше. или я поста не написал - и всё будущее может быть совершенно иным.получается, что и мы постоянно разделяемся и Я сейчас вполне может быть двумя Я через секунду...

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #260 : 10 Ноября, 2013, 01:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно посмотрел мультфильм "Лига справедливости: Кризис двух миров".
Сюжетная линия в целом похоже на грядущий WoD. Есть "наш" Азерот, есть Азерот, в который попал Гаррош, есть ещё куча азеротов, которые мы не увидим. И есть нечто, поддерживающее связь миров и времен (в фильме это был "первомир", который хотел взорвать психованный бэтман одного из миров, гибель первомира уничтожит все миры). Если нечто будет уничтожено - наступит коллапс во всех мирах. ВО ВСЕХ. По-этому наша миссия - высадиться и освоиться в новом мире, пройти рейды 6.0, 6.1, 6.х-1, и в 6.х остановить местного главзлодея от попытки разрушить вселенную, после чего оставить пара-дренор его законным владельцам и вернуться в родной азерот, сохранив ткань мироздания.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #261 : 10 Ноября, 2013, 01:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно посмотрел мультфильм "Лига справедливости: Кризис двух миров".
Сюжетная линия в целом похоже на грядущий WoD. Есть "наш" Азерот, есть Азерот, в который попал Гаррош, есть ещё куча азеротов, которые мы не увидим. И есть нечто, поддерживающее связь миров и времен (в фильме это был "первомир", который хотел взорвать психованный бэтман одного из миров, гибель первомира уничтожит все миры). Если нечто будет уничтожено - наступит коллапс во всех мирах. ВО ВСЕХ. По-этому наша миссия - высадиться и освоиться в новом мире, пройти рейды 6.0, 6.1, 6.х-1, и в 6.х остановить местного главзлодея от попытки разрушить вселенную, после чего оставить пара-дренор его законным владельцам и вернуться в родной азерот, сохранив ткань мироздания.
Хроники Эмбера - есть истинный Эмбер и есть его отражения...

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #262 : 10 Ноября, 2013, 01:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно посмотрел мультфильм "Лига справедливости: Кризис двух миров".
Сюжетная линия в целом похоже на грядущий WoD. Есть "наш" Азерот, есть Азерот, в который попал Гаррош, есть ещё куча азеротов, которые мы не увидим. И есть нечто, поддерживающее связь миров и времен (в фильме это был "первомир", который хотел взорвать психованный бэтман одного из миров, гибель первомира уничтожит все миры). Если нечто будет уничтожено - наступит коллапс во всех мирах. ВО ВСЕХ. По-этому наша миссия - высадиться и освоиться в новом мире, пройти рейды 6.0, 6.1, 6.х-1, и в 6.х остановить местного главзлодея от попытки разрушить вселенную, после чего оставить пара-дренор его законным владельцам и вернуться в родной азерот, сохранив ткань мироздания.
классическая книжка "9 принцев амбера" 1970 год

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #263 : 10 Ноября, 2013, 01:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага а эмбер вообще отражения хаоса, только упорядоченное, появившееся благодаря дворкину с глазиком змея. =\

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #264 : 10 Ноября, 2013, 02:16:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, убедили, создатели "лиги" подчепнули вдохновение из Амбера. Пост был к тому, что этот сюжетный ход объясняет кампанию в пара-дренор (давайте его так называть, чтобы избегать термина "прошлое").

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #265 : 10 Ноября, 2013, 02:22:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это определение времени признано и используется для его определения и поддержания международной службой времени.

Международное бюро времени? серьезно? служба занимающаяся измерением времени приняла метрическое определение времени за основу? И это должно о чем-то говорить?

Другие теории как то еще не реализовали себя ровным счетом никак, даже поправка за теорию относительности ставится под сомнение, в том смысле как ее применяют.

Серьезно? то есть понятие времени как еще одной оси (возможно, не одной), недоступной для отображения в трехмерном мире, однако доступной для измерения по косвенным признакам - эта теория, которой пользуются как минимум со времен Ньютона и Декарта и на которой построена вся Ньютонова механика, она совсем-совсем никак себя не реализовала? Совсем никак?

Да согласно этой модели путешествие во времени не возможно в принципе. В игре мы берем за условность, что перемещение во времени в рамках одного временного потока возможно. В виду того что могут возникнуть парадоксы, если ты изменяешь будущее то тебя не появляется, то и ты сам не можешь отправиться в прошлое.  Поэтому было взято предположение, что ты раз побывал в прошлом, то обязательно отправляешься в него в будущем, иначе парадокс и разрушение мира, если конечно принимаешь в нем участие.

Серьезно? Концепция неизменного временного потока? Ни разу не нарушавшаяся в ходе приключений по варкрафту? Ни разу? Ни разу мы не меняли прошлое, ни разу не меняли будущее? Никогда-никогда? В принципе?

Но близзард рвут эти условия нововведением и тем самым ломают условность принятого мира. До этого момента в Wow параллельных миров не существовало.

Насколько я знаю, их и сейчас не предвидится. Повторюсь, для четкости, параллельный мир - это концепция множественности пространств. Концепция, которую нам представили Метцен и ко - концепция множественности временных потоков - это немного разное. Это сложно понять. Это сложно осознать, но это так. Вещи близкие, но принципиально разные.

Первый подход вводит дополнительную пространственную ось, назовем ее осью параллельности, на которую нанизаны различные миры.

Второй - вводит дополнительную временную ось, на уровне которой один мир имеет различные отражения в восприятии его на точках этой оси.

В первом случае мы говорим о наличие бесконечного числа Траллов. Во втором - об отражении одного Тралла. Как видишь, для тебя, образованного человека 21 века - эти вещи принципиальные и трудные для понимания: неужели ты думаешь об этом стал бы задумываться Гаррош?

Поскольку это приводит к еще большему количеству парадоксов и проблем с логической состоятельностью.   

Насколько я помню, еще не было создано ниодной теории путешествия во времени, не имеющей тех или иных парадоксов. Из чего, в частности, делается вывод о невозможности путешествия во времени в принципе. Однако, мы говорим о вселенной, где это возможно. Мы должны принимать условности мира, о котором говорим.

оффтоп: логическая состоятельность говорит о том, что любая выведенная <логическими методами прим.> формула общезначима. Ты уверен, что ты это имел в виду?

  Как минимум это рвет все те условности принятые в WoW изначально. 

Можешь озвучить хотя бы две?

И главной проблемой множественности миров я считаю смысл существования Всего. Не говоря уже об логике и смысле каких либо манипуляций по отношению одного мира к другому.

это не имеет никакого отношения к игре, но я тебе скажу по секрету - еще не придумали ниодной теории, которая бы доказывала логику и смысл каких-либо манипуляций в рамках одного мира, не говоря уже о множественности, но если у тебя есть такие - я их с удовольствием выслушаю.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 03:52:02 by Dimzar »

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #266 : 10 Ноября, 2013, 08:56:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
До этого момента в Wow параллельных миров не существовало.

Ага, а до W3 не существовало дренеев, мурлоков, тауренов... Лор всегда пишется для игры.
Близард надо было вернуть ВОВу дух варкрафта и они это сделали весьма оригинально! Браво Близзард!

Endor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #267 : 10 Ноября, 2013, 09:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Зачем спасать от демонической крови, которая стала причиной скверны и как вариантом освоения новой земли . Гаррош спасает орков от одного и становится тем же «демоном». Зачем создавать новую угрозу для параллельного мира через темный портал?
Потому что демоны - это плохо. А сильная свободная орда орков - хорошо.  Гаррош без к

А про смысл... Подобные рассуждения применимы и к одному миру.
Какая разница мне выпрыгнет орк из окна или нет, если орков много?

А возможно, необходимости помогать Дренору и нет. Можно просто организовать оборону красного портала и ждать Орду на его ступенях.
Но есть один базовый инстинкт. Любопытство. Уж орков-то точно потянет посмотреть на свой родной мир в нормальном состоянии.
Кому-то захочется помочь дренеям.
Кому-то - найти артефакты, потерянные во время взрыва порталов и узнать происхождение этого мира.
А кому-то - нажиться на его диковинных ресурсах.


Насколько я помню, еще не было создано ниодной теории путешествия во времени, не имеющей тех или иных парадоксов. Из чего, в частности, делается вывод о невозможности путешествия во времени в принципе. Однако, мы говорим о вселенной, где это возможно. Мы должны принимать условности мира, о котором говорим.

Строго говоря, есть теория описывающая перемещение. Правда, только в будущее. Релятивистские эффекты.
Ну и элементарное увеличение продолжительности жизни.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 10:20:15 by Endor »

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #268 : 10 Ноября, 2013, 11:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Международное бюро времени? серьезно? служба занимающаяся измерением времени приняла метрическое определение времени за основу? И это должно о чем-то говорить?

Должно говорить, о том, что оно не приняло безумные теории с большим количеством дополнительных мифических осей времени или каких либо их искажений. Это реально работающая теория, подтверждённая практикой, а лучше сказать жизнью. Чего не скажешь про другие, о которых вы намекали в самом начале нашего разговора.
Серьезно? то есть понятие времени как еще одной оси (возможно, не одной), недоступной для отображения в трехмерном мире, однако доступной для измерения по косвенным признакам - эта теория, которой пользуются как минимум со времен Ньютона и Декарта и на которой построена вся Ньютонова механика, она совсем-совсем никак себя не реализовала? Совсем никак?

То к чему я обратил вопрос и применяется сейчас, до сих пор. Ваш вопрос мне не понятен.
Если говорить правильно, время быть осью не может (да и не было), ибо не пространственная величина (не обладает конкретными необходимыми для этого характеристиками), что постоянно забывают пресловутые теоретики, которые впихивают физическую линейную величину с не линейной величиной в одну систему.  Видел я описания 11 мерных пространств… 

Серьезно? Концепция неизменного временного потока? Ни разу не нарушавшаяся в ходе приключений по варкрафту? Ни разу? Ни разу мы не меняли прошлое, ни разу не меняли будущее? Никогда-никогда? В принципе?

Прошлое не меняли. Я вам описал, под каким условием те или иные персонажи попадали в прошлое. Это лишь условность, принятая в рамках мира Wow изначально.

Насколько я знаю, их и сейчас не предвидится. Повторюсь, для четкости, параллельный мир - это концепция множественности пространств. Концепция, которую нам представили Метцен и ко - концепция множественности временных потоков - это немного разное. Это сложно понять. Это сложно осознать, но это так. Вещи близкие, но принципиально разные.
Первый подход вводит дополнительную пространственную ось, назовем ее осью параллельности, на которую нанизаны различные миры.
Второй - вводит дополнительную временную ось, на уровне которой один мир имеет различные отражения в восприятии его на точках этой оси.
В первом случае мы говорим о наличие бесконечного числа Траллов. Во втором - об отражении одного Тралла. Как видишь, для тебя, образованного человека 21 века - эти вещи принципиальные и трудные для понимания: неужели ты думаешь об этом стал бы задумываться Гаррош?

Проблемы не у Гарроша, а у горе-теоретиков.  Хорошо, допустим, я приму ваши определения… посмотрим, что получается. Если в первом случае Траллы, которых получается много из-за множественности миров, это физические объекты. В физическом мире. Значит, в физическом мире есть свое время. Изменение в физическом мире ведет к изменениям событий, т.е. изменение физических состояний на конкретные моменты времени.  Мы можем условно перенестись непосредственно ФИЗИЧЕСКИ в физический ДРУГОЙ мир (параллельный, обладающий своим временем, своим временным потоком) и выполнять манипуляции. Это манипуляции по отношению к другому Траллу. Я могу взять и утащить этого Тралла в другой мир, например в Азерот…
Смотрим второй вариант.  Некое отображение того же трала. Значит Тралл один? Получается так. Но погодите. Есть множественность отображений одного и того же… тогда получается миров также много? Тут возникает проблема. Ваши миры (отображение одного и того же множеством, потоков ведь множество…) не физические. Они временные. Т.е. производные понятия без физической основы… т.е. как вы сказали отображение… а не физическое перенести невозможно. А если не возможно… то и Гаррошу перенести туда невозможно. Повилять на того кто «множественно отображаемый один» не возможно. Значит можно наблюдать ( в лучшем случае, если вообще поймешь как ты наблюдаешь из множества разных одно общее во всем), но не создавать армию, и тем более не перенести в иной мир.
Если вы имели ввиду, что физическая основа та же (если хотите, называйте дополнительными осями параллельности или как то так),  и дескать, меняется некое отображение… то опять же нельзя повлиять на объект. Чтобы Гаррош не делал основа остается та же, отображение не изменяется. Ведь условие четкое, Гаррош не может повлиять на «настоящий Азерот». 
Вся проблема лишь  в том, что пытаются отделить время от пространства, в самостоятельные объекты. Чего в природе нет.  Или наоборот объединить в виде 100500 осей, объединяя несоразмерные физические величины…
Метсан наговорил с три короба, выдав за обоснование того, что им нужен был Дренор и они его показали. А обычный человек все равно не поймет о чем  речь, что прекрасно показывает множественное количество фильмов про некие «временные кантинумы».

Насколько я помню, еще не было создано ниодной теории путешествия во времени, не имеющей тех или иных парадоксов. Из чего, в частности, делается вывод о невозможности путешествия во времени в принципе. Однако, мы говорим о вселенной, где это возможно. Мы должны принимать условности мира, о котором говорим.

Мы говорим, что это возможно при наложении определенных условий, разрешающие парадокс. Да, и мы принимаем эти условности.  То что я имел ввиду, это то что новая теория предложенная в этом аддоне плодит ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПАРАДОКОСВ остающиеся не разрешенными, даже чисто логически скорее всего невозможно разрешенными, ПО ОТНОШЕНИЮ К уже принятой теории и уже принятым в рамках мира условностям, причем принятые в WOW изначально.
Можешь озвучить хотя бы две?

Уже озвучивал многократно.  Например: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=28096.msg764524#msg764524

Потому что демоны - это плохо. А сильная свободная орда орков - хорошо.  Гаррош без к
А про смысл... Подобные рассуждения применимы и к одному миру.
Какая разница мне выпрыгнет орк из окна или нет, если орков много?

Демоны использовали орков для своих целей. Гаррош использует для своих целей. Гаррош не освобождает орков своего народу, в этом нет смысла. Почему Гаррош этого хорошо, а демоны плохо? Гаррош занимается тем же самым, только другими методами, а именно ведет воевать орков одного мира в другой.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor: Lore Q&A
« Ответ #269 : 10 Ноября, 2013, 11:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы просто объяснили происходящее так, как им удобно. После такой кучи вопросов для них лучше сказать всем: "Не @бите мозги - играйте и не п@здите". А все дело в том, что внятного объяснения без нарушений логики не будет.
Да и вообще, общий замут, или пускай стартовый для аддона, несколько бредовый, да и просто вторичный. На мой взгляд, Гарош не интересен как злодей. Тем более, что он должен был задолбать еще в Пандарии. Во-вторых сам конфликт несколько вымученный, и не тянет на вселенское зло после всего того, что было до сих пор. Как минимум, он просто скучный. Т.е. Близзы вертели сторилайн как могли, чтобы просто найти повод вернуть всех в Дренор.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 11:54:35 by Tellme »

 

закрыть